Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Посещения Урока Завучем Образцы img-1

Анализ Посещения Урока Завучем Образцы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ посещенного урока по теме «Звук и буквы Ээ»

Анализ посещенного урока по теме «Звук и буквы Ээ». (1 класс)

Тема: «Звук и буквы Ээ»

Кол.учеников – 21 чел.

Цель посещения. определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся.

Тип урока – урок изучения нового.

Начался урок с мотивации. Учитель быстро мобилизовал внимание учащихся. Разобрали пословицу и объяснили ее смысл. Данная работа настроила учеников на дальнейшую работу.

Следующий этап – актуализация знаний. Была проведена речевая разминка. Весь класс работал активно. Затем был проведен разбор звуков по твердости, мягкости, характеристика йотированных звуков. При данном виде работы 2 учащихся были пассивны.

Следующий этап – подготовка к изучению новой темы. Педагог ставит перед детьми проблему и просит узнать, что они будут изучать сегодня и настраивает учеников на то, чтобы они сами попытались справиться с этой проблемой. Учитель загадал детям загадки, отгадав их ученики, сделали вывод, какую букву они будут изучать сегодня на уроке и наметили цели урока.

Следующий этап урока – изучение нового. Последовала характеристика звука Э, учащиеся справились с данным заданием, видно, что данная работа проводится в системе. При чтении текстов с новой буквой, педагог подобрал дифференцированные задания для слабых и сильных учащихся. Сильные учащиеся читали тексты из «Спутника букваря», карточек. Во время всего урока педагог охватила каждого учащегося чтением. Учитель использовал словесную похвалу. Для релаксации на уроке использовалось несколько физминуток – подвижные, для глаз, пальцев.

Далее последовала работа в прописи. Анализ и письмо букв Ээ. Учитель вначале подробно объяснил написание буквы на доске, дети закрепили на магнитной доске. Во время письма педагог оказывал индивидуальную помощь учащимся, следил за осанкой, делал индивидуальные замечания по необходимости некоторым обучающимся.

В конце урока была проведена рефлексия. Так как оценки не выставляются, то в словесной форме учитель похвалил тех учащихся, которые были активны, и некоторым дал рекомендации по улучшению работы на уроке.

Урок своей цели достиг. Плотность урока хорошая. Материал соответствует возрастным и индивидуальным возможностям учеников. Много используется наглядности – буквы, картинки, рисунки, схемы, магнитная доска, слоговая таблица, индивидуальные карточки для читающих детей. В основном на уроке преобладает фронтальная форма работы. Методы используемые – наглядные, словесные, практические. Все этапы урока связаны между собой, один этап плавно переходит в другой. После каждого этапа делается вывод. Развивающая функция урока выдержана в удачно подобранной, и интересной для обучающихся информацией. На протяжении всего урока педагог следит за речью учеников. Просит давать полные ответы. Часто дети забывают давать полные ответы, тогда учитель прибегает к помощи класса. Много идет коллективной работы по привитию полных и полноценных ответов. Учащиеся учатся сами ставить вопросы, отвечать на поставленные вопросы, идет беседа по рисункам, картинкам, схемам. Речь учителя – четкая и уверенная. Внимательно и вдумчиво относится к вопросам учащихся. В беседе с учащимися доминировал педагогический такт и этика взаимоотношений. На протяжении всего урока отрабатывались навыки правильного произношения, чтения. Для пополнения словарного запаса проводится словарная работа, чтение учителем загадок, стихотворений по теме. Педагог ведет большую работу по развитию устной речи учащихся.

С анализом ознакомлена: _________________

Другие статьи

Анализ посещения урока завучем образцы

IY. Дополнительные материалы, помогающие в работе завучу школы. 3. Анализ посещенных мероприятий.

Существует много рекомендаций по посещению и анализу урока. В свое время я перепробовала многие и пришла к выводу, что главное в отношениях учитель- завуч взаимоуважение и доверие. Не реально на одном уроке увидеть выполнение всех требований к проведению оного, но понять, состоялся урок или что-то помешало, можно. Помочь найти причину неудачи в работе учителя - основная задача завуча. Цели посещения уроков бывают разными и в зависимости от того, какая цель интересует завуча, составляется анализ урока. Однако есть некоторые общие требования, которых следует придерживаться при разборе любого урока. Это цели, их реализация и результативность. Ниже представлена схема анализа урока, которой я пользовалась в своей работе.

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА (ПРИМЕРНАЯ).

Дата, класс, предмет. ФИО учителя.

1. Организация урока, выполнение единых требований к учащимся:

· Опоздания учащихся (учет, выяснение причин).

· Мобилизующее начало, нацеленность урока.

2. Объяснение домашнего задания:

· Дифференцированно (по объему, по сложности, по содержанию, да, нет).

· Рекомендации по выполнению (доступность, краткость, объемность, да, нет).

· Записи в дневник учащимися (да, нет).

3. Организация восприятия и условия получения новой информации,

отбор содержания, раскрытие темы:

· Постановка проблемы (да, нет).

· Объяснение темы (актуальность, научность, доступность).

· Изложение материала учителем (убедительность, выделение главного, конкретность примеров, обобщенность или схематичность, перегрузка лишними фактами, выделение теоретических выводов).

4. Обоснованность выбора методов (да, нет):

· Соответствие целям урока.

· Соответствие содержанию материала.

· Соответствие готовности учащихся к его усвоению.

5. Использование наглядности, ТСО, дидактического материала:

· Выбираются (рационально, нет).

· Используются (эффективно, малоэффективно).

5.Организация самостоятельной деятельности учащихся:

· Степень самостоятельности (полная, частичная).

· Рекомендации по выполнению работы (кратко, объемно, с учетом уровня сформированности навыков самостоятельной работы или нет)

6.Дифференцированный подход к учащимся при выполнении самостоятельной работы:

· По объему (да, нет).

· По содержанию (да, нет).

· По сложности (да, нет).

7.Учет и контроль знаний учащихся:

· Стихийно или планируемо заранее.

· Обосновано или нет.

· Соответствует нормам оценки знаний или нет.

8.Завершение урока:

· Своевременно или нет.

· Оглашены, выставлены ли оценки в дневник учеников.

· Оглашены, сделаны ли записи замечаний в дневник порядка класса.

9.Выполнение требований Сан ПиНа и охранно-оздоровительного режима на уроке.

10.Психологический климат на уроке.

11.Результативность урока (реализация целей).

( Успешное выполнение, частичная реализация, не достигли цели)

12.Рекомендации учителю.

Не во всех школах работают группы продленного дня или группы интерната, но там, где они есть, заместитель директора сталкивается с проблемой анализа самоподготовки. Я считаю, что на этом занятии главное для воспитателя организовать самостоятельную деятельность каждого ребенка, создавая ему доступные условия для закрепления знаний, полученных на уроке. Ниже я представила схему анализа самоподготовки, которой пользовались мы в нашей школе. Хочу обратить внимание на отдельные элементы схемы. Выяснение причин опоздания ученика следует проводить тихо, тактично, не мешая работать другим детям. Использовать помощь сильных учеников воспитатель может только с их согласия. Естественно, что, как во всяком живом деле, здесь есть свои нюансы.

СХЕМА АНАЛИЗА САМОПОДГОТОВКИ (примерная)

Организация начала занятия, выполнение единых требований:

  • Своевременность.
  • Опоздания учащихся (учет, выяснение причин).
  • Нацеленность занятия.
  • Дисциплина.
  • Санитарно-гигиенические условия для занятия.

Наличие записи домашнего задания:

  • На доске (да, нет).
  • В дневниках (да, нет)

Дифференцированный подход к выполнению домашнего задания (да, нет).

Объяснение и рекомендации по выполнению домашнего задания:

  • Воспитателем или силами учащихся.
  • Кратко, четко или объемно с перегрузкой времени.

Индивидуальная помощь в ликвидации пробелов:

  • Планируемая или стихийная.
  • Воспитателем или силами учащихся.
  • Повторение основ, вопросов теории (да, нет)
  • Разбор решения типичных примеров и задач со слабоуспевающими учащимися (да, нет).
  • Выполнение упражнений, примеров, задач.

Степень самостоятельности учащихся при выполнении домашних заданий:

Проверка выполнения домашнего задания.

  • Осуществляется или нет.
  • Воспитателем или взаимоконтроль детей.

Поведение итогов, завершение занятия:

  • Воспитателем или учебной комиссией группы.
  • Учтено ли:
    1. Справилось ли большинство детей с заданием или нет.
    2. Кто не справился и причина.
    3. Дисциплина во время самоподготовки.
    4. Кому замечания и за что.
  • Своевременно ли закончено занятие.

Рекомендации в помощь воспитателю.

Заместителю директора по учебно-воспитательной работе приходится посещать, кроме учебных занятий, еще и внеклассные мероприятия, и, соответственно, заниматься их анализом.

В течение ряда лет коллектив школы-интерната №94 оценивал внеклассные мероприятия по следующей схеме:

МОУО школа-интернат №94

Анализ внеклассного мероприятия

  1. Постановка цели и ее выполнение (для чего это мероприятие?).
  2. Актуальность темы для класса.
  3. Подготовка и отбор материала.
  4. Полнота раскрытия темы.
  5. Изложение темы:

· соответствие возрасту детей,

· речь взрослого и детей,

  1. Организация внимания учащихся.
  2. Организация активной деятельности детей:

· присутствовали _____ человек,

· выступали и участвовали ____ человек.

  1. Самостоятельность суждений учащихся:
  1. Воспитательная сторона мероприятия.

10. Интерес к теме у детей:

11. Правильность расчета времени:

· своевременное начало и завершение мероприятия,

· выдержано нормативное время или нет,

· присутствовала ли смена видов деятельности детей.

12. Микроклимат на мероприятии:

13. Итог мероприятия:

· достигло ли цели полностью,

· достигло ли цели частично,

· не достигло цели.

14. Рекомендации педагогу.

«___»__________200__ года. Оценивал __________________ /_______________/

Образец анализа посещенного урока русского языка завучем

Скачать образец анализа посещенного урока русского языка завучем и инструкция магнитолы jvc kd-r402

10 дек 2010 Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Главная Файлы для скачивания Директору и завучу школы Документы Полный текст материала Анализ урока смотрите в скачиваемом файле. но и опытному правильно написать справку по посещенному уроку. 28 апр 2009 Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc, Хотелось бы в действительности побывать анализ урока русского языка.docx, 13.56 Кбайт. Такие же курсы, как “Психология общения”, “Стилистика русского языка” были Посещение уроков и анализ состояния преподавания предметов. Урок –динамичная вариативная форма организации процесса целенаправленного ознакомление с новыми умениями, показ образца формирования. упражнение на их усвоение; Учитель русского языка и литературы.

Как написать отзыв на открытый урок русского языка Надо у завуча взять бланк анализа. Самостоятельной работы учащихся на уроке. стр. и русского языка и литературы (Ф.И.О.) и рекомендуют педагогическому совету школы рассмотреть. 16 ноя 2014 В школьной практике директор, завуч, методист, посетив урок учителя, анализируют его. Анализ урока - это сравнение конкретного урока русского языка с Анализ посещенного урока предполагает оценку реализации замысла текст, например: анализ речи 6-летнего ребенка; образцы.

77-050.ru © 2013

Образец анализа посещенного завучем урока математики по этапам

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. образец анализа посещенного завучем урока математики по этапам

Анализ современного урока * Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и классных. образец в решении образовательных и исследовательских задач. Целесообразность выбора определенной формы урока, его этапов. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. Завуч. № 1, 2000, с. 96 - 100.Erudit * Целью данного собрания было провести системный анализ. Уточнение и реализация требований к этапам урока ОНЗ». Квалификацию повысили и получили удостоверения установленного образца АПКиППРО РФ около 100. Научным руководителем и автором непрерывного курса математики. Основные функции управления школой * Краткий анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от. последовательно взаимосвязанных этапов, в процессе реализации которых. во имя отчета и набора количества посещенных уроков или занятий. учебный процесс или только уроки русского языка и математики и др.Илюхина Вера | Подготовка к уроку. Анализ проведенного урока. * СТРАНИЧКА ЗАВУЧА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Анализ проведенного урока. Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя. 1. Разработка. Анализ урока-лекции в 11-м классе по теме: "Способы решения. * Анализ посещённого урока руководителем школы начинается с. Разделы: Преподавание математики, Администрирование школы. Этапы урока, дидактические задачи, время. Представлены образцы решения уравнений. 4.СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др. * 22 сен 2011. Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа. кем бы ни посещался (коллегами, завучем, экспертом по аттестации и т. п. ). Процедура анализа включает следующие этапы. и содержательное различие в понимании посещённого урока);. образцов,.Анализ работы педколлектива школы (из опыта работы) * Анализ - это деятельность по накоплению, отбору, систематизации и оценке информации. Анализ открытого мероприятия по математике для 7-х классов. ПАМЯТКА ПО СИСТЕМНОМУ АНАЛИЗУ ПОСЕЩЁННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Распределение времени по этапам урока и видам деятельностиПрограмма педпрактики ЕНО (химия) * Психолого-педагогический анализ одного посещённого урока. 6. 4 тысяч тестов по физике, математике, астрономии, биологии, экономике, химии. готовится к каждому уроку и внеклассному занятию, являясь для учащихся образцом. Проводится беседа директора (завуча) школы, в которой студенты. муниципальное бюджетное образов * От имени присутствующих на уроке завуч школы Гольцман Е.К. Организует анализ урока, его перепроектирование руководитель ШМО. Анализы посещенных уроков должны быть приготовлены в письменном виде к общему. Учительница рационально распределила время урока по его этапам, помня. Для директора и завуча школы - Доклад на тему Анализ урока * На уроках математики, где решение упражнений чередуется с поисковой. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.Посещение уроков: что наблюдает и оценивает администратор * Совершенно недопустимо, когда директор или завуч совершает спорадические. Скажу, что школьному администратору бывает непросто анализировать. на уроках естественно-научного и физико- математического циклов. ходе урока определенных фаз, этапов взаимодействия учащихся с учителем. Программа педагогической практики на 4 курсе заочного. * Подготовка и проведение уроков математики разных типов, в том числе зачётов и контрольных работ. Оценивание. Анализ посещенного урока (4 курс). Образец. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ. Федеральное государственное бюджетное. Завуч……. Содержание этапов практики:.Педагогика: В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов * Соответственно этапам решения педагогической задачи вне зависимости от их. типа анализа учебной ситуации, организации начала урока и др. образцы решения задач (в планах уроков математики, физики, химии и др.).ЗАВУЧ.инфо - Методическая библиотека | Администрация. * Методическая библиотека, Завуч. Представлена таблица, которая систематизирует этапы урока, методы и приемы, моделирующие ситуацию успеха. П.Ф. Коршиков Использование компьютерных технологий. * лиза урока позволяет провести анализ урока разносторонне. урока. Взаимосвязь этапов урока, и т.д.;. 3) анализ содержания урока. Полнота. ка можно выбирать произвольным образом, математические. тор школы – завуч или директор, руководитель МО может. информации по посещенным урокам;.Техника проведения анализа посещенного урока * Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. Этапы проведения личностно-ориентированного урока. Схемы и алгоритмы наблюдения и анализа уроков в гимназии №37 (на примере завуча С.Д. Байрамбековой). ошибок, весьма эффективный на уроках, например, математики или химии. анализ урока * Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. типа урока, его структуры, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. навыков на уроках математики; работа с первоисточниками на уроках истории;. давать образец выполнения того приема или умения, которыми нужно. Илюхина Вера | Как провести анализ урока | Газета «Начальная. * Перед завучем встают вопросы: как правильно организовать посещение урока, как. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с. этапов урока, дозировка времени, соответствие этапов урока характеру. Анализ урока. * Анализ посещенного урока (из опыта работы). Образцы программ. Педкадры. Работа с. Анализ и самоанализ уроков, все для завуча школы. doc. Организация внутришкольного контроля в начальной школе Анализ состояния преподавания математики.doc. Семь этапов УВП продуктивного урока.docАнализ эффективности урока математики * Самоанализ урока математики. Теория и. Этапы проведения личностно- ориентированного урока. Подготовка проверяющего к анализу посещенного урока. наблюдения и анализа уроков в гимназии № 37 (на примере завуча С.Д. Вот один из образцов такой формы записи при наблюдении урока.

Скорость: 5588 Kb/s

Посещение уроков завучем анализ урока - только свежие новости

Посещение уроков завучем анализ урока Посещение уроков завучем анализ урока

Rating: 5 / 5 based on 307 votes.

Посещение уроков завучем анализ урока Методический день "Включенность каждого учащегося в учебно-познавательную деятельность с выходом на успешность каждого" 23 октября 2013 г. Примерная схема психологического анализа урока. Мы считаем, что главное на уроке - не формальное толкование темы, а умение добиться, чтобы учащиеся тут же на уроке поняли и в основном усвоили материал, в определенной степени овладели им. Обеспечение надлежащей последовательности в самостоятельном применении учащимися знаний, навыков и умений в ходе урока. Сочетание коллективной и индивидуальной работы. Разборы уроков еще нередко страдают поверхностной оценкой, простым пересказом, не анализируются по существу ни содержание урока, ни методы работы, не изучаются знания учащихся, система работы учителя, его научная методическая подготовка. Естественно, оценка работы ученика должна быть адекватной и обоснованной. Поставленная учителем цель измеряема и конкретна.

Учителем оптимально были подобраны средства обучения, методы и методические приемы, которые позволили включить в успешную познавательную деятельность каждого учащегося класса. И все же имеется серьезная претензия: ребята были пассивными созерцателями. Уровни проведения урока. Высший: прогнозирование способов перевода школьников к заданному целями обучения. Для этого, анализируя ход объяснения, важно отметить, сумел ли учитель овладеть вниманием учащихся, понимают ли они объяснение, включен ли их ум в поиск, раздумье или усвоение проходит механически, все ли сделано, чтобы, используя возможности темы, развивать самостоятельность учащихся, какова обоснованность изложения, глубина, яркость примеров и речи, эмоциональная окраска, в какой степени проводится воспитательная работа с учетом конкретного материала, который изучается и т. Тематическое посещение уроков Администрация с целью всестороннего изучения системы работы учителя посещает цикл уроков по одной теме. По итогам отборочного этапа городского конкурса профессионального мастерства «Педагог города — 2012» на заочный этап выходит победитель отборочного — учитель географии Никитина Елена Васильевна. Надежда Анатольевна использовала подготовленную презентацию, набор индивидуальных карточек, интересные нестандартные задания, карточки с алгоритмом. Каждый этап урока давал возможность не только изучить новый материал, но и решить практические задания, формировать навыки рефлексии. Внутренний контроль в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования. Это зависит от содержания основных и вспомогательных задач, стоящих перед школой, основных направлений методической работы, характеристики вопросов, обсуждаемых на педсоветах и производственных совещаниях. Спасибо за возможность познакомиться с опытом работы. Каждая минута урока продумана.

Справка по итогам посещения уроков в начальных классах - Завучу

Педагогическое творчество: Мысль и поиск. Обстановка в классе: чистота, освещенность помещения, проветрено ли помещение, порядок в классе, готовы ли учащиеся к уроку. Уровень освещенности классной комнаты удовлетворительный. Будь то учитель или ученики. Нам кажется, что такой подвижный, динамичный процесс, как урок, невозможно уложить в рамки какой-то даже самой совершенной схемы. Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов 16.

Использовались карта, картины, демонстрировался диафильм. Я вынужден сделать вам замечание. Направленность урока на вы­полнение вновь принятых норма­тивных документов, направле­ний, ознакомление с методикой их использования в образовательном про­цессе и др. Выделяют следующие формы внутреннего контроля: 1. В области проверки знаний учащихся анализ урока должен нацеливать на активизацию всего процесса опрашивания, на участие в работе всего класса, на применение различных способов опроса, на развитие языка и мышления учащихся.

Высокую оценку коллег получили уроки Скопинцевой Г. Спасибо большое Надежде Анатольевне за отличный урок! В конце урока подведены итоги. Дать кратко оценку ответа. Основная цель посещения урока: увидеть на практике технологию на диалоговой основе, структуру урока в данной технологии, ее преимущество перед традиционным уроком. Изучить литературу по теме. Учителя исправляет ошибки, делают показ. На уроке прослеживалось рациональное сочетание организационных форм: фронтальной, парной оргдиалог. индивидуальной. Организация учебно-воспитательного процесса в школе. Мы рады, что удалось пообщаться с учителями — новаторами, учителями — единомышленниками. Структура. работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Например, посещения уроков К. Поэтому, более точно будет. Связь обучения, психического и личностного развития школьников.