Руководства, Инструкции, Бланки

Рулевой Вал Уаз Патриот Нового Образца img-1

Рулевой Вал Уаз Патриот Нового Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рулевой вал уаз патриот нового образца

UAZ Patriot Бес › CarJournalHeader › Очередного наркоманства псто или замена опоры рулевого вала

Разболтались концы короткой тяги. Подтянул. И как застучало у меня в руле!
Понятное дело, что концы тяги к опоре вала отношения имеют не больше, чем индийский слон к разработке газотурбинных двигателей, однако, совпало. Хрен с ним, полез искать. Ничего не нашел. Но когда стук стал отдавать в педальный узел — я маленько прихуел и понял, что опоре-таки ПЦ.
Поехал, купил, естественно, нового образца.
Ничего сложного нет. Из инструментов нужна только трещетка с башкой на 10. И, желательно, карданчЕГ, ибо к верхней левой гайке (что за ВУТом) не очень удобно подлезать.

Снимаем кардан ГУРа, старую опору.


Я снял полностью, хотя некоторые оставляют ту пластину, что находится ПОД опорой, т.е. внутреннюю. Примерил и так, и так. Нихрена не понял, зачем ее оставляют. Выкинул. Колхоза — ноль. Новая (резиновая, фото, блин, забыл сделать) ставится вместо старой, прижимается стальной пластиной, что идет с ней в комплекте. Я еще промазал втулки (в новой опоре они стальные, впихнутые в резинку) смазкой ШРУС с молибденом. Почему именно ей? Доказано, что молибденовые присадки положительно влияют на поверхностную твердость и износостойкость стали. Так что, по моему разумению, это несколько уменьшит износ вала, который будет тереться внутри стальных втулок. Слышал, что некоторые эти втулки выкидывают и ставят фторопластовые, самодельные. Это хорошо, когда есть возможность их изготовить. Однако у меня на работе, хоть я на заводе работаю, самый "мягкий" материал, из чего втулки можно изготовить — сталь 20.
Все. Сборка в обратном порядке.
Ну, и про наркоманство. Мне вот просто интересно: на старом Симбире была рулевая опора аналогичная патровской нового образца. И на старых патрах тоже. А на 2007-2011 гг выпуска — шар. Вопрос: зачем? Блять, была нормально работающая, простая и надежная конструкция, состоящая из 4х деталей, одна из которых эластичная. Зачем было пилить конструкцию из 8 жестких деталей? Это какой-то результат очередного героинового прихода конструкторов, проектировавших рулевое?

Собственно, вот она, наркомания… пырит…


Я отчетливо представляю себе двух объебосов в тех.отделе:
— Гыыы, чувак, я так охуительно вмазался! А давай, мы в моторном щите вот такую хрень запилим?
— Гыыы… а зачем?
— Ну так, збс же!
И главный конструктор такой:
— Бля, поцоны, оно на меня пырит! Я такое в трипе видел… В серию!

Другие статьи

Стук рулевого

Ребята! У кого на Патриотах с 07г.стучит в руль на мелких кочках, (меня. лично. достала эта фича), обратите внимание на пластмассовый шарик, через который проходит рулевой вал(он на переборке между мотрным отсеком и салоном).В этом месте вал сильно люфтит в шарике, вернее в пластмассовой втулке, которая находится в шарике. Можно просто подергать за хвостовик со стороы мотрного отсека и убедиться. Проблема решается по совету коллег на аналогичном форуме заменой этой пресловутой втулки на заказанную у токаря с меньшим диаметром внутреннего отверстия. но большей общей длиной. Работы на 20 минут с перекурами. а результат превосходит лучшие ожидания-в салоне тишина. Если интересно-могу скинуть чертежик.

Ребята! У кого на Патриотах с 07г.стучит в руль на мелких кочках, (меня. лично. достала эта фича), обратите внимание на пластмассовый шарик, через который проходит рулевой вал(он на переборке между мотрным отсеком и салоном).В этом месте вал сильно люфтит в шарике, вернее в пластмассовой втулке, которая находится в шарике. Можно просто подергать за хвостовик со стороы мотрного отсека и убедиться. Проблема решается по совету коллег на аналогичном форуме заменой этой пресловутой втулки на заказанную у токаря с меньшим диаметром внутреннего отверстия. но большей общей длиной. Работы на 20 минут с перекурами. а результат превосходит лучшие ожидания-в салоне тишина. Если интересно-могу скинуть чертежик.Поставить резиновый манжет от 06 г.

Не пойдет. дружище. там иная конструкция.

У меня автомобиль 2007-го года, и точно такая же конструкция, т.е. стоит "уплотнитель", а не шар.
И, честно говоря, появилась мысль заменить эту резинку на войлок.
Кто-нибудь имеет опыт общения с подобными конструкциями, есть ли минусы?

Я заменил на квадрат шумоизоляции, поскольку резинка порвалась насмерть. Стало в разы лучше - теперь не дует жаром в салон. Попутно повесил на коллектор экран от Газели. Квадрат шумки касается непосредственно экрана, но не плавится. Войлок может и подгореть.:(
Я тут искал инфу в постах о модернизации рулевого, там, где стяжкой укрепили соединения рулевого вала, но что-то никак. Может поможет кто?

Ребята! У кого на Патриотах с 07г.стучит в руль на мелких кочках, (меня. лично. достала эта фича), обратите внимание на пластмассовый шарик, через который проходит рулевой вал(он на переборке между мотрным отсеком и салоном).В этом месте вал сильно люфтит в шарике, вернее в пластмассовой втулке, которая находится в шарике. Можно просто подергать за хвостовик со стороы мотрного отсека и убедиться. Проблема решается по совету коллег на аналогичном форуме заменой этой пресловутой втулки на заказанную у токаря с меньшим диаметром внутреннего отверстия. но большей общей длиной. Работы на 20 минут с перекурами. а результат превосходит лучшие ожидания-в салоне тишина. Если интересно-могу скинуть чертежик.

А по моему еще щелыкает вал на входе в ГУР он то и кажется основной причиной. А втулку из какого материала вытачивали?

Втулку вытачивал из полиэтилена, хватило на 18 тысяч. Люди. слышал, делали из бронзы. Там не совсем умная конструкция рулевого вала, если пощупать, можно увидеть люфт во всех, а также в в шлицах. Говорят, в мшинах с 08года изжили в большой степени эти люфты. Интересно, насколько соответствует истине?

Втулку вытачивал из полиэтилена, хватило на 18 тысяч. Люди. слышал, делали из бронзы. Там не совсем умная конструкция рулевого вала, если пощупать, можно увидеть люфт во всех, а также в в шлицах. Говорят, в мшинах с 08года изжили в большой степени эти люфты. Интересно, насколько соответствует истине?

Да нет они присутствуют и непонятно откуда. Гремит шар(как я понял у большинства), люфты в рулевых карданчиках( у меня который в салоне он не затянут, затянул но не помогло до конца), нижняя тяга там места под наконечник и регулеровочную гайку с завода проеб*н, исправил выточенной новой гайкой новыми рулевыми наконечниками, но опять не помогло,подтянул продольные тяги на 2 оборота, ШРУСы в порядке что гремит в передке не могу понять до сих пор :(

NATOvec подтянул продольные тяги на 2 оборота, ШРУСы в порядке что гремит в передке не могу понять до сих пор
+1

Первые результаты тестового образца УАЗ Патриот CNG

УАЗ Патриот CNG для Минэнерго прошел обкатку

«За рулем.РФ» писал в начале апреля, что Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец UAZ Patriot CNG на сжатом природном газе на тестирование в Министерство энергетики РФ. Теперь завод подвел первые итоги опытной эксплуатации вседорожника.

В процессе тестирования стояла задача определить, насколько удобно и экономично использование легкового газобаллонного автомобиля УАЗ Патриот CNG в различных условиях (город, трасса, смешанный режим). Водителям предлагали оценить такие параметры, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС, а также высказать субъективные ощущения от автомобиля и обратить внимание на то, как реагируют на него окружающие.

Промежуточные итоги тестирования показывают, что в период с 7 апреля по 3 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 10 061 руб. что на 3145 рублей меньше затрат при использовании только бензина. Таким образом, экономия топлива составила почти 1,5 руб. на 1 км пробега.

Во время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2132 км. Среднесуточный пробег машины составил 125,8 км. Было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 куб. м компримированного природного газа (КПГ). Средний объем заправок - 42,7 л по бензину и 24,5 куб. м по газу. Заправка КПГ занимает порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

Тестовый образец автомобиля оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и газобаллонным оборудованием 4-го поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый.

  • Еще в начале тестирования з амминистра энергетики Кирилл Молодцов отметил, что кроме проверки самого автомобиля испытанию подвергнется и город — готов ли он к массовому появлению такого транспорта.
  • Первого апреля Ульяновский автозавод открыл интернет-магазин запчастей. где покупателям предлагают более 2 тыс. наименований различных узлов и деталей.
  • В течение этого года бумажные сервисные книжки для уазовских автомобилей будут заменены электронными. что должно увеличить стоимость машин при перепродаже.
  • УАЗ Патриот, оборудованный для нужд армии, недавно отметился в курьезной ситуации: во время показа автомобиля президенту Владимиру Путину не удалось открыть дверь автомобиля. Тогда сопровождавший президента генерал дернул за ручку со всей силы и оторвал е е. На заводе поражаются силе военного: для того чтобы ее оторвать, требовалось усилие в 100 кг.
Ещё почитать

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

Ни для кого не секрет, что одной из причин биения в руль на Патриоте является рулевой кардан. Шлицевое соединение выполненное из пластмассы — полное г. и в процессе эксплуатации в нем появляется люфт. устранил следующим образом:

необходимые инструменты и запчасти:
— хомут рулевой тяги — волга
— болгарка
— ключи.

Хомут рулевой тяги — волговский. 30рэ.

одеваем хомут на рулевой кардан, и делаем пропил болгаркой длинной 3-4 см.

я даже не снимал кардан…

устанавливаем хомут и затягиваем попутно дергая карданчик, пока не пропадет люфт!

удары в руль при езде пропали, удовольствие повысилось!

Важно. сильно затягивать не нужно, - шлицы должны работать.

Всех владельцев Патриота затрагивает, рано или поздно, необходимость замены рулевого кардана. Так как я каждый день езжу по плохим дорогам, у меня подустал рулевой карданчик.
Читал, да и слышал, что можно переделать этот карданчик под старый ГУР. А тут еще карданчик нового образца позиционируется, как усиленный и более надежный.

Рулевой карданчик нового образца усиленный

По сути то же самое, что и было, только полое внутри. Краска осыпается от прикасания. Отверстия заглушены ПАРАЛОНЧИКОМ!

Отверстия в торцах заглушены паоалончиком

Разбирается это карданчик довольно легко. Нужно располовинить пластмассовый ободок. В ободке уплотнительная резиночка. Внутри смазан. Ход мягкий. Шлицы косые, не "П"-образные. Что, по моему мнению, не долговечно. Тем более шлицы мелкие, примерно 1.5мм в высоту. И все это оказывается из алюминия. Как палка для китайской швабры.

Разборка рулевого карданчика нового образца

На раздвижную часть, по аналогии с доработкой старого вала, одел пыльник (кусок гофрированной воздушной магистрали от какой-то японки.) Снимаю старый вал. На старом вале пыльник временный из прорезиненной тряпки.

Слева карданчик старого образца, справа нового

Надо располовинить нижний фланец и переставить нижнюю вилку фланца с одного вала на новый. Буквально, если смотреть на фото, то с левого на правый переставить ту часть, что возле объектива камеры. Нужно выдавить стаканы крестовин и опрессовать их уже на нужном месте.

Как это сделать? Хочется надеяться, что все как с выпресовкой крестовые на карданах, тока вместо стопорных колец кернения по краям стаканов крестовин. По искал по инету, инфы мало. Буквально нет.

Как оказалось, выпрессовать стаканы крестовин не повредив их - невозможно. Во-первых, потому что стаканы их мягкого тонкого металла и при простукивании продавливаются центром крестовины чуть ли не насквозь. Во-вторых, хода выдавливания крестовины не хватает что бы выдавить стакан полностью. То есть, вилка уже выпирается в вилку (крестовина центром в вилку) и давить уже некуда, а стакан крестовины при этом выдавливается только на половину. Попытка ухватится инструментом за выдавленную часть приводит к деформации стакана крестовины и ее не дееспособности в дальнейшем.
В итоге пилю обе крестовины на обоих карданах болгаркой. Впрессовываю стаканы и бегу в ближайший магазин за крестовиной. Размеры крестовины один в один. Стаканы 1.5см. Крестовина 4 см. Симметричная.
По замерам стоявшие крестовины и купленные имеют 1.5см стаканы, но они не лезут в крестовину и все тут. Начинаю с нижней части карданчика старого вала, подпиливать круглым напильником, заодно убираю на краях остатки кернения стаканов. Вроде подогнали диаметр и стакан входит слегка, постукивая молоточком. Вставляю креставину. Стаканы ведь почти из жести, стакан то лезет в дырку вилки, но он обжимается и клинит крестовину. А выпрессовать то назад невозможно что бы дальше подпилить отверстия. Ну что ж пилим и эту креставину. Едем в другой магаз. В магазе русских запчастей валяются креставины какие-то ржавые по 350р да и диаметр явно больше, наглаз около 1.6см и иголки внутри стакана крупные, других нет. Не беру. В другом инго магазе нахожу крестю с теми же параметрами (1.5?4см) и внешним видом за 300р. Уже легче.
Начинаем подгонку той же вилки. Подтачиваю до нужного диаметра так что бы стакан входил плотно и не закусывал вилку. Теперь переходим к новому карданчику. Начинаю делать дырки под стаканы. И при первой предварительной расшарошке, при первой же примерке понимаю, что стаканы входят буквально от руки. Карданчик нового образца, оказывается, не только из алюминия, но и его фланцы из силумина. А он обрабатывается напильником в разы быстрее. Пытаюсь закернить стаканы, как есть. На половинке вилки старого образца из металла кернится все быстро. На силуминовой части накернить не получается. Край отверстия под стакан колется и не мнется. В итоге беру паяльную кислоту и нужные стаканы запаиваю.

Вилка на карданчике нового образца из силумина и не кернится, пришлось запаивать стаканы.

Поставил вал за 5 минут. И тут не без проблем. Верхний фланец (тот что у капотной переборки салона), хоть внешне и похож и подходит по шлицам. Но мой болт на 12 (от родного карданчика) в стяжном отверстии болтается как… короче подобрал болт с шляпкой на 17 диаметр не померял, торопился. Ну на глаз там вроде на 10мм, с шагом резьбы вроде 1.5.

Выехал с гаража, стуков в руль конечно нет.
Резюмирую. Считаю эту операцию экономически не выгодной. В следующий раз я куплю кардан старого образца из металла, набью его смазкой, одену пыльник и заткну отверстие снизу. С алюминиевыми карданчиками связываться не рекомендую. Срок службы его едва ли превысит срок службы карданчиков старого образца.

Многие, нет, ВСЕ владельцы патриотов бьются в разгадке и поиске источника стука в рулевой колонке.
Один из источников, может самый главный — это рулевой карданчик, который расположен в моторном отсеке. Карданчик имеет шлицевое соединение 2 половинок и сквозную трубу нижней части, расположен в непосредственной близости у выхлопного коллектора и под расширительным бочком. Как итог — сверху капает, сбоку нагревает, снизу вытекает СМАЗКА, а в шлицы попадает грязь, песок, пыль, что приводит к увеличению трения и снижения лёгкости хода по шлицам. Стоит отметить, что шлицы выполнены из пластика… регулярное заливания туда силиконовой смазки решало проблему на некоторое время, пока туда опять не попадала грязь, и смазка, нагревшись не вытекала снизу.
Решение оказалось простым:
берём кусок резиновой трубы, диаметр 20мм. кусок старой тряпки. Разбираем карданчик, промываем, канцелярским ножом срезаем заусенцы, забиваем кляп снизу трубы, закладываем смазку, натягиваем отрезок трубы и вставляем ответную часть — ВСЁ!
Стоит заметить, что ИЗНАЧАЛЬНО завод предполагал пыльник рулевого карданчика.

Согласно каталогу, пыльник был

https://www.drive2.ru/l/4899916394579352294/, https://www.drive2.ru/l/7947395/, https://www.drive2.ru/l/4564283/

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot
Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой,

Мы разбили новый УАЗ Патриот

Мы разбили новый УАЗ Патриот

Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме. Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!

Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей программы испытаний пассивной безопасности ARCAP. Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время предыдущего удара в 2010 году у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.

Но теперь УАЗ оснащен двумя подушками безопасности. у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.

Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/­- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале. а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.

А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт обновленный раздел ARCAP. Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.

И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.

Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.

С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.

Оставайтесь с нами!

Увы, Константин, все именно так. Если запасетесь терпением, через день-два увидите на сайте подробный материал Сергея Знаемского на эту тему. Он же - в бумажном АР №1 за 2017 год. Мне бы …

Вот упыри эти уазовцы, выпускают повозку на платформе разработанной в каменном веке, а еще что то вякают. Все годы после развала СССР ничего не понялось с качеством, типа "пипл схавает". Только скулят …

Ага, заёрзали Ульяновцы "как уж на сковородке". Анекдот в тему: На прошлой неделе ехал на машине на работу. Звонит мобилка. Начинаю ее искать в сумке на пассажирском сиденье, поднимаю глаза. БАЦ. Въехал в …

Сергей, давайте без оскорблений, пожалуйста. В чей бы то ни было адрес. Спасибо!

А почему покупка за счет редакции. По моему мнению: кому не нравится краш-тест, тот пусть и оплачивает из своего кармана(УАЗ) повторную попытку.

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях