Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Урока Русского Языка Завучем В 5 Классе По Фгос Образец img-1

Анализ Урока Русского Языка Завучем В 5 Классе По Фгос Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Посмотреть аспектный анализ урока математики в 1 классе по фгос завучей

Посмотреть аспектный анализ урока математики в 1 классе по фгос завучей

Рассмотрение отдельных элементов урока с точки зрения какой либо стороны. На данном этапе дети имеют уже достаточные знания, практические. Директору. Завучу. Классному руководителю. Психологу.9аспектный анализэто рассмотрение отдельных элементов урока с точки зрения какой либо стороныМетодические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы. Психологические основы современного урока и технологий обучения. С углубленным изучением предметов естественно математического цикла г.

На данном этапе дети имеют уже достаточные знания, практическиеАнализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного. Методические условия для реализации ФГОС на уроках русского языка в 3 классе начальной школы. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Теперь у ребят есть возможность посмотреть фильм и пригласить всех. Цели и задачи урока обязательно.

Через правое плечо. Формы учебного сотрудничества. Система оценивания.1 класс переход. Анализ образовательной ситуации и результаты реализации. Содержание работы учащихся на уроке математики в зависимости от стиля обучения. Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р. Г. Технология и аспектный анализ современного. ОРК. Директору. Завучу. Классному руководителю. Анализ урока по ФГОС. Поделитесь материалом с коллегами. Директору. Завучу. Классному руководителю. Психологу.9аспектный анализэто.

Сыграют роль в формировании ИКТ компетентности у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС. Но, используя компьютер на уроке, нельзя забывать и о том, что мы призваны не.1. Слайды не занимают много места при хранении, а также не тускнеют с. И трансляцию популярного радиоканала и даже посмотреть обучающее видео или. Анализ урока учителем в соответствии с ФГОС.1. Определите тип урока Х:.

Типология уроков А. К. Дусавицкого в рамках системно деятельностного подхода.1. Урок постановки учебной задачи.2. Урок решения учебной задачи.3. Урок моделирования и преобразования модели. Надо у завуча взять бланк анализа посещенного урока. Современный урок истории в условиях реализации ФГОС. Анализа событий, без рассмотрения жизни и деятельности. Теоретические основы и технологии начального математического и. ОРК. Директору. Завучу. Классному руководителю. Анализ урока по ФГОС. Держать строй, смотреть.

Вместе с Посмотреть аспектный анализ урока математики в 1 классе по фгос завучей часто ищут

анализ посещенных уроков в начальной школе.

анализ урока по фгос образец.

анализ урока пример.

образец анализа урока завучем.

анализ урока в начальной школе пример.

анализ урока образец.

Видео

Другие статьи

Анализ урока русского языка в 9 классе завучем школы 19 декабря 2016 года

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ЗАВУЧЕМ ШКОЛЫ

Прошла курсы повышения квалификации 18-30.05 2005г. в Государственном образовательном учреждении. I Анализ посещенных уроков. 1. 1.10.2006 посещен урок русского языка Дворянкиной Л.В. Урок проведен в 6А классе по теме. по русскому языку (под редакцией Ладыженской Т.А.) с 5 по 9 класс.

анализ урока русского языка в 9 классе завучем школы - 4 июн 2013. Нормы отметок в начальной школе скачать. Анализ. Конспект урока математики для первого класса, по ФГОС, с отображением УУД. Анализ уроков коллег в присутствии директора, завуча — хорошая школа.

Языки в школе тоже учат слабо. Журналистов. школа. Директор просто фикция всем правит завуч. Русский язык в школе преподается асами. 5. только учитель физики отстой. на каждом уроке пишем сам.раб.Тему не.

Очень радует, что в этой школе много молодых учителей, чего не скажешь. Татьяна Борисовна учитель труда идеально проводит время на уроке,она. Русский язык со второго класса, а почитайте комментарии учеников - все с. Прекрасные преподаватели,завуч и директор поддерживают школу на.

Ученица 11 класса, 14.10.2016, 13:48. Хочется сказать спасибо 164 школе за ту атмосферу, которая сложилась в. Школа очень хорошая) Очень нравится то что в день 3-4 урока, носим мало. мама 9-классника, 24.02. 2015, 17:37. Книг на 9-тый класс не хватает, книг русского языка вообще нету!

иностранных языков» муниципального образования городской округ. Симферополь Республики. Содействие укреплению дисциплины и порядка в школе, улучшению качества. Русский язык. 1-11 кл. Литература 5-. Заседания методических объединений. Самоанализ урока - средство повышения его.

Цели урока: познакомить с явлением «язык в языке» на примере сленга;. Анализ лексического запаса, уровня владения общеупотребительной лексикой. С. 645, 678, 679; Годкевич Л. Інтерактивні технології // Завуч, 2004. его материалов в темах «Русский язык в современном мире» (9 класс, начало.

17 лют. 2010 - повідомлень: 19 - авторів: 11

К сожалению не обновляю давненько ( Итак, выбираем школу. по английскому языку и более 66% — по истории Украины. отзывы. Еще была учитель русского языка, Борцова Людмила (отчества. Моя дочь учится в 78 школе на Тополе.Начальной школой я была очень довольна.

Аналіз роботи Респуб. И закружилась карусель школьных уроков и перемен, пионерских слетов и комсомольских собраний. В школе работали предметные кружки: литературный, исторический, драматический. Долгие годи проработала в школе учителем русского языка и литературы и завучем.

Отзывы о школе английского языка Валерия Соловова - курсы английского. что на уроке английского идет неправильное произношение слов, например, слово. Для подавляющего большинства - это русский, для кого-то украинский. Да, был у нас и разговор с завучем, да она нам сказала оййй, вы не.

Русский язык 9. Л. Д. Донина. Русский язык. 9 класс: Бесплатное приложение к Комплекс- ной тетради для контроля знаний (для школ с русским языком. видом, преданностью и твердостью дает ей урок, и ее охвати ла такая.

11 авг 2016. Кроме того, русский язык у нас и так все знают. “Русскоязычный класс в школе № 1 города Украинка был основан без законных на то.

Замечания: 5а класс. Классный руководитель Мухаметчина Л.Н. Математика. Ситникова Е.В.

Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. М. Педагогическое.

Карагандинский государственный университет имени Е.А.Букетова. Научные направления.

Самый массовый открытый педагогический форум! В 2016/2017 учебном году фестиваль «Открытый.

Вопрос: Здравствуйте, я работаю учителем начальных классов. В последнее время всё чаще.

Мой ребенок сейчас в 3 классе. Сказать, что это-ужас, ничего не сказать про обучение по 21 веку.

Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М. Совершенство, 1997. — 299 с.

Читать учебное пособие online по теме Шпаргалки по специальной педагогике и психологии .

Сью Таунсенд. Тайный дневник Адриана Моула (начатый в возрасте тринадцати с половиной лет)

Карта для анализа урока завучем по адаптации 5 класс фгос 5 октября 2016 года

карта для анализа урока завучем по адаптации 5 класс фгос

международного общения — географическую карту, статистические материалы. поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной. учебного предмета «География» в 6 классе в объеме 1 часа в неделю. краеведческие программы элективных курсов «Крымоведение» ( 5-6 кл.). Целевая аудитория: для завучей. контроля (адаптация 1 и 5 классов). индивидуальный контроль и т.д. аналитические материалы по итогам посещения уроков и внеклассных мероприятий учителей математики в рамках. Шаблон Анализ работы педагога за учебный год. А.В. Пёрышкин. ФГОС. 2016. 28 апр 2009. Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. и задачи, Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc, Хотелось бы в. Урок -зачёт по теме Проценты в 5 классе · Краткий (оценочный) анализ урока. Как раз сейчас провожу работу по адаптации вновь прибывших. 8 июн 2012. Схема анализа урока по ФГОС. Соответствие урока требованиям ФГОС. 5. Содержание урока: 5.1. Научная правильность освещения. Учитель начальных классов, начинающий реализовывать ФГОС. Подробная карта анализа урока в соответствии с современными требованиями. Справка Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы.doc. СПРАВКА Анализ работы классного руководителя 5 класса по. Справка о посещении урока.doc. Технологическая карта обобщающего контроля Адаптация учащихся 5-х классов к обучению на 2 ступени.doc Главная; Лицей; Ученикам; Учителям; Родителям; ФГОС; Безопасность ОО · Приёмная директора. учреждения за год · Опросы · Карта сайта · Контакты. Анализ внешних и внутреннихфакторов адаптации к обучению в основной. Анализ урока в период адаптации учащихся 5-х классов:Скачать; Типовые. программа составлена по фгос. карта темы с УУД, домашним заданием, самостоятельной и контрольной работами. Статья. Формирование метапредметных умений на уроках математики. Статья содержит анализ трудностей в адаптации и обучении детей при переходе из начальной школы в. 12 сен 2016. Реализация ФГОС начального общего и основного общего. языка Реализация ФГОС ООО на уроках иностранного языка. Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-7 класса (для портфолио). Подготовку прошли все учителя 1-х и 2-х классов начальной школы, завуч по УВР.

карта для анализа урока завучем по адаптации 5 класс фгос

Комментарии 1

Урок русского языка в 5 классе по ФГОС

Урок русского языка в 5 классе по ФГОС .Тема

Предмет: русский язык ,5 класс

Тема урока. Сказуемое.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

1.Организационный момент (1-2 минуты)

мотивация к учебной деятельности.

Порядок на столе, порядок в голове.

У: Посмотрели друг на друга, улыбнулись друг другу. С улыбкой и хорошим настроением отправляемся в путь в страну знаний.

Проверка готовности рабочего места.

Приветствие учителя. Эмоциональная отзывчивость на приветствие учителя.

Принцип психологической комфортности

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации упеха

2. Актуализация знаний

Анализ предложений, записанных на слайде презентации. Объяснение орфограмм.

Анализ текста. записанного на доске.

Скачет конь, простору много.

Валит снег и стелет шаль.

Убегает (лентой )вдаль.

Учитель предлагает найти слова с орфограммами. Определим тип предложений по цели высказывания. Вставить пропущенное слово, определить троп. Выписать 2 словосоч. именное и глагольное.

Обучающиеся вспоминают виды орфограмм в корне, в приставках.

Затем читают предложения, определяют их тип по цели высказывания.

Вставляют пропущенное слово.

УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели и задач, планирование, прогнозирование)

3. 3. Целеполагание и мотивирование (4 – 5 минут)

ОтОткрытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

Ввод нового материал

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

знания в систему знаний и повторение.(7-8 минут)

9. 8. Рефлексия деятельности.

Итог урока 2-3 минуты).Домашнее задание

Запись текста под диктовку.

Мы долго ждали зимы. И вот наконец выпало много снега. Как великолепно всё стало вокруг. Прекрасен лес в серебряном наряде. Зима-настоящая волшебница.

Найдём главные члены предложения. Как будем искать сказуемое? Поищем материал в учебнике.

Как называется предложение с восклицательным знаком в конце?

Учитель предлагает учащимся поставить цель урока, направляя их при этом.

Вспомним стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро». Запишем 1-ое предложение. найдём сказуемое.

- Прочитаем выразительно предложения из упр.429.выпишем зимние предложения. Чем выражено сказуемое?(работа в парах)

Упр.431 комментированное письмо.

Упр.428. Комп.анализ Выпишем понрав.предл. подч.грамм.основ

Оцените свою работу на уроке.

Вы сегодня - молодцы! На уроке были активными, старательными учениками. Благодарю за активную работу следующих ребят… Спасибо за работу.

У: Почему сказуемое так называется?

Дети находят материал в учебнике. Стр.155.

Дети ищут ответ на вопрос в учебнике. Обучающиеся самостоятельно сказумое.

Ученики выявляют закономерность: интонация и смысл предложения зависят от знака препинания в конце предложения.

Ученики работают в парах. 8 мин.

Работают в группах с последующей проверкой

Ученики работают индивидуаль-но.

Дети оценивают свою работу.3вёздочкой с разным количеством лучей.

Делают выводы о возможностях выражения сказуемого.

Сами предлагают домашнее задание.

Коммуникативные, регулятивные УУД

ЦЕЛЬ: создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность.

Коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД

Предмет русский язык 5 класс

Тема урока «Тире между подлежащим и сказуемым.»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

1.Организационный момент (1-2 минуты)

мотивация к учебной деятельности.

Порядок на столе, порядок в голове.

У: Посмотрели друг на друга, улыбнулись друг другу. С улыбкой и хорошим настроением отправляемся в путь в страну знаний.

Проверка готовности рабочего места.

Приветствие учителя. Эмоциональная отзывчивость на приветствие учителя.

Принцип психологической комфортности

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации упеха

2. Актуализация знаний

Ответим на вопрос по вариантам письменно. 1. Что такое подлежащее?

2. что такое сказуемое?

Сказуемое – это главный член предложения.

Дети читают предложения, определяют вопрос, на который отвечает сказуемое.

Вставляют пропущенное слово.

УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные (самостоятельное формулирование цели и задач, планирование, прогнозирование)

3. 3. Целеполагание и мотивирование (4 – 5 минут)

Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

Ввод нового материал

5. Первичное закрепление

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль

9.Итог урока 2-3 минуты).Домашнее задание

Анализ урока русского языка в 5 классе по теме Общее значение глагола

Анализ урока русского языка в 5 классе по теме 'Общее значение глагола'

предварительный просмотр материала

Самоанализ урока русского языка

Урок русского языка проведён в 5 классе Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Общее грамматическое значение глагола», раздел «Глагол». Цель данного урока. научиться определять значение глагола и использовать их в устной и письменной речи.

Задачи урока: Создать благоприятную атмосферу заинтересованности. Подвести обучающихся к изучению новой темы. Способствовать формированию умения в постановке цели урока. Развивать умение формулировать понятия. Обогащать словарный запас учащихся. Способствовать развитию мышления, памяти. Развивать умения формулировать свою точку зрения. Развивать навыки использования в речи фразеологизмов, для более выразительной передачи высказывания. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать творческие способности. Развивать интерес к учебнику, умения извлекать нужную информацию. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Тип урока: Тип урока по основной дидактической цели - вводный (повторение пройденного и начало изучения нового материала по теме «Глагол»); тип урока по основному способу проведения - сочетание различных форм занятий.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы работы: индивидуальная, коллективная. Урок по данной теме является вторым. Соответствие урока требованиям ФГОС: ориентация на новые образовательные результаты, нацеленная деятельность на формирование УУД. Планируемые результаты: Предметные: уметь различать части речи по наличию у слова определённых морфологических признаков; знать определение понятия глагол; указывать морфологические признаки глагола. синтаксическую роль в предложении.

Личностные: мотивация к изучению нового учебного материала;желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе, осознание своей индивидуальности

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке ; оценивать правильность выполнения действий на уроке; умеет слушать в соответствии с целевой установкой; контролирует правильность и полноту ответов учащихся; осуществляет взаимоконтроль; использует речь для регуляции своих действий и действий одноклассников.

Познавательные: выдвигать версии, определять способы их решения; уметь ориентироваться в своей системе знаний; извлекать новую информацию; находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: обосновывать правильность и полноту высказываний, сравнивать правильность и полноту ответов учащихся; аргументировать способы решения проблем поискового характера.

Использование современных образовательных технологий(диалоговые технологии, игровые технологии, технлогии личностно-ориентированного образования ИКТ, технология здоровьесбережения (физминутка, дозировка заданий, своевременная смена деятельности учащихся)

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

I.Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

Готовность к деятельности, положительная эмоциональная направленность.

Принцип психологической комфортности

II.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Создать проблемную ситуацию, спрогнозировать предстоящую деятельность

Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций.

Работа по кластеру.

Определение цели урока

IV. Открытие « нового» знания.

Учиться извлекать и представлять информацию, уметь пользоваться учебником.

Работа с текстом учебника

анализ, диалог, слушание.