Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Итогового Педсовета В Доу img-1

Образец Итогового Педсовета В Доу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Итоговый педсовет в ДОУ - 29 Мая 2015

МБДОУ "Детский сад "Теремок"

28 мая в нашем саду состоялся педсовет на тему: "Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее". Целью педсовета являлось: подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать работу по выполнению задач годового плана. Наметить перспективы на следующий учебный год. Вопросы педсовета:

1. Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. Достижения. Проблемы. Трудности по внедрению ФГОС ДО. (Заведующий).

2.Результаты освоения образовательной программы ДО. (Все группы,

3. Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной образовательной программы). (Старший воспитатель).

4. Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов. (Все педагоги: показ презентации).

5. Анализ заболеваемости детей (Старшая медсестра).

6. Утверждение плана работы на летний период.

  1. По итогам работы и отчетам педагогов за 2014 – 2015 учебный год работу коллектива в целом считать удовлетворительной.
  2. Педагогическому коллективу организовать работу на летний период в соответствии с планом.
  3. Воспитателям всех групп в течение лета обновить пособия к занятиям, дидактические игры, атрибуты к подвижным играм.
  4. Оформить папку-передвижку по безопасности детей в летний период.
  5. Педагогам в течение лета изучить материал по ФГОС.

Просмотров. 4610 | Добавил. Теремок | Рейтинг. 1.0 / 1

Другие статьи

Методическая разработка на тему: Педсовет итоговый

Методическая разработка на тему:
Педсовет итоговый

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 с. Перелюб»

Протокол педагогического совета № 4

От 29 мая 2015 года

Тема: « Анализ результатов деятельности МБДОУ № 1 в 2013-2014 учебном году. Готовность к летнему оздоровительному сезону. Основные направления и задачи работы на 2014-2015 учебный год ».

Присутствовало: 16 человек

Отсутствовало: 0 человек

1.Выполнение задач годового плана (Заведующая ДОУ);

2.Отчет по диагностике воспитанников (старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатели групп);

3.Годовой отчет по выполнению программы (воспитатели всех групп, педагог-психолог)

4.Рассмотрение и утверждение плана работы ДОУ в летний период (Заведующая ДОУ, старший воспитатель);

5. Рассмотрение и утверждение планов летне-оздоровительной работы воспитателей ДОУ, медицинской сестры ДОУ (заведующая ДОУ, старший воспитатель);

6. Утвердить режим дня в группах в теплый период, сетку занятий в группах в теплый период;

7. Обсуждение проекта годового плана на 2014-2015 учебный год (старший воспитатель).

Педагогический совет начинаем:

1.Выполнение решений предыдущего педагогического совета.

Докладчик: заведующая Иванова Л.Г.

2.По первому вопросу слушали заведующую ДОУ Иванову Л.Г.

В своем докладе Людмила Геннадьевна сообщила о результатах работы коллектива за 2013-2014 учебный год. Признала удовлетворительным выполнение задач годового плана.

3.По второму вопросу слушали старшего воспитателя Лысенко Т.А. которая ознакомила присутствующих с результатами проведенного мониторинга по образовательным областям и детского развития по интегративным качествам.

4.По третьему вопросу слушали старшего воспитателя Лысенко Т.А, которая проанализировала годовые отчеты воспитателей, музыкальных руководителей, педагога-психолога.

5.По четвертому и пятому вопросу слушали заведующую, которая признала удовлетворительными планы летне-оздоровительной работы ДОУ, воспитателей, медсестры.

6. По шестому вопросу слушали заведующую об утверждении сетки занятий и режима дня в группах в теплый период 2014 года.

7. По седьмому вопросу выступали все присутствующие, обсуждали проект годового плана.

Педагогический совет постановил:

1. Признать удовлетворительным выполнение задач годового плана;

2.Утвердить результаты диагностики;

3. Утвердить план работы ДОУ на летний период 2014 г.;

4. Утвердить планы летне-оздоровительной работы в 2014 г. воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей, медицинской сестры ДОУ;

5. Утвердить режим дня в группах в теплый период, сетку занятий в группах в теплый период;

6. Подготовить проект годового плана на 2014-2015 учебный год до 17 июня 2014г.

Председатель Педагогического совета Иванова Л.Г.

Секретарь собрания Сутягина Т.М.

Сайт образовательного учреждения - Item News

Итоговый педсовет

План проведения педсовета:

1. Выполнение решений предыдущего совета педагогов

2. Анализ работы ДОУ за 2014/15 учебный год:

Ø Старший воспитатель (отчет)

Ø Учитель – логопед (отчет)

Ø Музыкальный руководитель( отчет )

Ø Воспитатели (отчет по самообразованию, карты профмастерства)

3. Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год в соответствии с ФГОС (ст. воспитатель)

4. Принятие плана летней оздоровительной компании.

5. Обсуждение и принятие решения.

Подготовка к педсовету:

§ подготовка отчетов;

§ составление плана летней оздоровительной компании;

§ составление проекта нового плана работы ДОУ на следующий учебный год;

§ заполнение карт профмастерства

1. Результаты работы ДОУ за 2014/2015 уч.год признать удовлетворительными.

2. Определить физкультурно – оздоровительное и познавательное развитие основными направлениями деятельности ДОУ на 2015/2016 уч. год.

3. Всем воспитателям:

ü совершенствовать предметно-развивающую среду в соответствие с возрастными особенностями детей и ФГОС;

ü разработать планы работы с детьми, показавшими низкий уровень усвоения программного материала.

ü совершенствовать развитие образовательных областей на основе поиска новых форм работы с детьми и родителями;

ü использовать личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

Срок – постоянно

4. Разработать рабочие программы педагогов

Ответственные: воспитатели и специалисты ДОУ

Срок – 01.07.2015

5. Принять план летней оздоровительной работы

Итоговый педсовет в ДОУ в нетрадиционной форме

Итоговый педсовет в ДОУ в нетрадиционной форме

Ирина Михнёва
Итоговый педсовет в ДОУ в нетрадиционной форме

Сценарий итогового педсовета в нетрадиционной форме .

Подготовила. Михнёва И. Н- - старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ №47» г. Братск

Уважаемые коллеги, вот и закончился очередной учебный год.

-Я предлагаю вернуться в прошлое, на год назад, когда наш педагогический коллектив- команда единомышленников, стартовала в новый учебный 2014- 2015 год.

-Были подняты паруса, команда под романтическим названием «Гнёздышко» отправилась в большое плавание.

-Управляли кораблем капитан Корнышева Е. А. помощник капитана- старпом Михнева И. Н.,

-На борту маленького кораблика находилось 6 кают, 1 из них буквально прибавилась с 1 сентября маленькими матросиками в возрасте 1,6- 2 лет.

-В каждой находились взрослые квалифицированные мичманы с 1-й кВ. категорией, матросы, молодые юнги и маленькие матросята разного возраста.

-Поход предстоял нелегкий, впереди команду ожидал новый ветер перемен под названием ФГОС ДО, освоение новой программы в новых нелегких условиях, но команда была настроена оптимистически и поплыла по курсу…

-Для того, чтобы не сбиться с курса, капитан и его команда руководствовались картой и путеводителями :

Команда очень хорошо понимала, чтобы поход был успешным, необходимо сохранить здоровье маленьких матросят - воспитанников.

Командой были созданы оптимальные условия для охраны жизни и укрепления здоровья матросиков, их физического и психического развития.

Учитывая индивидуальные особенности их здоровья, их эмоционального настроя, для каждого был намечен своя программа индивидуального развития и оздоровления. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям. соблюдение режима дня, учет гигиенических требований, отработка двигательного режима, закаливающие мероприятия.

В целях сохранения психического и физического здоровья самых маленьких матросиков в период адаптации использовались личностно - ориентированная и игровые технологии, позволяющие им адаптироваться к условиям корабля. С целью снижения эмоциональной напряженности матросиков во время следования, на корабле работал консультативный пункт, в котором проводилась предварительная диагностика ребенка, информирование родителей по подготовке матросика к плаванию, консультирование капитана, старпома, медика. Четко организованная система взаимодействия с родителями позволила успешно пройти маленьким матросикам адаптацию.

-Команда приняла решение :

Осуществлять тесное сотрудничество с семьей по обеспечению эмоционального и физического комфорта детей :

-организация гибкого режима пребывания ребенка в группе;

-продолжать информировать родителей (папки- передвижки, организационно- ознакомительные встречи, экскурсии по группе) о воспитании малыша;

-организация встреч со специалистами, проведение семинаров- практикумов, деловых игр и тренингов;

-индивидуальное сопровождение детей и родителей - заполнение листов наблюдений, проведение диагностики, совместных праздников, индивидуальных консультаций. ;

-активизировать активность ребенка. создавать условия, которых ребенок чувствовал бы себя «хозяином группы». хозяином предметной среды;

-формирование коммуникативного опыта дошкольников.

Очень важно, чтобы на корабле была здоровая команда, гланое – здоровье маленьких мАтросят. От того, какой уход они получили во время плавания, как следили за их здоровьем, заботилась о них команда зависело здоровье малышей.

К сожалению, не все мАтросята попали на корабль абсолютно здоровыми, почти каждый имеет соматические заболевания по причинам. экология, питание, снижение жизненного тонуса, иммунитета, низкая двигательная активность, недостаточное пребывание детей на свежем воздухе, за последние 3 года не отмечается динамика количества здоровых детей, несмотря на то, что % детей с хроническими заболеваниями уменьшился.

Справа по борту рифы! Крикнул капитан.

Рифами оказалась проблема сохранения здоровья маленьких матросиков на корабле ЭТО – приоритетная задача.

Капитан, старпом и судовой доктор долго думали над этой проблемой и решили. ВСЕМ ЧЕРТЯМ НАЗЛО! -тщательно проводить утренний прием!

-усилить двигательную активность!

-наладить контакты с родителями!

Команда корабля «Гнёздышко» продолжала держать курс, ведь ей предстояло выполнить главные задачи- успешно доплыть!

Полный вперед! Дал команду капитан.

«Гнездышко» неслось по волнам со стремительной скоростью.

Боцман забеспокоился о том, выдержит ли мачта и палуба сильные волны.

Как пройти сквозь шторм не повредив судно?

Выдержим! - сказал старпом, обеспечить правильную техническую эксплуатацию и содержание в надлежайшем порядке корпус, палубу, судовые помещения поможет слаженность команды

Преодолевая штиль, штор, шквал и ФГОС команда корабля не долго думая решила провести «Реконструкцию корабля». Поступили интересные предложения от мичмана Романовой Е. В и Мухаметшиной Н. Р о том, какие должны быть условия на корабле, какие подходы применять для того, чтобы малыши матросики общались между собой, ведь им принимать эстафету от старших! Мичман Сергеева Н. В. и юнга Барабанщикова Ю. С. на практике показали это.

Судно приближалось к акватории. Экипажу судна предстояло провести учения и показать свой профессионализм. Этими бесстрашными и решительными членами команды оказались мичманы Зимагулова Т. М. Белян Л. П. Ларионова Н. Э.

Во время пути, периодически судно пришвартовывалось к берегу, но не для того, чтобы сделать передышку, а для того, чтобы пополниться питьевой водой и припасами, там же судовой доктор, юнги, опытные мичманы проводили совещания и отмечали в судовом журнале, как развиваются маленькие матросики

Слайд №16 6 семинаров :

Нелегко приходилось во время сильных штормов, но команда училась преодолевать их. как? где? и каким способом? Членам команды пришлось овладеть новой технологией, ведь в плавании без этого нельзя, мало ли что, в пути это обязательно пригодится!

Слайд №17 (консультации)

Свистать всех наверх! Такую команду часто можно было услышать от старпома. Он не раз давал советы мичманам, морякам и юнгам, как предотвратить беду и преодолевать препятствия

Слайд №18 (мастер- класс)

Во время похода не раз рвало тросы у мачт, но умелые моряки вязали морские узлы профессионально и даже учили других как это делать!

Слайд №19 (открытые просмотры)

Опытные мичманы посчитали, что нужно научить других моряков тому, как создать атмосферу психологического комфорта для маленьких матросиков, как развивать у них познавательную и творческую активность.

Слайд №20 (конкурсы, выставки)

Лево руля! Неужели впереди рифы! От винта, это просто легкий штиль, можно и раслабиться! Ану- кА, команда, покажи на что ты еще способна!

Слайд №21 (тем. проверки)

Свистать всех наверх! Прозвучала команда старпома! Команда, услышав сигнал, снова в боевой готовности, необходимо проверить все отсеки, техническое состояние корабля, от этого зависит исход похода.

Слайд №22 (Результаты, диагностика)

Час за часом, день за днем, прошли незаметно. Попутные ветра помогали кораблю идти вперед, штормы, ураганы на пути следования «Гнездышка» не помешали сбавлять скорость. Приборы работали в нормальном режиме. В бортовом журнале делались очень важные отметки

В качестве измеряемых показателей результатов команды выступали готовность маленьких матросиков к усвоению программы и дальнейшему обучению :

1. Педагогическая диагностика уровня освоения детьми ООП ДО.

2. Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе.

В психологической диагностике принимало участие 25 дошкольника. По результатам обследования выявлены следующие показатели :

Мотиваци-онная готовность к школе

Кратковре-менная слуховая память Зрительная память Произволь-ное внимание Концентра-ция внимание Способ-ность к обобщению Логическое мышление

В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н

100 - - 56 44 - 56 44 - - 94 6 94 6 - 75 19 6 44 56 -

По результатам проведенного обследования можно сделать следующие выводы. дети, готовящиеся к поступлению в речную школу, имеют достаточно высокую учебную мотивацию, хороший уровень развития слуховой и зрительной памяти, умеют ориентироваться в своей работе на образец, имеют хороший уровень развития логического мышления. Дети могут концентрировать свое внимание при выполнении заданий педагога. Умеют выделять существенные признаки, способны обобщать и классифицировать предметы, устанавливать причинно-следственные связи. Умеют составлять рассказы по картинке. К обучению в речной школе готовы - 61% детей, условно готовы – 39% .

Первый раз на корабле проверялись совсем маленькие матросики. Ветер перемен ФГОС определил для них целевые ориентиры, опытные матросы хорошо подготовили малышей, результаты развития были записаны в судовой журнал

Тщательно были изучены результаты детского развития и определены уровни, для того, чтобы в дальнейшем определить индивидуальный путь каждому морячку. Результаты тщательно изучались и сравнивались с началом плавания.

Успехи есть, динамика видна, полный вперед!

Сравнивая результаты, важно было узнать, на сколько изменились результаты с прошлым годом, где надо укрепить техническое обслуживание

Слайд №28 (диаграмма)

Старпомом была сделана главная отметка в судовом журнале, заработали приборы и на экране появились результаты.

Слайд №29 (Результаты педагогической диагностики по группам)

В кают компании тишина, идет обсуждение, сравниваются результаты, где же произошел сбой команды?

По сравнению с прошедшим годом наблюдается положительная динамика по образовательной области «Физическое развитие «во 2-й младшей группе; по образовательной области «Познавательное развитие» во 2-й мл. подготовительной группах; по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе и 2-й младшей; по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» во 2-й мл. старшей, подготовительной группах. % низкого уровня возрос по образовательной области «Речевое развитие» во 2-й мл. группе на 1,9.

Общий результат детского развития по сравнению с прошлым годом. наблюдается снижение на 0,6% высокого уровня, на 3,4% среднего уровня и снижение низкого на 0,1%

Педагогам всех возрастных групп :

1. Продолжать работу с детьми по приобретению двигательного опыта, развития основных движений, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, ценностей здорового образа жизни через использование педагагических и здоровьесберегающих технологий адекватных возрасту.

2. Продолжать формировать у детей познавательные действия, становление сознания, развитие их интересов, любознательность и познавательную мотивацию через разнообразную деятельность адекватную возрасту.

3. Продолжать создавать условия для позитивной социализации дошкольников в образовательной среде развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности» через индивидуализированное обучение.

Успех плавания зависит от разных факторов, один из них- взаимодействие с берегом, с теми, кто ждет на берегу. Команда корабля постоянно поддерживала с берегом связь

Проведенный опрос позволил определить дальнейшие линии развития ДОУ :

-продолжать совершенствовать материально- техническую базу;

-продолжать вовлекать родителей в образовательный процесс в качестве активных участников.

Пристально смотрит капитан на горизонт, скоро появится берег и завершится поход. С какими же еще успехами доберется команда до берега. На протяжении долгого плавания были огорчения и радости, падения и взлеты.

Команда на протяжении всего следования активно участвовала в инновационной деятельности.

Слайд №35 (городской уровень)

Слайд №36 (региональный уровень)

Слайд №37 (всероссийский уровень)

Слайд №39 (участие в семинарах)

Слайд №40 (методические продукты)

Слайд №41,42 (рейтинг)

Звучит торжественный гудок корабля, команда стоит на построении. Командир и старпом поздравляют с команду с окончанием похода. Сегодня на лучших ровняется команда корабля, на тех, кто помог кораблю преодолеть препятствия на пути и выполнить поставленные задачи!

Вот и берег родной, пришвартовалось судно к берегу, позади долгий трудный поход. Сошла на берег команда. Каким был поход, что успели, что не успели сделать?

Результаты трудного похода «Гнездышка» показали, что команда выполнила поставленные задачи :

-Формирование коммуникативных навыков дошкольников через совершенствование подходов к выбору оптимальных педагогических форм. средств и методов.

- Повышение качества образовательного процесса и уровня развития воспитанников через активное внедрение педагогических технологий в образовательное пространство ДОУ, осуществлялась поддержка команды по вопросам организации воспитательно- образовательного процесса, планирования, повышения профессионального мастерства.

Большая работа проведена по созданию условий в речевой среде по формированию коммуникативных навыков дошкольников.

Результаты педагогической деятельности показали, что команда активно внедряла в практику инновационные педагогические и здоровьесберегающие технологии. Вместе с тем, в практике команда испытывала трудности в развитии самостоятельности, активности у дошкольников, затруднялась в выборе форм. методов и приемов развития у детей инициативности.

Результаты диагностики показали, что дошкольники затрудняются в самостоятельном решении задач, планировании, умении ставить цель, проявлению активности, самостоятельности и инициативы в разных видах деятельности, что в свою очередь ведет к заниженной самооценке, неумению справиться с неуспехом, проблеме в общении, тревожности, а иногда и к агрессии.

Актуальность формирования таких качеств как активность, самостоятельность, самостоятельность определили перспективу дальнейшего развития дошкольников, через создание условий в предметно- развивающей среде для поддержки детской инициативы.

- Создание условий в предметно - развивающей среде для свободного выбора деятельности, стимулирующей познавательную активность детей, учитывающую индивидуальные особенности и интересы детей;

-Освоение педагогами форм и методов. направленных на поддержку детской инициативы;

- Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей на дифференцированной основе с целью повышения их социально – педагогической компетентности;

- Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС

-Продолжить мероприятия по улучшению материально- технической базы учреждения.

Публикации по теме:

Педсовет по проблемам сохранения и укрепления здоровья воспитанников в форме викторины «Игра нас научит без труда» Игра нас научит без труда». Игра на педсовете Задачи: Формировать ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Итоговый педсовет в ДОУ в форме деловой игры «Школа» Методическая разработка итогового педсовета в ДОУ в виде игры «Школа». Любовь обретет - любящий. Ибо ты всегда получаешь ровно столько.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме «Воробей» (средняя группа) Цель: учить рисовать руками, рисовать печатанием крышки от флакона, баночки (диаметр 3-4 см, набирая краску крышкой; глаза рисовать кончиком.

Педсовет в форме деловой игры «Педагогическое мастерство педагога» Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Его Величество хлеб» Цель: приглашение родителей и детей к размышлению на тему «Воспитание у детей бережного отношения к хлебу». Задачи: способствовать формированию.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Большая разница» Форма проведения: познавательно-игровой конкурс. Участники: родители, дети.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Сценарий проведения родительского собрания с родителями вновь поступивших детей в нетрадиционной форме «Давайте познакомимся» Уважаемые.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «В мире сказки побываем…» Родительское собрание в нетрадиционной форме "В мире сказки побываем. " Воспитатель: Уважаемые родители сегодня собрание мы хотели бы провести.

Итоговый педагогический совет от г

ПРОТОКРЛ ИТОГОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 30.05.2014г. по теме:"Итоги работы ДОУ за 2013-2014 уч.г. Внедрение и реализация ФГОС ДО.

6,7 слушали: заведующую ДОУ Матвееву Л.Ю предложила к рассмотрению план деятельности рабочей группы по внедрению и реализации ФГОС ДО. Воспитателями были обсуждены некоторые пункты плана, внесены корректировки.

8. Слушали: заведующую ДОУ Матвееву Л.Ю. предложила рассмотреть локальные акты, которые способствуют внедрению и реализации ФГОС ДО

9.Слушали Шалкинскую Н.А..- ст.воспитатель познакомила педколлектива с планом и мероприятиями на летне-оздоровительную кампанию (прилагается)

10.Слушали: заведующего Матвееву Л.Ю. которая предложила рассмотреть кандидатуры педагогов на награждение почетными грамотами:

воспитателя 1 квалификационной категории, Бондаренко Ирину Павловну за обеспечение высокой эффективности воспитательной работы с детьми, за победу в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года 2014» – Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;

воспитателя 1 квалификационной категории, Федорову Ольгу Александровну за обеспечение высокой эффективности воспитательной работы с детьми, за активное участие в районных и республиканских мероприятиях – Почётной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан;

воспитателя первой квалификационной категории, Поповнину Елену Петровну за высокую результативность в работе с детьми дошкольного возраста – Почётной грамотой Главы администрации Алексеевского района;

воспитателя первой квалификационной категории, Сапожникову Нину Витальевну за высокую результативность в работе с детьми дошкольного возраста – Почётной грамотой Главы администрации Алексеевского района;

воспитателя второй квалификационной категории, Уздяеву Наталью Александровну высокую результативность в работе с детьми дошкольного возраста – Почётной грамотой Главы администрации Алексеевского района;

воспитателя татарского языка, Миндубаеву Алсу Минхатовну, за обеспечение высокой эффективности работы с детьми по изучению татарского языка, за победу в конкурсе «Лучший билингвальный детский сад 2014» – Почетной грамотой отдела образования исполнительного комитета Алексеевского муниципального района.

11.Председатель педагогического совета подвела итоги встречи и предложила обсудить проект решения заседания. В результате обсуждения было единогласно принято решение.

1.Признать работу педагогического коллектива в 2013 – 2014 учебном году удовлетворительной.

Определить следующие задачи на 2014-2015 учебный год:

- Продолжать работу по сохранению, укреплению здоровья воспитанников и организации комплексного сопровождения системы формирования здорового и безопасного образа жизни детей, родителей и педагогов.

-Совершенствовать систему взаимодействия с семьями воспитанников для обеспечения психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

- Совершенствовать систему работы методической службы для поддержки и сопровождения педагогов в условиях введения ФГОС ДО.

-Начать реализацию плана мероприятий по введению ФГОС ДО.

- Продолжить работу по совершенствованию системы работы по обучению детей татарскому языку

Ответственные: ст. воспитатель Шалкинская Н.А. педагоги ДОУ

Срок: в течении года

2. Принять к сведению и донести до родителей всех возрастных групп информацию о новом содержании дошкольного образования «Что такое ФГОС дошкольного образования?»

Ответственные: ст. воспитатель Шалкинская Н.А. педагоги ДОУ

Срок: до ноября 2014г.

3. Рабочей группе провести заседание и утвердить «Дорожную карту» МБДОУ № 3 «Петушок»

Ответственные: рабочая группа

Срок: июнь 2014г.

4. Рабочей группе провести анкетирование по теме «Готовность педагогов ДОУ к введению ФГОС» и провести анализ готовности педагогов ДОУ к введению ФГОС

Ответственные: рабочая группа

Срок: июнь 2014г.

5. Принять к реализации приказы, регламентирующие деятельность учреждения на основе ФГОС

Ответственные: зав ДОУ Матвеева Л.Ю. ст. воспитатель Шалкинская Н.А.

Срок: в течении года

6. Ввести в план деятельности учреждения проведение постоянных теоретико – практических семинаров «ФГОС ДО: от новых целей к новым результатам»

Ответственные: ст. воспитатель Шалкинская Н.А.

Срок: каждый квартал

7. Утвердить состав рабочей группы по введению ФГОС: