Категория: Инструкции
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-СТЕНОГРАФИСТКИ
II. Должностные обязанности
Образец бланка (пример шаблона) инструкции:
Типовая должностная инструкция
технического секретаря Высшей квалификационной комиссии адвокатуры при Кабинете Министров Украины
1. Общие положения
1.1. Должностная инструкция технического секретаря Высшей квалификационной комиссии адвокатуры устанавливает принципы деятельности, объем должностных обязанностей и основные требования по их выполнению, права и ответственность лица, занимающего должность технического секретаря Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
1.2. Технический секретарь является работником секретариата Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
1.3. Технический секретарь назначается на должность и освобождается от должности председателем Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
1.4. На должность технического секретаря назначаются лица, имеющие образование по специальности "Правоведение" или "Правоохранительная деятельность" с образовательно-квалификационным уровнем не ниже младшего специалиста, без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Технический секретарь непосредственно подчиняется председателю и секретарю Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
1.6. В своей работе руководствуется Конституцией Украины, Законом Украины "Об адвокатуре", Положением о Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, Регламентом, Разъяснениями Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, другими нормативными документами, регламентирующими вопросы адвокатуры и настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Технический секретарь ведет первичный учет дел и материалов, рассмотрение которых относится Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
2.2. Обеспечивает хранение дел Высшей квалификационной комиссии адвокатуры и других материалов.
2.3. Технический секретарь осуществляет прием, регистрацию и распределение корреспонденции, поступившей в Высшую квалификационную комиссию адвокатуры, а также регистрацию и отправку исходящей корреспонденции Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
2.4. Участвует в подготовке заседаний Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, готовит и направляет уведомление о времени и месте проведения заседания Комиссии членов ВККА и лиц, участвующих в делах.
2.5. Осуществляет проверку и обеспечивает готовность зала заседания или помещения, в котором планируется проведение заседания Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, до начала и докладывает об их готовности председателю.
2.6. Приглашает, по распоряжению председательствующего, в зал заседания лиц, участвующих в деле.
2.7. По указанию председательствующего или докладчика во время заседания принимает от лиц, участвующих в деле документы и другие материалы и передает председательствующему или докладчику дела (вопросы).
2.8. Осуществляет оформление и размещение списков дел, назначенных к рассмотрению Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
2.9. Проверяет наличие и выясняет причины отсутствия лиц, вызван на заседание Комиссии, и сообщает об этом председательствующему на заседании или докладчику дела (вопросы).
2.10. По поручению секретаря Высшей квалификационной комиссии адвокатуры осуществляет фиксирование заседания Комиссии.
2.11. Отвечает за распределение и передачу дел членам Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, согласно распоряжению председателя Высшей квалификационной комиссии адвокатуры о поручении доложить вопросы проекта дня.
2.12. По поручению председателя и секретаря Высшей квалификационной комиссии адвокатуры готовит проекты запросов, писем, другой документации, связанной с рассмотрением конкретного дела.
2.13. Изготовление копии решений, принятых Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
2.14. Осуществляет оформление для направления копий решений Высшей квалификационной комиссии адвокатуры жалобщикам и другим лицам, участвующим в деле.
2.15. Оформляет материалы аттестационных и дисциплинарных дел, согласно требованиям Инструкции по делопроизводству, и направляет (возвращает) их в региональные квалификационно-дисциплинарных комиссий адвокатуры в соответствии с принятыми решениями.
2.16. По поручению председателя Высшей квалификационной комиссии адвокатуры осуществляет ознакомления жалобщиков и адвокатов с материалами аттестационных и дисциплинарных дел.
2.17. Выполняет другие распоряжения и поручения председателя Высшей квалификационной комиссии адвокатуры, (в случае его отсутствия - заместителя председателя), секретаря Комиссии, касающиеся организации подготовки и проведения заседания Комиссии, а также рекомендации помощника председателя Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
3.1. Пользоваться правами и свободами, предусмотренными Конституцией Украины, Кодексом законов о труде Украины и другими актами законодательства.
3.2. На социально-правовую защиту в соответствии со своим статусом.
3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы по обеспечению деятельности технических секретарей Высшей квалификационной комиссии адвокатуры.
3.4. Получать от работников Высшей квалификационной комиссии адвокатуры необходимую информацию для выполнения своих задач и обязанностей.
3.5. Участвовать в совещаниях и собраниях трудового коллектива.
4.1. Технический секретарь Высшей квалификационной комиссии адвокатуры в соответствии с Кодексом законов о труде Украины несет ответственность за нарушение трудовой дисциплины, некачественное или несвоевременное выполнение должностных обязанностей и задач, бездействие или неиспользование предоставленных прав, нарушение этических норм.
Инструкция №__
по охране труда для технического секретаря
Общие требования безопасности
1.1. К работе в качестве технического секретаря допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу, а также вводный инструктаж у инженера по охране труда, а затем первичный инструктаж на рабочем месте, а также:
-стажировку;
-повторный инструктаж;
-выполнять только ту работу, которая входит в обязанности секретаря-машинистки;
-использовать безопасные методы труда.
1.2. Технический секретарь должна знать:
-действие на человека электрического тока;
-требования производственной санитарии и техники безопасности;
-правила внутреннего трудового распорядка;
--инструкцию по техническому обслуживанию печатной машинки или компьютера;
Технический секретарь обязана выполнять правила личной гигиены, правила ношения спецодежды
.1.4. Технический секретарь обязана руководствоваться в работе своей должностной инструкцией, настоящей инструкцией, инструкцией по санитарному режиму и инструкциями завода изготовителя на печатную машинку или компьютер, обязана уметь оказать первую медицинскую помощь пострадавшим при несчастных случаях на производстве.
Требования безопасности перед началом работы
2.1. Технический секретарь обязана подготовить свое рабочее место к безопасной работе, привести его в надлежащее санитарное состояние, подвергнуть влажной уборке.
2.2. Перед началом работы технический секретарь обязана проверить исправность и заземление печатной машинки или компьютера.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Перед включением печатной машинки или компьютера в электросеть необходимо проверить заземление корпуса.
3.2. Включение машины в сеть электропитание должно осуществляться через специальную рукоятку.
3.3.Выполнять только ту работу, которая поручена начальником АХО
3.4. Следует помнить, что при работе на компьютер могут оказаться следующие опасные факторы:
-повышенные уровни электромагнитного излучения;
-повышенный уровень статического электричества;
-напряжение зрения;
-эмоциональные нагрузки;
-большой объем информации.
3.5. Запрещается проводить ремонтные работы с машиной, подключенной к сети электропитания.
3.6.Во время работы как на печатной машинке, так и на компьютере должна быть исключена возможность одновременного прикосновения к оборудованию и к частям помещения или оборудования, имеющим соединение с землей (радиаторы батарей, металлоконструкции).
3.7. Не следует допускать к работе на печатной машинке, компьютере лиц, не знакомых с правилами работы на данном оборудовании.
3.7. Запрещается работать на электрической печатной машинке, если появляется напряжение на корпусе аппарата.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. В случае возникновения пожара технический секретарь действует в соответствии с инструкцией по пожарной безопасности, в первую очередь эвакуирует людей.
4.2. При остановке машины при неизвестной причине, а также при внезапном стопорении, ее необходимо отключить от сети и вызвать специалиста.
4.3. При загорании электропровода компьютера немедленно отключить от сети. сообщить начальнику АХО и в пожарную охрану.
4.4. В случаях других аварийных ситуаций секретарь-машинистка должна принять меры к эвакуации людей и материальных ценностей в соответствии с планом эвакуации.
5. Требования безопасности по окончании работ
5.1. Технический секретарь должен отключить печатную машинку или компьютер и сдать материальные ценности.
5.2. По окончании работы должен выполнить все требования санитарного режима.
5.3. В случае выявления в процессе работы недостатков эксплуатации или неисправности оборудования технический секретарь должна известить об этом начальника АХО.
Инструкцию составил:
Руководитель подразделения
Согласовано:
Инженер по охране труда
Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3HYPER15Основной шрифт абзаца
Внизу находится ссылка, нажав на которую можно скачать образец оформления должностной инструкции секретаря. Права Секретарь имеет право: 1. И именно по этой причине к претенденту на эту должность предъявляются определенные требования: Образование не ниже среднего-специального. © 2009 - 2016 Кадровый консалтинг и всё остальное. Секретарь — это помощник руководителя организации, осуществляющий работу организационно-исполнительного характера по обслуживанию руководства. Со всеми сотрудниками фирмы по вопросам документационного обеспечения управления, ведения делопроизводства. Основной обязанностью секретаря является подготовка необходимых документов для функционирования финансово-хозяйственной деятельности организации, прием посетителей и иное. Уважаемые гости нашего портала! Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации. Вы используете устаревший браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer Вашей версии. Ответственность Секретарь-машинистка несет ответственность: За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
Необходимые знания: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово экономическую деятельность Общества; постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; организационно распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры Общества; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план Общества; порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности Общества; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; научно-технические достижения в соответствующей отрасли и опыт передовых предприятий; экономику и организацию производства, труда и управления; основы экологического законодательства; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда. Секретарь подчиняется непосредственно руководителю предприятия; структурного подразделения организации 6. Неиспользование предоставленных прав и нарушение служебной субординации. Ответственность секретаря Секретарь несет ответственность: 4. Внизу находится ссылка, нажав на которую можно скачать образец оформления должностной инструкции секретаря. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Готовит поступившие документы для доклада руководителю. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
Секретарь имеет право: Требовать получения любой информации, необходимой для решения вопросов, связанных с поставленной задачей. Секретарь руководителя относится к категории технических исполнителей. Секретарь обязан следить за наличием на рабочем столе директора, необходимых для работы принадлежностей. Why it is necessary to change browser IE6 to another? Обеспечение правильного распределения и сохранности документации ведение архива. Порядок расположения материала при печатании различных документов.
Исполнение приказов, распоряжений и указаний, за исключением незаконных. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Only facts IE6 was released in year 2001. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Нарушение правил трудового внутреннего распорядка, инструкции по делопроизводству организации.
Назначение на должность секретаря и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению 4. Организовать профориентационную работу приемной комиссии. Правила орфографии и пунктуации. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивает своевременную подготовку технической документации. Изменения в должностную инструкцию могут быть внесены руководителем если другим должностным лицом, то указать его. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Обеспечивает своевременную подготовку технической документации. Ковалевской, 3, офис 526 Наши проекты: — первое кадровое агентство Екатеринбурга — газета о работе в Екатеринбурге — газета о работе в Екатеринбурге — интернет магазин сантехники. Браузер Internet Explorer 6 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Правила эксплуатации пишущих машинок, диктофонов, магнитофонов. Помните об ответственности, предусмотренной ст. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, связанные с работой производства и секретаря. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
Требования к опыту и квалификации:
Пресс-секретарь относится к категории специалистов;
На должность пресс-секретаря назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по профилю не менее 2-х лет.
Должен знать: