Руководства, Инструкции, Бланки

Как Писать Отзыв О Практике Студента Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Самоанализ практиканта – готов ли ты стать педагогом?

Как писать самоанализ практиканта?

Доброго времени суток, друзья! Вас приветствует Татьяна Сухих. Вспомнилось мне не столь далекое студенческое прошлое, моя практика в садике, как я писала самоанализ практиканта… В то время нам не были так легкодоступны сокровища Интернета, мы списывали друг у друга или искали методическую литературу в библиотеке.

Хотя сегодня все поменялось и информацию легко найти в сети, но теперь другая проблема: слишком много материала, не систематизированного и разрозненного. Мне захотелось немного упростить жизнь студента педвуза и набросать пример – вопросник, который поможет написать самоанализ урока. Отдельно я подам вопросы для самоанализа практиканта в детском саду.

Заглянем в книгу…

Для студентов факультета физвоспитания я нашла на портале «Лабиринт.ру» отличную методичку «Тестовые задания для самопроверки знаний студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания». Здесь есть перечень вопросов для написания качественного и полного самоанализа. Для других факультетов мне пока не попались такие ценные материалы, но я думаю, что на основе тестов для физруков можно написать отчет и по другим специальностям. Если проявить фантазию!

Чтобы составить отчет студента-практиканта, то нужно проанализировать грамотность оценивания школьников, в этом поможет отличное пособие «Педагогическая технология оценки и контроля учебной деятельности». В книге есть помимо теоретических рекомендаций много образцов контрольно-оценочных работ. Купить эту методичку можно на «OZON.RU».

«УчМаг» приглашает студентов, преподавателей и всех заинтересованных специалистов посетить офлайн-семинар «Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление».

Кроме того, портал представляет всем желающим возможность принять участие в еще одном офлайн-семинаре «Электронное портфолио как средство формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся». Этот семинар будет интересен тем учителям и преподавателям, которые стремятся внедрять в работу информационные технологии в школе и вузе.

Как правильно составить письменный самоанализ студенту педагогического вуза?

Итак, с покупками мы закончили, перейду к конкретике: с какого боку подойти к самооцениванию деятельности студента?

Чтобы написать внятный самоанализ урока студента педвуза, нужно знать, по каким критериям следует себя самого анализировать как будущего учителя. Можно писать, что придет в голову, но лучше иметь перед глазами конкретные пункты, которые нужно проанализировать, применимо к себе. Изучив много материалов и систематизировав их, я предлагаю свой пример вопросника для самооценки педагогической деятельности студента.

Вопросник-пример для самооценивания студента:

  • Учтены ли реальные учебные возможности учеников при выборе методов и форм урока? Учтены ли какие-либо особенности отдельных учеников или всего класса при составлении плана занятия?
  • Соответствует ли тема урока блоку учебного материала в целом? Взаимосвязана ли тема данного урока с предыдущим и следующим занятием?
  • Какие образовательные, воспитательные и развивающие задачи были поставлены и какие выполнены (не выполнены)?
  • Рационально ли выбрана структура занятия, распределено время, соблюдена ли логика урока?
  • Какой был выбран акцент в теме урока и оправданно ли это решение?
  • Какие методы изложения материала были применены и насколько удачно?
  • Какие формы были выбраны для раскрытия темы? Применялся ли дифференцированный подход?
  • В какой форме и какими методами был осуществлен контроль и оценка усвоения навыков и знаний? Оправдан ли этот выбор?
  • Какие средства обучения использовались и насколько успешно?
  • Использовались ли креативные методы при непредвиденных ситуациях, если они были?
  • Каким образом удалось поддержать высокую работоспособность и заинтересованность учеников на протяжении учебного времени? Какие методы были применены?
  • Рационально ли было распределено время на занятии?
  • Отвечает ли занятие современным нормам школьного образования? Использовались ли наглядные пособия, принцип межпредметных связей, ИТК и т.п.?
  • Какая психологическая атмосфера наблюдалась во время занятия? Удалось ли установить контакт с учениками?
  • Все ли поставленные задачи были реализованы? В чем ошибки?
  • Как в дальнейшем студент намерен избегать допущенных промахов?
  • Соответствует ли оценка деятельности практиканта со стороны учителя-наставника самооценке студента? Обоснованы ли были замечания и справедливо ли была похвала?

Самооценка педагогической деятельности практиканта в детском саду немного проще. Я могу выделить несколько вопросов, которые в достаточной мере позволят самого себя покритиковать или похвалить. Советую не увлекаться одними дифирамбами, пусть хоть пару ошибок будет указано.

Самоанализ занятия практиканта в детском саду:
  • Удалось ли заинтересовать и мотивировать детей к предстоящему занятию?
  • Какая форма была выбрана и почему для постановки цели познавательной деятельности?
  • Удачно ли была выбрана форма изложения учебного материала? Соответствовала ли она возрасту и возможностям ребят? Доступно ли была изложена информация?
  • Какие приемы помогли успешно осмыслить изложенную информацию детьми?
  • Какие наглядные пособия были применены?
  • Какой психологический климат был во время занятия?
  • Как прошло подведение итогов занятия?
  • Соблюдались ли принципы научности, системности, логичности, доступности, наглядности, оптимальности?
  • Удалось ли вызвать творческую активность у детей?
  • Были ли затруднения и как в дальнейшем планируется их устранение?
  • Реализованы ли цели занятия и задачи?

В принципе, можно значительно расширить оба списка или сократить, тут стандартов нет вроде бы.

Надеюсь, кому-то пригодится моя информация! Если вам показались материалы полезными и познавательными, прошу делиться ссылкой с друзьями. Также прошу желающих подписываться на обновления, я буду стараться сделать мой блог интересным.

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

как писать отзыв о практике студента образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    BERGAMOT: Студенческие впечатления о практике Первые дни ребенка в школе

    На этой неделе, в понедельник, для наших выпускных групп закончилась практика «Первые дни ребенка в школе». Без исключения всех студентов переполняют разнообразные эмоции. Я попросила их написать свои впечатления, познакомиться с которыми предлагаю вам. Замечу, что отзывы получились полярными: одни с восхищением писали о проведенных в школе днях, другие не испытывали подобного восторга, третьи и вовсе были разочарованы… Да-да, разочарованы! Я сознательно не отбирала только восторженные, ведь у любой медали есть вторая сторона…

    Для меня, как для будущего учителя, эта практика имела огромнейшее значение. Наблюдать за первыми днями ребенка в школе было очень интересно и познавательно. Наш учитель подробно рассказала обо всех трудностях общения с маленькими первоклассниками, а также о плюсах работы с ними. Быть учителем начальных классов очень ответственно, ведь именно от тебя будет зависеть, каким выйдет ребенок из стен класса. Рябцева Анастасия.

    Практика «Первые дни ребенка в школе» стала самой необычной для меня. Почему? Потому что нет ничего милее на свете, чем смотреть на этих маленьких, искренних, открытых человечков. Они пугливо осматривают тебя во время первой встречи, а во вторую уже обнимают и рассказываю секреты про своих кукольных друзей. Невольно вспоминаешь себя в эти годы и радуешься, что, несмотря ни на какие катаклизмы и новшества, дети остаются детьми, такими, какие они должны быть. Уткина Юлия

    Наш учебный год начался с практики, которая произвела на меня большое впечатление. Мы наблюдали за детьми только вступившими в новый этап своей жизни. Дети пришли в школу. Они – первоклассники. Было безумно интересно наблюдать за каждым из них. Мы получили опыт работы с малышами. Бунина Полина

    Благодаря этой практике мы получили огромный опыт работы с маленькими детьми. Было интересно наблюдать за тем, как они адаптируются в новых условиях жизни. Также я внимательно следила за общением детишек. Я считаю, что эта практика одна из самых значимых, ведь скоро нам предстоит работа в первом классе. Теперь мы уже знаем, с какими трудностями можно столкнуться в этот период. Но используя советы учителя, уверена, что мы обязательно справимся. Пимкина Татьяна

    Практика «Первые дни ребенка в школе» произвела на меня ошеломляющее впечатление. Я была в восторге от этих маленьких, ничего пока не понимающих малышей. Я была поражена такой отзывчивости и доброжелательности детей. Они готовы выполнить твое любое поручение и прислушиваются к каждому твоему слову. Это было восхитительно! И, конечно же, самое большое впечатление на меня произвела самостоятельная выдача уроков в этом классе (учитель заболела, поэтому уроки пришлось выдавать нам, студентам)! Как ни странно, я вообще не переживала и не боялась, я была уверена в поддержке со стороны детей. В общем, с малышами мы нашли общий язык. Я получила море позитивных эмоций! Аракчеева Маргарита

    Практика проходила в 4 школе. Класс бы хорошо подготовлен (дети ходили с октября по апрель на подготовительные курсы) и показывал отличные результаты. Мне очень понравился подход учительницы к детям. Она помогала первоклассникам лучше адаптироваться, повторяла с ними правила поведения в школе, следила за осанкой. Уроки О.И. проводила на высшем уровне, интересно. Учительница с удовольствием делилась опытом со студентами, рассказывала необычные случаи, давала советы. Мне бы хотелось еще раз поработать с О.И. в 1в классе! Костина Екатерина

    Практика «Первые дни ребенка в школе оставила замечательные впечатления. Все дети на линейке были очень нарядными, с красивыми букетами, улыбающиеся. После они отправились в класс на свой первый в жизни урок. Они сели за парты, и в глазах у каждого была радость. Конечно, первые дни самые тяжелые, потому что малышам нужно многое объяснить, рассказать, им трудно усидеть на месте. Но учитель быстро их всему научила. Жаль, что эта неделя проша так быстро. Кочанова Валерия

    Практика «Первые дни ребенка в школе» не впечатлила, я ожидала чего-то другого, более выраженного эмоционального настроя со стороны учителя и детей. Но для себя вынесла особый урок для встречи с первоклассниками и для работы с ними. Стариковская Лариса

    Вот и подошла к концу практика «Первые дни ребенка в школе» нашей подгруппе достался 1б класс. Было безумно интересно наблюдать за маленькими крошками, как они адаптируются в новой для себя среде. Очень жаль, что эта практика длилась всего неделю. Буду скучать по детям, надеюсь, что скоро мы увидимся на пробных уроках. Голикова Марина

    В ходе практики «Первые дни ребенка в школе» особого восторга я не испытала. Учитель совсем не готовилась к уроку. Все проходило спонтанно и неинтересно. Четвергова В.

    В целом практика было неплохая. Дети были хорошие, каждый ребенок уникален. Они умные, начитанные, развитые. Единственное, что мне не понравилось, это как работала учительница. Складывалось такое впечатление, что она не готовилась к урокам. Не возникало особого праздничного настроения, которое так нужно в первые дни обучения, чтобы у ребят не пропало желание учиться. Чернышева Анастасия

    «Первые дни ребенка в школе», пожалуй, одна из самых интересных и познавательных практик. На первом звонке я стояла, словно ученица, и не могла не вспомнить свои такие долгие, но, вместе с тем, неумолимо короткие десять лет обучения в стенах школы. Даже грустно стало. Только в классе мне удалось увидеть детишек, за которыми должна была наблюдать целую неделю. Все они такие разные, но счастливые, с горящими глазами. Наверное, только сейчас я поняла, что на учителе лежит большая ответственность, которая заключается не только в том, чтобы научить ребенка, передать свои знания, а в том, чтобы огонь в этих детских глазах горел на протяжении всех лет обучения. Кирюшина Карина

    Практика «Первые дни ребенка в школе» мне очень сильно понравилась. Учитель, у которого мы находились, профессионал своего дела. Я с интересом наблюдала за детьми, за тем, как они привыкают к новому статусу. Гыргырицэ Наталья

    Здравствуйте, дорогие практиканты!
    Судить о чужих уроках может только тот, кто давал свои. Не день и не два. Так что, тут можно поставить многоточие. Не верю я, что учителя начальных классов, которые только -только познакомились с маленькими первоклассниками, будут вести скучные уроки! Ведь учителя-то УЖЕ работают, УЖЕ знают, что и как будет, а вот практиканты не всегда ещё МОГУТ ПОНЯТЬ то, что происходит. Так что, успехов тем, кому практика понравилась. У вас всё обязательно получится!

    Здравствуйте, Лилия Павловна. Вот не соглашусь с Вами. Наши студенты проходят пассивную практику ведь не просто так. Учителя, к которым прикрепляются подгруппы, несут двойную ответственность: и перед первоклассниками, и перед студентами. И задача учителя на этой неделе выложиться по максимуму, дабы продемонстрировать свое мастерство. А когда педагог фактически не готовится к урокам, когда во время занятий занимается не всегда тем, чем должен, это наводит на определенные мысли. Практически все отрицательные отзывы ребят из одной подгруппы. И я, присутствуя на этих же уроках вместе с моими студентами и анализируя просмотренные уроки, готова подписаться под каждым их словом.

    Здравствуйте, Анна Владимировна! Как хорошо, что практиканты могут выразить своё впечатление о. хотя, как мне показалось, некоторые были не совсем откровенными или просто ещё не сняли розовые очки.
    Работа учителя - это ТРУД, огромный, ежедневный,без перерыва на отдых. Учитель даже мир видит как-то по другому, каждую ситуацию просматривает с точки зрения "педагога". То, что многим понравились "нарядные бантики и атмосфера праздника" - это ещё ностальгия по школе. Ведь ваши девочки совсем недавно были такими же первоклашками. Мне кажется, что многие входили в класс не как будущие педагоги. а как те же самые первоклашки с бантиками.
    И ещё интересно узнать, а те отрицательные отзывы - это ребята из одного класса? Как я поняла, практиканты прикреплялись группами?

    Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Соглашусь, что многие практиканты еще в розовых очках. Но некоторые все-таки представляют себе, как трудно работать учителем.Вы правы, практически все отрицательные отзывы студентов одной подгруппы.

    Добрый день, Анна Владимировна! Читала отзывы с интересом, - более 10 лет проработала в базовой школе при педучилище, которое готовило учителей начальных классов. Действительно, эта практика самая ценная, очень жаль, что Вашей подгруппе "достался" такой учитель.
    А вот студентам желаю идти в школу вопреки таким впечатлениям, чтобы хороших учителей было больше надо ими быть и РАБОТАТЬ в школе!

    Здравствуйте, Анна Анатольевна. Ну ничего, отрицательный опыт - тоже опыт! Студенты будут знать, как делать не надо)

    Здравствуйте, Анна Владимировна. Наверное, я буду резка в своим оценках в адрес тех, кто поделился своими мыслями о практике. Написать негативный отзыв о практике убедительно - этому тоже нужно учиться. А вместо убедительности у студентов сплошное равнодушие, значит - это случайные люди в образовании. Дай Бог, чтобы я ошибалась! Спасибо всем тем, кто побывал за кулисами педагогического театра, пытался распознать рецепт работы с ребятишками, кто увидел в учителя друга и наставника.

    Здравствуйте, Анна Борисовна. Прошу прощения за двухнедельную задержку с ответом. Не могу не согласиться с Вами: к сожалению, достаточно часто учиться приходят люди случайные, которые никогда не свяжут свою судьбу с образованием. Но все-таки с большей частью отрицательных отзывов не могу не согласиться. А краткость в суждениях обоснована нежеланием ребят быть слишком уж строгими и суровыми в своих суждениях.

    Отзыв о практике студента бухгалтера

    Демьян Сергеев (Мск)
    Работа на дому. Здравствуйте! Хотел бы поинтересоваться кто работал на дому и вообще есть ли реальные шансы найти ее?

    Анна Лазарева
    Ну можешь устроиться дом работницей. Будешь в чепчике таком крутом ходить и пыль вытирать.

    Ярослава Коновалова
    Муж на час! - для Вас идеальный вариант, если руки простите, не из одного места. Расклеили обьявление, помогу настроить компьютер, починить кран, поменять розетку, собрать мебель и др. Правда и оплата не высокая, хотя хз как повезет.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Проскуряков Михаил

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Игнат Семёнов (Мск)
    Как вы считаете где образование лучше в России или заграницей (Англия, США, Франция) и почему?

    Анна Лазарева
    К образованию нужно относиться, как в вещи абсолютно практической. Зарабатывается оно не для корочки, а для карьеры и рассматривать образование, правильнее всего, как долгосрочную инвестицию, которая будет приносить дивиденды в течение.

    Ярослава Коновалова
    Конечно в России, вы посмотрите россияне покупая новую сложную технику даже не читая инструкцию начинают ей пользоваться. А вспомните Псаки, так она даже не знает географии. За границей образование лучше хотя бы потому, что если оно и.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Проскуряков Михаил

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Ирина Самойлова (Мск)
    Как уйти с работы,если у меня контракт?

    Анна Лазарева
    Трудовой контракт ( срочный трудовой договор) как и гражданско-правовой договор разрывается ТОЛЬКО через суд, если одна из сторон не согласна. Ни один бухгалтер, ни два..ни три. ни рота бухгалтеров уволить Вас не может так. как НЕ.

    Ярослава Коновалова
    контракт, не контракт, закон один. Пишете заявление, и через две недели вас обязаны уволить. Где там у них бухгалтер, не ваша забота они так и так не рассчитают тебя по нормальному. забей на них подай заявление и иди на больничный пусть.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Проскуряков Михаил

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Агата Панина (Москва)
    Как вы думаете: уехавшие из России 15-20 лет назад способны понять на расстоянии смысл происходящего в России сейчас?

    Анна Лазарева
    нет конечно,не могут тем более им всё по другому там внушают,я разговаривал с такими,и не поверите как нам говорят мнение всех зарубежных про русских ,так и мне они про нас точно так и говорят.

    Ярослава Коновалова
    Им из погреба виднее. его даже в России понимают не все Думаю даже лучше видят и понимают.Лицом к лицу лица не увидать,большое видится на расстоянии. Почему бы и нет? Какие-то мелкие нюансы естественно ускользают,но общий смысл.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Проскуряков Михаил

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Анастасия Комарова (Москва)
    Расскажите о профессии повара, кто, что знает и на сколько она тяжела? +-

    Анна Лазарева
    я учила поваров как куратор и пользователей пвм в одной группе -через полгода -все перешли в повара,хотя все продукты приносили по очереди -знаете ,недавно вышел голливуд .фильм -где о еде сказано в философском плане-кормить людей вкусно.

    Ярослава Коновалова
    Оооо, очень тяжела! Особенно, когда передегустируешь приготовленное Если решил перевестись на повара - рекомендую - постарайся попасть на флот - пусть даже на небольшой сухогруз типа река-море. Однозначно, перед тем как пойти в рейс.

    Оказана консультация по телефону.
    С уважением, Ваш юрист, Проскуряков Михаил

    Рейтинг ответа: Лучший ответ

    Отзыв о практике студента бухгалтера

    Материалы для отчетов

    Отчеты по практике

    Отзыв руководителя по бухгалтерской практике Рейтинг 4.67 (3 Голоса)

    Отзыв руководителя по бухгалтерской практике Студента 5 курса специальности 7.050106 отделения «Учёт и аудит» ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ. Игнатенко Анна Александровна проходила производственную практику в Крымской опытной станции садоводства Института садоводства Украинской академии аграрных наук Симферопольского района Автономной республики Крым с 25 февраля 2008 года по 29 марта 2008 года.

    Хотя чаще всего авторство не соответствует действительности: редко кто из руководителей практики пишет отчет сам, как правило, эта обязанность ложится на плечи студента, а руководитель лишь ставит свою подпись.

    Отметим, что в некоторых институтах отсутствие отзыва о прохождения практики может повлечь за собой академическую задолженность.

    В целом, отзыв данного типа не является строго формализованным, в отличие, например, от или официального оппонента.

    В нашем архиве есть несколько файлов, которые могут служить Вам примерами:

    Отзыв о прохождении практики

    Обязательные требования к отзыву

    Статус отзыва в учебном процессе

    Отзыв росто суппер! коротко и ясно))))))

    Ух ты! А оказывается все просто.

    а у меня было задание на практику,так я оттуда все методично передрала,дописала что получила опыт работы,навыки и все такое

    В период с 28 декабря 2009 г.

    Во время прохождения практики студентка изучила нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав компании, систему управления персоналом. Студентка проявила себя грамотным специалистом, целеустремленным, дисциплинированным работником. В процессе работы были выявлены хорошие деловые качества, пытливый ум, что в дальнейшей работе в качестве специалиста будет иметь немаловажное значение.

    Дневник прохождения преддипломной практики и отзыв руководителя о практике студента

    Замечаний со стороны руководителя практики нет. Подпись главного бухгалтера (руководителя практики). Отзыв руководителя практики от хозяйства Отзыв руководителя от базового хозяйства практики Украинского государственного института по проектированию садов и виноградников «Укргипросад» Симферопольского района АРК Проведенный анализ финансового состояния института «Укрдипросад» за 2007-2009 год и его характеристика, дали студентке Егоровой Юлии Сергеевне положительный результат.

    Поэтому необходимо уметь правильно их оформлять и заполнять. Особенно в том случае, когда это касается вашей профессиональной и учебной деятельности.

    о прохождении преддипломной практики

    ФИО. студент название вуза фак-та группы в период

    с 01.03.06 по 07.04.06 проходил преддипломную практику в должности

    За время работы зарекомендовал себя исполнительным сотрудником, применяющим полученные теоретические знания на практике.

    Профессионально подготовлен отлично, с высоким уровнем интеллектуального и культурного развития, эрудирован.

    Проявляет ответственность и трудолюбие в работе, добросовестно относится к выполнению своих служебных обязанностей, выполняя их качественно и добросовестно.

    Легок в общении с коллективом.

    Преддипломная практика пройдена отлично.

    Как написать отзыв студента о практике?

    Стремилась приобретать новые знания, чтобы быть ещё более

    полезной. Неоднократно оказывала неоценимую помощь юристам и другим сотрудникам

    предприятия. Руководство юридической службы и самой организации оценивают работу

    Грачёвой Е.В. на "хорошо".

    Замечаний по прохождению практики к Грачёвой Е.В. нет.

    Текст © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта

    В настоящее время доступны образцы следующих документов:

    Готовятся к размещению образцы документов:

    Характеристика студента с места практики

    Дневник прохождения производственной

    практики в юридической службе коммерческой организации

    Отчёт по производственной практике в

    юридической службе коммерческой организации

    Рецензия на дипломную работу

    "Направления деятельности юридической службы предприятия"

    Отзыв на дипломную работу

    "Направления деятельности юридической службы предприятия"

    Рекомендуем образцы документов с

    Сайты об учёбе, науке и образовании

    Статьи об учёбе, науке и образовании

    К концу XIX века в США сформировалась достаточно логичная

    и довольно стройная система образования.