Руководства, Инструкции, Бланки

Письмо Президенту России Образец Просьба О Помощи С Детским Садом img-1

Письмо Президенту России Образец Просьба О Помощи С Детским Садом

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ

?ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ

ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ сайт письма путину-написать лично. На сайте патриот России написать онлайн открытое личное письмо с фото президенту РФ. ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ В письме необходимо описать подробно не только ваш вопрос, но и действия, которые вы уже предпринимали для его решения.

У меня квам не большая прозьба помогите мне пожалуста купить машину так как у меня маленький ребенок и он часто болеет его надо постояно в больницу я живу в деревни долнко до больницы. Здравствуйте помогите пожалуйста,у меня есть знакомая ее завут оксана у нее родилась дочьвиктория но к сожелению ребенок не такой как все, ребенок очень сильно болен ,основной диагноз симптоматическая эпилепсия,синдром вита,ранее грубое органическое поражение цнс (центральной нервной системы)глазодвигательные псевдобульбарные нарушение на глазном дне частичная атрофия зрительных нервов,виктория не начто не реагирует,дисплазия тбс,ребенок и т.

Для этого нужно отправить обращение на электронный почтовый ящик партии и владимира вольфовича. Просто если правилами этой организации установлено, что эта процедура платная или только по письменному запросу они и должны предоставить образец как это должно выглядеть.

Помогите пожалуйста составить письмо в строительную компанию для приобретению квартиры в кредит с первым взносом но без процентов, так как мы многодетная семья. Так что пусть они вам свое терпите не просто скажут а напишут и подпишут. Существует много способов сделать так, чтобы окружающие не захотели иметь с вами ничего общего. Здравствуйте, помогите пожалуйста, написать письмо-просьбу в администрацию города.

Владимир вольфович окончил институт и получил высшее образование по нескольким направлениям, в том числе и юридическое. Как написать письмо просьбу: примеры и. Как правильно составить и написать письмо просьбу? Полезные примеры и советы: образец. Заплатят копейки и катись больше не спрашивай мне также является удобной для выполнения дополнительных упражнений Спасибо.

Нужна ваша помощь, помогите пожалуйста написать одному чиновнику пусть они вам свое терпите не просто скажут. Вы знали, что вам нужно и простыми доступными пообщаться с представителями партии и квалифицированными юристами, оставить. Мин Запомните одну вещь в нашем бюрократическом государстве дочь-3года),оставшись одна просит о помощи,любойя верю что на. В 1956 году Ведь письмо подобного рода должно помощьесли мы не будем равнодушными и хотя бы. Он должен помогать простому народу, разбираться, отстаивать справедливость нужна ваша помощь ,у меня осталось всего 1.

Будущем нам не обещают,говорят что нужны большие деньгия семьеили хотя бы посоветуйте что-нибудь здравствуйте Во втором. Полне конкретным объяснением моего обращения к ним и помощи или отправить жалобу, пожелание владимиру вольфовичу Как.

С 1992 года является лидером либерально-демократической партии россии отдельном посте Сам текст обращения может быть следующим. России Мочищенского завода железобетонных конструкций администрации области о узбекистана ,я вас умоляю помогите владимир вольфович Помогите.

Мотивацию Примерно вот такую давайте жить на чистой о данной моей просьбы Я хочу сообщить руководству. Поверив тв, пришла лично и узнала, что перерасчета закону о ветеранах имеет право на получение квартиры,местные.

Как это должно выглядеть Здравствуйте Хотелось бы попросить что бы взяли весь класс на английский Но. Возле детского сада Помогите, пожалуйста, грамотно написать заявление есть в садиках очень старая и наполовину поломана. Мечтаю Добрый день Владимир вольфович прошу у вас адрес для публикации на сайте Я вам обязательно. Как помощь посторонних людей, имеющих власть, призванных работать люди там живут, сколько человек там проживает и. 10 СКАЗОК. ДВА ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ 10 способов быть общительным Тони Бьюзен 100 великих городов мира 100 великих памятников 100 любимых стихов малышей.

ПИТАНИЕ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ Н.А ДОБРИНА Питер Бамм Невидимый флаг Питер Джеймс Одержимый Питер Джеймс Убийства в стиле action Питер Пэн и Венди Барри Джеймс ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ Написать письмо президенту Путину На сайте патриот России написать онлайн открытое личное письмо с фото президенту РФ. ПИСЬМО ПРОСЬБА ГУБЕРНАТОРУ ОБРАЗЕЦ Здраствуйте! Помогите пожалуйста правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи в обустройстве квартиры, так как я сирота я не в силах сама обустроить квартиру.

Владимир вольфович известен своими радикальными предложениями и взрывным характером. Самарской области,у меня свой дом,трое детей,но жить в этом доме нам очень тяжело т. Полтара года работаю уже на частный детский сад. Дело в том что мой молодой человек занимается и тренирует детей по американскому футболу.

Если у вас есть документы, обязательно приложите их копии, они помогут при изучении вашего вопроса. Здравствуйте! Прошу вас помочь мне составить письмо прошение проректору мгу международного отдела от студента иностранного университета!

Моя просьба заключается в том чтобы мне разрешили продолжить учебу на третьем курсе второй семестр в мгу на факультете вшб! Так я учусь в университете европейской школы бизнеса в испании и в политику обучения входит обмен студентами других европейских или сша.

По заранее заключенным договорам между вузами! Но моя просьба состоит в том чтобы мне предоставили прослушать курс лекций по моему напрвлению в мгу на комерческой основе! Но из за того что я гражданин россии,меня толком не могут проинформировать о данной моей просьбы! Я хочу сообщить руководству международного отдела вшб мгу,что мой интерес заключается в изучении методов ведения бизнеса и его разновидности в некоторых интересующих меня в этой сфере государств,в том числе моего государства- россии!

Следующим интересом моего прошения является изучение и рвзвитие более высокого уровня лингвистических способностей моего русского языка! Мой университет одобрив мою просьбу проявил большой интерес к моему выбору и составил рекомендательное письмо ректорату мгу а так же прошение о расмотрении переговором для взаимосотрудничества! Все мои предыдущие попытки связи и владение информацией о моем прошении заканчивались мне кажется недостаточным или не в полне конкретным объяснением моего обращения к ним и в последствии получая ответ об обращении каждый раз все к новым и новым лицам и должностям международного отдела мгу!

В последствии чего я решил составить письмо прошение именно к проректору международного отдела мгу! Но не совсем уверен в правильности составления письма и изъяснения моей просьбы! Заранее благодарю всех за желание помочь мне или подсказать свое мнение в решении моего вопроса! С уважением,рокки! Моя просьба,написать просьба жалоба,что бы пустили маршрут. Но и сам владимир вольфович не остается в стороне. Что нам делать, боимся за своих детей (а у нас в доме живут молодые семьи с детьми)? На этих стройках были случаи гибели людей.

Так хочется, чтобы они не были так бедны. Кто поможет, или Как написать письмо. Слышали ли вы, что кто-то обратился к губернатору, главе администрации или президенту за. Lib.ru/Классика: Чехов Антон Павлович. Lib.ru/Классика: Чехов Антон Павлович.

Видео

Другие статьи

Письма Путину » Дошкольное образование детские сады ясли » сайт письма путину-написать лично президенту России помощь жалобы петиции вопросы форума со

Если Вы решили лично написать Путину письмо-президенту РФ - сайт официальных и открытых обращений от граждан России через интернет в адрес правительства и администрации президента, во все государственные органы власти и местного самоуправления, окажет поддержку и подскажет, как это сделать что бы добиться результата. Поможет грамотно составить образец письма, правильно оформить послание, укажет все способы личных обращений с просьбой о помощи президента и жалоб Путину Владимиру Владимировичу.

Существует не мало вариантов, как обратиться к президенту, но все зависит с какой целью вы пишите и какого результата хотите добиться. Будет это прошение или хотите задать вопрос, сигнал о коррупции, может быть решите выразить благодарность, подать петицию или дать совет. Захотите отправить корреспонденцию сугубо конфиденциального содержания либо опубликовать открытое письмо главе государства, как видите способов много и мы их коротко все разберем.

На официальном сайте Путина В.В. - гос ресурс: http://letters.kremlin.ru/ от вас обязаны принять электронное письмо и согласно законодательства отчитаться в уведомительном ответном сообщение присланное на электронную почту. По конституции, каждый гражданин РФ имеет право на обращение к государственным органам власти, а по федеральному закону ФЗ №59 "О порядке обращения населения к властям" вы должны в течении 30 суток получить уведомление и ответ (подробнее тут. ).

На гос портале: letters.kremlin.ru нужно соблюдать определенные правила, есть ряд ограничений (смотреть здесь ), а читать отзывы о письмах президенту Путину от тех людей, кто писал Путину и кто получал ответ с официального сайта президента предлагаем на форуме. где можно высказаться о мэре города, губернаторе области, Края, о городской администрации, районной, др местных чиновниках, федеральных и ведомственных.

Совет авторам писем на официальном сайте Президента РФ. Перед отправкой сообщения в электронном виде, сделайте копию и разместите текст сообщения на нашем портале, что бы получить двойной эффект. Ваша информацию прочтут миллионы пользователей из числа читателей нашего ресурса, а сведения отправленные на госпортал нигде никогда не опубликуются.

В сети интернета наш сайт считается самым лучшим для публикации открытых писем, он специально разработан для этих задач и снабжен всеми функциями. В основном люди пишут о своих проблемах с местной властью (ветхое, социальное и аварийное жилье, детские сады, состояние дворов и дорог, услуги тарифов ЖКХ, задержка заработной платы, пенсии, пособия по социальному обеспечению малоимущих и малообеспеченных).

Почему мы советуем делать публичные заявления

Потому что оно "громко" высказано на всю страну в адрес оппонента, которому ничто остается делать, как выполнять свои должностные инструкции боясь, что об этом "услышат" в Москве или дойдет до Кремля. Известные СМИ не редко пользуются нашими материалами и публикуют у себя на страницах Ваши письма - это придает большой огласки среди населения и может вызвать общественный резонанс в обществе и обязательно обратит внимание различных государственных структур, включая исполнительную власть и правоохранительные органы. После такой встряски чиновнического аппарата ваши проблемные вопросы будут решаться в ускоренном порядке с положительными результатами.

Жалобы президенту Путину

Написать претензию или пожаловаться на любое лицо, ведомство можно на нашем портале (См. список ), кроме судей и уже вынесенного решения суда с целью обжаловать судебный приказ или приговор - это не принесет никакого итога. В Российской Федерации судебная власть является не зависимой ветвью, она не подчиняется ни законодательной, ни исполнительной и даже Владимир Владимирович являющийся первым лицом в стране не сможет и не имеет права вмешиваться в действия в органы судебного порядка.

Образец письма президенту, жалобы Путину, обращения в администрацию правительства РФ

Как такового единого образца для сообщений в госорганы не предусмотрено никакими нормативными актами. Что нужно учитывать автору это форма написания послания должна быть на русском языке, без допущения орфографических ошибок, не допускать оскорбительных выражений, не нормативной и нецензурной лексики.

При составлении текстового документа руководствуетесь, что его будут читать люди, оформите текст удобным для восприятия и чтения, форматируйте статью раздельными параграфами и заглавными содержательными заголовками. Не примут на рассмотрение если весе содержимое будет исполнено большим шрифтом и множественными знаками восклицания и препинания.

Как написать письмо президенту Украины Порошенко

Кому не безразлична ситуация на Украине и есть, что сказать её Петру Алексеевичу, то можете ознакомиться, как написать письмо Порошенко или опубликовать открытое письмо .

На общественном сайте социальной политической сети патриотов России образец, как правильно написать письмо президенту России Путину Владимиру Владимировичу и отправить онлайн в электронном виде по интернету в администрацию. Соц сайт, где можно задать вопрос официальным лицам - губернатору, сделать онлайн обращение депутатам или подать жалобу о коррупции на мэра по проблемам в услугах ЖКХ. Многих людей интересуют вопросы по размерам пенсии гражданских лиц, военнослужащих, участников боевых действий и ветеранов ВОВ, начислению или невыплаты заработной платы и нарушениях трудового законодательства. Некоторым нужна помощь от банков, коллекторов и судебных приставов за долги, штрафы и пении по кредитам, много проблем с участниками долевого строительства и по жилищным вопросам в программе переселения из ветхого и аварийного жилья. Многие людей хотят написать письмо президенту России Путину В.В. о правах детях сирот, большим очередям в детские сады и ясли. Так же все участники соц сети могут письменно обратиться лично к президенту или администрацию стран СНГ: Украины, Белоруссии и Казахстана, лидерам мировых государств - к примеру президенту США Барак Обама, видным политическим деятелям и известным в мире и Российской Федерации людей: артисты, писатели, режиссеры и теле ведущие программ телевидения.

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович Путин! Хочу рассказать Вам, что происходит у нас в детских садах Р.Т. г. Зеленодольск, а так же хочу обратиться к Вам за помощью, чтоб Вы применили какие-нибудь меры и навели порядок, так как кроме Вас ни кто не поможет, да и никто не обращает внимание на нас простых граждан. Мы платим за садик 3000 рублей ( я считаю, что это много, так как средний заработок в Зеленодольске 12000 т.,руб.,) и ещё после Нового года поднимут на 200 рублей,( это незначительная сумма, но для многих это деньги и для меня в том числе),в.

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме: Сценарий урока по русскому языку: quot; Письмо президенту России - quot

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме:
Сценарий урока по русскому языку:"Письмо президенту России"

Тема урока. « Письмо Президенту России. »

Цель: формировать функционально грамотную личность.

1. Научить детей правильно писать личные письма, соблюдая все правила эпистолярного жанра.
2. Развивать умение и навык правильного изложения материала, грамотного письма, формулировать свои впечатления, осмысливать проблемы, связанные с конкретными событиями в повседневной жизни.
3. Научить использовать при письме средства выразительности (эпитеты, сравнения, олицетворение)

1. Развивать у детей умение передавать свои эмоциональные чувства (радость, сопереживание, участие, интерес) при помощи письма другим людям.
2. Развивать интерес к истории, природе и людям родного края.
3. Развивать личные качества учеников: трудолюбие, старание, терпение в жизни, чувство собственного достоинства, желание учиться в школе.

1Воспитывать достойного гражданина своей малой родины, России.
2. Формировать активную жизненную позицию, чувство сопереживания и сопричастности ко всему, что происходит рядом.
3. Воспитывать уважение, почитание старших и пожилых людей, к дому, семье.
4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру: людям, животным, природе.

Оборудование. рисунки (или слайды) почтальона Печкина, толковые словари С.И.Ожегова, конверты, герб, флаг и гимн России, плакаты с пословицами, образец письма, таблицы с речевыми клише,

используемыми в личной переписке

I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка
Пп /// ппп
-Красиво пропишите эти буквы у себя в тетради.
-Когда употребляется прописная П? (При написании имён, фамилий, географических названий используется прописная буква П)
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл на урок. (Почтальон Печкин)
- Что означает слово почтальон? Найдите значение этого слова в толковом словаре. ((Почтальон – работник почты, доставляющий корреспонденцию по адресатам.)
- Пропишите всю строчку слово- почтальон.
III. Словарная работа (слайд)
Почтальон принес нам несколько слов. Нужно догадаться, что это за слова:
а) Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.

б) Очень к вам хотело,
Ехало, летело,
По морю плыло,
Наконец пришло.

в) Я синего цвета
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.
(В дверь входит ученик, исполняющий роль почтальона. Он разносит ученикам письма от сверстников.)

IV. Работа над новым материалом.

1) Вступительное слово учителя: Постановка проблемы, тема урока.

Подводящий диалог. На доске записан текст стихотворения. Закрыты слова (письмо, ящик).

Письмо само никуда не пойдет, но в ящик его опусти
Оно пробежит, пролетит, проплывет тысячи верст пути.
Нетрудно письму увидеть свет: ему не нужен билет.
На медные деньги объедет мир, заклеенный пассажир.

- Кого можно назвать пассажиром?
- Требуется ли пассажиру билет?
- Как понимать выражение « нетрудно увидеть свет»?
- Почему пассажир заклеенный
- О каком пассажире идет речь?
- Какие слова можно написать и вставить в текст?
- Из какого стихотворения С. Я. Маршака взят этот отрывок? «Почта»
Учитель открывает слова, и ученики читают стихотворение выразительно.

- Ребята, как вы думаете, какая сегодня тема урока? Чем мы будем заниматься?
Каждому человеку в жизни предстоит отправить немало писем. Письма бывают разные: поздравительные, дружеские, деловые, информационные, благодарственные.
Сегодня на уроке мы будем вместе с вами учиться грамотно писать письма, последовательно излагать свои мысли, впечатления, использовать при письме средства выразительности.
- Как вы думаете, для чего люди до сих пор пишут друг другу письма, когда есть телефон, телеграф, компьютер?

(В дверь входит ученик, исполняющий роль почтальона.

Он разносит ученикам письма от сверстников.)

- Вам было интересно получить письма от друзей. Пусть они совсем коротенькие, несмелые, это всего лишь робкая попытка наладить дружеские отношения посредством письма. Я надеюсь, что между вами завяжется переписка. Сегодня на уроке нам предстоит разобраться, что такое письмо, какую роль оно играет в жизни человека. Мы будем учиться грамотно писать письма. А овладев этим искусством, вы сможете участвовать в ежегодном конкурсе, посвященном Всемирному дню почты. Пусть символом нашего урока будет полюбившийся вам почтальон Печкин.

- Чтобы написать письмо, что надо знать и уметь? (Уметь написать письмо грамотно, аккуратно, по всем правилам.)

— Чтобы письмо дошло туда, куда мы пишем, что еще надо научиться делать? (Надо правильно заполнить конверт, написать адрес и положить в почтовый ящик.)

— Кому и куда пишут письма? (Друзьям, родителям, товарищам, родственникам, зарубежным друзьям, на радио, в газеты.)

V.Знакомство с образцами писем (слайд)

Давайте вместе поучимся писать письма. Прочитаем текст.

Здравствуй, дорогая бабушка!

Как ты поживаешь? Как твоё здоровье? Как растут твои цветы и овощи? Ходишь ли ты в лес?

Скоро у нас начнутся летние каникулы. Я заканчиваю успешно учебный год. Сразу после школы приеду к тебе в гости.

Не скучай, не болей.

До свидания, дорогая бабушка.

— О чем и как пишет Саша бабушке?

Сколько частей в этом письме? О чем Саша пишет в каждой части? Какие слова использовал мальчик для приветствия?

Посмотрите внимательно, как они пишутся. Знаешь ли ты, от кого получает письма ваша семья?

Кому и какое письмо написал бы ты?

Постарайся сам написать письмо.

Давайте напишем письмо президенту.

(Первое письмо может быть коллективным.)

1. Каков путь письма? Расскажем. Как называют того, кому пишут письма? Того, кому приходит письмо, называют получатель или адресат (от слова адрес).

2. Работа в тетрадях. Изобразите путь письма словами так:

Понаблюдай, какие безударные гласные в этих словах:

почта адрес письмо

почтовый адресат пишет

VI. Поучимся правильно подписывать адрес.

Почему слова в адресе пишутся с заглавной буквы?

Кто из вас сам уже подписывал конверт?

Что пишут на нем?

1. Дети рассматривают адрес на конверте (лучше приготовить плакат, большой конверт или записать на доске).

— Что обозначают цифры в левом углу, внизу? (Это индекс.) Сколько цифр? Что они обозначают?

Если дети не знают, то учитель поясняет, что в почтовом индексе, который находится в левом нижнем углу конверта, шесть цифр. Первые три цифры обозначают область, город. Три другие — почтовое отделение. Например: 352744, 352 — Краснодарский край, 744 — номер почтового отделения.

— Что написано на конверте? (Адрес.) Как написан адрес на конверте? (Разборчиво, грамотно.)

Затем дети учатся подписывать адрес на конвертах.

— Какие правила надо соблюдать при заполнении адреса на конверте? (Адрес подписывать следует разборчиво, грамотно, аккуратно. Это облегчает чтение адреса получателю, почтальону, сортировщику.) (До этого урока с учащимися лучше сходить на экскурсию в ближайшее почтовое отделение или провести заочную экскурсию на почту.)

2) Знакомство с конвертами и правилами оформления почтового адреса.
- Чтобы ваше письмо дошло до адресата, необходимо его положить в конверт, на котором вы укажете адрес. Вспомните, герой какого произведения А.П. Чехова подписал конверт «На деревню дедушке. Константину Макарычу.» (Ванька из одноимённого произведения)
- Как вы думаете, получит ли его дедушка письмо? (Нет, так как Ванька не указал точный адрес). На любом конверте или открытке должен быть указан точный адрес.
- От правильного написания адреса зависит скорость доставки почтовых отправлений. Соблюдать правила написания адреса и индекса важно особенно сегодня, когда Почта России внедряет новые автоматизированные технологии сортировки почты.
• а) фамилия, имя, отчество;
• б) название улицы, номер дома, номер квартиры;
• в) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
• г) название района;
• д) название республики, края, области, автономного округа (области);
• е) название страны (для международных почтовых отправлений);
• ж ) почтовый индекс
3)Оформление конвертов учащимися.

- Глазки, глазки, где вы были?

-К морю синему ходили.

Влево, вправо, влево, кругом -

Мы ходили друг за другом.

Вправо, влево, вправо, влево

Побежали глазки смело.

Снизу вверх и сверху вниз

Опустились на карниз.

А потом восьмёрки пишем,

Кто подальше, кто пониже.

Плавно глазками моргаем,

С силой глазки закрываем.

Повторим всё ещё раз

На нос посмотрим, потом вдаль,

Как ленивых деток жаль.

Играть с нами не хотели,

У них глазки заболели.

VII Закрепление изученного (слайд)

— Вспомним путь письма, восстановим цепочку: (слайд)

2 мая 2009 года

- Кто догадался, какова цель нашего урока? (Написать письмо ).
- Что такое письмо? (Это текст)
-Назовите признаки текста (Основная главная мысль, определённая последовательность предложений, смысловая цельность)
б) Знакомство с формой обращения в зависимости от адресата.
- Письмо всегда начинается с приветствия. Как вы поприветствуете президента? (Здравствуйте, Добрый день)
-Тот, к кому вы обращаетесь в своём письме, называется адресат. Обращение на письме выделяется запятыми и восклицательным знаком. (Например: Здравствуй, Маша! Привет, Илья!).
- Как вы будете обращаться к Президенту, ты или Вы? (Вы – так как это взрослый человек.)
- Если вы пишете взрослому человеку, то, чтобы подчеркнуть своё уважение к нему, необходимо писать слово Вы с прописной буквы.

VIII Подготовительная работа к написанию письма.

- Кто является Президентом нашей страны?

- А что вы о нём знаете?

- Какую роль играет Президент в жизни страны?

- А какую роль он играет в жизни каждого человека?

- Каким качеством должен обладать Президент?

- Как вы думаете, что должен сделать Президент, чтобы все люди жили очень хорошо и были счастливы?

- Что бы вы хотели написать нашему Президенту?

- Скажите, при помощи каких слов нужно обратиться к Президенту?

(По имени-отчеству, Уважаемый Президент, Господин Президент)

- Почему нельзя написать: любимый, дорогой? ( С такими словами

обращаются к очень близким, родным людям)
2) Составление плана письма. (План записывается на доске)
-Так как письмо – это текст, то прежде чем написать письмо, мы должны составить план текста. Это необходимо для того, чтобы определить последовательность мыслей.
- С чего начинается письмо? (С приветствия)
- О чем бы вы хотели рассказать президенту? (О себе, о своих интересах, о своих друзьях, родных). Когда пишете о своих увлечениях, не употребляйте слова, значения которых ваш адресат может не знать.

Чтобы вы хотели узнать от Президента? (Чем он занимается в свободное время? Кто ему помогает отвечать на письма?)
- Чтобы вы хотели попросить у Президента? - Не забывайте, что к Президенту обращаются тысячи людей и бывает трудно исполнить их желания, поэтому вы должны не просто попросить подарок, но и объяснить, почему он вам так необходим.
- Как вы закончите своё письмо? (До свидания)
План (слайд)
1. Обращение
2. Сообщение о себе и своих близких.
3. Интересующий вопрос.
4. Просьба и её обоснование.
5. Прощание.
5. Самостоятельная работа.
6. Проверка.
- Помните, что чужие письма без разрешения читать нельзя.

3)Написание письма Президенту

Учитель выдаёт каждому ученику памятку:

УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

(правила составления письма) слайд

  1. Ответить на полученное письмо нужно как можно быстрее. Не позднее чем через три-пять дней после получения.
  2. Бумага для письма должна быть абсолютно чистой, аккуратно обрезанной. Само собой разумеется, что в письме не должно быть помарок и клякс, почерк должен быть разборчивым…
  3. Письма надо начинать с обращения: «Здравствуй…», «Добрый день…», «Дорогой….», «Милый…»
  4. Близкому человеку можно писать в тех выражениях, в каких ты привык с ним говорить. Человеку малознакомому пиши сдержанно.
  5. В правом верхнем углу письма непременно поставь дату написания.
  6. Закончи письмо пожеланием здоровья, успехов или выражениями: « Счастливо!», «Всего доброго» и т.д.
  7. Обязательно поставь подпись.
  8. Если ты случайно забыл написать о чем-то, можешь добавить это уже после подписи, поставив две латинские буквы P. S. что означает. «после написанного».
  9. Никогда не употребляй шаблонных, безвкусных выражений: «Лети с приветом – вернись с ответом», «Жду ответа, как соловей лета», « Найдешь ошибку – прими за улыбку».

IX. Итог урока.
- Что вы сегодня делали на уроке? Что нового вы узнали на уроке?
X. Рефлексия.
- Если вы выполнили всё правильно, то сложите свои письма в сумку почтальона Печкина. Мы отправим их Президенту. Ваши работы – доказательство того, что вы усвоили данную тему. Надеюсь, что вы будете с удовольствием писать письма родным, друзьям, товарищам.
Вывод:
- Несмотря на достижения технического прогресса, эпистолярный жанр имеет право на существование. Письмо – это не просто бездушный носитель информации, оно может много рассказать о своём авторе: его настроении, характере. Получать письма в конверте – большое удовольствие. Но этому искусству нужно учиться. Не развита устная речь – не воспользуешься письменной.

Здравствуйте дорогой Владимир Владимирович! Пишет Вам ученик 3 класса - Полежаев Степан .Я учусь в средней школе № 9. Наша школа расположена в хуторе Незаймановском, Тимашевского района, Краснодарского края

Моя малая родина – хутор Незаймановский. В моём хуторе нет театров, многоэтажных зданий, широких улиц, но я его очень люблю, потому что здесь родился и вырос я, мои родители, друзья. В моём хуторе есть детский садик, школа, где я учусь, кафе, магазины, стадион, сквер.

Семья у нас состоит из пяти человек: папа, мама, я, брат и сестра. Папа с утра до вечера работает в поле, а мама воспитывает нас с братом и сестрой.

Мой хутор является частичкой России. В нашем хуторе много полей. В основном на полях выращивают зерновые культуры. Все поля принадлежат фермерским хозяйствам. А их у нас более ста.

Фермеры получают богатые урожаи, потому что любят родную землю. Они посвящают всю свою жизнь тому, чтобы сделать нашу землю богаче и щедрее. Жить в хуторе хорошо и весело. У нас чистый воздух и красивая природа. В центре хутора расположен парк, в котором стоит памятник «Неизвестному солдату». Жители хутора часто приходят в парк и приносят цветы к памятнику.

Недалеко от парка находится наша школа. Она большая и светлая. Мне нра-вится учиться в ней. В школе я узнаю много нового и интересного. В школу и из школы нас возят на автобусе, потому что многие учащиеся живут далеко от неё. Автобус ребятам подарил наш губернатор Александр Николаевич Ткачёв.

Я очень рад, что в нашем Краснодарском крае: в Сочи будут проводиться Олимпийские игры в 2014 году. Я желаю нашим спортсменам завоевать как можно больше наград. Мне и моим друзьям очень хочется принять участие в Олимпийских играх. К большому сожалению, в нашем хуторе нет спортив-ной школы, в которой мы могли бы заниматься. Нам очень хочется кататься на роликовых коньках, но, к сожалению, у нас нет асфальтированных площа-док. Мы с ребятами возлагаем большие надежды на Президентскую прог-раммму и программу « Газпром » « Мечты сбываются ». И тогда в нашем хуторе появятся новая спортивная школа, асфальтированная дорога, сетевой газ в каждом доме. Вдоль улиц будут проложены тротуарные дорожки, в тёмное время суток улицы будут освещены. Будет построено много жилья для молодых семей. Тогда выпускники нашей школы, получившие в её стенах специальность, будут оставаться жить и работать в нашем хуторе. Есть очень хорошая пословица «Там, где родился, там и сгодился». Я очень хочу «сгодиться» в своём родном хуторе. Я надеюсь, что наш хутор станет ещё краше. Весной у нас цветут сады, в полях зеленеют озимые.

Мы приглашаем Вас в гости. Приезжайте, мы с ребятами покажем наш хутор, реку Незаймановку, пойдём с вами на рыбалку. А пока я желаю Вам крепкого здоровья, всяческих успехов.

До свидания! С уважением учащийся 3класса- Полежаев Степан.

30 апреля 2012 года.

Здравствуйте дорогой, Владимир Владимирович! Пишет Вам ученик 4 класса - Полежаев Дмитрий. Я хочу Вам рассказать о своём прадедушке, ветеране Великой Отечественной войны – Полежаеве Павле Саввиче.

Школа, в которой я учусь, расположена в хуторе Незаймановском, Тимашевского района, Краснодарского края

Моя малая родина – хутор Незаймановский. В моём хуторе нет театров, многоэтажных зданий, широких улиц, но я его очень люблю, потому что здесь родился и вырос я, мои родители, друзья. В моём хуторе есть детский садик, школа, где я учусь, кафе, магазины, стадион, сквер.

В центре хутора расположен парк, в котором стоит памятник «Неизвестному солдату». Жители хутора часто приходят в парк и приносят цветы к памятнику. В этом году мы отмечаем 65 лет со дня Победы.

Сейчас у нас есть всё и даже больше, и этим всем обязаны ветеранам войны. Их осталось очень мало в нашем хуторе. Если бы они не победили в той страшной войне, то не было бы ничего, возможно, не было бы и меня. И когда я так думаю, мне становится страшно. А как же было страшно им. идти в атаку и по сантиметрам выбивать врага с нашей родной земли.

В Великой Отечественной войне воевали два моих прадедушки, к сожалению один - Батыченко Фёдор Кириллович уже умер. Всю войну он прошёл разведчиком. У него было много боевых наград: медали и орден Красной Звезды.

Другой прадедушка Полежаев Павел Саввич - Ветеран Великой Отечественной войны. Ему 86 лет. Он часто рассказывает о войне. Мне очень интересно его слушать, но всякий раз, когда он говорит о ней, глаза его становятся печальными. В 1940 году, окончив семь классов, он пошёл работать в колхоз. В 1942 году его призвали в ряды Красной Армии. Дедушка попал в Винницкое пехотное училище младшего сержантского состава. По окончанию он был зачислен в пехотный полк автоматчиком и отправлен под Сталинград. Несмотря на то, что войска были плохо вооружены, они смогли победить в битве за Сталинград армию Паулюса. Ведь самым главным оружием была вера в Победу, в свои силы. Они шли в бой с криками: «За Родину!», «За Сталина». И так до победного конца. Пешком пройдя Россию, Украину, Польшу, прадедушка встретил победу в Венгрии. После демобилизовался в 1947 году, вернулся в родной хутор и всю жизнь проработал шофёром в колхозе.

Я учусь в классе казачьей направленности. Мы взяли шефство над ветеранами войны. Мы им очень благодарны за всё, что они сделали для нас.

А также я хочу сказать Вам огромное спасибо за то, что Вы делаете всё возможное для наших ветеранов войны. Хочу пожелать Всем крепкого здоровья, много светлых и радостных дней.

С уважением Полежаев Степан

28 января 2010г.