Руководства, Инструкции, Бланки

Ответ На Рекламацию По Качеству Образец img-1

Ответ На Рекламацию По Качеству Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ответ на претензию по качеству

Dear Sirs, Re: Your telex of 16 October, 201…

We are quite surprised by the receipt of your telex. We could not understand how such a huge variation in size and selection could occur, as reported by your tannery.

Please instruct your tannery to withhold the goods in original packing for joint inspection. We are arranging to send our representative as early as possible.

Yours faithfully,
Signature

Ihr Telex vom 16.10.201…

Sehr geehrte Herren,

Ihr o.g. Telex hat uns sehr erstaunt. Es ist uns vollig unverstandlich, wie derartig gro?e Abweichungen in Gro?e und Sortiment der Ware zustande kommen konnen, wie sie uns von Ihrer Gerberei gemeldet wurden.

Wir bitten Sie, Ihre Gerberei anzuweisen, die Ware in der Originalverpackung fur eine gemeinsame Uberprufung zuruckzuhalten.

Wir entsenden sobald wie moglich einen Vertreter unserer Firma.

Mit freundlichen Gru?en
Unterschrift

Кас: Ваш телекс от 16.10.201… г.

Мы удивлены Вашим телексом. Мы не можем понять, как могло произойти такое огромное расхождение в размерах и ассортименте, о котором сообщила Ваша дубильная фабрика.

Мы просим дать указание дубильной фабрике сохранить товар в первоначальной упаковке для совместной инспекции. Мы организуем командировку нашего специалиста в самое ближайшее время.

С уважением
Подпись

Ответ на претензию по качеству — посылка образцов для подтверждения претензии

Sehr geehrte Herren,

wie telefonisch mit Herrn… besprochen, ubersenden wir Ihnen ein Muster aus der von uns reklamierten Lieferung vom…. Unsere Analyse ergab nach mehrfacher Uberprufung durch voneinander unabhangigen Labors* einen Wert von 45%. Gefordert ist ein Wert von mindestens 47%.

Wir bitten Sie, das Muster uberprufen zu lassen und erwarten Ihre Ruckau?erung bezuglich Ihrer Ergebnisse.

Mit freundlichen Gru?en
Unterschrift

* Labor сокр. от Laboratorium

В связи с нашим разговором по телефону посылаем Вам образец из поставки от …, на которую мы предъявили рекламацию. После нескольких проверок, проведенных независимыми лабораториями, была получена величина — 45%. Требуемая величина составляет, по крайней мере, 47%.

Просим Вас проверить образец и будем ждать Вашего мнения о результатах.

С уважением
Подпись

Другие статьи

Ответ на претензию по качеству товара (1)

Ответ на претензию по качеству товара (1) / Деловое письмо на английском

Уважаемый господин Смит!

Наш представитель господин Джон Броун проинформировал нас о том, что вы не разместили свой заказ в этом сезоне из-за того, что два экземпляра товара в нашей последней партии, по вашему мнению, не соответствовали первоначальному качеству.

Мы отвечаем сразу же, чтобы выразить признательность за столь откровенное изложение своего недовольства, так как это дает нам возможность уладить дело немедленно. Мы отсылаем вам в отдельной упаковке образцы товара, имеющегося в запасе. Пожалуйста, выберите два экземпляра, которые вы сочтете удовлетворительными, а два первоначальных экземпляра верните нам.

Мы надеемся, что это уладит дело к вашему полному удовлетворению, и наша дружеская связь продолжится как раньше. Копию этого письма мы отсылаем господину Броуну. Будучи в вашем районе, он заедет к вам как обычно, и мы надеемся, что вы зарезервируете для него заказ.

Our representative, Mr. John Brown, has informed us that you did not give him your order this season because two pieces in our last consignment were, in your opinion, not equal to the original quality.

We write at once to say how grateful we are that you have stated your complaint so frankly, because it gives us the opportunity to clear the matter up immediately. We are sending you under separate cover samples of pieces we have in stock. Please select two which you consider satisfactory and return the original two pieces to us.

We hope that this settles the matter to your full satisfaction and that our friendly connection will continue as before. We are sending а сору of this letter to Mr. Brown. When he is in your district again he will call on you as usual and we hope that you will reserve an order for him.

Ответ на претензию по некачественному товару

Ответ на претензию по некачественному товару Елисеева и партнеры

Согласно ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями)(далее-Закон), требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Предполагаю, что вещь была Вами либо неправильно эксплуатировалась, либо неправильно постирана, в результате чего, как Вы указываете, полностью потеряла товарный вид.

Как правильно ответить на претензию?

Каждый предприниматель сталкивался с претензиями со стороны потребителей, а если не сталкивался, то это лишь дело времени. Это часть игры, которой невозможно избежать, этакий способ поддержать равновесие между недобросовестными поставщиками и капризными клиентами. Последние как раз являются серьезной проблемой, так как могут доставить множество неприятностей без каких-либо оснований.

Клиент может сочинить гневное письмо, в котором будет обвинять продавца во всех грехах.

Как правильно ответить покупателю на претензию по качеству приобретенного товара

Между продавцами и покупателя всегда возникают ситуации, в которых одна из сторон считает себя потерпевшей, так как не получила товар или услугу нужного качества. В случае, когда покупатель хочет вернуть свои деньги или обменять товар, на основании его низкого качества или неисправности, то им должна быть написана жалоба, в которой указаны данные самого покупателя, с контактными адресами, указанием даты покупки и причиной обращения с претензией.

Согласно ЗПП, торговая организация должна в течении 10 дней дать ответ на претензию, это максимальный срок, после которого покупатель в праве отправиться в суд за дальнейшим разбирательством.

Ситуации с возвратом денежных средств и обменом могут быть самые разные.

Как составить ответ на претензию

Хотя примирительная процедура отнимает много времени и сил, все большее количество торговых точек используют ее в своей деятельности. Ответ на претензию дает возможность урегулировать спорный вопрос, не прибегая к судебным тяжбам. Обоюдное согласие зафиксируется на бумаге, что исключает проблемы в дальнейшем.

Этот вопрос очень актуален в последнее время, так как торговых точек становится все больше.

Ответ на претензию по качеству

Как правило, срок ответа на претензию по качеству товара, работы после ее получения устанавливается в договоре (например, 10 дней, 30 дней). В течение этого срока юридическое лицо обязано рассмотреть претензию и дать на нее обоснованный ответ в письменной форме.

Во избежание нарушений десятидневного срока, ответ на претензию по качеству работы (товара) направляется потребителю заказным письмом или телеграммой (телексом).

Ответ на претензию по некачественному товару

«09» сентября 2014г. ИП Ш.А.В. получил от Вас на электронную почту претензионное письмо в порядке досудебного урегулирования. Согласно представленной претензии Вы приобрели у ИП Ш.А.В. растения и сопутствующие товары на сумму 14330 руб. Договор купли-продажи был заключен 15.08.2014г. согласно правилам ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара).

Ответ на претензию покупателя

Гражданкой была приобретена коляска. При приобретении товара, а также после его доставки домой, недостатков в товаре не было гражданкой обнаружено не было. В течение срока, установленного действующим законодательством, гражданкой не были заявлены требования о замене товара. Гражданка спустя год начала утверждать что в указанном товаре есть недостатки. Организацией был предложен бесплатный ремонт недостатков товара, предположительно возникших в процессе ненадлежащей эксплуатации однако в бесплатном ремонте организация получала отказ.

Ответ на претензию

Ответ на претензию – документ, являющийся одним из видов деловой переписки на любом предприятии. Данный документ является ответом на ранее отправленную претензию, касающуюся какого-либо дела (покупки чего-либо, оказания различного рода услуг и др.).

Претензия представляет собой документ, отображающий, как правило, жалобу покупателя относительно низкого качества поставленного ему товара или ненадлежащую доставку (если данная услуга входит в стоимость товара).

Пишем ответ на претензию покупателя (образец)

«Ответ на претензию образец » — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках. В статье ниже предложим вашему вниманию образец ответа на претензию. поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на претензию установлен законом.

Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на претензию, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней.

Помогите написать ответ на претензию о некачественном товаре

1 ответ. Москва Просмотрен 157 раз. Задан 2011-03-28 09:11:48 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли отдать претензию о некачественном товаре по фактическому адресу в руки продавцу? — Можно ли отдать претензию о некачественном товаре по фактическому адресу в руки продавцу. далее

1 ответ. Москва Просмотрен 43 раза. Задан 2012-07-12 12:06:55 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат некачественного товара? — Возврат некачественного товара.

Правила составления и подачи претензии на некачественный товар

С юридической точки зрения претензия является письменным документальным требованием в адрес должника (продавца, фирмы или другого лица) касательно добровольного устранения любых нарушений, связанных с исполнением обязательств согласно законодательству.

Этот документ подразумевает разрешение спора без обращения в судебные органы. В претензии обязательно раскрывается суть предъявляемых требований с указанием причин, а также срок их удовлетворения.

Для того чтобы подаваемое заявление имело юридическую силу, его необходимо правильно написать, указывая только правдивую информацию и прилагая документальное подтверждение.

При возникновении споров относительно качества купленного товара, назначается экспертиза.

Претензионные письма

Как правило, при заключении договора стороны оговаривают порядок предъявления претензий (рекламаций), сроки их предъявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлением претензий (рекламаций), способы их урегулирования. Для этого в договор включается раздел «Претензии (рекламации)», в котором должно быть указано, каким документом подтверждается претензия (актом экспертизы, коммерческим актом, актом приемки, протоколом испытаний или др.).

Независимо от того, по какому поводу составляется претензия, можно говорить об обязательных элементах текста и о правилах оформления, которые должны соблюдаться всегда, в любой ситуации.

конкретные требования стороны, предъявляющей претензию (требование замены некачественного товара, требование уценки товара, допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной за недостающий товар суммы, требование скидки с общей стоимости товара, требование расторжения контракта или возмещения убытков и др.).

Приводя доказательства обоснованности претензии, желательно не только указывать на конкретные обязательства договора, которые были нарушены, но и делать ссылки на нормы законодательства, которые могут быть основанием для предъявления определенных требований.

Если составитель претензии требует от виновной стороны возмещения убытков или возврата определенной суммы, претензия должна также содержать расчет претензионных требований (если расчет достаточно сложен, он может быть вынесен в приложение к претензии).

Если претензия предъявляется в отношении количества товара.

Составление ответа на претензию по качеству товара

Приобретая в точке продаж товар ненадлежащего качества, покупатель защищен законом «О правах потребителя», согласно которому он имеет полное право направлять продавцу (поставщику) некачественного товара претензию с требованием о компенсации морального и материального ущерба, возврате денег за приобретенный некачественный товар или его замену его по требованию.

Составление письменной претензии требует мгновенной реакции ответчика.