Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Егэ По Английскому Языку Образец img-1

Анализ Егэ По Английскому Языку Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Шаблон Excel - Анализатор результатов ЕГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ - с автоматическим выводом отчета-анализа - Оценка знаний учащихся - Иностранные языки

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по английскому языку. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон был создан преподавателем дистанционного курса MS Office Excel от нашего сайта Pedsovet.su. На нашем сайте вы научитесь создавать такие и любые другие шаблоны документов, анализа контрольных работ.

  • Вводите ФИО учеников
  • Вводите номера их вариантов
  • Вводите результаты экзамена (1 - справился с заданием, 0 - не справился)


Полный текст материала Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ" с автоматическим выводом отчета-анализа смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Шамарина Татьяна Николаевна → Татьяна83

Учитель физики, информатики, математики, -

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Анализ ЕГЭ-2014 по английскому языку

анализ ЕГЭ-2014 по английскому языку Предварительный просмотр:

Анализ результатов ЕГЭ по английскому языку в 2014 году

в Калининском районе.

В 2014 году в Калининском районе экзамен по английскому языку в форме ЕГЭ сдавали 6 выпускников. Порог успешности составил 20 баллов. Все учащиеся, выбравшие экзамен по английскому языку, преодолели порог успешности.

В 2014 году ЕГЭ сдавали выпускники трех школ СОШ №1 (3 уч-ся), СОШ№2 (2 уч-ся), СОШ № 5 (1 уч-ся).

В 2013 году в Калининском районе в ЕГЭ по английскому языку принимали участие 3 человека из 2-х школ района (№ 1, 5), в 2012 -5 человек из 3-х школ района (№1,4,5), в 2011 году- 6 человек (СОШ №1,4, 6, 7).

Лучший результат (79 баллов) показала учащаяся СОШ№2 Топка Анна (учитель Васильева М.В.). В 2013 году по 95 баллов показали уч-ся СОШ №5 Бухтоярова Ксения, Подымова Валерия (учитель Цомая Н.Н.). В 2012 году лучший результат -79 баллов (СОШ№5 учитель Цомая Н.Н.). В 2011 -89 (СОШ №1 учитель Чуприна И.И.).

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2014 года по школам (в таблице)

Средний балл составил 61. который ниже результатов прошлого года на 30 баллов.

Общий анализ результата экзамена по английскому языку

Формат и содержание ЕГЭ по английскому языку остались неизменными.

В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» - к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» задания относятся к базовому и высокому уровням сложности. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела.

Всего заданий -46, из них:

- по типу заданий А- 28, В-16, С-2;

- по уровню сложности Б-16, П-15, В- 15.

Максимально первичный балл- 80.

Общее выполнение работы- 180 минут.

Характеристика заданий раздела «Аудирование»

Умение определять основную мысль

Краткие высказывания информационно-прагматического характера

Задание на установление соответствия

Умение извлекать необходимую информацию

Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения

Задание с выбором ответа

Умение делать выводы

развернутое тематическое высказывание, репортаж

Задание с множественным выбором ответа

В задании В1 участникам предлагается прослушать шесть высказываний и определить, какому из них соответствуют перечисленные утверждения.

Средний набранный балл по данному заданию составил 3,5 (в пр. году 6 б) баллов или 58,3 % от максимального первичного балла (6).

В задании ( А1-А7) проверялось умение извлекать необходимую информацию из прослушанного. Средний % выполнения 40,4 %. Выпускники за это задание получили от 2-до 3 баллов при 7 максимальных.

Задание высокого уровня сложности (А8 – А14 ) на множественный выбор из предложенных вариантов того, который наиболее точно отражает основную идею прослушанного. Средний процент выполнения составил 40,4 %.

Проверяемые умения, типы текстов, заданий и их тематика

Умение понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного

Художественный или публицистический (например, эссе) текст

Задание с множественным выбором ответа

Полученные данные по результатам выполнения экзаменационного теста в данном разделе позволяют проанализировать уровень сформированности вышеперечисленных умений.

Средний набранный балл за задание базового уровня (В 2) составил 6 баллов (86 % от максимального первичного балла). Трое уч-ся безошибочно поняли основное содержание текста. Задание повышенного уровня ( В3) проверяет умение понимать структурно-смысловые связи текста. Средний набранный балл составил 3,6 или 61 % от максимального первичного балла (6 баллов).

В задании высокого уровня (А15 – А21). где проверялось умение полно и точно понимать информацию в тексте, логические связи в предложении и между частями текста средний процент выполнения составил 59,5 %. Ни один учащийся не справился без ошибок.

Раздел «Грамматика и лексика»

Характеристика заданий раздела

Задание с множествен-ным выбором

В заданиях раздела «Грамматика и лексика» правильный ответ оценивался в 1 балл. Ответы, содержащие орфографические или грамматические ошибки, считались неверными.

Средний балл заданий базового уровня В4-В10 составил 4,1 б, что составляет 59,5 %. Данное задание направлено на контроль владения видовременными формами глагола, личными и неличными формами, формами числительных и т.д.

В11-В16 проверяет владение способами словообразования. Несмотря на то, что это задание повышенного уровня, средний процент выполнения составил 75 %.

А22-А28 проверяет умение употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в коммуникативном контексте (задание с множественным выбором). Это задание высокого уровня, процент выполнения составил 60.

Раздел «Письмо»

Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» являлась проверка уровня сформированности умений экзаменуемых использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач. Раздел «Письмо» в 2013 году состоял из двух заданий: С1 – Письмо личного характера (критерии оценки которого относились к базовому уровню) и C2 – Письменное высказывание с элементами рассуждения (критерии оценивания которого относились к высокому уровню).

Задание С1 оценивалось по трем критериям: К1 (решение коммуникативной задачи), К2 (организация текста), К3 (лексико-грамматическое оформление текста).

Трое аттестуемых справились с задачей, получив высший балл (6 б) по трем оцениваемым критериям, остальные учащиеся набрали по 5 баллов. Средний балл составил 5,3.

Стимулом для высказывания в задании С2 (высказывание с элементами рассуждения) было утверждение, с которым тестируемый мог согласиться или не согласиться, выразить свое мнение по поводу этого утверждения, приведя аргументы и доказательства.

Задание С2 оценивалось по трем критериям: К1 (решение коммуникативной задачи), К2 (организация текста), К3 (лексика), К4 (грамматика), К5 (орфография и пунктуация).

Максимальное количество баллов 14, двое учащихся набрали по 12. Один учащийся не справился с заданием и получил по всем критериям 0 баллов. Следовательно, либо им не был соблюден объем, либо не справился с решением коммуникативной задачи.

Анализ ЕГЭ показывает, что выпускники справились с заданиями базового уровня. Средний процент выполнения заданий части А, В колеблется от 40,4 до 88; задания части С от 55,5 до 72,2.

Анализ выполнения части А и В показывает, что выпускники нынешнего года испытывали затруднения в выполнении заданий из раздела «Аудирование». Этот раздел традиционно считается одним из самых сложных для учащихся. На результат также повлияло низкое качество звучащей записи. Выпускники жаловались, что запись звучала тихо.

Единственный способ научить учащихся хорошо понимать иноязычную речь – это практически ежедневная практика в данном виде речевой деятельности.

При подготовке к выполнению задания базового уровня на понимание основного содержания прослушанного текста В1 (задание на установление соответствия), учителю необходимо обращать внимание учащихся на следующий моменты:

  • Прежде чем приступить к прослушиванию, надо внимательно прочитать инструкцию и разобраться, что требуется сделать в задании.
  • Далее надо прочитать формулировку задания, т.е. утверждение 1– 7 и подчеркнуть в них ключевые слова. Как правило, они близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?».
  • Определив эти различия, следует подумать о синонимах, потому что в аудиотексте та же мысль будет выражена другими словами, близкими по смыслу. Заголовок, подзаголовок и т.д. выражает общее содержание или формулирует главную мысль фрагмента, но, как правило, излагает это другими словами, не копируя исходный аудиотекст.
  • В данном задании не требуется полного понимания текста, поэтому следует вырабатывать у учащихся умение понимать основное содержание по ключевым словам и не обращать внимания на слова, от которых не зависит это общее понимание текста (а также не пугаться незнакомых слов).
  • После первого прослушивания надо постараться отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях.
  • Во время второго прослушивания рекомендуется сконцентрировать внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которое есть сомнения. Задача – проверить правильность первоначальных ответов. Не следует забывать, что одно из утверждений является лишним.

При выполнении задания повышенного уровня на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации А1-А7 (задание на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано» – следует учитывать следующее:

  • Перед тем, как прослушать запись, надо внимательно прочитать текст инструкции и сами утверждения.
  • В этом задании не надо пытаться определить правильный ответ до прослушивания текста, потому что ответ зависит исключительно от содержания текста. Общие знания или догадка в данном случае могут подвести. Но, прочитав задания, можно попытаться представить, о чем будет говориться в записи.
  • Следует также продумать, какого рода информация потребуется (например, цифры, время, имена собственные, какие-то детали), чтобы определить данное утверждение как верное, неверное или вообще в тексте не затронутое.
  • Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверное» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу.
  • В заданиях такого типа порядок приведенных утверждений, как правило, соответствует тому порядку, в какой информации дается в аудиозаписи. Поэтому утверждения можно читать и во время прослушивания записи.
  • В конце задания могут быть вопросы более общего содержания. При ответе на них необходимо подумать о тексте всей записи целиком.
  • Во время второго прослушивания надо проверить свои ответы и не оставлять вопросы без ответов.

При выполнении задания высокого уровня на полное понимание текста А8- А14 (задание на множественный выбор) следует учитывать следующие рекомендации:

  • Перед тем как прослушать запись, надо сначала прочитать только вопросы в задании, без предложенных вариантов ответа. Однако эта стратегия не всегда может быть полезной, особенно если вопрос состоит из одного или нескольких слов, не образующих полного предложения. В этом случае рекомендуется прочитать вопросы вместе с предложенными вариантами ответов.
  • Рекомендуется найти в вопросах ключевые слова и подобрать к ним синонимы. Когда прослушивание началось, следует прекратить чтение вопросов и сконцентрировать внимание на понимании аудиозаписи.
  • Следует помнить, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте.
  • Во время первого прослушивания надо отметить ответы, которые вы считаете верными и возможные варианты ответа, если в отдельных случаях есть сомнения. При выборе ответа следует руководствоваться исключительно той информацией, которая дается в тесте, а не тем, что вы сами знаете или думаете по данному вопросу.
  • Следует быть осторожным с теми вариантами ответа, в которых встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неверные варианты. Помните, что правильные ответы должны, прежде всего, включать ту же информацию, что и запись, но это отнюдь не означает, что информация эта передается одними и теми же словами, как правило, для этого используются синонимы.
  • Правильный ответ не обязательно включает всю ту информацию, которая звучит в записи.
  • Во время второго прослушивания надо проверить выбранные ответы и обратить внимание на ту информацию, которая была пропущена во время первого прослушивания.
    Не следует оставлять ни один вопрос без ответа, даже если после второго прослушивания есть сомнения в правильности выбора.

Рекомендации по написанию тематического высказывания с элементами рассуждения (С2):

  • Планируя текст, подумайте, как распределить аргументы по абзацам.
  • В процессе написания текста обратите особое внимание на построение каждого абзаца. Начните каждый из них предложением, которое выражает его основную мысль. Сочинение-рассуждение требует определенных слов и выражений. Следует обратить внимание на употребление оценочной лексики и использование связующих слов между предложениями и абзацами.
  • Проверяя работу с точки зрения содержания, обратите особое внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста.
  • Проверьте лимит слов.

Анализ контрольной работы по английскому языку образец

Анализ контрольной работы по английскому языку образец - скачивание разрешено.

Автор: Вася Пупкин

Вниманию старшеклассников Твери и Тверской области! В ЕГЭ различных лет может быть включен любой из элементов содержания кодификатора. Демонстрационный вариант демоверсия КИМ контрольно-измерительных материалов ; 4. Рекомендуем для повышения качества выполнения экзаменационной работы в разделе «Письмо» объяснить учащимся, что: · Следует обратить внимание на вдумчивое прочтение текста тестового задания. Работа составлена по разделу 3 « Learning more about each other», по УМК М. Он определяет содержательные рамки ЕГЭ, т. Развитие умения составлять рассказ о любимом животном. · Рекомендуем знакомить учащихся с разными видами заданий по письму, с тем чтобы сформировать представление об особенностях каждого вида, а также тренировать учащихся в написании письменных высказываний разного объема, чтобы они были готовы написать работу в соответствии с объемом, указанным в тестовом задании. Контрольная работа состоит из 5 номеров: 1 вставь пропущенные буквы - задание на проверку изученного лексического материала; 2 вставь слово, наиболее подходящее по смыслу - задание на проверку изученного лексического материала; 3 выбери глагол в нужной форме - задание на времена Present Simple и Present Progressive; 4 задай вопросы к предложению - умение задавать вопросы в Present Progressive; 5 переведи - перевод предложений с русского на английский. Для проведения анализа контрольных работ была составлена таблица качество и успеваемость в %. · Необходимо выработать умение планировать письменное высказывание и строить его в соответствии с планом. На контроль вынесены знания времени Present Simple, оборота to be going to и лексики по теме " Семья.

В ЕГЭ различных лет может быть включен любой из элементов содержания кодификатора. С течением времени кодификатор может подвергаться некоторым уточнениям, изменениям и дополнениям, однако, его основное содержание остается неизменным. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ в 2013 году Конкурс Германо-Российского Форума на участие в стипендиальной программе "Стажировка для молодых журналистов 2016" продолжается. Оптимальный уровень качества знаний в 1 четверти достигнут по русскому языку и математике во 2-11 классах. Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 5 класса коррекционных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией Т. Работа с одаренными детьми 3. На каждом уроке планировать работу по повторению темы «. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей 5. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ в 2013 году - добавлено 5 комментария(ев).

Существуют три основных документа, из которых мы можем почерпнуть достаточно полную информацию о содержание и структуре ЕГЭ по всем предметам, в том числе и по английскому языку в открытом доступе в Интернете на сайте Министерства образования и науки России: портал информационной поддержки Единого государственного экзамена и сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ. Этими документами являются. 1. Работа с одаренными детьми 3. Анализ результатов выполнения ЕГЭ 2013 года по иностранным языкам позволяет сделать вывод о целесообразности того, чтобы учителя продолжали уделять большее внимание: · варьированию приемов аудирования и чтения в соответствии поставленной коммуникативной задачей; · расширению возможностей учащихся в ознакомлении с текстами различных типов и жанров, языком современной прессы, с материалами сети Интернет; · формированию языковых компенсаторных умений; · совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в контексте; · написанию письменных высказываний с элементами рассуждений с развернутой аргументацией; · развитию универсальных способов действий и стратегиям выполнения заданий А, В, С В по совершенствованию организации подготовки и проведения ЕГЭ по английскому языку. Вниманию студентов 3 и 4 курсов и их научных руководителей! Образец примерный бланка анализа итоговой контрольной работы по предмету технология.

Типичные ошибки в заданиях раздела «Лексика и грамматика»: невнимание к контексту и отсюда неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога; незнание форм неправильных глаголов; подмена причастия I причастием II или наоборот; неправильное употребление неличных форм глаголов; образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту; заполнение пропуска опорным словом без изменения его; употребление несуществующих слов; использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем; неправильное написание слов. Работа с одаренными детьми 3. Рекомендации специалистам-предметникам для дальнейшей подготовки обучающихся. Участники, получившие оценки в диапазоне 50-85 баллов в разном качестве проявили умения понимания текстов разных типов и жанров, построенных в основном на частотном языковом материале. Материал теста может быть использован учителем французского языка для организации различных форм контроля знаний, олимпиад, викторин.

Приглашаем Вас присоединиться к нашей работе! БЛАНК АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. Взаимодействие школы и общественности 1. Компетенции данной группы учащихся слабо сформированы: они почти не справились с аудированием, допустили много лексико-грамматических ошибок, с трудом выполнили базовое задание раздела ПИСЬМО, не приступили к части С. По факту ЕГЭ по английскому языку сдавало 444 учащихся в сравнении в 2012 году - 438 учащихся из них 24 учащихся в этом году сдавали ЕГЭ в резервный день. Типичные ошибки в заданиях раздела «Лексика и грамматика»: невнимание к контексту и отсюда неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога; незнание форм неправильных глаголов; подмена причастия I причастием II или наоборот; неправильное употребление неличных форм глаголов; образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту; заполнение пропуска опорным словом без изменения его; употребление несуществующих слов; использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем; неправильное написание слов. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей 5.

ГМО учителей английского языка г

Анализ проведения пробного ЕГЭ по английскому языку («Устная часть»)

22 марта 2016г. в соответствии с приказом управления образования № 162 от ­­­­­­­ 17.03.2016 «О проведении муниципального тренировочного экзамена по иностранному (английскому, французскому) языку (раздел «Говорение») в 2016 году» на пункте проведения ЕГЭ 233 (СОШ № 4, руководитель ППЭ – Белая Е.И. директор СОШ № 4 – Лозинская Н.М.) был проведен пробный ЕГЭ, целью которого были:

  • психологическая подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации;
  • выявление уровня владения обучающимися технической стороной проведения экзамена;
  • проверка уровня владения обучающимися умениями неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций.

Для организованного проведения тренировочного единого государственного экзамена по иностранному языку было определено 15 аудиторий, подготовлены рабочие места в соответствии с требованиями на подготовительном этапе проведения экзамена, назначены организаторы из разных школ в количестве 31 в аудитории подготовки, в аудитории проведения, организаторы вне аудитории.

Семью техническими специалистами ППЭ (члены ГЭК, которые закреплены за ППЭ) подготовлены 13 станций (по 3 в аудитории, на каждой – 4 варианта КИМов).

Все участники тренировочного экзамена на учёбе ознакомлены с «Порядком проведения ЕГЭ» и «Методическими рекомендациями по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена».