Руководства, Инструкции, Бланки

Лодочный Мотор Хонда 5 Замена Масла В Картере Инструкция img-1

Лодочный Мотор Хонда 5 Замена Масла В Картере Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Водно Моторный Центр - продажа водно-моторного оборудования и аксессуаров

Компания «Водно Моторный Центр» предлагает вам широкий ассортимент товаров и услуг, связанных с активным отдыхом,
спортом и развлечениями. В нашем интернет-магазине вы найдете: снегоходы, квадроциклы, скутеры, лодки и аксессуары к ним.
Также мы занимаемся продажей подвесных лодочных моторов. винтов, систем дистанционного управления.
В нашем магазине, вы найдете, широкий перечень товаров судового оборудования и дельных вещей.

Компания «Водно Моторный Центр» является официальным дилером ведущих мировых и Российских брендов:

- MERCURY, TOHATSU, HONDA, MINN KOTA

  • Лодки надувные, Складные РИБ, катера

Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание техники в нашем авторизованном СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ.

Другие статьи

Honda BF20 в вопросах и ответах

Видео Клуба Honda BF20 в вопросах и ответах Honda BF20 в вопросах и ответах

И вот, после многих месяцев изучения рынка 4-хтактных 20-к (а заодно и 2-хтактных 25-к), я стал обладателем мотора Honda BF20 D3 SHU. Счастливым или нет – покажет время. А пока зима, да и эмоциональный подъём от покупки не пропал, возникло желание открыть новую ветку, посвящённую именно Хонде-20. Про этот мотор написано довольно много, значительно больше, чем про своих одноклассников-конкурентов, но темы эти либо сравнительного характера, либо безнадёжно зафлужены. Предлагаю в этой ветке жить конкретно по данному мотору, не ссориться и. Поехали! Уважаемые хондоводы. подскажите:
1. В статье КиЯ написано, что при общей загрузке в 370 кило Хонда не докручивает со стандартным винтом? Кто-нибудь проверял эти данные?
2. Пользовался ли кто-нибудь винтами Quicksilver для Хонды-20?
3. В магазине при покупке мне настойчиво (и успешно для магазина) порекомендовали масло Statoil. Сгодится?
4. Чехол! В принципе, есть возможность сшить его на заказ для правильной переноски на боку, но, может, велосипед уже давно изобретён?

argonavt.
Поздравляю с приобретением! Хонды самому очень нравятся, но 2 минуса: ценник и вес.

shar63
Спасибо, Лёш! Надеюсь, ценник - это его единственный минус! А что касается веса, то я довольно спокойно в одно лицо вынул его из упаковочной коробки и повесил на транец своего Навигатора. Тяжеловато, но всё вполне реально.

argonavt.
Очень хороший подарок к НГ.
Поздравляю.
На самом деле мотор самый легкий в этой мощности и носится достаточно легко, если ПРАВИЛЬНО брать http://video.mail.ru/mail/almai1/74/103.html
Да и по цене - комплектации мотор прилично дешевле одноклассников.
Винты идут от Ямы 15. Квиковские не пробовал. Соласовские вполне нормально работают, да и прилично дешевле.

argonavt. Серёг, поздравляю Нашего полку прибыло
Ну что, тебе тоже тахометр заказывать или ты уже с Кабеласом сам освоился.

Подготовка четырехтактных подвесных лодочных моторов к зиме - TatFish - Рыбалка и Охота в Татарстане

SER
  • SER
  • Сообщения: 1608
  • Зарегистрирован: 15 май 2012 21:20
  • Город: Казань тел. 89520442690 или 89600387766 skype eroshkin2000 https://vk.com/id139244946
  • Блог: Просмотр блога (0)
  • Имя: Сергей
Подготовка четырехтактных подвесных лодочных моторов к зиме

27 окт 2014 08:58

Подготовка четырехтактных подвесных лодочных моторов к зимнему периоду
подготовка четырехтактных подвесных лодочных моторов к зимнему периоду:
обслуживание водной техники, требует к себе особого внимания. Здесь важны и доскональное соблюдение технологического процесса, и применяемые материалы. Ведь от того, как проведена сезонная консервация, зависит способность ваших лодок и катеров с наступлением тепла начать новую навигацию, а также ресурс техники.
Процесс консервации имеет большое значение. В этом деле лучше довериться проверенным, профессиональным смазочным материалам для всех типов водной техники от независимого производителя масел и смазок высшего качества — компании MOTUL. Эта французская компания имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Это и колоссальный 156 летний опыт и нацеленность на инновации, о чём говорит беспрецедентное количество пионерских разработок, производство на одном заводе, расположенном во Франции, что позволяет проводить строгий контроль выпускаемой продукции и на 100% гарантировать качество.Использование правильно подобранных материалов дает желаемый результат только при чётком соблюдении технологии процесса консервации. Рассказывая о продуктах для сезонной консервации компании MOTUL, мы хотели облегчить процесс подготовки водной техники к зимнему хранению. Здесь необходимо подчеркнуть - сезонную консервацию следует доверить официальному авторизованному дилеру или высококвалифицированным специалистам, которые в достаточном количестве имеются в большинстве городов. При всей кажущейся легкости обслуживания в теории, проведение работ со сложной техникой требует навыков (это и моменты затяжек резьбовых соединений, и различные регулировки, и т.п.). Экономить на этом, во избежание поломок вашей дорогой техники, не стоит.Обращаясь к профессионалам, мы рекомендуем использовать для консервации смазочные материалы MOTUL специально изготовленные для водной техники. Если Вы проводите консервацию самостоятельно, то Вам будут полезны ниже приведенные рекомендации. При этом ещё раз отметим, обязательно следуйте требованиям, из руководств по эксплуатации ваших моторов.Развёрнутое описание консервации, в силу сложности выполнения данных работ и требуемых для этого более глубоких знаний конструкции двигателя, мы не предлагаем. Перечислим минимум работ, который необходимо выполнить, если нет возможности или желания братиться к квалифицированным специалистам.Ещё до проведения работ, за некоторое время до сезонной консервации залейте в бак очиститель MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN для того, чтобы очистить топливную систему от отложений и конденсата. Эта присадка удаляет смолистые и углеродистые отложения в карбюраторе и с форсунок системы впрыска, а также эффективно связывает воду и выводит конденсат из бака. Непосредственно консервация выполняется в следующей последовательности:1. Залейте в топливный бак, либо в канистру перед заправкой, стабилизатор топлива MOTUL STABILIZER (дозировка указанна на флаконе) и перемешайте его с бензином. Запустите двигатель и дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу для лучшего распределения продукта по топливной системе. Стабилизатор предотвращает окисление и осмоление топлива, образование отложений в топливной системе, камере сгорания и на клапанах, а также облегчает запуск двигателя весной, после консервации. Срок защиты системы питания составляет до 24 месяцев.2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы разогретое отработанное масло могло как можно полнее стечь из двигателя (все работы по замене и проверке уровня масла выполняются только на неработающем двигателе в вертикальном положении).3. В инструкциях для подвесных двигателей некоторых производителей есть описание процедуры нанесения консервирующего масла через воздухозаборник, во впускной коллектор и на клапана. Если вы не имеете достаточной информации по данной процедуре, не используйте ее на своем двигателе. Если же у вас есть точная пошаговая инструкция по выполнению данного типа работ и соответствующая схема, то распылите консервирующее масло в воздухозаборник двигателя или другие указанные места пока двигатель не начнёт дымить. Затем заглушите мотор и слейте с него воду.4. Установите мотор в вертикальное положение и снимите крышку.5. Проверьте топливопровод и сапун на предмет протечек и трещин, при необходимости замените. Слейте воду из топливного фильтра-отстойника (если есть отверстие для слива) или замените его (следуя регламенту обслуживания из инструкции по эксплуатации вашего мотора). На некоторых моторах предусмотрено использование более одного фильтра для топлива.6. Открутите пробку горловины для залива моторного масла, установите емкость для сбора масла под сливным отверстием (слитое отработанное моторное масло утилизируйте в специально отведенных для этого местах), открутите пробку сливного отверстия и, сняв с неё прокладку, замените на новую. ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, масло горячее! После того как масло стечёт, замените фильтр (интервал замены фильтра смотрите в инструкции по эксплуатации вашего мотора). Затем закрутите пробку сливного отверстия и залейте моторное масло в зависимости от класса вязкости рекомендованного для вашего двигателя производителем: MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W40 или MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W30, соответствующие стандарту NMMA FC-W и API SJ/SG (стандарт NMMA FC-W распространяется на масла, разработанные специально для применения в водной технике с учетом всех нюансов эксплуатации). Заливайте масло до уровня, обозначенного в инструкции по эксплуатации вашего мотора (уровень проверяйте на холодном двигателе по щупу). После проверки уровня закрутите пробку маслозаправочного отверстия. Подчеркнём, что все масла MOTUL для подвесных четырёхтактных моторов изготовлены по технологии Technosynthese: в них содержится от 30% синтетических компонентов в составе товарного масла, а не от 1%, как допускается в маслах, которые продаются с традиционным названием «полу-синтетика».7. Замените трансмиссионное масло так, как указанно в инструкции по эксплуатации вашего мотора или воспользуйтесь ниже приведенными рекомендациями. Поочередно отверните сначала пробку отверстия для слива, затем пробку отверстия воздушного вентиля. После того, как масло стечёт, через отверстие для слива заливайте трансмиссионное масло для редукторов подвесных моторов любой мощности MOTUL TRANSLUBE SAE 90 (горловина упаковки продукта приспособлена для удобной заправки любого подвесного мотора). Это масло обладает повышенными смазывающими и антикоррозийными свойствами, значительно снижает шум в редукторе и обладает антиэмульсионными свойствами. В тот момент, когда оно начнёт вытекать из отверстия воздушного вентиля, быстро установите на место и затяните сначала пробку отверстия воздушного вентиля, а затем пробку отверстия для слива. Чтобы избежать недолива масла, проверьте уровень через десять минут после окончания процедуры заливки. Если уровень окажется низким, медленно добавьте трансмиссионное масло MOTUL TRANSLUBE SAE 90 до надлежащего уровня через отверстие воздушного вентиля. Помните, что, смешиваясь с водой, трансмиссионное масло приобретает молочно-белый цвет. Если вы обнаружили попадание воды в картер коробки передач, немедленно обратитесь к специалистам!8. Открутите свечи зажигания и распылите консервирующее масло в свечные отверстия или залейте в них в небольшом объеме моторное масло (при помощи трубки и медицинского шприца), вручную поверните маховик несколько раз, чтобы масло покрыло поверхности внутренних частей двигателя (свечи при этом должны оставаться вывернутыми, а зажигание выключено). Почистите свечи зажигания, удалите следы нагара, проверьте зазор между контактами свечей зажигания в соответствие с рекомендациями, приведенными в инструкции, если необходимо замените их. Заверните свечи с нормативным усилием на место. Никогда не запускайте двигатель, если в системе охлаждения нет воды: водяной насос может выйти из строя через 15 секунд работы в таких условиях.9. Для деталей системы откидывания мотора, наконечников троса газа/реверса, шлицов гребного винта наилучшим образом подходит специальная пластичная поливалентная смазка с повышенной адгезией к поверхности MOTUL TOP GREASE 200, обеспечивающая прекрасную защиту от влаги и обладающая высокой механической стабильностью. Смажьте этой смазкой все подвижные соединения двигателя через тавотницы (шарнирную скобу и поворотный кронштейн), их расположение смотрите в инструкции. Отдельно смажьте вал гребного винта, крепление дросселя и передачи.10. Обработайте многофункциональной смазкой MOTUL E.Z. LUBE все электрические соединения двигателя (электрические разъёмы, реле, свечные провода и свечные колпачки, прочие компоненты двигателя, которые могут корродировать в условиях высокой влажности). Это средство вытесняет влагу с поверхности электрических систем, предохраняет двигатель от коррозии и создаёт стойкую защитную пленку на внешних поверхностях.11. Обработайте лакокрасочное покрытие двигателя средством MOTUL SHINE&GO или автомобильным воском. Если на поверхности есть повреждения, предварительно подкрасьте их эмалью. Храните мотор в вертикальном положении, желательно в сухом проветриваемом помещении. Если мотор хранится на улице, то не упаковывайте его в целлофан, поскольку это может привести к образованию конденсата и дальнейшей коррозии деталей мотора.В завершение, мы бы хотели подчеркнуть тот факт, что ассортимент «водных» смазочных материалов компании MOTUL разработан в тесном сотрудничестве с ведущими производителями водной техники, такими как Yamaha, Honda, Suzuki и др. Кроме того, компания МOTUL является техническим партнером заводских спортивных команд Suzuki и Yamaha.Выбирая продукты производства MOTUL, потребитель получает лучшие премиальные и высококачественные смазочные материалы, изготовленные с использованием самых современных технологий, для того, чтобы на воде вы чувствовали себя уверенно, а ваша техника служила исправно многие годы.

Re: Подготовка четырехтактных подвесных лодочных моторов к з

27 окт 2014 15:05

многа букав-убрал мотор в ящик под замок -до весны забыл и всё

Как оживить лодочный мотор: полезные советы - Лодочные моторы - Новости - Все лодки Петербурга

Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.

Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха.

Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли.

• Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора.
• В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах!
• Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.

Что делать если лодочный мотор не заводится?

Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности.
Проверяем:
1) открыта ли крышечка для воздуха
2) вставлена чека безопасности
3) переключатель топливного бака

Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.

Оживляем 2-тактный лодочный мотор

1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал.
2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор.
3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами:
• Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.
• Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый.
• Категорически не используем прошлогодний бензин.

Оживляем лодочный четырехтактный мотор

На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.
• Первый, откручиваем сливную пробку и аккуратно спускаем масло. Честно говоря, у меня ни разу не получилось – руки в масле, а масло тю-тю. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе.
• Второй, отсос масла медицинским шприцом (кубов на 50) прямо из заливочного отверстия более реален, а проще всего чётко соблюдать инструкцию.
На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча (нет зазора – нет искры!).

Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм.

Страшновато снимать карбюратор?

Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось.

Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло?

Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца.

В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.

Про масло в лодочном моторе

Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями.

Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр. будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды.

Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод).

После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла.

Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке.

Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

Автор: Влад Багров
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Разместил: Vlad Bagrov Дата: 05.12.2011 Прочитано: 30744

Лодочный мотор HONDA - Страница 109 - Рыбалка без границ

Re: Лодочный мотор HONDA

В зависимости от условий эксплуатации уровень может повысится, что негативно скажется на сальники (жидкости не сжимаются).
Средний уровень масла, оптимальный вариант.[/QUOTE]

ДВС! Подниматься может и на прошлом BF20 поднимался. И если данная проблема появится, то поверьте, залито масло по средний уровень или по верхнюю метку разницы уже не будет. У меня за 2 дня рыбалки уровень масла поднимался на 150-200 грамм. А это уже около 1,5 уровня. Это говорит только об одном - неисправности ПЛМ. Хотя дилер и пытался утверждать, что при троллинге это явление может иметь место быть, что ПЛМ не предназначен для эксплуатации на малых оборотах. Чушь. ПЛМ был заменен на новый. В дальнейшем такой проблемы не было, как и у моих знакомы, обладателей таких ПЛМ.

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------

Не первый раз слышу о подъёме уровня масла
Почему это происходит?
Масло (жидкость) не сжимается и не расширяется!
Обоснуйте

На мой взгляд проблем может быть две (если все же не перелив в процессе замены масла). Самая очевидная и простая - микротрещина в мембране топливного насоса, из-за чего топливо в излишке попадает в цилиндры и не успевая полностью сгорать далее попадает в картер. Диагностируется мембрана насоса и устраняется неисправность достаточно легко в условиях СТО, а у кого есть руки и инструмент - в условиях гаража. И вторая - это значительные царапины зеркала цилиндров, по которым топливо так же попадает в картер. Причина, конечно, звучит как крайность, но мы знаем, что у всех производителей бывает заводской брак. С данной проблемой всё на много сложнее, т.к. дилер вряд ли признает ее наличие и попытается ее устранить. Если все же заметили повышение уровня, то достаньте щуп и визуально оцените состояние масла на нем. Излишне жидкое масло, с превалированием сажного, а не коричневого цвета, с присутствием на запах нот бензина, говорит о наличии проблемы в ПЛМ с попаданием топлива в картер.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------

И да, повышение уровня не скажется на сальниках, поскольку какое-то количество излишнего масла в картере вытечет при транспортировке, а кроме того быстро даст знать о себе белым дымом из выхлопного отверстия холостого хода ПЛМ что несомненно будет замечено и как минимум на период рыбалки масло можно слить до уровня.

__________________
Кайман N-400, Хонда 20 BF

Не первый раз слышу о подъёме уровня масла
Почему это происходит?
Масло (жидкость) не сжимается и не расширяется!
Обоснуйте

Попадание в картер топлива в разном виде (не полное сгорание) и разными способами (износ поршневой).

В начале 90-ч в одной из в/ч заправляли Mazda 323 бензином разбавленным соляркой (другого не было), масло меняли (дармовое) каждые 3-5 дней. ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

И да, повышение уровня не скажется на сальниках, поскольку какое-то количество излишнего масла в картере вытечет при транспортировке, а кроме того быстро даст знать о себе белым дымом из выхлопного отверстия холостого хода ПЛМ что несомненно будет замечено и как минимум на период рыбалки масло можно слить до уровня.

Я свой как-то перелил маслом.
При транспортировке ничего не вытекло, белого дыма не было.
Только промаслилась верёвка стартера.
Лишнее масло отобрал большим шприцем.

__________________
Energy D350, Honda BF15D, Elite-7 HDI, Navionics+

Испытал сегодня хонду 15 на своей лодке))) как я и предпологал в прошлый раз дело было в лодке. (херовая)
Вобщем скоростные показатели один в один что и на ямахе 15. Против течки 40 км по 42км-стабильно. Чего я не ожидал так это более быстрого и лёгкого выхода на глиссер,мгновенно. Винт 11 СОЛАС 3 лопасти. Подключил зарядку ,все работает. Очень понравился мотор. Расход заметно меньше. На 420 транец встал заместо ямахи как родной)

Олег, ты на Хонду перешёл-?

__________________
С уважением,
Дмитрий

SOLAR-380 К + Suzuki DT-9.9 AS "New" & Adventure-440 + Suzuki DT-40WL

Re: Лодочный мотор HONDA

Так вот через эти самые царапины топливо не сгорая может попадать в картер. В моем случае мотору не было и полгода, когда начались подобные проблемы. По поводу мембраны топливного насоса дилер уверил, что проверил и проблем нет. Но проблема все же осталась. Иных предположений о причинах возникновения проблемы, иначе как эксплуатация мотора на низких оборотах, у дилера не было. Мотористы со стажем подсказали, что причиной может быть повреждение зеркал цилиндров. Я не спец, но этих людей знаю всю жизнь, и не доверять им у меня причин нет. Дилер не стал проверять версию с цилиндрами, и предпочел заменить мотор на новый. В прошлом году друзья приобретали мотор Х20, нашли 4-х годовалый б/у за адекватную цену. Подъехали, посмотрели, достали щуп, масло 1,5 уровня щупа, жидкое, по цвету сажное, на запах явные тона бензина. От покупки отказались. А на сколько часто это происходит, то статистики нет. Было такая же проблема еще у нескольких пользователей данного мотора на другом форуме.

__________________
Кайман N-400, Хонда 20 BF

Так вот через эти самые царапины топливо не сгорая может попадать в картер. В моем случае мотору не было и полгода, когда начались подобные проблемы. По поводу мембраны топливного насоса дилер уверил, что проверил и проблем нет. Но проблема все же осталась. Иных предположений о причинах возникновения проблемы, иначе как эксплуатация мотора на низких оборотах, у дилера не было. Мотористы со стажем подсказали, что причиной может быть повреждение зеркал цилиндров. Я не спец, но этих людей знаю всю жизнь, и не доверять им у меня причин нет. Дилер не стал проверять версию с цилиндрами, и предпочел заменить мотор на новый. В прошлом году друзья приобретали мотор Х20, нашли 4-х годовалый б/у за адекватную цену. Подъехали, посмотрели, достали щуп, масло 1,5 уровня щупа, жидкое, по цвету сажное, на запах явные тона бензина. От покупки отказались. А на сколько часто это происходит, то статистики нет. Было такая же проблема еще у нескольких пользователей данного мотора на другом форуме.

Значит по словам дилера, если верить, что мембрана целая, вы убили мотор за полгода?
Я думаю за это время и хонинговка ещё со стаканов не стёрлась, не говоря уже о зеркале.
Выходит, со слов дилера, вы использовали мотор без масла?
Путаница какая-то.
Надеюсь, что такое хонинговка объяснять не надо!
И в цилиндры подаётся не топливо, а топливная смесь.
Вы сами представьте, цилиндры лежат горизонтально, на малых оборотах количество топливной смеси минимально!
Как может не сгорать смесь в малом количестве и ещё затекать в картер с горизонтально расположенными цилиндрами?
То, что ваши друзья унюхали бензин в масле, так это итог мёртвых компрессионных колец, а как следствие и маслосъёмных. Значит мотор жрёт масло, вот в него и залили "с запасом" для продажи.

Вообще у меня давно возник вопрос. Как правильно проверить масло, вернее в каком положении должен находиться мотор. Как определить горизонт, по надписи Хонда или по линии капота?
Всё выше сказанное мной не относится лично к Вам. Это рассуждения вслух.