Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Урока Немецкого Языка По Фгос Образец img-1

Анализ Урока Немецкого Языка По Фгос Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ урока

/ Анализ урока

Анализ посещенного урока в 5 классе гимназии № 15

Темаурока. «Die Tiere» УМК по немецкому языку: Гальскова Н.Д. и др. Немецкий язык. Мозаика. 5 кл. – М. Просвещение, 2012.

1. Целенаправленность урока

Целью урока является тренировка учащихся в употреблении новой лексики и закреплении грамматического материала в различных речевых ситуациях. Данный урок продолжает учебную тему «Животные». Урок ориентирован на формирование и развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности, а именно аудирования и чтения. Также урок ориентирован на овладение учащимися определенными аспектами языка (произношением, лексическим аспектом).

На урок были сформулированы следующие практические задачи: образовательная (тренировка учащихся в распознавании новой лексики в контексте, активизация новой лексики в различных речевых образцах, расширение лексического запаса учащихся, учить воспринимать на слух художественный текст и извлекать из него запрашиваемую информацию); развивающая (развитие фонематического слуха, развитие техники выразительного чтения вслух художественного текста, развитие внимания, памяти, мышления); воспитательная (стимулирование творческой активности учащихся, формирование познавательного интереса к изучаемому языку).

Коллега умело организовал внимание учащихся, мобилизовал их на учебную деятельность. Во время организационного момента учитель беседует с учащимися на иностранном языке, обращаясь к ним с вопросом (Wer hat heute Dienst? Der wievielte ist heute? Wie ist das Wetter heute. ), интересуясь готовностью класса к работе. Практикант в качестве речевой разминки использовал грамматическое упражнение, выданное на карточках. Но в начале урока отсутствовала устная зарядка, которая могла бы снять языковые трудности. Был разобран только один пример на применение грамматического правила, далее дети работали индивидуально.

Практикант не ввел детей в тему урока и не познакомил учащихся с задачами урока. Но урок был построен логично. Перед каждым новым заданием он давал языковые установки, используя такие фразы, как: «Zuerst machen wir eine Ubung. Jetzt lesen wir den Text weiter. Jetzt fullen wir eine Tabelle aus. » и т. д. Таким образом, обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке. Была предусмотрена работа с учебником. Учитель обеспечивал усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых упражнениях. Подводя итог, можно отметить успешность выполнения всех поставленных задач.

2. Содержательность урока

В речевой зарядке для повторения лексики и грамматики учитель использовал карточки с предложениями. Нужно было ответить на вопрос, употребив стоящее в скобках слово в правильной форме.

Материал текстов, таблицы были достаточно содержательными и соответствовали возрастным интересам учащихся. При обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. На уроке продолжалась работа над уже знакомым текстом, но методически правильно были решены задачи каждого этапа работы над текстом. На протяжении всего урока преобладали фронтальная и индивидуальная формы работы. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель,ученик-магнитофон, ученик-книга. В течение урока учитель использовал разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий).

Таким образом, приемы, используемые на уроке, соответствовали задачам урока и психолого-возрастным особенностям учащихся. К сожалению, на уроке не были использованы творческие упражнения.

3. Активность учащихся на уроке

На уроке самый активный – учитель, т. к. на него приходится большая часть времени говорения. Учитель мобилизует внутреннюю (мыслительную) и внешнюю (речевую) активность путем управления, т. е. постановки задач. Для стимула внешней активности учащихся на уроке не хватило речевой разядки. Заполнение таблицы и вопросно-ответное упражнение стимулировали внутреннюю активность учащихся. При ответах было много желающих. Работа выполнялась как фронтально, так и индивидуально. Каждый ученик имел возможность высказаться по теме. Хотелось бы изменить баланс времени говорения на иностранном языке в пользу учащихся.

4. Мотивационная обеспеченность урока

На уроке учителем были созданы условия для интеллектуальной напряженности, но при этом учитель обеспечил учащихся средствами ее снятия (использование опор, языковые подсказки, наводящие вопросы). После выполнения задания многие получали словесную оценку от учителя, что послужило хорошей мотивацией к дальнейшей работе на уроке. Содержание материала было в достаточной степени личностно ориентировано, что связано с актуальностью темы урока и непосредственным эмоциональным настроем студента к учащимся данного класса. Практикант не успел дать задание к следующему уроку заблаговременно, но оно было дано мотивировано, учитель контролировал понимание задания, давал рекомендации к его выполнению. На заключительном этапе урока учитель дал развернутую оценку работы каждого учащегося и выставить оценки.

5.Многообразие стимулов, используемых на уроке

Учитель использовал вербальные и невербальные стимулы. Вербальные – установки к заданиям, наводящие вопросы, дополнительные вопросы, описание речевой ситуации. Невербальные – опоры в учебнике, таблица. Данные стимулы помогали решению задач урока. Например, таблица по грамматике на типы склонения существительных помогли при выполнении упражнения.

6.Речевое и неречевое поведение учителя

Учитель владеет технологией урока. Умеет дать четкую установку, использует различные опоры. При проведении урока учитель достаточно рационально пользовался иностранным языком.

Безусловно, плюсом является то, что учитель видит, слышит и исправляет ошибки учащихся, что говорит об умении использовать приемы исправления ошибок.

Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, доброжелательной. Учитель хорошо знает свой класс, готов помочь учащимся, имеет хороший контакт с классом. Учитель может доходчиво излагать учебный материал, создать хороший психологический и педагогический климат в классе.

Учитель как педагог держится просто, уверенно, внимателен, уважает учащихся, умеет ободрить их, корректно исправить ошибки учащихся или помочь в этом.

Речь учителя понятна, выразительна, выдержана в нужном темпе, стилистически корректна, голос приятен для слуха.

В свою очередь, учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, ценят учителя как специалиста, симпатизируют ему, дорожат его мнением, охотно выполняют учебные задания.

7.Результативность урока

В результате проведенного урока учащиеся овладели навыками и умениями, получили знания. На уроке формировались лексические навыки, развивались навыки аудирования, чтения и перевода. Школьники научились использовать новую лексику в различных речевых ситуациях, задавать вопросы по теме и отвечать на них. Посещенный урок можно считать эффективным и удачным, поскольку намеченные цели достигнуты, а поставленные задачи выполнены.

Другие статьи

Презентация на тему: Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А

Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов. - презентация Презентация по предмету "Иностранный язык" на тему: "Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов

2 Типы уроков по ФГОС 1).Уроки «открытия» нового знания; 2).Уроки отработки умений и рефлексии; 3).Уроки общеметодологической направленности; 4).Уроки развивающего контроля.

3 Уроки «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

4 Имеют следующую структуру: 1)этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап выявления места и причины затруднения; 4) этап построения проекта выхода из затруднения; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

5 Урок отработки умений и рефлексии Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д.

6 Имеют следующую структуру: 1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидульных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

7 Урок общеметодологической направленности. (Уроки построения системы знаний) Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

8. Целью уроков общеметодологической направленности является построение методов, связывающих изученные понятия в единую систему. Эти уроки являются надпредметными и проводятся вне рамок какого-либо предмета на классных часах, внеклассных мероприятиях или других специально отведенных для этого уроках в соответствии со структурой технологии деятельностного метода.

9 Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

10 Имеют следующую структуру: 1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидульных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

11 Урок – исследование (урок творчества) Структура урока-исследования может быть следующей: I. Актуализация знаний. II. Операционно-исполнительский этап. III. Оценочно-рефлексивный этап IV. Домашнее задание.

12 Критерии результативности урока, вне зависимости от типологии урока 1.Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. 2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) 3.Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. 4.Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы. 5.Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

13 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся). 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы. 8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока. 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Учебно-методический материал по немецкому языку на тему: Самоанализ урока

Учебно-методический материал по немецкому языку на тему:
Самоанализ урока
Предварительный просмотр:

Самоанализ урока немецкого языка в 4 классе.

Дата проведения 22.04.2015 года.

Урок по теме «Скоро придут большие каникулы»

Тема урока «Апрель! Апрель! Он делает, что хочет.»

Цель урока: создать такие условия на уроке, чтобы ученики, актуализируя свои знания, выбирали способы деятельности, позволяющие проявить всем свои способности, возможности, интересы, осознавали пользу и значимость выполнения тех или иных заданий.

Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, т.е. умением учиться обеспечить условия для закрепления навыков устной речи; умений строить монологическое высказывание с опорой на текст с пропусками и картинку, развития навыков аудирования с извлечением определённой информации; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Данный урок был составлен для учащихся среднего уровня. Подготовка учащихся соответствует данному уровню.

Урок немецкого языка проведён в 4 классе по УМК И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой. В наличии есть все компоненты УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи. Урок по теме «Апрель! Апрель! Он делает, что хочет.» - это рабочий урок-повторение, закрепление лексико-грамматического материала – в системе уроков по данным темам. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса. Задачи урока обоснованы с учётом программных требований и содержания материала. Тема и задачи определены учащимися самостоятельно и выполнены. Структура урока соответствует его цели и типу, метод репродуктивный (повторение).

Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Темп урока, считаю, оптимальным. Содержание урока соответствует требованиям стандартов. Уровень изложения материала соответствует уровню понимания содержания учащимися. Считаю целесообразным использование родного языка на этом этапе обучения.

В процессе обучения расчёт делался на привлечение эмоциональной сферы учащихся. Учебная атмосфера в классе была способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствовали визуальная наглядность к уроку, методические приёмы для создания в классе творческой, деловой и доброжелательной обстановки.

На уроке использовались разнообразные методы: объяснительно-иллюстративный, метод проблемного обучения, репродуктивный и приёмы, которые были отобраны дополнительно с учётом темы, целей урока, возможностей класса и учебно-материальной базы. Главный акцент на уроке делался на повторение и закрепление лексики и грамматики по теме.

На уроке были использованы следующие формы обучения: сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации познавательной деятельности учащихся на разных этапах урока.

На уроке применялись различные виды деятельности, такие как монологическая речь, высказывания по образцу, чтение по образцу, индивидуальная работа, работа по карточкам. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме – 7-10 минут.

В целях эффективности урока чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут.

Такие методы как методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке посредством динамической паузы.

В конце урока учитывается о, что через 45 минут наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому проводится рефлексия проделанной работы, идёт комментирование задания на дом.

Данный урок отражает работу учителя в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения. На уроке использованы различные виды деятельности, подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой, психологическими и возрастными особенностями учащихся. Задания данного уровня, направленные на формирование ключевых компетенций и УУД, призваны не только облегчить усвоение материала, но и сделать этот урок максимально познавательным. Этот урок имеет цель совершенствовать умения строить высказывания по теме.

Использование на уроке рифмованного материала также позволяет стимулировать познавательную мотивацию учащихся, так как создаёт творческую атмосферу на уроке, делает процесс познания нового интересным и увлекающим. В фонетическом аспекте стихи дают возможность работать над произношением как отдельных звуков, так и интонацией предложения.

Отбор дидактического материала, ТСО, наглядных пособий соответствовал целям урока. На уроке применялись методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя были доброжелательными. Присутствовали взаимное расположение, сопереживание, поддержка, взаимное уважение. Учебная деятельность вызавала у них интерес, активность, понимание материала и его значимиости. Учащиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допустить ошибки, охотно выполняли учебные задания.

Во время урока были соблюдены гигиенические требования: температурный режим, проветривание класса, освещённость, соответствие классной мебели росту детей, чередование видов деятельности, динамическая пауза.

Цели урока были достигнуты, что наглядно можно увидеть по активности и оценкам учащихся. Я оцениваю результаты урока как положительные, т.к. мне удалось их достичь. Учащиеся могут теперь употреблять данный лексический и грамматический материал.

Подведены итоги урока, проведена рефлексия. Посредством рефлексии мы увидели результаты урока и положительные эмоции детей.

Урок немецкого языка на тему «Осень» (по новым ФГОС)

Урок немецкого языка на тему «Осень» (по новым ФГОС)

Цель – сформулировать задачу урока
Was machen wir heute? Lesen wir einen Text? Inszenieren wir Dialoge? Schreiben wir einen Diktat?

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Аудирование – 4 мин
(показ слайдов презентации) “Der Martinstag in Deutschland”
Und in Deutschland feiert man im November den Martinstag. Daruber erzahlt uns Ruslan. Hort zu, beantwortet seine Fragen. Schreibt die unbekannten Worter zum Text:

Widmen –
Vorbeigehen –
Der Bettler –
Die Halfte –

Руслан рассказывает о праздновании дня Святого Мартина в Германии, задаёт вопросы классу.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Hauslekture – 5 мин
Wir haben heute Hauslekture. Wie hei?t unser Text? Ist das eine Erzahlung oder ein Marchen? Was bedeutet das? Wer ist der Autor?

Findet im Text und lest folgende Satze:

– Однажды девочка увидела ужа с маленькой короной на голове.
– Уж пил и при этом его маленькая корона на голове светилась как солнце.
– С этого дня коровы крестьянина давали больше молока и были лучшими в деревне
– Он был жадным. поэтому он захотел отнять у ужа его маленькую корону.
– «Прощай, дорогой уж! Никто не даст тебе теперь молока попить.»
В) Kinder! Was meint ihr, wie endet das Marchen? Sagt Russsisch!(прогнзирование )
c)S 60-61 Was ist richtig? Was ist falsch?

Отвечают на вопросы учителя, находят необходимую информацию в тексте, прогнозируют дальнейшее развитие событий.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Личностные. Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Gruppenarbeit: Ratet Herbstratsel!
5 мин
Ihr bekommt die Aufgaben fur Gruppenarbeit (прогнозировние слов и словосочетаний, кодирование лексического материала)

Работают в группах, отгадывают загадки, восстанавливают логически верные фразы.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Lewitans Bild “Der Goldene Herbst”
3 мин
П: Seht euch das Bild von Lewitan an!
Beschreibt das Bild! Wie ist das Wetter? Wie sind die Baume? In welchem Monat ist es? Was meint ihr?

Отвечают на вопросы учителя, составляют фразы для описания картины.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные. Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Самоанализ урока немецкого языка

Самоанализ урока немецкого языка.

Самоанализ урока немецкого языка в 8 классе

по теме . Школа. Расписание уроков

Выполнила: Наталья Витальевна Беляева

учитель немецкого языка

МОУ Степановская СОШ им. Н.К.Иванова

Обучение учащихся ведется по учебно-методическому комплекту (УМК) «Немецкий язык» («Deutsch») (авторы: Бим И.Л. Рыжова Л.И. Садомова Л.В. Санникова Л.Н. Крылова Ж.Я. и др.) предназначенному для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. УМК «Немецкий язык» («Deutsch») для 5-9 классов является продолжением серии УМК «Немецкий язык» («Deutsch») для 2-4 классов. УМК выпускает издательство «Просвещение». Учебники курса включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.).

- учить употреблять слова и словосочетания адекватно в ситуации общения.

Задачи (планируемые результаты):

личностные: проявление целеустремленности, инициативности, креативности,

метапредметные: умение работать в группе,

предметные: умение использовать лексику по теме.

В классе обучаются 9 человек, большинство учащихся имеют хорошие знания, умения, навыки, хотя есть и такие, у которых отсутствует познавательный интерес в фактических знаниях и умениях.

Исходя из особенностей класса и темы урока, обучающий аспект триединой цели обучения можно сформулировать следующим образом:

создать условия для формирования умения использовать изученный лексический материал для развития навыков говорения,выявления качества и уровня овладения знаниями, умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Школа».

Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие цели:

создать условия для развития навыков говорения, речевой, коммуникативной, социокультурной компетенций, мышления, внимания, памяти.

Считаю необходимым поставить следующие воспитательные цели:

Умение работать в группе.

Исходя из целей урока, было спланировано 5 учебно-воспитательных моментов.

Урок начинается с мотивационно-целевого этапа. На данном этапе учащиеся определяют тему урока, ставят перед собой цели урока.

Далее следует речевая и фонетическая зарядки. Данные этапы урока помогают учащимся переключиться с русского языка на немецкий, настраивают их на работу на уроке на немецком языке.

За фонетической зарядкой следует этап повторения лексического материала по теме «Расписание уроков». На данном этапе происходит развитие слухопроизносительных навыков и навыков говорения, развитие коммуникативной компетенци.

Следующий этап урока – работа в группах (подготовка проектов).

Заключительным этапом урока является краткое устное изложение проектов по теме «Расписание уроков».

На уроке учащиеся овладели многими метапредметными умениями. Они учились самостоятельно определять цели своего обучения, при выполнении различных типов заданий учащиеся учились самостоятельно планировать пути достижения целей.

Выполнение самостоятельных заданий чередовалось с устными заданиями в целях здоровьесбережения.

Для достижения целей урока были использованы следующие методы:

- обобщающий метод (на уроке было повторение пройденного лексического материала, обобщение знаний учащихся).

С классом были установлены рабочие взаимоотношения, начиная с начального этапа урока. Обучающиеся были активны на протяжении всего урока.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской атмосферы урока, доброжелательности отношения учеников и учителя.

Таким образом, считаю, что урок представляет собой целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты, каждый ученик класса получил положительную оценку.Этап рефлексии показал, что урок прошёл продуктивно.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.