Руководства, Инструкции, Бланки

Постановление Правительства От 05.01.2004 3-1 Инструкция img-1

Постановление Правительства От 05.01.2004 3-1 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция 3-1 от скачать

Скачать инструкция 3-1 от 05.01.2004 скачать: см на английском образец врача

Рабочая программа производственной практики по профилю специальности разработана. 5 января 2004Документ от 05.01.2004. Показать подробную информацию. Наименование документа. Однако в силу ч. 4 ст. 70 ТК РФ испытание при приеме на работу не устанавливается, в частности.

Название: Организация работы современной кадровой службы Раздел: Рефераты по менеджменту. Вход по аккаунту? doc me. Каталог. ПОЛОЖЕНИЕ о премировании. г. Москва. Генеральный директор так же, как и все остальные работники чудаки 3 d j i в хорошем качестве и нормальный майкрософт офис 2010. имеет право на отпуск. О том. 15 окт 2013 На сайте можно бесплатно скачать последнюю. производится с учетом инструкции по обеспечению секретности (постановление Правительства РФ № 3-1 от 5.01.2004) протасов в н теория права и государства конспект лекций 2011 и шкаф купе маэстро сборка пошаговая инструкция. а для формирования данных отчета для. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации образцы бланков о доходах и правила дорожного движения российской федерации 2012. утверждена. Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Кто еще хочет зарабатывать от 9000 рублей в день Чистых Денег. Узнайте как: business1777.blogspot.com.

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 № 3-1. Рабочая программа на тему: ПРОГРАММА производственной практики 38.0201 Экономика. Читать дипломную работу online по теме 'Анализ особенностей работы кадровой службы'. Раздел. 3.1.1 акт: Документ видео инструкция вождения и дантинорм гель инструкция по применению. составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты. У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца. Штатное расписание в вопросах и ответах. Для чего нужно штатное расписание? В соответствии.

Готовимся к проверке по охране труда В кадровом клубе Кадры в порядке прошел семинар. Работодатель обязан вести табель учета рабочего времени. В нашей организации это выглядит. Инструкция по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры от 05.01.2004 № 3-1, организационно-распорядительными документами. Постановления Правительства РФ от 05.01.2004 г № 3-1 «Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в РФ». ФЗ от 15 августа. Перевода с совместительства на основное не существует.Увольняйте с совместительства. Система Госфинансы — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств.

Комплект документов по охране труда схемы знаков зодиаков для плетения из бисера и приложение чтобы делать фото с веб камеры. которые должны быть на каждом предприятии. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. на тему: “Учет и аудит расчетов с персоналом по оплате. Название: Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения. 39. содержание. введение 3. Глава 1. разновидности приказов по личному составу Постановление Госкомстата РФ от 07.12.1998 n 121 "Об утверждении Инструкции по заполнению. Система Главбух — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств.

Другие статьи

Скачать постановление правительства инструкции 3-1 от

Скачать постановление правительства инструкции 3-1 от 05.01.2004, фото майнкрафт лололошка

Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 n 450 (ред. от 01.07.2014) "О введении в действие Инструкции. постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 г. №3-1, Положением о государственной системе защиты информации в. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела. утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 сентября

Билет n6. Охрана труда. 1. Особенности охраны труда женщин Трудовой Кодекс РФ. Глава. Штатное расписание в вопросах и ответах. Для чего нужно штатное расписание? В соответствии. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто. 2. Оплата за неотработанное время. 2.1. Общие положения. В соответствии с действующим. Информационно-технологическое сопровождение пользователей ВХОД. Работодатель обязан вести табель учета рабочего времени. В нашей организации это выглядит. 0 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации фильмы ужасы 2012 мама и алсу последний звонок и текст. утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 22 апр 2013 49 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 года №3-1, п.п. Граждан в Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010 г.). 0 Постановления Правительства РФ от 05.01.2004 г. Не 3-1 «Об утверждении Инструкции по. Все записи в пределах соответствующего раздела имеют свой порядковый номер. При этом. Ведение допускной работы с соответствии с требованиями Инструкции о утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 №3-1, а именно.

Система Главбух — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств. Секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением. Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года № 3-1 бесплатно карту рязани для navitel и секс в большом городе сериал торрент 1 сезон avi. в целях Утвердить Инструкцию о порядке приема-сдачи под охрану режимных. Стандарт раскрытия. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 года 3.1.1 акт: Документ land rover a9 инструкция на русском и экология двора презентация. составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты. М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И по оформлению трудовых отношений нотариусов. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации вахтового метода работ в строительстве.

Организации необходимо перевести сотрудника на вышестоящую должность. Нужно ли для этого. Ольга Ивановна Соснаускене Бюджетный учет. Организация и ведение Введение Введение. 26 ноя 2012 утв. постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. № 3-1 подпунктом 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным.

Хотите получить доступ ко всем материалам? Приглашаем познакомиться поближе. Система. Система Госфинансы — эксклюзивные рекомендации от специалистов министерств и ведомств. Некоторые организации рано или поздно сталкиваются с необходимостью переименования. 63, Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.01. 2004 № 3-1. Однако в силу ч. 4 ст. 70 ТК РФ испытание при приеме на работу не устанавливается, в частности. Материальная помощь выплачивается работнику на основании его заявления и приказа. Вопросы наших читателей. Какие локальные нормативные акты являются обязательными. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 n 450 (ред. от 01.07.2014) О введении в действие Инструкции. Наказание. Нормы законодательства. Незаконное собирание или распространение сведений.

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С ПАСПОРТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ, И ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Главная Документы ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С ПАСПОРТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ, И ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ИМЕЮЩИХ ДОПУСК К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ И ОСВЕДОМЛЕННЫХ В СВЕДЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ ИЛИ СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫХ СВЕДЕНИЯХ

Приказ ФТС России от 21.07.2006 N 687 (ред. от 24.12.2012) "Об утверждении Инструкции о порядке обращения с паспортами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за границей, и выезда за границу должностных лиц таможенных органов.

к Приказу ФТС России

от 21.07.2006 N 687

О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С ПАСПОРТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ

ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ГРАНИЦЕЙ,

И ВЫЕЗДА ЗА ГРАНИЦУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ,

ИМЕЮЩИХ ДОПУСК К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЕ И ОСВЕДОМЛЕННЫХ

В СВЕДЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ ИЛИ СОВЕРШЕННО

1. Настоящая инструкция о порядке обращения с паспортами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за границей, и выезда за границу должностных лиц таможенных органов, имеющих допуск к государственной тайне и осведомленных в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях (далее - Инструкция), разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", N 182, 21.09.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607), Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации" (далее - Инструкция 3-1) и распространяется на должностных лиц таможенных органов, выезжающих из Российской Федерации по частным делам и на отдых.

2. Требования настоящей Инструкции не распространяются на должностных лиц таможенных органов, выезжающих из Российской Федерации в служебные командировки, и лиц, осведомленных в секретных сведениях или не имеющих допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

3. При необходимости оформления паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за границей (далее - паспорт), должностные лица таможенных органов, осведомленные в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, а также в секретных сведениях или не имеющие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, оформляют и получают паспорта самостоятельно через органы внутренних дел по месту жительства.

4. Должностные лица таможенных органов, имеющие паспорт, при принятии решения о временном ограничении их права на выезд из Российской Федерации обязаны в пятидневный срок передать его на хранение (до истечения установленного срока ограничения) в кадровое подразделение таможенного органа, в котором им оформлен допуск к государственной тайне и заключен трудовой договор (контракт) <*>.

<*> На основании пункта 131 Инструкции 3-1.

5. В кадровых подразделениях таможенных органов организовывается учет и хранение паспортов должностных лиц, осведомленных в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, по которым принято решение о временном ограничении выезда из Российской Федерации. Учет и выдача паспортов производится по журналу учета и выдачи паспортов (приложение N 1 к Инструкции).

6. Должностные лица таможенных органов, имеющие допуск по первой и второй формам, в месячный срок до планируемого выезда из Российской Федерации подают заявление (приложение N 2 к Инструкции) на имя руководителя ФТС России или на должностное лицо таможенного органа, которому делегировано право принятия решения о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации (приложение N 3 к Инструкции).

7. Соответствующее должностное лицо таможенного органа рассматривает указанное заявление и в резолюции дает указания начальнику службы защиты государственной тайны ФТС России (далее - Служба ЗГТиСДС) или начальнику подразделения защиты государственной тайны таможенного органа (далее - подразделения ЗГТ), а также руководителю подразделения, в котором проходит службу (работает) должностное лицо, подавшее заявление о выезде из Российской Федерации, подготовить заключение об осведомленности гражданина в сведениях особой важности и (или) совершенно секретных сведениях (далее - заключение об осведомленности) (форма 17 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1 (далее - Инструкция N 3-1)) и решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации (форма 18 Инструкции N 3-1).

8. Служба ЗГТиСДС или подразделение ЗГТ совместно с руководителем подразделения, в котором проходит службу (работает) должностное лицо, подавшее заявление о выезде из Российской Федерации, составляют заключение об осведомленности и подготавливают решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации и представляет их на подпись и утверждение соответствующим должностным лицам таможенного органа. После подписи и утверждения заключение об осведомленности и решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации возвращаются в Службу ЗГТиСДС или подразделение ЗГТ.

9. После принятия решения (положительного или отрицательного) о выезде должностного лица таможенного органа из Российской Федерации заявление с информированием о выезде должностного лица таможенного органа из Российской Федерации хранится в Службе ЗГТиСДС или подразделении ЗГТ совместно с заключением об осведомленности и решением о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации.

10. О принятых решениях (положительном или отрицательном) по выезду из Российской Федерации Службой ЗГТиСДС или подразделением ЗГТ незамедлительно сообщается служебной запиской в кадровое подразделение таможенного органа и руководителю подразделения, в котором проходит службу (работает) должностное лицо.

11. Основанием для временного ограничения права на выезд из Российской Федерации должностных лиц таможенных органов, допущенных (допускавшихся ранее) к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, является решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации, принимаемое руководителем ФТС России, в отношении:

заместителей руководителя ФТС России и начальников структурных подразделений ФТС России;

начальников региональных и специализированных таможенных управлений (далее - РТУ) и иных таможенных органов, непосредственно подчиненных ФТС России;

начальника Российской таможенной академии (далее - РТА);

должностных лиц таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, осведомленных в сведениях особой важности.

(п. 11 в ред. Приказа ФТС России от 24.12.2012 N 2607)

(см. текст в предыдущей редакции )

12. В отношении остальных должностных лиц, осведомленных в совершенно секретных сведениях, руководитель ФТС России делегирует свои права о принятии решения о временном ограничении на выезд из Российской Федерации должностным лицам таможенных органов в соответствии с Перечнем должностных лиц таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, которым делегировано право принятия решения о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации должностных лиц таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, осведомленных в совершенно секретных сведениях (приложение N 3 к Инструкции).

13. Решение о временном ограничении права должностного лица таможенного органа на выезд из Российской Федерации подписывается руководителем ФТС России или должностным лицом таможенного органа, которому руководитель ФТС России делегирует свои права принятия решения о временном ограничении на выезд из Российской Федерации, и заверяется печатью таможенного органа.

14. При принятии решения об ограничении права должностного лица таможенного органа на выезд из Российской Федерации, осведомленного в сведениях особой важности или совершенно секретных сведениях, срок ограничения исчисляется со дня последнего документально подтвержденного (личной подписью или иным образом) ознакомления должностного лица с данными сведениями.

15. Решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации принимается с учетом заключения об осведомленности.

16. Заключение об осведомленности должностных лиц таможенных органов (форма 17 Инструкции N 3-1), за исключением должностных лиц, указанных в приложении N 4 к Инструкции, подписывается начальником структурного подразделения ФТС России или таможенного органа, в котором проходит (проходил) службу или работает (работал) должностное лицо, и начальником подразделения ЗГТ, утверждается руководителем (начальником) таможенного органа и заверяется печатью соответствующего таможенного органа.

(п. 16 в ред. Приказа ФТС России от 24.12.2012 N 2607)

(см. текст в предыдущей редакции )

17. Заключение об осведомленности в сведениях особой важности и совершенно секретных сведениях руководителей таможенных органов, начальников структурных подразделений и должностных лиц подразделений ЗГТ подписывается и утверждается должностными лицами в соответствии с Перечнем должностных лиц, имеющих право подписи и утверждения заключений об осведомленности в сведениях особой важности и совершенно секретных сведениях руководителей таможенных органов, начальников структурных подразделений и должностных лиц подразделений ЗГТ таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России (приложение N 4 к Инструкции).

18. Подготовленное заключение об осведомленности совместно с решением о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации представляется Службой ЗГТиСДС руководителю ФТС России или соответствующим подразделением ЗГТ начальнику таможенного органа, которому делегировано право принятия решения о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации (приложение N 3 к Инструкции) для принятия окончательного решения.

19. Для выезда начальника таможенного органа из Российской Федерации подразделение ЗГТ таможенного органа подготавливает заключение об осведомленности и решение о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации, которые затем направляет в Службу ЗГТиСДС или подразделение ЗГТ вышестоящего таможенного органа для принятия решения руководителем ФТС России или должностным лицом таможенного органа, которому делегировано право принятия решения о временном ограничении или возможности выезда из Российской Федерации (приложение N 3 к Инструкции).

Постановление Правительства РФ от N 1 - О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Росси

Постановление Правительства РФ от 05.01.2004 N 1"О признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации по вопросам связи"

УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР,

ПРАВИТЕЛЬСТВА РСФСР И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СВЯЗИ

1. Постановление Совета Министров РСФСР от 1 ноября 1956 г. N 712 "О недостатках в обслуживании населения почтовой связью".

2. Постановление Совета Министров РСФСР от 27 декабря 1961 г. N 1545 "Об изменении порядка выплаты ежемесячных государственных пособий многодетным и одиноким матерям, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1961, N 33, ст. 155).

3. Постановление Совета Министров РСФСР от 23 января 1964 г. N 91 "О выделении Министерству связи СССР производственных помещений для предприятий почтовой связи".

4. Постановление Совета Министров РСФСР от 8 мая 1964 г. N 561 "Об изменении порядка выплаты единовременных государственных пособий многодетным матерям" (СП РСФСР, 1964, N 8, ст. 64).

5. Постановление Совета Министров РСФСР от 5 июня 1964 г. N 686 "О мероприятиях по дальнейшему укреплению материально-технической базы почтовой связи" (СП РСФСР, 1964, N 10, ст. 79).

6. Постановление Совета Министров РСФСР от 13 октября 1965 г. N 1172 "О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими".

7. Постановление Совета Министров РСФСР от 24 января 1969 г. N 66 "О порядке приема платы за электроэнергию, расходуемую населением, проживающим в сельской местности" (СП РСФСР, 1969, N 4, ст. 17).

8. Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 "О мерах по развитию телефонной связи в сельской местности РСФСР".

9. Постановление Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234 "О выделении в столицах автономных республик, краевых и областных центрах и других городах РСФСР служебных жилых помещений для почтальонов" (СП РСФСР, 1975, N 10, ст. 55).

10. Постановление Совета Министров РСФСР от 12 августа 1975 г. N 465 "О признании утратившими силу постановлений Правительства РСФСР в связи с Постановлением Совета Министров РСФСР от 16 апреля 1975 г. N 234" (СП РСФСР, 1975, N 18, ст. 130).

11. Постановление Совета Министров РСФСР от 20 июня 1980 г. N 324 "О мерах по выполнению Постановления Совета Министров СССР от 30 апреля 1980 г. N 357".

12. Постановление Совета Министров РСФСР от 21 октября 1983 г. N 474 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров РСФСР от 17 мая 1972 г. N 296 и признании утратившими силу некоторых решений Правительства РСФСР по вопросам связи" (СП РСФСР, 1984, N 1, ст. 2).

13. Постановление Совета Министров РСФСР от 7 декабря 1990 г. N 572 "О тарифах на услуги связи, оказываемые предприятиям, организациям и учреждениям, расположенным на территории РСФСР" (СП РСФСР, 1991, N 5, ст. 71).

14. Постановление Совета Министров РСФСР от 22 декабря 1990 г. N 596 "О лицензировании в отрасли связи" (СП РСФСР, 1991, N 6, ст. 90).

15. Постановление Правительства РСФСР от 25 ноября 1991 г. N 19 "О государственной фельдъегерской службе РСФСР".

16. Постановление Правительства РСФСР от 18 декабря 1991 г. N 49 "Вопросы Министерства связи РСФСР".

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 "О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации".

18. Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 190).

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 75 "Вопросы Федеральной службы почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 571).

20. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. N 76 "Об утверждении Положения о Федеральной службе почтовой связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 572).

21. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1996 г. N 279 "Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по регулированию естественных монополий в области связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 13, ст. 1351).

22. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 1996 г. N 1362 "Вопросы Министерства связи Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5467).

23. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775 "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 27, ст. 3234).

24. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1368 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5935).

25. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. N 658 "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по телекоммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст. 3362).

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05. 01. 2004 г. №3-1; Федеральный закон от 02. 03. 2007 г. №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Глава города
____п/п_____С.Ю.Александров

от 07 октября 2010 г.

об отделе по мобилизационной подготовке
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Полное наименование структурного подразделения, согласно утвержденной структуре Администрации муниципального образования «Город Мирный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) - отдел по мобилизационной подготовке.

    2. Общепринятая аббревиатура – ОМП.

    3. Отдел по мобилизационной подготовке находится в непосредственном подчинении Главы города.

    4. Организационно - правовые документы, которыми руководствуется отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в своей работе:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия);

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 26.02.1997 года №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 31.05.1996 года №61-ФЗ «Об обороне»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации «О мобилизационных органах в Российской Федерации» №142-13с от 06.03.2003 г;

  • Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.01.2004 г. № 3-1;

  • Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

  • Закон Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 г. 480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»;

  • Федеральные и республиканские законодательные акты, регламентирующие организацию регулируемого вида деятельности;

  • Устав МО «Город Мирный».


    1. Наименование отдела и его штатная численность утверждается Мирнинским городским Советом. Сотрудники отдела являются муниципальными служащими.

    2. Сотрудники отдела назначаются на должность, перемещаются и увольняются с муниципальной службы Главой города по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством, регулирующим вопросы прохождения муниципальной службы.

    3. Отдел по мобилизационной подготовке имеет печать с обозначением своего наименования и штампы, необходимые для работы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Отдел по мобилизационной подготовке образован с целью реализации полномочий предусмотренных Федеральным законом от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», для организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города (ст. 14.1, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации")
Основными задачами отдела являются:

  1. Организация мероприятий по мобилизационной подготовке в мирное время;

  2. Организация и проведение мероприятий по переводу городской Администрации и организаций на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода при объявлении мобилизации;

  3. Обеспечение исполнения Федерального закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

  4. Руководство мобилизационной подготовкой городской Администрации и муниципальных учреждений.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
Отдел по мобилизационной подготовке для обеспечения возложенных на него задач, осуществляет следующие функции:


  1. Разработка мобилизационных планов;

  2. Оказание содействия военному комиссариату в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации;

  3. Организация планирования и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке;

  4. Организация обучения руководящего состава и работников Администрации по вопросам мобилизационной подготовки;

  5. Подготовка договоров с организациями о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования;

  6. При объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;

  7. Оказание содействия военному комиссариату в мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая: организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации; организацию бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления муниципального образования «Город Мирный» и организациях, обеспечение предоставления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

  8. Разработка предложений по проведению в городской Администрации и организациях мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки и направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения;

  9. Разработка планов мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационных планов и планов перевода на работу в условиях военного времени в городской Администрации и организациях;

  10. Разработка правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время в городской Администрации и организациях;

  11. Организация подготовки должностных лиц городской Администрации и организаций к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления;

  12. Контроль, в рамках своей компетенции, за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях;

  13. Подготовка предложений по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания, или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;

  14. Подготовка предложений по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке;

  15. Бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, или иных федеральных органов исполнительной власти и работающих в городской Администрации;

  16. Подготовка предложений по подготовке специалистов для замены специалистов, работающих в городской Администрации и организациях и убывающих по мобилизации и в военное время;

  17. Организация и проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в городской Администрации и организациях;

  18. Подготовка работы суженных заседаний городской Администрации по вопросам мобилизационной подготовки и осуществление контроля за выполнением принятых решений;

  19. Анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности к выполнению мобилизационных заданий и задач на военное время в городской Администрации и организациях, подготовка ежегодно в установленном порядке доклада по данному вопросу.

При объявлении мобилизации:

  1. Подготовка предложений для принятия Главой города необходимых решений по вопросам перевода муниципального образования на условия военного времени и обеспечения режима военного положения;

  2. Организация и проведение мероприятий по переводу городской Администрации и организаций на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода;

  3. Контроль за вводом в действие мобилизационных планов городской Администрации и организаций, правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время.

4. ПРАВА
В целях обеспечения своих должностных обязанностей отдел по мобилизационной подготовке имеет право:

  1. Вносить на рассмотрение Главе города предложения по совершенствованию деятельности в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

  2. В рамках взаимодействия структурных подразделений и во исполнение возложенных на отдел задач, запрашивать и получать от структурных подразделений городской Администрации сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций отдела по МП;

  3. Передавать, в случае необходимости, информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации другим структурным подразделениям Администрации и организациям, расположенным на территории муниципального образования, а также федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), органам военного управления, другим органам местного самоуправления и организациям, расположенным на территории муниципального образования;

  4. Инициировать проведение совещаний по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием представителей структурных подразделений Администрации и организаций, а также структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов военного управления;

  5. Привлекать в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации и специалистов организаций к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

  6. Запрашивать у органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти, органов военного управления информацию, необходимую для выполнения мобилизационным отделом возложенных на него функций;

  7. Принимать участие в комплексных и целевых проверках по выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях, предприятиях, учреждениях города, имеющих мобилизационные задания;

  8. Контролировать работу специалистов, занимающихся мобилизационной работой в организациях;

  9. Получать на безвозмездной основе от организаций, предприятий и учреждений города, независимо от форм собственности, сведения, связанные с мобилизационной подготовкой;

  10. Вносить предложения об установлении дифференцированных налогов организациям, предприятиям и учреждениям города, имеющим мобилизационные задания;

  11. Осуществлять иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

  12. Использовать имеющиеся в Администрации материально-технические ресурсы (компьютерная и оргтехника, телефонная связь, служебный автотранспорт и т.д.);

  13. Выступать с предложением об оформлении подписки на периодические издания в пределах предусмотренных средств;

  14. Подавать заявки на приобретение средств компьютерной и оргтехники, на канцелярские принадлежности и др. материальные запасы, необходимые для осуществления отделом своих функций.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Отдел по мобилизационной подготовке несет ответственность:


  1. За неисполнение, ненадлежащее и несвоевременное выполнение возложенных на него задач, функций, предусмотренных положением об отделе по мобилизационной подготовке, необеспечение информацией, несоответствие законодательству разработанных актов, упущения, недостатки, ошибки в работе подразделения; за состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав;

  2. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на отдел задач и функций несет начальник отдела.