Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Педагога Дополнительного Образования В Детском Саду img-1

Должностная Инструкция Педагога Дополнительного Образования В Детском Саду

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция педагога дополнительного образования ДОО

Должностная инструкция педагога дополнительного образования ДОО

педагога дополнительного образования

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Большеалексеевского детского сада комбинированного вида «Калинка»

Ступинского муниципального района

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с педагогом дополнительного образования и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.

1.2. На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2-х лет)

или высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее 2-х лет) или первую, высшую квалификационную категорию.

1.3. Назначение на должность педагога дополнительного образования и освобождение от нее производится приказом руководителя Организации по представлению заявления от работника.

1.4. Педагог дополнительного образования должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства РФ и региональных органов управления образованием по вопросам образования;

- конвенцию о правах ребенка;

- возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

- специфику развития интересов и потребностейвоспитанников, основы их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

- содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений;

- программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

- основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,

и противопожарной защиты;

- основы доврачебной медицинской помощи.

1.5. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно

заведующему учреждением, а в его отсутствие - старшему воспитателю..

II. Должностные обязанности

Педагог дополнительного образования:

2.1. Осуществляет дополнительное образование воспитанников, развивает их разнообразную творческую деятельность.

2.2. Комплектует состав воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению его в течение срока обучения.

2.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения), исходя из психофизиологической целесообразности и способности воспитанников.

2.4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников.

2.5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье воспитанников.

2.6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

2.7. Выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

2.8. Поддерживает одаренных и талантливых воспитанников, в т. ч. детей, имеющих отклонения в развитии.

2.9. Организует участие воспитанников в массовых мероприятиях.

2.10. Способствует пониманию развития и функционирования общества в целом и отдельных составляющих его социальных систем.

2.11. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

2.12. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.13. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.14. Повышает свою профессиональную квалификацию.

Педагог дополнительного образования вправе:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от структурных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Привлекатьвсех специалистов к решению задач, возложенных на него (с разрешения руководителя организации).

3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Педагог дополнительного образования несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба, в пределах, определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С инструкцией ознакомлены:______________________/___________________./

16 октября 2015 в 11:03

Видео

Другие статьи

Должностные инструкции, трудовые договора, инструкции по охране труда, ОКВЭДы, трудовой кодекс, новости

Рейтинг:   0  /  5

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

I. Общие положения

1. Педагог дополнительного образования относится к категории специалистов.
2. На должность педагога дополнительного образования назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или высшее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую)
3. Назначение на должность педагога дополнительного образования и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению ______________________.
4. Педагог дополнительного образования должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
4.6. Методику поиска и поддержки талантов.
4.7. Содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развлечений.
4.8. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
4.9. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
4.10. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Педагог дополнительного образования подчиняется непосредственно (директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия педагога дополнительного образования (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Педагог дополнительного образования:
1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность.
2. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения.
3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности.
4. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников).
5. Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников).
6. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
7. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанников), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
8. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии.
9. Организует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях.
10. Оказывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
11. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
12. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
13. Повышает свою профессиональную квалификацию.

Педагог дополнительного образования вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Педагог дополнительного образования несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Нравится 0 Плохо 0

Должностная инструкция педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

Должностная инструкция педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

педагога дополнительного образования, осуществляющего платные услуги

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Педагог дополнительного образования работает по договору, заключённому на учебный год с заведующим МБДОУ. На период временной нетрудоспособности обязанности педагога дополнительного образования могут быть возложены на педагога соответствующей подготовки.

1.2. Педагог доп. образования непосредственно подчиняется заведующему ДОУ.

1.3. В своей деятельности руководствуется:

- Конституцией РФ; - Законом РФ «Об образовании»;

- решениями Правительства РФ;

- административным, трудовым и хозяйственным законодательством;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Уставом и правовыми актами МБДОУ;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями заведующей;

- настоящей должностной инструкцией; - трудовым договором (контрактом).

1.4. Педагог дополнительного образования соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка.

На педагога дополнительного образования возлагаются следующие функции:

2.1. Формирование и развитие у детей умений и навыков соответственно реализуемой программы.

2.3. Выявление творческих способностей детей и их развитие.

2 .4. Исполнение требований действующего законодательства в части вопросов, связанных с противопожарной и антитеррористической деятельностью.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций педагог дополнительного образования обязан:

3.1. Анализировать: — ход, развитие и результаты педагогической деятельности;

— перспективные возможности МБДОУ в осуществлении данного вида деятельности;

3.2. Прогнозировать направление своей педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, их творческих способностей.

3.3. Принимать участие в координации совместной деятельности с воспитателями и родителями воспитанников.

— текущее и перспективное планирование своей работы;

— подбор наглядного и дидактического материала;

— обеспечение материалами для деятельности;

— проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми;

— подготовку и проведение выставок и отчетных мероприятий;

— отбор и подготовку детей к конкурсам;

3.5. Контролировать зрительную нагрузку детей и световой режим.

3.6. Корректировать ход выполнения тематического планирования.

3.7. Обеспечивать: — безопасность жизнедеятельности детей в непосредственно образовательной деятельности.

3.8. Принимать участие в антитеррористических мероприятиях в соответствии с разработанным планом: проводить эвакуацию воспитанников в случае угрозы террористического акта и чрезвычайных ситуаций, согласно плану эвакуации учреждения.

Педагог дополнительного образования в пределах своей компетенции имеет право:

- принимать участие в разработке любых управленческих решений, касающихся работы педагога дополнительного образования;

- устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции; - вносить предложения по совершенствованию организации работы;

- повышать свою квалификацию.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагог дополнительного образования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенно трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, педагог дополнительного образования может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил педагог привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ. За виновное причинение ДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей педагог несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и ( или) гражданским законодательством РФ.

5.4. За ненадлежащее исполнение требований действующего законодательства в части вопросов, связанных с антитеррористической деятельностью, педагог может быть привлечён как к административной, так и дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1. Работает по графику, согласованному с заведующим ДОУ;

6.2 Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год (план работы утверждается заведующим ДОУ не позднее 5 дней с начала планируемого периода).

6.3. Получает от заведующего информацию нормативно- правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник .

Должностная инструкция педагога дополнительного образования

Педагога дополнительного образования

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010г. № 761н. "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

1.2. Педагог дополнительного образования относится к категории педагогических работников.

1.3.На должность педагога дополнительного образования назначается лицо:

- имеющее, высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

- не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

- не признанное недееспособным в установленном федеральном законом порядке (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ).

1.4.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность педагога дополнительного образования.

1.5.Назначение на должность педагога дополнительного образования и освобождение от нее производится приказом директора техникума по представлению заместителя директора по УВР.

Педагог дополнительного образования непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.6. Педагог дополнительного образования должен знать:

- Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Конвенцию о правах ребенка;

-Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену;

-специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности;

- методику поиска и поддержки молодых талантов;

-содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой;

-порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций;

-методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями лицами их замещающими, коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы экологии, экономики, социологии;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- Правила внутреннего трудового распорядка техникума;

- Правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Педагог дополнительного образования в своей деятельности руководствуется:

- Гражданским, трудовым, административным кодексами Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении (Постановление правительства Российской Федерации от19.03.2001 г. №196 с изменениями и дополнениями);

- Уставом и локальными правовыми актами МГТТ и П (в т.ч. Правилами внутреннего трудового распорядка, Трудовым договором);

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

-настоящей должностной инструкцией.

1.10. На время отсутствия педагога дополнительного образования (отпуск, болезнь, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора техникума. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2.1.Осуществление дополнительного образования обучающихся во внеурочное время.

2.2.Обеспечение режима соблюдения норм техники безопасности при проведении занятий по дополнительному образованию.

2.3.Осуществление методического оснащения занятий по дополнительному образованию.

Педагог дополнительного образования исполняет следующие обязанности:

3.1.Осуществляет дополнительное образование обучающихся, в соответствии со своей образовательной программой.

3.2. Развивает их разнообразную творческую деятельность.

3.3. Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.

3.4. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.5. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

3.6. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся.

3.7. Участвует в разработке и реализации образовательных программ техникума.

3.8. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.

3.9. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

3.10. Организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

3.11.Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

3.12. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся.

3.13. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.14. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии.

3.15. Организует участие обучающихся в массовых мероприятиях.

3.16.Аккуратно и своевременно заполняет журнал учёта рабочего времени и другую документацию (Финансовым документом для педагога дополнительного образования является программа по преподаваемому предмету, учебно-тематический план и журнал учёта рабочего времени).

3.17.Обеспечивает преподавание предмета необходимой учебно-методической литературой, пособиями, наглядным и дидактическим материалом.

3.18.Принимает участие вместе с участниками объединений по дополнительному образованию в городских, окружных, районных конкурсах по своему направлению работы.

3.19.Принимает участие в рекламной кампании техникума, в приёме детей в объединения дополнительного образования, которая проходит в форме собеседования или прослушивания.

3.20.Готовит и представляет отчёт заместителю директора по учебно-воспитательной работе за полугодия, за учебный год.

3.21.Не допускает до занятий обучающихся без медицинской справки в объединение (где необходимо заключение врача), следит за сроком её годности.

3.22.Повышает свой профессиональный уровень.

3.23. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

3.24. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.25. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.

3.26. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.

3.27. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.28.Исполняет другие поручения руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.

Педагог дополнительного образования имеет право:

4.1.Участвовать в организации и управлении техникума.

4.2.Самостоятельно разрабатывать авторские программы, использовать типовые, модифицированные, адаптированные программы, рекомендованные решением педагогического совета техникума и утверждённые директором.

4.3.Самостоятельно выбирать или корректировать учебные программы, определять педагогически и художественно оправданные формы, методы и приёмы обучения.

4.4.На получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами охраны труда, снабжённого необходимыми пособиями и иными материалами.

Педагог дополнительного образования привлекается к ответственности:

5.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,- в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3.За причинение материального ущерба- в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4.За нарушение требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов техникума, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.5.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов, распоряжений, поручений руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью и иные правонарушения – в соответствии с действующим законодательством РФ: замечание, выговор, увольнение.

5.6.За проявление антигуманного и антипедагогического отношения к участникам образовательного процесса.

Педагог дополнительного образования:

6.1.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и полугодие на основании плана воспитательной работы техникума на учебный год. План работы утверждается заместителем директором по учебно-воспитательной работе техникума не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.2. Представляет заместителю директора по УВР письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение10 дней до окончания полугодия и учебного года.

6.3.Получает от заместителя директора по УВР информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора техникума.

6.5.Передает заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию, полученную на совещаниях, семинарах, непосредственно после ее получения.