Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Квадроцикла Cf Moto 500 img-1

Руководство По Эксплуатации Квадроцикла Cf Moto 500

Категория: Руководства

Описание

Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a (4 mb)

Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a


Эта книга Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a станет незаменимым подспорьем для менеджеров, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов, а также, для всех тех, у кого есть необходимость создавать бизнес-план самостоятельно. Такой подарок займет почетное место в его офисе. Уникальность книги состоит в том, что Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a написана она с учётом реалий бизнес-планирования в России. Ювелирные украшения Ружья и арбалеты хороши для мужчин-бизнесменов. Имеет смысл одарить ее ювелирными Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a украшениями, если вашим партнером является женщина. Еще ни одна женщина не отказывалась от красивой золотой цепочки, колечка с драгоценным камнем, кулончика или браслета. Знакомьтесь с Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a подборкой. Вы всё время откладываете открытие собственного дела из-за необходимости написания бизнес-плана. Элитный и коллекционный алкоголь Спиртные напитки всегда являлись уникальным подарком. 4 Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a. Отличным презентом будет бутылка выдержанного коньяка, виски или вина. Если выбрали водку – подарите Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a брэндовую финскую или швейцарскую марку. В целом тут все зависит от вкусов вашего партнера. Такой подарок можно преподнести не только Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a. Дорогие аксессуары и цифровая техника Отличным подарком для вашего партнера станет какой-нибудь дорогой фирменный аксессуар. Подарите ему кредитницу, Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a ежедневник из натуральной кожи, золоченую визитницу, дорогую канцелярию. В построении бизнес-планов, используя возможности системы Project Expert для того, чтобы подготавливать, обрабатывать и отображать большой объём экономической информации Данное руководство излагает основополагающие идеи. А потому неплохим подарком окажется набор канцтоваров от известного производителя. Набор канцелярских принадлежностей Заключая договора Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a и подписывая соглашения, деловой человек так или иначе использует канцелярские товары. Как научиться строить бизнес-план в Project Expert Жданчиков П.А. Если вы высоко цените Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a своего партнера, подарите ему перьевую ручку от фирмы Parker, Olympia или S.T. Dupont. Еще один вариант – это красивый набор для письменного стола – подарок и практичный, и радующий Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a глаз. Подарки партнеру по бизнесу Как составить бизнес-план. Подборка книг с примерами бизнес-планов Представляем вашему вниманию небольшую подборку литературы с Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a наиболее понятными и доступными сведениями о том, как составить бизнес-план. В любом случае эти знания для начинающих и продвинутых предпринимателей, бизнесменов лишними не будут. В обязательном порядке, роскошным букетом цветов! Такой подарок можно дополнить набором дорогой косметики или элитной парфюмерии и. Бизнес-план на Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a компьютере. Которое наиболее полно осветило тему использования ПК в бизнес-планировании, быстро и просто Первое русскоязычное издание. Доступным и простым языком изложено само понятие бизнес-плана, его структура и содержание, а также стандарты его Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a составления. Даётся описание компьютерных программ, которые наилучшим образом подходят для использования при разработке бизнес-плана.

Особенно сделан упор на работу со стандартными офисными приложениями, но Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a не остаётся в тени и специализированное программное обеспечение, также применяющееся для составления бизнес-планов. Данная книга будет чрезвычайно полезна широкому кругу разработчиков действующих бизнес-планов, трудящихся в разных сферах предпринимательства, а студентам и преподавателям экономических учебных заведений может служить замечательным методическим пособием. Можете заказать большой портрет вашего Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a партнера (который можно выполнить по его фотографии). 6. Можно так же преподнести фирменный мобильный телефон или смартфон, необычные компьютерные принадлежности (клавиатуру с платиновой отделкой, монитор с позолотой, мышку с оригинальной росписью). Методика типа step by step, используемая автором при изложении данного материала, также наглядно демонстрирует приёмы разработки бизнес-планов для конкретных Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a инвестиционных проектов. Прочитайте данную книгу, и у Вас не останется никаких вопросов по данной тематике. Бизнес-план на Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a практике. Опыт успеха в России. 29 реализованных Инструкция по эксплуатации квадроцикла cf moto500 2a бизнес-планов Рябых Д.А. С чего начать. не знаете. Как сделать это правильно. не можете понять.

Поиск инструкции

Другие статьи

Конструкция квадроцикла Baltmotors ATV500

Содержание

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система питания. Карбюратор
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Рама
Электрооборудование квадроцикла
Технические данные по ремонту и обслуживанию
Техническое обслуживание
Приложения

В январе 2007 г. состоялась официальная презентация мощных полноприводных утилитарных квадроциклов Baltmotors моделей ATV 500 и ATV 500 Мах.
Данные машины содержат в себе все, что необходимо владельцу: пониженную передачу, задний ход, полный привод, блокировку дифференциала и много других полезных функций. Центробежный вариатор делает управление мотовездеходом легким и не требующим специальной подготовки. Двухрычажные независимые подвески передних и задних колес обеспечивают хорошую управляемость и необходимый комфорт. Тормозная система гидравлическая, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
ATV оснащен мощным современным мотором CF188 с низким расходом топлива. Это простой и надежный четырёхтактный одноцилиндровый двигатель объемом 493 см-5. с жидкостным охлаждением, мощностью 32 л.с.
Ввиду незначительных конструктивных отличий, данное руководство по ремонту и эксплуатации квадроциклов ATV 500 и ATV 500 МАХ можно использовать при обслуживании следующих моделей:
- CF-MOTO (ABM 500)
- ABM CF500 и ABM CF500A
- ABM CF500-2/ABM CF 500 2A
- ABM CF500 X5/CF 500 X5 A
- CF МОЮ 500A STELS 4X4
- PM500-2
- Forsage ATV-500
- BM XV 500-A (4x4) BM XV 500-L (4x4)
- GOES 520 MAX (Франция)
- Багги ТРОТ 500 см3.

Руководство по эксплуатации квадроцикла Baltmotors ATV500. Конструкция квадроцикла Baltmotors ATV500

Скачать книгу автора «Baltmotors ATV 500

Скачать книгу «Baltmotors ATV 500 / ATV 500 MAX / CF-moto ABM CF500 / ABM CF500A / GOES 520 MAX с 2007 г: Руководство по ремонту и эксплуатации» Baltmotors ATV 500 / ATV 500 MAX / CF-moto ABM CF500 / ABM CF500A / GOES 520 MAX с 2007 г: Руководство по ремонту и эксплуатации

Квадроциклы — это отличное средство для активного отдыха на природе. Эти замечательные машины открывают много нового для своих владельцев, заряжают положительными эмоциями и позволяют исследовать природные пространства. Но, как и другой технике, квадроциклам тоже нужен определенный ремонт и обслуживание. Книги по ремонту этих железных коней выпускаются в основном на английском языке и поэтому недоступны основной аудитории страны. Но мы хотим порадовать наших читателей и предложить замечательное русскоязычное пособие по ремонту квадроциклов Baltmotors от известного издательства Монолит. Данное пособие включает в себя основные сведения об устройстве квадроциклов Baltmotors ATV 500 / ATV 500 MAX / CF-MOTO ABM CF500 / ABM CF500A / GOES 520 MAX с бензиновым двигателем рабочим объемом 493 см3, подробные советы по эксплуатации и техобслуживанию. В книге содержится описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, рассмотрено электрооборудование машины. Материалы, которые приведены в этом издании, помогут провести ТО и осуществить ремонтные процедуры, как на станции технического обслуживания, так и своими силами. Это пособие по ремонту Baltmotors окажет необходимую техподдержку любому из владельцев техники указанных моделей, также брошюра будет полезна сотрудникам СТО, техцентров и автосервисов.

Книга Baltmotors ATV 500 / ATV 500 MAX / CF-moto ABM CF500 / ABM CF500A / GOES 520 MAX с 2007 г: Руководство по ремонту и эксплуатации скачать

Оставьте ваш отзыв о книге Baltmotors ATV 500 / ATV 500 MAX / CF-moto ABM CF500 / ABM CF500A / GOES 520 MAX с 2007 г: Руководство по ремонту и эксплуатации

Запчасти на двигатель для квадроцикла CF 500-A

OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику.

Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции.

В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь.

МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября.

С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых.

Тюнинг мотоциклов - это не только некоторые внешние изменения, но и.

Сегодня снегоходы - это мощные мобильные машины, не требующие дорог.

Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную.

Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

Copyrights © 2005-2016 Магазин мототехники "Scooter-sale.ru" - продажа скутеров и квадроциклов в г. Москве и Балашихе.

Замена ремня вариатора квадроцикла CFMOTO CF500-A - Ремонт и обслуживание

Замена ремня вариатора квадроцикла CFMOTO CF500-A

Замена ремня вариатора квадроцикла CFMOTO CF500-A

Ремень вариатора – это одна из самых важных деталей в квадроцикле. Если забарахлит что-то другое, ещё как-то до дома доехать можно будет, а вот если внезапно кончится ремень – квадроцикл мгновенно превратится в недвижимость, и без посторонней помощи (ну либо ремонта) уже никуда не поедет. Поэтому следует внимательно относиться к регламентному осмотру и замене ремня.

Согласно руководству по эксплуатации, необходимо производить осмотр приводного ремня каждые 6 месяцев или 500 км пробега, а менять – каждые 2000 км. Честно говоря, у меня вызывает сомнение последняя цифра, не вижу смысла менять его столь часто, ведь в сервисном руководстве дан другой ориентир – износ ремня. Чтобы определить износ, нужно замерить его ширину. Начальная толщина ремня – 36,7 мм. Предел износа – это 33,5 мм. Сейчас мы разберём корпус вариатора и проведём все необходимые процедуры.

Ремень для квадроцикла CFMOTO

Но сначала определимся, какой ремень требуется на замену.

По каталогу CFMOTO для CF500-A (а также CFMOTO X6) требуется ремень с номером 0180-055000-0002. Это, к счастью, не китайский ремень, а японский фирмы Mitsuboshi belting ltd. это очень качественный ремень, однако и цена его очень высока – на сегодняшний день более 11 тыс руб. Порадовала надпись на этикетке: «Made in China». «Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех!» ©

Поэтому довольно многие квадроциклисты предпочитают покупать ремень американской фирмы Ultimax с каталожным номером UA401, его стоимость сегодня около 4,5 тыс руб – что в 2,5 раза меньше родного. Это тоже очень хороший по качеству ремень, но почти все владельцы жалуются на скрип ремня, особенно при старте. Если скрип вас не смущает (а лично я особого криминала не вижу) – берите смело.

И, наконец, есть ещё популярные ремни G-Force фирмы Gates, для CF500-A подойдёт ремень с номером 44G3569, цена этого ремня примерно равна предыдущему. Правда, я видел статистику ремней, где изделия Gates проявляли себя не особо надёжно, то есть, рвались быстрее, чем аналоги других фирм. У кого-то хватало ремня всего на тысячу километров. Ну, не знаю, вообще это очень известная марка, не левак. Возможно, G-Force просто не выдерживает нагрузок китайского квадрика.

Однако самый надёжный (судя по статистике), долгоживущий и не обладающий какими-то отрицательными свойствами – это оригинальный ремень Mitsuboshi. Да, цена крайне высока, но лично я для замены купил именно его. Как раз потому, что он самый прочный. А я, как уже не раз говорил, почти всегда катаюсь один, поэтому для меня потенциальные проблемы с ремнём близки к катастрофе.

Хочу здесь ещё предостеречь от покупки ремня на каком-нибудь Aliexpress. Там могут продавать ремень типа как «Mitsuboshi», и причём недорого. Однако никакого отношения к настоящему Mitsuboshi он иметь не будет. Китайцы за 5 секунд нанесут любую маркировку на обычный китайский ноунейм. Поэтому уж лучше заплатить подороже, зато вы не останетесь посреди леса с порванным «оцень халосым» ремнём.

Осмотр приводного ремня

Эту операцию следует проводить периодически – и тут я вполне согласен с рекомендацией производителя, то есть, каждые 500 км.

Для осмотра ремня потребуется минимум инструментов – торцевой ключ с головками на 8 и 10, отвёртка и штангенциркуль.

Нужно лишь снять крышку вариатора, и ремень готов к осмотру. Как снять крышку вариатора, я уже подробно описал в статье «Чистка вариатора квадроцикла» .

С помощью штангенциркуля следует замерить ширину ремня (в самой широкой части). Если она составляет 33,5 мм или меньше, ремень необходимо менять. И дело тут не в том, что узкий ремень не позволяет развивать максимальную скорость. Это как раз можно было бы пережить. А дело в том, что чем тоньше ремень, тем он слабее на разрыв. Изношенный тонкий ремень может запросто разлететься от нагрузки!

Моему ремню ещё далеко до замены, его ширина 34,8 мм. Пока покатаюсь на старом.

И разумеется, помимо измерения толщины, нужно осмотреть всю поверхность ремня – нет ли на ней трещин, выщербин, отслоившегося корда и пр. Ремень с механическими повреждениями также подлежит замене, вне зависимости от износа. Также нужно убедиться, что на ремне нет следов смазки. Осмотр ремня можно произвести и без снятия.

Замена ремня вариатора

Сразу скажу – да, я знаю, что есть способы снять ремень без разборки вариатора. Для этого нужно вбить молотком клин между щеками ведомого шкива, а затем, раздвинув щёки, провернуть шкивы с ремнём и вытащить его наружу. Эти способы можно посмотреть в Youtube. Но я таким способом менять ремень не буду.

Потому что правильная методика замены ремня – с помощью снятия шкивов вариатора. Этот способ описан в сервисном руководстве. Что интересно, ролики в Youtube с данной методикой замены ремня обязательно сопровождаются комментариями типа «Во лох-то, весь варик разобрал», «Поржал… Ничего снимать не нужно», «Вот идиот, я меняю ремень без разборки». Пожалуйста, авторы подобных комментариев могут делать это так, как умеют, а я буду делать, как считаю правильным.

Поскольку я всё делаю в домашних условиях, да ещё и обладаю гайковёртом, то не вижу ни малейшего смысла лупить молотком, когда можно всё сделать просто, быстро и безопасно. Будем снимать шкивы!

Обе гайки (ведущего и ведомого шкивов) имеют один и тот же размер – 32, поэтому потребуется обзавестись головкой такого размера.

Если у вас нет гайковёрта, но вы непременно хотите снять оба шкива, то потребуется либо специальные Y-образные ключи, которые устанавливаются в технологические отверстия шкивов, либо два ключа из ассортимента автомагазина.

Итак, как я уже говорил. в отсутствие гайковёрта гайку ведущего шкива можно открутить, зафиксировав шкив ключом типа такого – 17?19. Ещё раз повторяю, ключ надо упирать в самый угол выступа, и категорически рекомендую упирать его не напрямую, а через проставку – маленький металлический уголок (см. внимательно фото). Прежде чем откручивать гайку, отмочите резьбу «вэдэшкой».

А для фиксирования ведомого шкива пригодится вот такой раздвижной ключ для амортизаторов, который продаётся в автомагазинах. Только он немного коротковат, нужно будет удлинить отрезком трубы, например.

Причём я видел два типа ведомых шкивов: у одного два технологических отверстия, расположенных ближе к центру шкива (как у меня), а у второго – 4 отверстия ближе к внешнему краю. Подойдёт ли данный ключ ко второму типу – не знаю, надеюсь, что да. Кстати, если у вас такой же шкив, как у меня, то в этих отверстиях можно нарезать резьбу – по-моему, М6 – тогда и шкив снимать не потребуется: нужно будет вкрутить винт и раздвинуть щёки, после чего ремень легко вынимается.

Открутив обе гайки, мы легко снимаем шкивы вместе с ремнём.

Осталось только произвести осмотр поверхностей шкивов, убедиться, что с ними всё в порядке.

И устанавливать новый ремень. При этом обязательно нужно ориентировать его так, чтобы стрелки были направлены в сторону вращения ремня, то есть, вправо, так как вращение идёт по часовой стрелке.

На этом фото показан уже установленный ремень (для информации насчёт стрелок), но прежде чем его устанавливать, необходимо немного утопить ремень в ведомый шкив (как на фото). В обычном состоянии он не вставляется между щёками, так как чуть шире.

Для этого нужно положить шкив на пол, правильно разместить ремень (смотрите на фото, как ориентированы стрелки, они направлены вправо). Затем наступить ногой на пружину, а двумя руками тянуть к себе щеку, одновременно поворачивая её по часовой стрелке. Тогда щёки разойдутся и станет возможным поместить между ними ремень, для чего очень пригодится третья рука, но можно изловчиться и без неё.

И теперь уже можно ставить шкив с ремнём на место.

Гайки шкивов необходимо затягивать с положенным моментом 115 Нм, тогда они не раскрутятся самопроизвольно. Можно посадить их на фиксатор резьбы (синий) для пущей надёжности – особенно если у вас нет динамометрического ключа и вы не можете проконтролировать степень затяжки. Я пока фиксатор применять не буду, хочу последить, как гайки себя будут вести без него. Усердствовать при закручивании гаек не стоит, прыгать на ключе или забивать их до упора гайковёртом противопоказано.

Как продлить жизнь ремню

Поскольку это весьма дорогая деталь, стоит относиться к ремню бережно.

И главное правило – не насиловать ремень. Если квадроцикл работает в сложных условиях, всегда включайте пониженную передачу. Повышенная – для асфальта и сухого грунта.

Если вы застряли и при попытке тронуться слышите визг ремня – не газуйте. Переключитесь на нейтраль, погазуйте на ней и потом переключайтесь на передачу. Избегайте пробуксовок.

Если вы заводите квадроцикл в мороз, то прежде чем ехать, погазуйте немного на нейтрали, чтобы ремень прогрелся (он нагревается за счёт трения).

Ну, и конечно же, периодически проводите осмотр вариатора, вычищайте грязь, следите, чтобы были в порядке сальники валов, и масло не попадало в вариатор.

После установки нового ремня первые 50-100 км настоятельно рекомендуется не превышать нагрузку, для чего не надавливайте на курок более, чем наполовину. Это нужно для того, чтобы ремень приработался к поверхностям шкивов и не проскальзывал из-за лёгкого несоответствия форме (углу) плоскостей.

Читайте также: