Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Покраске Авто img-1

Инструкция По Покраске Авто

Категория: Инструкции

Описание

Как покрасить автомобиль самому?

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговая инструкция

Главная > Автомобили > Ремонт > Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговая инструкция

Рано или поздно каждый владелец подержанного автомобиля решает обновить лакокрасочное покрытиесвоего любимца. Тем не менее, как правильно и качественно покрасить автомобиль самому, если нет необходимых навыков?

Для этого нужно запастись терпением и ознакомиться с представленной технологией покраске кузова автомобиля.

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Первоначально, вам нужно тщательно помыть свою машину, удалив с кузова грязь с помощью моющего средства и воды.

Затем необходимо устранить битумные и жировые пятна посредством использования специальных средств, продающихся в любом автомагазине (можно даже взять уайт-спирит, но ни в коем случае бензин растворитель).

После очистки кузова демонтируются декоративная решетка радиатора, бамперы, антенна радиоприемника, фары, подфарники, «поворотники» и прочая наружная светотехника.

Если на вашем авто стоит противоударная защита, то ее также необходимо снять, а затем тщательно очистить поверхность отбортовок крыльев

Все снятые с машины детали тщательно моются, очищаются от ржавчины, сушатся и складываются в отдельном месте.

Устранение дефектов кузова перед нанесением краски

Далее автомобиль нужно поставить в освещенном месте (идеальный вариант — на улице), чтобы тщательно изучить состояние текущего лакокрасочного покрытия.

Заметные дефекты (трещины, сколы краски) помечаются цветным мелом или акриловой краской в аэрозольном баллончике (ее можно приобрести в любом автомагазине).

Затем просмотреть авто еще раз, чтобы выявить пропущенные дефектные (лучше не пренебрегать тщательностью осмотра).

Вооружившись заточенной отверткой (ширина — 3-5 миллиметра) или стамеской, а также наждачной бумагой номера 60-100), произведите зачистку дефектных участков до чистого металла.

Во время зачистки дефектных мест важно учитывать, что их площадь должна быть максимально близка к площади дефекта, во избежание дополнительных расходов материалов и трудозатрат при дальнейшей работе

Обратите внимание на переход с чистовой на дефектную поверхность — он должен быть плавным, без нависаний кромок и уступов старого лакокрасочного покрытия.

Такую плавность легко проверить ощупыванием рукой поверхностей кузова. Не забывайте, что вашиладони – это самый чувствительный инструмент, на ощупь определяется разность высот до 0,04 миллиметра.

После выполнения данной работы необходимо вновь очистить кузов, устранить пыль, протереть зачищенные места ветошью и дать ему просохнуть.

Если производится капремонт автомобиля, то придется полностью очистить кузов от лакокрасочного покрытия

Это трудоемкая процедура, а особенно для первого опыта в этой сфере, поэтому ее лучше доверить профессионалам.

Выравнивание дефектов кузова при помощи автошпатлевки

Для этого используется полиэфирная синтетическая автошпатлевка, шпатели из резины и металла с шириной, соответствующей площади мест покрытия.

Для заделки дефектных участков рекомендуется использование финишной шпатлевки, так как она является мелкозернистой, что сказывается на качестве шлифовки.

Смешивать шпатлевку с отвердителем (включен в комплект с банкой) лучше специальной самодельной лопаточкой из полоски металла толщиной 1-2миллиметра и размером ориентировочно 150х150 миллиметров.

Пропорции замеса указываются на банке, однако шпатлевки нужно брать не меньше 2 столовых ложек (из опыта).

Весь состав тщательно перемешивается в течение 40-45 секунд и сразу наносится на дефектные места перекрестными энергичными движениями с поворотом на 90 градусов.

В результате добиваемся получения ровной гладкой поверхности, немного выступающей над первоначальной кузовной поверхностью

В размешанной шпатлевке протекает химическая реакция затвердевания, при которой выделяется некоторое количество тепловой энергии.

Это начинается с 10 минут после размешивания. Поэтому нужно работать быстро. Шпатлевку нельзя наносить на поверхность, если при ее размешивании появятся комочки.

Зашпатлеванному месту нужно дать время для полного затвердевания, что происходит в течение 35-45 минут (температура +20-25С).

Проверяется готовность поверхности таким способом: зашпатлеванное место натирается сухой наждачной шкуркой, если при этом налипание шпатлевки отсутствует, и она сыпется пудрой, то затвердевание окончено.

Зачистка шпатлеванной поверхности производится вручную наждачными шкурками до получения поверхности, идентичной по шероховатости и геометрии первичным показателям.

Зачистка производится не сразу, а в несколько этапов, причем присутствует дополнительное подмазывание приготовленной шпатлевкой

Зачистку рекомендуется производить без намачивания поверхности водой, ведь попадание воды ухудшает качества шпаклевки, и используется «мастерами» только во избежание запыленности.

Зашпатлеванные места важно контролировать проглаживанием ладонью. С целью окончательного контроля зашпатлеванную поверхность необходимо тщательно очистить, протереть ветошью и просушить, а затем нанести тонкий слой аэрозольной грунтовки (предпочтительно светлого оттенка) с небольшим заходом на «нетронутые» участки кузова.

Так будет легко визуально проконтролировать качество обработанных поверхностей. Все дефекты после нанесения грунта «всплывают». Если видны дефекты, то их нужно устранить тем же методом.

Завершающий этап подготовительных работ

Тщательно очищаем кузов, заклеиваем малярную ленту на места, которые не подлежат окраске (полностью закройте колеса), не забывая, что высота уступа, образуемого окрашенными и неокрашенными участками, должна составлять около 0,02-0,03 мм.

Границы неокрашенных и окрашенных частей поверхности необходимо располагать по линии изгиба отдельных деталей кузова.

Тщательно зашкурьте все лакокрасочное покрытие наждачной шкуркой номер 1200 до получения матовости. Очистите весь кузов повторно и протрите ветошью, тщательно контролируйте чистоту.

Покраска автомобиля

В соответствии с руководством по применению, разведите раствор растворителем до нужной консистенции (контролируйте визуально следующим способом – погрузите металлический стержень в краску и, доставая его, наблюдайте за частотой стекания капель, она не должна превышать 3 капли в секунду).

Отцеживая через специальную воронку (кусок капронового чулка), залейте эмаль в бачок пистолета (лучше использовать пистолеты с соплом №1,3, при давлении на подаче в 2,5 – 2,9 Атм).

Красить авто необходимо в гараже. Окраску начинайте с крыши автомобиля. Производить покраску автомобиля нужно с расстояния 180-250 миллиметров от сопла пистолета до поверхности авто, плавными поступательными движениями.

Краска наносится 2 слоя с краткосрочной сушкой. Не спешите! Насыщенность и цвет проявятся лишь при окрашивании поверхности вторым слоем. Полное высыхание окрашенного автомобиля займет около 24-30 часов

Как видите, покрасить собственное авто в домашних условиях вполне реально. Главное, — соблюдать последовательность работ, а также использовать качественные расходные материалы.

Другие статьи

Пошаговая инструкция покраски автомобиля - Комплекс Fresh

Главная » Пошаговая инструкция покраски автомобиля

Пошаговая инструкция покраски автомобиля

Внешний вид автомобиля важен, как его основные параметры и характеристики мотора, год выпуска и марка. Приятно сидеть за рулем мощного авто, все детали которого выглядят безупречно. Любое лакокрасочное покрытие автомобиля со временем теряет презентабельный вид. Вместе с внешним видом теряются и защитные свойства, поэтому покрытие быстро приходит в негодность. В данном случае на помощь приходит новое лакокрасочное покрытие.

Современный подход к покраске автомобиля

Покраска автомобиля призвана не только улучшить его внешний вид, она необходима для устранения дефектов, проведения мероприятий по восстановлению поверхности кузова, который является одной из самых важных частей авто. В настоящее время, при проведении данного вида работ, оптимальным вариантом является системный подход, который предполагает выполнение цикла операций от подготовки поверхности до покраски при строгом соблюдении технологического процесса.

Покраска автомобиля включает в себя следующие этапы:

  • первичная подготовка поверхности кузова;
  • обезжиривание поверхностей под покраску;
  • абразивная зачистка;
  • грунтование;
  • нанесение краски.

Если в покраске нуждаются отдельные съемные детали, то нанесение лакокрасочного покрытия происходит на всю деталь целиком. Это один из самых простых вариантов нанесения краски, так как не нужно выделять линию перехода.

Для проведения комплекса работ необходимых для качественной покраски автомобиля используются:

  • шлифовальная машина и наждачная бумага;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • краскопульт;
  • краска;
  • растворитель.
Подготовительные работы

Для нанесения качественного покрытия необходимо тщательно очистить поверхность, поэтому кузов моется и просушивается. Если покрываться краской будут отдельные части, их нужно обязательно снять. Следующий шаг заключается в обезжиривании поверхности от остатков смазки, битумных пятен и т.п. Коррозийные образования удаляются при помощи шлифовальной бумаги, при этом, очищенная поверхность сразу порывается грунтовкой. Старый слой краски и ржавчина убирается при помощи химических реактивов, которые ее разъедают или с помощью щеток, шлифовальной бумаги и других материалов абразивного шлифования для механического удаления следов коррозии. Важным моментом является то, что перед проведением грунтовки, необходимо очистить все поверхности от очагов коррозии. Грунтовка наносится тонким слоем, который предохранят поверхности от образования коррозии. На первый слой наносится акриловый грунт, а затем проводится шпаклевка. После высыхания шпаклевки, которое происходит очень быстро, проводится шлифование поверхностей сухим или мокрым способом.

Технология покраски автомобиля

Покраска автомобиля проводится в 2 этапа. Сначала наносится краска, а потом лаковое покрытие. Для нанесения краски ровным слоем используется краскопульт, который подсоединяется к компрессору. Технология проведения действий по покраске предусматривает следующую последовательность:

Окрашивание автомобиля – это творческий процесс, но соблюдения последовательности и выполнение инструкций позволит получить качественное и красивое покрытие.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Инструкция по покраске авто

Товар успешно добавлен в корзину

Особенность покрытия Пласти Дип как раз в том, что каждый желающий может самостоятельно нанести данное покрытие. Для этого не потребуется профессиональные навыки, покрасочная камера и дорогостоящие оборудование. Все, что необходимо, это немного терпения. Пусть это станет своеобразным мануалом по покраске автомобиля Жидкой Резиной Plasti Dip.

ПОДГОТОВКА АВТО К ПОКРАСКЕ:

Важно помнить, что подготовка- это очень важный этап.Начнем с того, что необходимо вымыть, обезжирить, удалить все следы грязи, жира, масла и т.д. Все щели и зазоры продуть компрессором, чтобы нигде не осталась влаги. Все элементы кузова, на которые не предполагается нанесение Пласти Дипа, нужно закрыть, заклеить. С обратной стороны радиаторной решетки, закрыть картонными листами радиатор, чтобы при распылении, жидкая резина не попала на радиатор и другие элементы двигателя. Такую же процедуру необходимо проделать с решетками и похожими элементами в бампере.

Чтобы пыль не поднималась с пола, подстелите под автомобиль пленку.

При покраске колесных дисков, обязательно закрываем все части тормозной системы.

Покраску можно осуществить без разбора автомобиля, но для того, чтобы добиться максимально желаемого результата, снимать рекомендуется все то, что снимается: уплотнители, стеклоомыватели. фары, защиту арок, ручки и т.д. Такие элементы как ручки, поддаются постоянному контакту, им стоит уделить больше внимания и прокрасить отдельно.

ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

Обязательно используйте средства защиты дыхательных путей.

Выбираем краскопульт HVLP- большой объем, низкое давление. Дюза и давление подбираются в диапазоне 1,2 – 2,0. Для самостоятельно покраски можно использовать электрический краскопульт -- доступных вариантов сегодня хватает. Посоветовать можно распылители фирмы WAGNER серии W550 и W665, они пользуются особой популярности в сфере дипирования, т.к. позволяют качественно окрасить поверхность, создавая равномерное покрытие с минимальным расходом Пласти Дипа и затрачивая минимум усилий. Все ,что необходимо, это залить краску в бак и сделать некоторые настройки: выставить малую подачу покрасочного материала.

Перед нанесением нужно сделать пару тестов на какой-нибудь поверхности, увеличивая и уменьшая подачу, выставляя необходимый размер пятна.

Не забываем и про то, что перед началом покраски, нужно разбавить Пласти Дип с растворителем. Во многих источниках можно столкнуться с информацией, что Пласти Дип необходимо разводить в пропорции 1/1 (50% на 50%) –РАЗВОДИТЬ НУЖНО В ПРОПОРЦИИ ПОД СВОЙ ИНСТРУМЕНТ! Но отталкиваться от пропорции 1/1. Если летит "паутина" или мелкая пыль в воздухе, добавляем растворителя, перемешиваем. Любые плотные фракции при нанесении - неправильно подобранная консистенция при разведении PD.

Тут же совет: не стоит оставлять открытую емкость со смесью, т.к. к концу окрасочному процессу, растворитель частично испарится. Лучшим вариантом будет закрыть банку или каждый раз замешивать с растворителем непосредственно перед залитием в бачок краскопульта.

Готовую смесь залить в бак через стандартный фильтр. Бак распылителя заполняем на половину или в пропорции 2/3.

При распылении нужно держать кисть зафиксированно, не менять углы распыление и не дергать руку. Распылять Пласти Дип перпендикулярно окрашиваемой поверхности, а не под углом. Необходимо держать одинаковую дистанцию между краскопультом и окрашиваемой поверхностью, не отводя слишком далеко и не подводя слишком близко. Нажав на курок, нужно продвигаться вперед по ходу окрашиваемой поверхности, нажать снова и двигаться в обратном направлении.

Окраску начинаем с крыши (не забываем и про лавку, чтобы было удобней ), далее стойки. капот и т.д

Первый слой должен быть легким и прозрачным. Сохнет он минут 30. Потом наносим равномерно второй, третий и последующий. Спешить не нужно, ждите полного высыхания каждого из слоев. Плавно подходим к последнему слою. Последний слой это то, как будет выглядеть Ваш любимый автомобиль в ИТОГЕ. Можно подождать пару часов, чтобы уже нанесенное покрытие высохло основательно и потом, нанести более жирный и равномерный слой. Он должен быть ровным, жирным до блеска, но не потечь. Это позволит закрыть все изъяны и полосы.

Для того, чтобы избежать резкого края(перехода), сразу, пока все еще жирное и не высохло, можно воспользоваться простой хитростью. Взять зубочистку и пройтись везде, где Пласти Дип образовал сплошной слой, но где в дальнейшем будет отрыв: это может быть скотч, стыки дверей, резинок, резинки стекол и т.д. Все это отрываем сразу, пока все еще не высохло. Если что-то не так, аккуратно и кропотливо поправляем той же зубочисткой. Если Вы нашли резкие края уже после сушки, то нужно ювелирно подмазать эти стыки ПД. например, той же зубочисткой.

После полной покраски дайте просохнуть покрытию 12 часов. Заезжать на мойку стоит только через неделю.

Обращайте внимания на колесные арки, в таких местах через какое-то время начинает появляться потертость из-за постоянного воздействия на покрытия щебня, камней да и др. дорожного абразива. Это не будет проблемой, если заметить вовремя.

Если все сделано правильно, то долгое и долгое время никаких проблем быть недолжно ;)

*Использовать материал разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

А Как

как правильно покрасить автомобиль

Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука. Поэтому сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на его поверхности появилась коррозия, вы хотите продать авто или просто сделать его цвет более модным. Если у вас появилось такое желание, то придется раскошелиться на крупную сумму и будет обидно, если краска продержится недолго и ваши усилия и финансы будут потрачены зря. Поэтому, отдавая автомобиль в мастерскую или примеряя на себя фартук маляра, не помешает лишний раз полюбопытствовать, из чего, собственно, складывается качественная покраска.

Начиная поверхностный ремонт автомобиля, следует использовать материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Оказывается, для того чтобы покрытие не теряло внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняло поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти пять стадий обработки кузова:
Первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений, мойка шампунями).
Обезжиривание (удаление органических загрязнений – битумных пятен, следов смазок).
Абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии).
Создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование).
Нанесение эмали и лака.
С двумя первыми пунктами у вас не должно возникнуть сложностей. А вот к третьему следует переходить уже со знанием дела. Современные абразивные материалы – пластичны, поскольку выполнены на основе латекса. В качестве абразива используются карбид кремния и диоксид алюминия. Теперь о технике шлифования. Для качественной подготовки поверхности к грунтованию и покраске достаточно пять размерностей абразивной бумаги. При этом следует соблюдать правильную градацию номиналов абразивов. То есть при последовательной обработке разница “номеров” бумаги не должна составлять более 100 единиц. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия проступят полосы.

Если деталь повреждена, для выравнивания поверхности кузова потребуется грунтовка. Вмятину необходимо очистить до металла, нанести пятно шпатлевки, чтобы обеспечить плавный переход поверхности перед нанесением грунта. Затем это место следует зашлифовать абразивом. Для усиления стойкости покрытия перед нанесением акриловых грунтовок можно ввести дополнительные укрепляющие грунтовки. Вообще существует три этапа грунтовки. Первый – фосфатирование металла, препятствующее развитию коррозии. На втором этапе используют выравнивающие грунтовки, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Последний этап обеспечивает товарный вид покрытия. Для того чтобы в области колес, порогов покрытие было наиболее качественным, применяется специальная мастика. После всех манипуляций деталь готова к нанесению эмали. Для работы вам не понадобятся кисти. Промышленность позаботилась о том, чтобы сделать процесс покраски наиболее комфортным, и выпускает предназначенные для этих целей распылители краски Сегодня выпускается три вида краскораспылителей:
Высокого давления (56 атм.). Недостатком таких распылителей является так называемый “унос” материала. Потери краски могут составлять 40-60%.
Пониженного давления (2-2,5 атм.). Такие распылители позволяют экономно расходовать краску, поскольку напор струи невелик. Однако для работы с ними потребуется мощный и, значит, крупногабаритный компрессор. К тому же качество нанесения эмалей такими распылителями – невысокое.
Среднего давления. В этих распылителях давление на входе и давление головки – разные. Поэтому для работы годится любой компрессор, краска расходуется достаточно экономно, обеспечивая хорошее качество покрытия.
Существует два варианта красочных покрытий: однослойные (простые) и двухслойные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды продаются только в комплекте с отвердителями. Качественное покрытие при использовании таких красок можно получить только при высокотемпературной сушке (80 градусов). В последнее время в магазинах появились эмали так называемой воздушной сушки, которые полноценно высы-хают при температуре 20 градусов без сушильной камеры. После того как покраска окончена, переходим к сушке.

Виды сушки
Традиционная – в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка – излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в гараже применяются малогабаритные сушилки. Но они хороши для локального использования на небольших площадях поверхности. Внимание! Нельзя сушить пластик! При высокой температуре он дает усадку. Если вы применяете акрил, то для высыхания краски достаточно температуры 20 градусов.

После сушки поверхность полируется. Затем наносится акриловый лак и вновь производится сушка. Дефекты – пыль, капельки краски и влаги устраняются полировкой специальной тонкоабразивной пастой.

Если вашему кузову требуется косметический ремонт, для этого существуют аэрозоли. Благодаря им можно осуществить все стадии качественного ремонта поверхности: и грунтовку, и нанесение однослойных покрытий, и покрытие металликом и перламутром. Для подкраски выпускаются небольшие баллончики, позволяющие работать с царапинами. Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска кузова автомобиля достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения “неродных” компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за 1-2 дня. Качественно отремонтированный кузов может прослужить вам верой и правдой десяток лет.

Инструкция по покраске автомобиля

Инструкция по покраске автомобиля

Инструкция по покраске автомобиля


Если вы - владелец подержанного транспортного средства, то, скорее всего, вы уже задумывались о том, чтобы обновить лакокрасочное покрытие своего авто. Разумеется, с годами краска и лак тускнеют, появляется множество мелких царапин, коррозия и прочие дефекты. Поэтому хочется придать своему «железному другу» вторую жизнь — то есть провести покраску кузова.

Инструкция по покраске автомобиля - это пошаговое руководство для тех, кто собирается провести покраску авто самостоятельно в гаражных условиях. В целом же необходимо отметить, что покраска автомобилей — это процедура, преимущественно проводящаяся в условиях специально оборудованного бокса. Для исключения из помещения пыли потребуется установить систему вентиляции, так же качественное проведение работ будет невозможно без создания хорошего освещения. Немаловажную роль в скорости проводимых работ будет играть и система настраиваемого отопления, так как сушка каждого слоя краски занимает достаточно много времени.

Таким образом, руководство по покраске автомобиля самостоятельно всегда начинается с требований создания приемлимых условий для проведения данных работ. Ведь качество нового лакокрасочного покрытия во многом будет определяться теми условиями, в которых проводятся все этапы процедуры покраски.

Покраска авто: инструкция


Перед тем, как приступать к непосредственному перекрашиванию кузова авто или локальной покраске автомобилей. следует тщательно вымыть своё транспортное средство.

При этом потребуется не просто смыть грязь и пыль обычными моющими средствами, но и удалить с кузова жиры, для чего понадобятся специализированные автосредства.

Вся процедура покраски авто (инструкция к применению) — это ряд правил, направленных на тщательную очистку кузова сначала от грязи, потом от старого слоя краски и затем от коррозийного покрытия на металлической поверхности.

Пошаговая покраска автомобиля включает в себя несколько этапов работы:

  • подготовка кузова к покраске;
  • очистка мест с дефектами;
  • применение автошпатлевки для выравнивания поверхности металла;
  • нанесение нескольких слоев краски;
  • нанесение нескольких слоев лака.

После нанесения каждого слоя краска или лака потребуется провести сушку. Только после полного высыхания поверхности можно продолжать дальнейшую работу.

При этом инструкция по покраске автомобиля своими руками ни чем не отличается от руководства, которым пользуются специалисты в сервисных центрах. Суть работы одна и та же, меняется только уровень оснащения ремонтной зоны и профессионализм мастера.

Сегодня пошаговая покраска автомобиля своими руками доступна большинству автолюбителей. Однако кажущаяся легкость проведения данной процедуры не должна вводить в заблуждение начинающего мастера. Чтобы вернуть кузову автомобиля первоначальный вид, потребуется приобрести комплект необходимого оборудования и качественные материалы. Стоимость такой услуги в специализированном автоцентре будет гораздо ниже, чем самостоятельный подбор нужного инструмента и оттенка краски.

Поэтому решая, проводить покраску автомобиля самостоятельно или обратиться в сервисный центр, стоит взвесить все «за» и «против».

Пошаговая инструкция покраски автомобиля


Особенно сложной считается операция, когда покраске подлежит вся поверхность кузова транспортного средства. Поэтому покраска автомобиля (инструкция) в этом случае будет максимально сложна, так как потребуется провести демонтаж некоторых элементов авто (например, снять передний и задний бампера, решетку радиатора, номера государственной регистрации, фары и т. п.).

Пошаговая инструкция покраски автомобиля включает в себя и особой подход к определению имеющихся повреждений на кузове. Некоторые из них (мелкие царапины лакового покрытия) можно удалить с помощью обычной полироли, а часть (например, вмятины) — по специальной технологии беспокрасочного кузовного ремонта.

Поэтому, прежде чем начать покраску авто, следует внимательно изучить современные технологии авторемонта, которые позволяют устранять некоторые виды повреждений без вмешательства в лакокрасочное покрытие.

Разумеется, покраска автомобиля (пошаговая инструкция) должна включать и основные меры безопасности, которых должен придерживаться мастер. В зоне ремонта категорически запрещено курить, так как от малейшей искры может случиться пожар (часть эмалей, используемых для покраски относятся к группе горючих веществ). Так же рекомендуется работать только в хорошо проветриваемом помещении, а при использовании компрессора постараться расположить его вне зоны того бокса, в котором непосредственно осуществляются работы.