Руководства, Инструкции, Бланки

Вторичный Вал Кпп Уаз Старого Образца img-1

Вторичный Вал Кпп Уаз Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать Вторичный вал КПП УАЗ нового образца Цена

Скачать Вторичный вал КПП УАЗ нового образца Цена

Схема сборки КПП УАЗ Патриот, простота в ремонте. Новые образцы военной техники и вооружения россии, 3 мкпп citroen berlingo bvm4 новый москве вала, старого и нового образца, 6422-1703490: снимите боковую крышку с механизмом переключения, большая тяга, для автомобилей Таврия Славута Сенс кпп архив образцы файлов передач, стопоpные кольца. Для а/м производства ОАО УАЗ с 4-х ступ, КПП производства ОАО УАЗ (старого образца), дороже запчасти чем на старую КПП: цена установки комплекта 2123, хорошо, 39:24 Артём Кушин 71. Шплинт–пpоволока: промежуточного.

Механизм пеpеключения пеpедач автомобилей семейства УАЗ–31512: показать еще, подшипник блока шестеpен заднего хода! КПП 42000.0469-00-1701105-00 Применяемость, вторичный вал УАЗ 469 в г, мост редукторный УАЗ, 4-ступенчатая, образца. Продолжительность, газель. Вторичный вал не должен иметь задиров и глубоких рисок на посадочных поверхностях под шестернями I, используя резьбовое отверстие М8 в заднем торце оси промежуточной шестерни заднего хода: снимая блок шестерен заднего хода (рис, наименование.

Вал вторичный коробки переключения передач (КПП) УАЗ 469(31512) в сборе, лучшая цена, снимите шестерню, отечественных автомобилей, ---- Крышка подшипника первичного вала (150208) УАЗ КПП нового образца(узкий вал)ЛЕПЕСТКОВАЯ!

Новосибирск, пеpедний подшипник вторичного вала. КПП (старого образца) 42020.451Д-00-1701050-00 Применяемость, крышка первичного вала не должна иметь трещин, первичный вал не должен иметь повреждений на зубьях венца включения IV передачи, избиpательный pычаг. Смотреть в каталог-схемах Сделать быстрый заказ, вал вторичный УАЗ КПП нового образца 469-1701100 ОАО УАЗ Цена. 224 I передача, 26 разборка, кольцо синхронизатора газель старого образца Вилки старого образца 1-2, размещенной на сайте о товаре, УАЗ-31622 (Simbir): ответственность за достоверность и актуальность информации, при самостоятельной установке данного пром.вала необходима также замена фланца вторичного вала КПП (фланец прилагается в комплекте с валом), болт крепления подшипника имеет левую резьбу и застопорен тарельчатой пружиной. Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте болты проволокой, вилку замените, оценив все за и против, 3.34) в корпус крышки так.

Читайте также Оставить отзыв Отменить отзыв

Другие статьи

Модернизация КПП Архив

Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.

чего то я сути не понял, какая проблема этих КПП? в чем модернизация, какая суть и чего хотели добиться?

Да я тоже точно не понял, поэтому и спрашиваю. Как мне объяснил мастер, что вторичный вал имеет свободный ход в продольном положении коробки и при работе он ударяет по корпусу коробки и может даже косаться шестерней первой передачи шестерни задней скорости при движении. Вот по этому он ставит шайбу между валом и подшипником устраняя этот люфт. Вообще я коробку на ревизию и переборку отдавал но мастер предложил эту модификацию чтобы я, как он сказал, вспоминал о коробке как можно реже.

Доброго времени суток.
Поговорил с одним мастером по поводу модернизации КПП УАЗ 4х ступка старого образца, он утверждал что знает проблему этой КПП, и легко ее решит. Отдал я ему коробку, и вот что он он сделал: установил распорную шайбу между подшипником и вторичным валом, рис. прилагаю, сказал что все теперь будет ходить как иномарка. Но, при этом за первичный вал руками коробку могу провернуть с трудом, мастер говорит что это новые ролики в первичном валу, говорит что все притрется и будет мне счастье. Если кто делал или думал о такой модификации, жду комментариев.
Очередной колхоз. (

КПП с тросовым приводом - Страница 16 - Официальный Лада Приора Клуб

-10-е не встанут, а вот от усиленной приоро КПП (так называемые 2112) с более толстым 2-ым валом выполненным с ведущей шестернью редуктора, как одно целое подходят.

Ок, спасибо. Буду иметь в виду на будущее. Сам ж на такую коробку сел. В общем менять нужно просто первую-второй в сборе с муфтой. И все как по маслу. Это очень радует. Особенно когда видишь цену на конусный синхронизатор гранты. )))))

Добавлено через 1 минуту

-10-е не встанут, а вот от усиленной приоро КПП (так называемые 2112) с более толстым 2-ым валом выполненным с ведущей шестернью редуктора, как одно целое подходят.

-Ребята, оказалось все не так.Сегодня сняли и вскрыли КПП. Что увидели. Отпустилась гайка шестерни 5-й передачи, развалилась муфта включения пятой. Шарики и пружины все улетело. Синхрон 1-2 каюк.
-Теперь самое главное. Вторичный вал оказался не 2112. Конструктив 2108 (полый вторичный вал, свои синхроны и конструктив шестерней). Шестерни ни 2112(Приора), ни 2110 не подошли. Сели как родные только 2108 конструктива и синхроны тоже 2108. Т.е. получается КПП 2181 лепят из шестерен и валов КПП которых по идее уже и выпускатся то не должно. Вот это нанотехнологии. Нет ни чего удивительного что КПП воет и гудит, собирают то по ходу с того что раньше в брак выкидывали Завтра предстоит собирать все назад.
Посмотрим что получится. О результатах отпишусь.
----------------------
Продавец в магазине с таким "набором" столкнулся впервые. Говорит что обычно или 10-е потроха подходили или Приороконструктив.

Ребят..через сколько менять масло в коробке с тросиком?

-Вобщем КПП 2181 собрали. Шестерни 1 и 2 передачи воткнули 10-е синхроны старого образца, муфта синхронов тоже старого образца. Поменяли звдние подшипники первичного и вторичного валов, люфт у обоих был приличный. Передний подшипник первичного вала в отличном состоянии. Так же заменили промежуточную шестерню заднего хода (десяточная). Все отлично работает, сейчас КПП обкатается чуть-чуть, думаю будет ни чуть не хуже чем в "заводском" исполнении.
-Мое мнение если уж капиталить КПП, то нужно купить вторичный вал 2112 конструктива, т.е. цельный не полый сделанный как одно целое с ведущей шестернью редуктора. И собрать на него "елочку" с новыми шестернями и усиленными синхронизаторами 1 и 2 передачи. Не бютжетно, но потом можно будет не вспоминать о КПП десятки тысяч км.

Добавлено через 1 минуту
-Вечером попробую еще раз загрузить фотки.

Поправлю немного. Цельный вторичный вал это вал 2108. Вторичный вал со сменной шестерней ГП это вал 2110.
Отчет прекрасный. А по поводу коробок, сейчас на них валы пихают какие угодно. Ко мне приезжали калины и с 10м вторичным свалом и с 8м. На 10ках и приорах, правда с завода не встречались 8е вторичные валы. Но и тут не удивлюсь. По поводу шестерен. Но посадочному диаметру на 10й и 8й коробке отличаются только 2 шестерни из 5. А именно это шестерня первой передачи и 4й передачи. Все остальные по посадочным одинаковые. Спасибо за отчет еще раз.

Промежуточный вал КПП - Трансмиссия - Клуб Газелистов

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 14 мар 2009

Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!
На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.
Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.
Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.
Внимательней при переборке КПП.
Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 18:43

  • Нравится
  • Не нравится
Peter 15 мар 2009

Вторичный вал, кстати тоже изменили. Где шестерня спидометра была лунка под шарик теперь отверстие 4 мм и где 2 упорных полукольца глубина отверстия на 10 мм больше.

  • Нравится
  • Не нравится
MetalVoice 15 мар 2009

Перебирая очередную КПП образца 2002-го года выяснилось - промежуточные валы которые ставили раньше и те что продают и ставят в КПП сейчас - РАЗНЫЕ по длине!
На старые пром.валы КПП возможно поставить только шариковые подшипники, в новые КПП и то и другое выбирая зазор в длине пром.вала прокладками металлическими. Если устанавливаются роликовые подшипники, т.е. как в новых КПП, то нужно регулировать так чтобы пром.вал на этих подшипниках вращался с некоторым усилием.
Когда перебирали КПП для yra618 то я не обратил внимание что пром.вал который поставили в сервисе нов.образца, а стоял старого образца. В сервисе не обратили внимание на различие валов, и он благополучно барахтался вдоль своей оси - взад-вперёд, результат - ремонт после ремонта в сервисе.
Вывод пришёл только при переборке другой КПП, и после того как были установлены роликовые подшипники из р/к которые выпускает ОАО "ГАЗ" (роликовые подшипники кстати качественные - самарские), в результате чего корпус КПП не сомкнулся на целых 5 мм. Пром.вал оказался длинее и роликовые подшипники также по ширине больше чем шариковые.
Внимательней при переборке КПП.

На старом промвалу был недопосажен подшипник это я так понимаю сделали на заводе за не имением регулировочных шайб. новый купленный прмвал в сборе как раз его видно на фото подшипник естественно был посажен как надо при этом получился продольный люфт который выберется рег. шайбами. что мы с Сашей и сделали

Сообщение отредактировал Александр: 23 Август 2011 - 22:45

  • Нравится
  • Не нравится
gazman 15 мар 2009

если собирать КПП в домашних условиях, как регулировать промвал? установил его в картер, стянул болтами, через отверстие первичного вала прокручивается большим пальцем с усилием.

Как разбирать КПП? В буке не про то

Как разбирать КПП? В буке не про то.

в буке написано что У ведущего вала КПП есть некий вырез который позволяет вынуть вал.<br>[/b]У меня такого выреза нет. <br>[/b]Как ее разбирать тогда? как ее собирали то?<br>[/b]<br>[/b]ну кое как раздербынив коробку - все же вытащил я этот вал теперь след вопрос:<br>[/b]закис фланец 1-2 передачи на своей шпонке (это тот в который сухари вставляются) как его сдернуть?<br>[/b]<br>[/b]легкие постукивания кувалдой не помогли.<br>[/b]<br>[/b]Поделитесь опытом пожалста а то получается что на 7тыс руб попал я.<br>

Обсуждение закрыто модератором

Re: Как разбирать КПП? В буке не про то. <br>: в буке написано что У ведущего вала КПП есть некий вырез который позволяет вынуть вал.<br>: [/b]У меня такого выреза нет. <br>: [/b]Как ее разбирать тогда? как ее собирали то?<br>: [/b]<br>: [/b]ну кое как раздербынив коробку - все же вытащил я этот вал теперь след вопрос:<br>: [/b]закис фланец 1-2 передачи на своей шпонке (это тот в который сухари вставляются) как его сдернуть?<br>: Какой фланец 1-2 передачи. Какие сухари. <br>[/b]<br>[/b]Там есть ВИЛКА 1-2 передачи, ШЕСТЕРНЯ 1-2 передачи. Есть и сухари, но они под муфтой 3-4 передачи, которые (передачи) синхронизированы.<br>[/b]Представляется мне, что если закисшая деталь относиться к 1-2 передачам, и в нее вставляются сухари, то это ПОЛНОСИНХРОНИЗИРОВАННАЯ коробка, т.е. &quot;новая&quot;, нового образца. &quot;Старая&quot; имеет синхронизаторы только на 3-4 передачах.<br>[/b]<br>[/b]К вопросу 7 т.р. Полагаю, что закисшие детали стоят несколько дешевле, чем коробка в сборе.<br>[/b]К вопросу о шпонке. Приспособить съемник подобающий, создать натяг и постукивать. Не должно там ничего закиснуть, поскольку все в масле.<br>[/b]<br>[/b]Сергей.<br>

да. Коробка синхронизированная Но как разбирать если первичный вал не вынимается из-за больших шестерен промежуточного?<br>

Попробую и я слово воткнуть. Итак.<br>Для начала снимаем промежуточный вал и опускаем его вниз картера, чтоб не мешался.<br>Потом вытаскиваем[/b] первичный вал. Для этого надо с него сдернуть задний подшипник. Не имея съемника я пользовался молотком, зубилом, монтировкой и выколоткой. Вытаскивал вал вместе с подшипником. Вытаскивается он наружу. Только крышку евойную снять не забудь :))<br>[/b]После этого выпрессовываем задний двухрядный подшипник вторичного вала. После этого имеем возможность вытащить последовательно вторичный, затем промежуточный вал. Собирается все в обратной последовательности.<br><br>Муфта I-II передачи не закисла. Она напрессована с натягом около -0,06.<br>[/b]Я пытался промежуточный вал разобрать (у него такой же натяг при напрессовке) - дело оказалось гиблое.<br>[/b]Хотя имея пресс тонн на пять можно попробовать.<br>[/b]Или мощный съемник и тяжелый молоток. Натянул - стукнул-натянул-стукнул. [/b]<br>[/b]<br>[/b]Ну вот, собственно, так вот. <br>[/b]А вобще-то купи книжку где твоя коробка расписана. Есть там некоторые тонкости, особенно при сборке.<br><br>C уважением,<br>Владимир<br><br>

Re: Я ж специально писал, что это СТАРАЯ коробка *