Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Справки О Результатах Егэ Учащегося img-1

Образец Справки О Результатах Егэ Учащегося

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ГУ КЦОКО Забайкальского края

ГУ КЦОКО Забайкальского края


ЕГЭ    23.12.2016 - Об итогах сочинения

ЕГЭ ОГЭ    22.12.2016 - О проведении семинара-совещания для председателей предметных комиссий и заместителей председателей предметных комиссий ГИА – 9, 11

ЕГЭ    22.12.2016 - !Важно Муниципальным администраторам ГИА-11, ответственным за внесение сведений в РИС - файл импорта.

ЕГЭ    21.12.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11 - О результатах итогового сочинения (изложения)

ЕГЭ    21.12.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11 запрос заявки на ЭМ на основной период ЕГЭ 2017

ЕГЭ    19.12.2016 - Об определении минимального количества баллов ЕГЭ в 2017 году

ЕГЭ    16.12.2016 - Руководителям МСУ, муниципальным администраторам ГИА-11 методические материалы для работы с РИС

ЕГЭ    12.12.2016 - Важно! Сканирование бланков сочинения (изложения)

ОГЭ    12.12.2016 - Руководителям МСУ муниципальным координаторам ГИА-9 запрос информации о ППЭ на дому

ЕГЭ ОГЭ    09.12.2016 - О нахождении представителей СМИ в ППЭ

ЕГЭ    08.12.2016 - О размещении методических рекомендаций по проведению ГИА-11

ОГЭ    07.12.2016 - Муниципальным координаторам ГИА-9 о размещении ПО Планирование ОГЭ

ОГЭ    06.12.2016 - Муниципальным координаторам ГИА-9

   30.11.2016 - Руководителям МСУ, руководителям ОО

ЕГЭ ОГЭ    28.11.2016 - Муниципальным администраторам ГИА-11, муниципальным координаторам ГИА-9 о проведении тестирования

ЕГЭ    25.11.2016 - руководителям органов местного самоуправления в сфере образования, муниципальным администраторам ГИА -11 Запрос информации об участниках ЕГЭ досрочного периода, об участниках ГИА-11 с ОВЗ

ЕГЭ ОГЭ    21.11.2016 - Важно! Муниципальным администраторам и ответственным за внесение сведений РИС о проведении работ по восстановлению защищенных каналов связи

ЕГЭ    19.11.2016 - Важно! Муниципальным администраторам, ответственным за внесение сведений РИС об обновлении ПО Планирование РИС2017 до версии 12.01

ЕГЭ    18.11.2016 - ФИПИ опубликовал утвержденные документы по разработке ЕГЭ-2017

ЕГЭ ОГЭ    18.11.2016 - О семинаре «Государственная итоговая аттестация: основные итоги и направления развития»

Архив новостей

Другие статьи

Аналитическая справка по гоу гимназии №1528 о подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации в формате гиа-9 и учащихся 11 классов к егэ за перво

textarchive. ru

о подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации в формате ГИА-9 и учащихся 11 классов к ЕГЭ

за первое полугодие 2010-2011 учебного года.

Система работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9.


1.Основные направления работы администрации ГОУ гимназии № 1528 по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Проведение тематических педагогических советов.

Проведение тематических родительских собраний.

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися.

Подготовка графика консультаций с учащимися (по предметам).

Организация работы методических объединений гимназии.

Организация деятельности психологической службы гимназии.

Формирование и диагностика базы данных выпускных классов.

Направление учителей-предметников на курсы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен»

2. Вопросы ЕГЭ на педагогических советах в течение учебного года

Анализ результатов ЕГЭ прошлого учебного года (август).

Коррекция образовательной программы гимназии, плана подготовки гимназии к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (август).

Информация об участии гимназии в ЕГЭ по предметам (октябрь).

Утверждение плана подготовки гимназии к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (октябрь).

Информация о проведении пробных работ в течение года по плану МИОО (октябрь).

Отчет ответственного за проведение ЕГЭ: о мероприятиях по информированию учащихся, родителей (лиц, их заменяющих), о формировании базы данных выпускных классов (noajbrj).

Отчет классных руководителей 11_х классов по работе с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими) (январь).

Отчет председателей методических объединений гимназии о ходе подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (январь).

3. Направления работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Проведение консультаций по предмету.

Обучение учащихся 9 и 11_х классов по заполнению бланков ответов ЕГЭ.

Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.

Обучение на курсах МИОО по подготовке и проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Формирование программы по подготовке к итоговой аттестации выпускников.

Психологическая служба школы

Изучение профессиональных направлений учащихся 10–11_х классов.

Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации.

Диагностика учащихся 10–11_х классов.

Диагностика родителей (лиц, их заменяющих) учащихся 10–11_х классов.

Индивидуальные консультации учащихся, учителей_предметников, родителей (лиц, их заменяющих).

Проведение аутотренингов с учащимися.

Классные руководители 9 и 11_х классов

Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.

Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ.

Мониторинг учащихся 11 класса по распределению предметов по итоговой аттестации.

Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями (лицами, их заменяющими).

Взаимодействие с психологической службой гимназии.

4. Содержание тематического стенда «Единый государственный экзамен»

Положение о проведении единого государственного экзамена

Стенд «Готовимся к единым государственным экзаменам»

Форма свидетельства о результатах ЕГЭ

Телефоны и адреса, по которым можно обращаться за помощью

Графики проведения предметных олимпиад и конкурсов

Форма бланков для проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Положение о проведении государственной итоговой аттестации

График консультаций по предметам по подготовке к ЕГЭ

График проведения пробного и репетиционного экзаменов

Справочная информация ОМЦ, МИОО, ДО и сайтов.


5. Темы консультаций с учащимися

Как принять решение об участии в ЕГЭ по выбору.

Выбор оптимального количества и состава экзаменов.

Знакомство с источниками информации и Интернет_ресурсами.

Определение стартового уровня подготовки.

Диагностика уровня подготовки.

Формирование индивидуальной и дифференцированной программы подготовки.

Выбор оптимальной стратегии выполнения ЕГЭ.

Знакомство с бланковой документацией и правилами ее заполнения.

Советы врача и психолога по подготовке к итоговой аттестации во время сессии.

Работа с КИМами по предметам.

В гимназии 1528 спланирована работа по подготовке учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации.

В План работы гимназии на 2010-20101 учебный год и в План Внутришкольного контроля отдельным разделом включен раздел «Подготовка к итоговой аттестации», в котором по месяцам на первое полугодие 2010-2011 учебного года предусмотрены пункты:

Контроль за организацией повторения по предметам в 9 и 11 классах (сентябрь);

Ознакомление учащихся, их родителей с нормативно – правовой базой по ЕГЭ и ГИА-9;

Размещение информации по итоговой аттестации на сайте гимназии;

Сбор и обработка информации о базе данных для проведения ЕГЭ (октябрь);

Создание консультационного пункта для учащихся по подготовке к итоговой аттестации (октябрь);

Организация работы межшкольных факультативов по истории, биологии, литературе;

Срезовые административные работы по предметам в 9 и 11 классах в формате ГИА и ЕГЭ (ноябрь);

Родительские собрания в 9 и 11 классах «Итоговая аттестация в 2011 году»;

Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах (ноябрь);

Контроль за работой занятий по выбору учащихся в 9 и 11 классах (сентябрь - декабрь);

Организация работы по психологической подготовке к ЕГЭ (11 классы) - декабрь.

Работа по данному направлению спланирована и на второе полугодие текущего учебного года.

При работе над Учебным Планом гимназии на 2010-2011 учебный год составлены программы и включены в Учебный план занятия по выбору учащихся в 9-11 классах по предметам с целью подготовки к итоговой аттестации:

Занятия по выбору

В гимназии осуществляется психологическая поддержка в ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации. Спланированы и проведены групповые консультации учащихся и проводятся индивидуальные консультации.

В рамках психологического сопровождения учебно - воспитательного процесса учащихся 9-х, 11-х классов в ситуации подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме в первом полугодии 2010-20101 учебного года в соответствии с планом были проведены следующие виды работ:

Индивидуальные консультации учеников 9-х, 11-х классов по профилактике предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ГИА -9, и т.п.

Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-х, 11-х классов по повышению стрессоустойчивости, обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях и т.д.

Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в период государственной итоговой аттестации.

Оформление стендов по данной тематике для учащихся, родителей и педагогов (просвещение).

Производственное совещание по вопросам всесторонней подготовки педагогв, учащихся и их родителей к итоговой аттестации(декабрь)

Педагогический Совет на тему: «Психолого – педагогические аспекты подготовки к итоговой аттестации» (январь)

Медиацентр гимназии №1528 осуществляет техническую и информационную поддержку по подготовке учащихся к итоговой аттестации. Работают курсы на learning по физике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию. Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовке к ЕГЭ и ГИА-9.

Работа школьной библиотеки спланирована и направлена на подготовку учащихся к итоговой аттестации. Учащиеся широко используют материалы школьной библиотеки для подготовки к итоговой аттестации. Фонд систематически обновляется, появляются постоянно более новые ресурсы. В фонде библиотеки находятся и электронные образовательные ресурсы.

В соответствии с Приказом Зел ОУ№782 от 09.09.2010 «О проведении диагностических работ с использованием информационных технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА -9» в ГОУ гимназии № 1528 организованно проведение диагностических работ с использованием информационных технологий.

Учащимися 9 и 11 классов получены личные пароли доступа к электронным образовательным ресурсам по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ. Учащиеся 9 и 11 классов выполняют тренинги, зачеты, контрольные и диагностические, а так же, тренировочные работы. Участие учащихся в тренингах отслеживает и контролирует администрация гимназии №1528. С учащимися, безответственно относящимися к этому виду подготовки к итоговой аттестации, несвоевременно выполняющих тренинги и другие работы проводится разъяснительная индивидуальная работа. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители.

В гимназии проведены и проанализированы результаты диагностических работ в формате ЕГЭ и ГИА-9 с использованием информационных технологий :

по математике в 11 классах 20 октября и 9 декабря 2010 года;

по русскому языку в 11 классах 12 октября и 15 декабря 2010 года;

по алгебре в 9 классах 14 октября 2010 года;

по русскому в 9 классах 28 сентября 2010 года.

Все работы организованы и проведены в технологичном режиме. По результатам работ проведен подробный анализ и спланирована деятельность с учащимися в урочное и внеурочное время, направленная на ликвидацию типичных и индивидуальных ошибок учащихся.

По итогам диагностических работ выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации учащихся. С родителями учащихся и с учащимися проведена работа по разъяснению сложившейся ситуации, спланирована деятельность со стороны учреждения по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ необходимо уделить этой категории учащихся (имеющих низкую мотивацию или часто пропускающих уроки и занятия школьного компонента по причине болезни), и спланировать подготовку к аттестационным процедурам особым образом, четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА-9 и ЕГЭ.

Учителя-предметники и администрация гимназии по результатам диагностических работ выявили учащихся, которые показали низкие результаты. С этой категорией учащихся спланирована индивидуальная работа, выявлены причины низких результатов, разработана система упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Учащиеся, пропустившие работы по причине болезни, выполняли работы позже в системе СтатГрад, Система выставляет баллы учащемуся, а вторую часть работ проверяли учителя – предметники и доводили информацию до сведения учащихся и их родителей.

С 18.11.10 по 20.11.10 учащиеся 10 и 11 классов гимназии проходили тестирование МЦКО по предметам и показали следующие результаты:

В гимназии усилен контроль со стороны администрации и председателей методических объединений за работой педагогов, осуществляющих подготовку к ЕГЭ и ГИА-9; организовано взаимопосещение уроков, внесены на второе полугодие корректировки в календарно – тематическое планирование занятий по выбору учащихся по подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ, особое внимание уделяется заданиям по темам, в которых допущено большое количество ошибок.

В целях своевременного выявления и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся в гимназии в первом полугодии 2009-2010 организованы и проведены с использованием информационных технологий контрольные работы :

1.по математике для обучающихся 5 классов;

2. по алгебре для обучающихся 8 классов

4.по алгебре для обучающихся 7 классов;

5.по алгебре и началам анализа для обучающихся 10 классов;

6. по геометрии для обучающихся 9 классов.

Результаты работ проанализированы на методических объединениях, выявлены типичные ошибки, спланирована деятельность, направленная на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся в урочное время и в период занятий школьного компонента.

В декабре 2010 года проведены диагностические работы с использованием информационных технологий при подготовке к ЕГЭ по предметам по выбору учащихся:информатике, истории, химии, обществознанию, биологии, английскому языку, географии, физике, литературе. Отчеты по всем работам представлены в Систему обработки учебной статистики СтатГрад и подтверждены кодами, подтверждающими ввод информации.

В работах приняли участие большинство учащихся (90 %), кроме заболевших на период написания работ учащихся. Этими учащимися работы были выполнены позже и проверены учителями – предметниками.

Со всеми учащимися были обсуждены типичные ошибки, намечена работа по их исправлению.

Во втором полугодии в ГОУ гимназии №1528 будет продолжена работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА-9 и ЕГЭ. В план работы по этому направлению будут внесены корректировки в соответствии с результатами подготовки учащихся к итоговой аттестации в первом полугодии 2010-2011 учебного года, с учетом сильных и слабых сторон работы по этому направлению.

Выполнил заместитель директора по УВР Рожкова М.В.

Справка о результатах диагностических работ по проекту - Я сдам ЕГЭ

Справка о результатах диагностических работ по проекту "Я сдам ЕГЭ"

о проведении диагностических работ в рамках контроля знаний, обучающихся по проекту «Я сдам ЕГЭ».

от 30.04.15г. по СОШ № 5

Н а основании приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики за №1165-п от 11.09.2015г. и в соответствии с расписанием проведения диагностических работ в рамках контроля знаний, обучающихся по проекту «Я сдам ЕГЭ» учащиеся 11-х классов прошли тестирование по основным предметам с 15.09.15г. по 18.09.15г. с 02.11.2015 по 08.11.2016г. с 16.02.2016г. по 19.02.2016г. 18.04.2016г. по 21.04.2016г. Был у твержден план проведения диагностических работ, назначены ответственными за проведения диагностических работ Ахмаева А.Б. заместитель директора по УВР, Хакимов Т.Р. заместитель директора по ИКТ, создана экспертная комиссия по проверке бланков ответов в следующем составе: Джабировой А.Н. Хитиевой А.М. Гайрбековой Т.М. Датаевой А.А. Лабазанова М.Я. Хизириева Г.И.

П ри сравнении результатов выполнения диагностических работ по русскому языку в 11-х классах, видно, что результаты диагностического тестирования за февраль и апрель выявили тенденцию роста третьего уровня обученности в диапазоне баллов 60-75%. Вместе с тем, увеличилось число обучающихся не выполнивших задания в диапазоне баллов до 33% и от 33-35% (10 из 24).

Сравнительный анализ показал, что имеется рост числа обучающихся, набирающих от 17 баллов: февраль – 23 обучающихся (60,5% от выполнивших работ), апрель – 29 обучающихся (76% от выполнивших работ); средний показатель процента выполнения работы – 52,93%.

- вместе с тем, необходимо отметить, что динамика выполнения отдельных заданий, обучающихся не вполне стабильна от работы к работе по ряду заданий.

Лучший результат - 28 баллов (85%) показала ученик 11а класса Умарова Виситы. Наиболее слабые работы у Сулейманова Ахмеда – 9 баллов(21%).

Содержательный анализ работ показал, что наибольшее затруднение у учащихся вызвали следующие задания:

27 учащихся (71 %) не смогли определить функционально – смысловые типы речи, лексическое значение слова, синонимы, антонимы, омонимы и фразеологические обороты (Зад.21, 22), 13 (68,4 %) учащихся не смогли определить правописание -н- и –нн- в суффиксах различных частей речи, высказывания соответствующее тексту и средства связи в тексте (Зад. 14,20,23), 23 учащихся (60,5%) не смогли определить правописание не и ни.

Сравнительная диагностика выявила группа слабоуспевающих обучающихся (Бахаев Х. Бачаева М. Джандаров А. Сулейманов А.). у которых ярко выраженная интеллектуальная пассивность.

При сравнении результатов выполнения диагностической работы по математике (базовый уровень) в 11-х классах, проведенной в феврале и апреле 2016г. видно, что уровень обученности увеличился на - 11%, а качество обученности увеличилось на 11%;

- сравнительный анализ показал, что имеется положительная динамика числа обучающихся, набирающих выше 20 баллов: февраль – 23 обучающихся (60,5% от выполнивших работ), апрель – 31 обучающихся (82% от выполнивших работ).

- вместе с тем, необходимо отметить, что динамика выполнения отдельных заданий обучающихся не вполне стабильна от работы к работе по ряду заданий (см. результаты ДР по математике по невыполненным заданиям)

- в результате проведенной работы выявлена группа слабоуспевающих обучающихся: Курсаев А. Чимерзаева М. Бачаева М. Бахаев Х. Джандаров А. Маштаева М. Маштаев Р. Магомадова Ж. Каталова Х. Шаипова А. Эльмурзаев Х.

Наибольший результат по математике (базовый уровень) у Умарова Виситы – 55%, наименьший - у Чимерзаевой М. и Бахаева Х. (20%).

При сравнении результатов выполнения диагностических работ по математике (профильный уровень) в 11-х классах, видно, что уровень выполнивших работу в сентябре и октябре был - 8 %, в феврале повысился на 18%, а в апреле еще на 22 %.

Наибольший результат по математике (профильный уровень) у Мадаевых Хаваж и Бесийрт, Умарова Виситы – 50%, наименьший - у Каталовой Хадижат (0%).

Средний балл по предмету обществознание составил 13,7 (из 35 возможных), средний показатель процента выполнения работы – 47%.

Лучшие результаты по 23 балл (66%) показали ученики 11а класса Маштаев Рамзан и Эдилсултанова Фатима. Наиболее слабые работы у Бахаева Х. Бачаевой М. Давлетбиевой М. и Чимерзаевой М. – от 2 до 4 балла (5-10,5%).

Сравнительный анализ показал, что имеется рост числа обучающихся, набирающих выше 19 баллов

В результате проведенной работы выявлена группа слабоуспевающих обучающихся: Чимерзаева М. Бачаева М. Бахаев Х. Джандаров А.,Давлетбиева М. Мачаликашвили М. Хасаев М. Шаипова А. Эльмурзаев Х.

Содержательный анализ работ показал, что наибольшее затруднение у учащихся показал следующее:

Задания с кратким ответом проверяют умения выявлять структурные элементы обществоведческого знания с помощью схем и таблиц, соотносить видовые понятия с родовыми, классифицировать социальные объекты и их признаки, осуществлять выбор нескольких верных позиций, характеристик, проявлений из предложенного списка, дифференцировать факты, оценочные суждения и теоретические утверждения, использовать термины и понятия в предлагаемом контексте, конкретизировать теоретические знания. По такого рода вопросам (Зад.1,2,5,7,10,12,13,16) достигнуты позитивные результаты.

Не дали хороших результатов задания дифференциальных фактов, оценочных суждений и теоретических утверждений.

Вызвали затруднение задания и вопросы, тематика которых еще не пройдена по программе. Учащиеся не справились с заданиями 3, 14, 15, 17, 19, 20. Это вопросы, в основном, по блоку «Политика». Изучение данного блока предполагается в 11 классе.

Данные работы будут являться показателем качества знаний по математике, обществознанию и русскому языку. Учащимся необходимо готовиться к ним со всей серьезностью, выполняя домашнее задание, посещая подготовку ЕГЭ, работая самостоятельно с демоверсиями по предметам, проходить онлайн- тестирование.

В связи с этим, необходимо МО "Филологии» (рук. Джабирова А.Н.), МО "Естественно-математического цикла" (рук. Гайрбекова Т.М.) и МО «Гуманитарно-эстетического цикла» (рук. Эдилсултанова Т.А.) работать по индивидуальным маршрутам ликвидации выявленных «дефицитов» в предметной подготовке по русскому языку (базовый уровень), математике (базовый и повышенный уровни), обществознание (базовый) с каждым учеником 11 класса. Учителям предметникам совместно с учениками отмечать результаты в «Личностных предметных достижениях». В качестве вспомогательного учебного материала пользоваться методическим пособием «Я сдам ЕГЭ». При подготовке к ЕГЭ и урокам для определения образовательного потенциала и степени сложности проверочных работ учитывать результаты психофизиологической диагностики (по М.М. Поташнику).

Определить приоритетные направления деятельности педагогического коллектива по ликвидации педагогического брака и внести необходимые изменения в Программу повышения качества образования, определяющую работу школы не только на сегодняшний день, но и концепцию ее развития.

Зам.дир.по УВР: /Ахмаева А.Б./

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Инструкция по оформлению, учету, хранению и уничтожению бланков свидетельств о результатах егэ рекомендации по организации и проведению егэ для лиц с

Инструкция по оформлению, учету, хранению и уничтожению бланков свидетельств о результатах егэ рекомендации по организации и проведению егэ для лиц с ограниченными возможностями здоровья Оценка качества образования и ЕГЭ



Приказы Рособрнадзора приказ от утверждении перечня общеобразовательных предметов, по которым в 2008 г. проводится ЕГЭ в субъекте РФ; приказ об утверждении расписания проведения ЕГЭ и его продолжительности по общеобразовательным предметам; приказ об утверждении состава ГЭК субъекта РФ Приказ об утверждении формы бланков ЕГЭ-2008 (дополнительные бланки ответов №2)



Инструктивно-методическое обеспечение ЕГЭ Инструкции 2007 года Инструкция по оформлению, учету, хранению и уничтожению бланков свидетельств о результатах ЕГЭ Рекомендации по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья Рекомендации по приему и зачислению в ссузы и вузы по результатам ЕГЭ

















ФЦТ (протокол) РЦОИ (регистрац. лист) ППОИ ФЦТ (протокол) РЦОИ (регистрац. лист) ППОИ РЦОИ (протокол) уполн. ГЭК (протокол) ППЭ Рук. ППЭ (внутренний протокол) Отв. в ауд. Отв. в ауд.Выпускники. РЦОИ (протокол, копии бланков со штрих-кодами) Эксперты РЦОИ (протокол) Конфликтная комиссия Конфликтная комиссия нет доступа к первичным данным Эксперт





Во время экзамена запрещается Пользоваться мобильными телефонами; Пользоваться любыми другими техническими средствами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по отдельным предметам по инструкции ФЦТ; Умышленно портить бланки; Переговариваться; Вставать с места без разрешения организатора; Обмениваться вариантами КИМ и бланками ответов; Вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора); Оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ





В целях предотвращения нарушений требований нормативных правовых актов лицами, привлекаемыми к проведению ЕГЭ (конфиденциальности и информационной безопасности; ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей в порядке специального полномочия; злоупотреблений установленными полномочиями, совершенными из корыстной или иной личной заинтересованности, а также иных случаев, могущих повлечь привлечение к ответственности), указанные лица должны быть ознакомлены: В целях предотвращения нарушений требований нормативных правовых актов лицами, привлекаемыми к проведению ЕГЭ (конфиденциальности и информационной безопасности; ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей в порядке специального полномочия; злоупотреблений установленными полномочиями, совершенными из корыстной или иной личной заинтересованности, а также иных случаев, могущих повлечь привлечение к ответственности), указанные лица должны быть ознакомлены: 1) с нормативным правовым актом, издаваемым органом государственной власти субъекта Российской Федерации о проведении ЕГЭ на территории субъекта; 2) с распорядительными документами органа управления образованием о включении их в состав лиц, привлекаемых для выполнения работ в период проведения ЕГЭ; 3) со своими функциями, правами и обязанностями в рамках выполнения работ по проведению ЕГЭ по специальному полномочию;



4) обучены и подготовлены к осуществлению деятельности в соответствии с требованиями утвержденных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения ЕГЭ; 4) обучены и подготовлены к осуществлению деятельности в соответствии с требованиями утвержденных нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения ЕГЭ; 5) предупреждены письменно о привлечении к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них служебных обязанностей в рамках специальных полномочий; 6) проинформированы о возможности привлечения к административной* и уголовной** ответственности при совершении противоправных деяний в порядке, установленном федеральными законами.





Оценка степени информационной защиты и выявление нарушений при проведении массовых контрольно-оценочных процедур - одна из наиболее важных задач для определения регламентов реагирования органов управления образованием на нарушения в целях повышения ответственности исполнителей и предотвращения подобных случаев. Оценка степени информационной защиты и выявление нарушений при проведении массовых контрольно-оценочных процедур - одна из наиболее важных задач для определения регламентов реагирования органов управления образованием на нарушения в целях повышения ответственности исполнителей и предотвращения подобных случаев. К методам мониторинга, сигнализирующим о возможных нарушениях процедуры экзамена, можно отнести анализ результатов ЕГЭ: на наличие завышенных значений средних тестовых баллов (или процента высоких отметок по пятибалльной шкале); наличие идентичных работ отдельных учащихся; по виду и форме распределения тестовых баллов; по сопоставлению распределений тестовых баллов исследуемых и генеральной выборок; по сопоставлению результатов ЕГЭ и сравнительных региональных обследований подготовленности выпускников.





Проводимые в регионе мероприятия по внедрению новых видов контроля, мониторинга и подготовки выпускников позволяют стабилизировать ситуацию. Проводимые в регионе мероприятия по внедрению новых видов контроля, мониторинга и подготовки выпускников позволяют стабилизировать ситуацию. По данным регионального мониторинга оценка ЕГЭ : на два и более баллов выше школьной итоговой в 2006 г. - 0,69%, в 2007 г. - 0,66%. на два и более балла ниже итоговой оценки школы в 2006 г. - 5,6%, в 2007 г. - 4,12%. По математике участие в ЕГЭ-2007 приняли около 58 % выпускников, проходивших региональное обследование по материалам ЕГЭ, из них более 60 % подтвердили и повысили результаты на ЕГЭ.