Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Отчета О Невозможности Или Нецелесообразности Использования Иных Способов Определения Поставщика img-1

Образец Отчета О Невозможности Или Нецелесообразности Использования Иных Способов Определения Поставщика

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обоснование невозможности использования иных способов закупки

Обоснование невозможности использования иных способов закупки

Каким образом нужно обосновывать невозможность, нецелесообразность использования иных способов закупки, при закупке у единственного поставщика коммунальных услуг? Что именно в нем указывать? или может быть есть типовой отчет ?

Форма отчета о невозможности использования иных способов определения поставщика в настоящий момент законодательно не утверждено. Поэтому учреждение должно самостоятельно разработать форму данного отчета. Например, можно указать в первой колонке предмет контракта, затем обоснование заключения контракта с единственным поставщиком, а именно п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, затем обоснование цены контракта (в соответствии с установленными тарифами).

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

1. Статья: Госзакупки товаров, работ, услуг, затраты на которые регулируются тарифами <…> Закупка у единственного поставщика

Многие товары, работы, услуги, цены на которые регулируются государством, заказчик имеет право приобретать у единственного поставщика. Эти случаи поименованы в статье 93 Закона о контрактной системе.

В частности, без проведения конкурса или аукциона, запроса котировок или предложений можно приобрести:

  • услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым на основании законодательства РФ ценам (тарифам);*
  • работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

В этом случае заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. И для заключения контракта ему необходимо обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения подрядчика или исполнителя. Контракт обязательно должен содержать расчет и обоснование цены контракта.*

Приобретая работы или услуги у естественных монополий или услуги по водо-, тепло-, газоснабжению и водоотведению по установленным тарифам, заказчики вправе заключать энергосервисные контракты ( ст. 108 Закона о контрактной системе ), их цель – обеспечение энергоэффективности при закупках. Они заключаются отдельно от контрактов на поставки таких работ и услуг.

Если предложенная цена ниже тарифа

Поставщик товаров, работ или услуг может предложить цену, которая ниже законодательно установленного тарифа. Законно ли это?

Согласно статье 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с другой информацией должна содержать в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

То есть заявка с заниженными тарифами подлежит отклонению конкурсной комиссией.

Неправомерно приобретать товары и услуги по свободным ценам, если они законодательно установлены, или у единственного поставщика.

Сейчас в соответствии с действующим Законом о госзакупках это подтверждается судебной практикой и разъяснениями финансовых органов. Действия таких поставщиков противоречат требованиям законодательства и подпадают под понятие недобросовестной конкуренции, которая запрещена Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Изменение условий госконтракта

В общем случае изменять существенные условия госконтракта в ходе его исполнения нельзя.

Однако если обновились регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги, то это допускается ( п. 5 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе ).

ведущий эксперт-методолог компании Intercomp

Журнал «Учет в казенных учреждениях» № 10, октябрь 2013

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

Наталья Шпичка, эксперт БСС «Система Главбух»

Ответ утвержден Ольгой Холиной,

ведущим экспертом БСС «Система Главбух»

Другие статьи

Образец отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика

Страница не найдена
  • У Sukhoi Superjet 100 нашли дефекты и сняли с полетов

У самолетов Sukhoi Superjet 100 возникли проблемы. Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких лайнеров от известного КБ. Во время проверки в задней части самолетов обнаружили дефекты, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на источник.

  • Россия-Казахстан: Концепция о сотрудничестве на Байконуре подписана

    Пути дальнейшего сотрудничества между странами на Байконуре определены концепцией, которую подписали лидеры России и Казахстана во время состоявшейся встречи. Также во время совместной работы внесены изменения в Соглашение о статусе города Байконур.

    Cправочник "ZakGo" — тендеры, госзакупки, госзаказы, конкурсные торги и электронные аукционы России в единой базе государственных и коммерческих тендеров с ежедневными обновлениями + удобные классификаторы тендеров и государственных закупок на основе кодов ОКВЭД и ОКДП.

    © 2012-2014 Справочник "ZakGo", последнее обновление — декабрь 2016 года.

  • Образец отчета о невозможности использования иных способов определения поставщика

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Файлы найдены образец отчета о невозможности использования иных способов определения поставщика

    Отчет об обосновании закупки у единственного поставщика * 21 фев 2014. ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЫХ СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Обоснование использования способа определения поставщика, Право заказчика на. продолжительность обучения: 120 академических часов;; форма обучения. Образцы документов * 31 мар 2014. 3. Отчет о о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика).Информация о проводимых конкурсах * Форма котировочной заявки. Отчет обоснования начальной. Отчет о невозможности использования иных способов определения поставщика. Отчет. Помогаем кто-чем может! | Закон № 44-ФЗ о контрактной. * Подскажите, пожалуйста, может у кого есть образцы отчетов заказчика о. о невозможности использования иных способов определения поставщика. Приказы - Официальный сайт ВятГУ * О форме отчета об обосновании способа закупки при направлении работника. о невозможности использования иных способов определения поставщика. на оказание платных образовательных услуг (очная форма обучения). КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВОСКРЕСЕНСКОГО. * Примерная форма обращения о согласовании приведена в приложении 1 к. неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика. Отчет. о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов. ПАМЯТКА по вопросам оформления договорных отношений. * «У единственного поставщика» на сумму. закупки (Институтом госзакупок разработана типовая форма отчета о невозможности (нецелесообразности ) использования иных способов определения поставщика (исполнителя. Отчет о невозможности или нецелесообразности применения. * 20 янв 2014. Отчет о невозможности или нецелесообразности применения других способов закупки. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков. Отчет о невозможности или нецелесообразности применения. * 7 фев 2014. 24 в которой говорится о способах определения поставщика и нигде не. использования иных способов определения поставщика (подрядчика. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования. Задание * Отчет. о невозможности использования иных способов определения поставщика. использования иных способов определения поставщика, ( подрядчика. о предоставлении ценовой информации по прилагаемому образцу.ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК через Портал поставщиков - Вопрос. * ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК через Портал поставщиков: Согласно п.3 и 4 статьи. обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или. использования иных способов определения поставщика (подрядчика. и что конкретно там надо писать, а так же где можно взять образец?Как обосновать невозможность или нецелесообразности. * 17 апр 2014. оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика. Отчет о невозможности или нецелесообразности применения. * 27 мар 2014. Контракта не видать, зато отчет по нему висеть будет. использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 1) То. что есть форма на сайте, это не значит, что заказчик должен. Re: ОТЧЁТ ПО ДОГОВОРАМ ДО 100 тыс. * На сайте нахожу выложенные отчеты о нецелесообразности иного способа проведения закупок. отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика. Образец заполнения Отчета заказчика о невозможности * Отчет заказчика о невозможности использования. иных способов определения поставщика. обоснование цены контракта и иных существенных.иных способов определения поставщика * Шаблон отчета о невозможности использования (или нецелесообразности) иных способов определения поставщика. Отчет. о невозможности (или. наименование товара, работы, услуги * Отчет о невозможности использования конкурентного способа определения. использования иных способов определения поставщика (подрядчика. промышленных образцов, наименование места происхождения товара или. Закупки до 100 тыс. руб. по законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ * 15 апр 2014. Рассмотрим порядок определения годового объема закупок. отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (ч. Закупки 2014. специальная подборка материалов, включая образец Положения о закупке и Примерные отчетыОТЧЕТ о результатах исполнения контракта * Форма отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта. Способ определения поставщика (выбрать из списка). Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов. образец заполнения отчета (pdf) * г. Киров. ОТЧЕТ о невозможности использования иных способов определении поставщика, обосновании цены контракта и иных существенных условий.

    Скорость: 8253 Kb/s

    За нарушения в обосновании госзакупки у единственного поставщика ответственность не предусмотрена

    За нарушения в обосновании госзакупки у единственного поставщика ответственность не предусмотрена

    Казенное учреждение осуществило закупку товара у единственного поставщика на сумму 60 000 руб. однако отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, о цене контракта и иных существенных условиях контракта заказчик не оформлял. Может ли казенное учреждение и (или) его должностное лицо быть привлечены к административной ответственности за указанное нарушение?

    Ответ: Казенное учреждение и (или) его должностное лицо не могут быть привлечены к административной ответственности за рассматриваемое нарушение.

    Обоснование: В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Далее – Закон № 44-ФЗ) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

    На основании части 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

    Статьями 7.29, 7.29.1, 7.29.2, 7.30, 7.31, 7.31.1, 7.32 и 7.32.1 КоАП РФ предусматривается административная ответственность за различные нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Однако действующей редакцией КоАП РФ ответственность за нарушение заказчиком требований части 3 статьи 93 Закона № 44-ФЗ не предусмотрена.

    Таким образом, казенное учреждение и (или) его должностное лицо не могут быть привлечены к административной ответственности за рассматриваемое нарушение.

    Образец отчета о невозможности использования иных способов для определения поставщика

    Образец отчета о невозможности использования иных способов для определения поставщика

    Согласно им, на заказчиков с годовым объемом закупок 2 млн руб. и менее, так же как и на заказчиков сельских поселений, вышеуказанные ограничения не будут распространяться. Например, заказчик ранее провел электронный аукцион и заключил договор на поставку канцелярских товаров. Официальные (согласно Уставу) названия – поселок и поселок городского типа (равнозначные). Численность поселения составляет 9 тыс. жителей, оно является центром муниципального района. Включаются ли в план-график закупки у субъектов естественных монополий? Должны ли мы обосновывать невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в документально оформленном отчете, размещаемом в единой информационной системе (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ), или можно просто ссылаться на этот пункт закона? Когда не стоит проводить закупки до 100 тыс. руб.

    Однако, ответа на вопрос не нашла Как вы считаете, если договор заключен в соответствии с п.25 ст. 93 «Отчет о невозможности» необходимо ваять? Поэтому логично в разрезе года брать суммы начальных (максимальных) цен контрактов, включенных в планы-графики, как суммы, которые будут разыгрываться (а не оплачиваться) в соответствующем году. Соответственно, в этот план-график не входят закупки, которые бюджетное учреждение проводит по Закону № 223-ФЗ. Когда целесообразно проводить закупки до 100 тыс. руб. Воспользовавшись объектами интеллектуальной собственности, великодушно представленными на этом сайте, наконец-то создала свой первый отчет.

    Учитываются ли при определении этих 50% закупки у естественных монополий (водоснабжение, тепло, электричество)? Читать ответ В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ возможно осуществление закупок у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. Нужно делать отчеты о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика) при закупке услуг по п.23 ч. 1. Ст. 93 Закона № 44-ФЗ.Делал ли кто-нибудь? Закупки до 100 тыс. руб. периодичность Закон о контрактной системе предоставляет заказчикам право делать закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта не превышает 100 тыс. руб. Сумма начальных (максимальных) цен контрактов в плане-графике Во-первых, что такое «5 процентов совокупного годового объема закупок», предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе? Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом совокупный годовой объем закупок не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую двести тысяч рублей. Действие положений пункта 4 части 1 статьи 93 (в редакции Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. 4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. Что вы писала в обосновании невозможности иных способов определения поставщика?Если делали покажите образцы?Спасибо! Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам.