Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Директора Информационных Технологий img-1

Должностная Инструкция Директора Информационных Технологий

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция руководителя IT-отдела

Должностная инструкция руководителя IT-отдела

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1.1. Руководитель IT-отдела относится к категории руководителей.
1.2. Руководитель IT-отдела назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании/технического директора.
1.3. Руководитель IT-отдела подчиняется непосредственно техническому директору/генеральному директору.
1.4. На время отсутствия руководителя IT-отдела его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность руководителя IT-отдела назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование — высшее, опыт руководящей работы от трех лет.
1.6. Руководитель IT-отдела должен знать:
— руководящие и нормативные документы, касающиеся методов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации;
— технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации;
— технологию механизированной обработки информации;
— методы классификации и кодирования информации;
— нормализованные языки программирования;
— методы программирования;
— порядок оформления технической документации.
1.7. Руководитель IT-отдела руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности руководителя IT-отдела

Руководитель IT-отдела выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Руководит отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники.
2.2. Анализирует характеристики технических устройств, средств электросвязи и программного обеспечения, используемого предприятием как для собственных нужд, так и для цели перепродажи.
2.3. Контролирует устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники.
2.4. Готовит предложения по усовершенствованию техники.
2.5. Готовит предложения по закупке дополнительной техники.
2.6. Определяет информацию, подлежащую обработке, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методы ее контроля.
2.7. Руководит работой по подготовке программ к отладке и проводит отладку.
2.8. Определяет возможность использования готовых программных средств.
2.9. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств.
2.10. Принимает участие в создании каталогов и картотек стандартных программ, в разработке форм документов, подлежащих машинной обработке, в проектных работах по расширению области применения вычислительной техники.

3. Права руководителя IT-отдела

Руководитель IT-отдела имеет право:

3.1. Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность руководителя IT-отдела

Руководитель IT-отдела несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Другие статьи

Должностная инструкция директора издательства ООО «Просвещение-Юг» - Дипломная работ - Роль информационных технологий

Дипломная работ - Роль информационных технологий в современном редакционно-издательском процессе - файл n1.doc


Должностная инструкция директора издательства ООО «Просвещение-Юг»

1. Общие положения
1.1. Директор издательства относится к категории руководителей.

1.2. На должность директора издательства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.

1.3. Директор издательства назначается и освобождается от должности общим собранием учредителей или собственником издательства.

1.4. Директор издательства должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, руководящие материалы, определяющие основные направления соответствующей отрасли экономики, науки и техники;

- передовой опыт издательской деятельности аналогичных предприятий, учреждений, организаций;

- порядок разработки планов издания литературы, графиков редакционных и производственных процессов изданий;

- порядок заключения издательских договоров с авторами, договоров и трудовых договоров на выполнение полиграфических и оформительских работ;

- экономику издательского дела;

- спрос потребителей, состояние и перспективы развития рынков сбыта литературы;

- порядок расчета авторских гонораров и оплаты за работы, выполненные по договорам и трудовым договорам;

- порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к изданию;

- технологию полиграфического производства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.5. Во время отсутствия директора издательства (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенный в установленном порядке.
2. Должностные обязанности

2.1. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью издательства, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества издательства, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

2.2. Организует редактирование и выпуск литературы, осуществляет контроль за научным и литературным содержанием изданий и качеством их художественного и технического оформления.

2.3. Анализирует состояние спроса на выпускаемую литературу в целях обеспечения ее конкурентоспособности на рынке, повышения рентабельности и доходности изданий.

2.4. С учетом запросов потребителей и конъюнктуры рынка составляет проекты перспективных и годовых планов изданий литературы.

2.5. Руководит разработкой планов редакционно-подготовительных работ, производственно-финансовых планов, графиков редакционных и производственных процессов издания.

2.6. Осуществляет контроль за сроками представления рукописей, подготовки их к набору и верстке, за выполнением полиграфическими предприятиями графиков по печати и изготовлению тиража издания.

2.7. Организует своевременное оформление издательских договоров с авторами и договоров с внешними редакторами, рецензентами, художниками и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию литературы, заключение договоров и оформление заказов на выполнение различных полиграфических и оформительских работ сторонними организациями.

2.8. Контролирует правильность подготовки документов по расчетам за выполненные ими работы, установления авторских гонораров и размеров оплаты внештатным работникам.

2.9. Утверждает тиражи изданий с учетом состояния и перспектив развития рынков их сбыта.

2.10. Организует своевременное материальное обеспечение производственной деятельности, работу по рекламированию и реализации выпускаемой литературы, учет выполнения заключенных договоров.

2.11. Анализирует на основании данных бухгалтерского учета финансово-хозяйственную деятельность подразделения, осуществляет мероприятия по сокращению сроков прохождения рукописей, экономному расходованию средств при издании литературы, улучшению качества полиграфического исполнения.

2.12. Руководит работниками издательства.

2.13. Осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его должностных прав и обязанностей.
3. Права
Директор издательства имеет право:

3.1. Действовать от имени издательства без доверенности.

3.2. Представлять интересы издательства во взаимоотношениях с органами государственной власти, юридическими лицами, гражданами.

3.3. Решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности издательства, в пределах предоставленных ему законодательством прав.

3.4. Поручать ведение отдельных направлений деятельности издательства другим должностным лицам.
4.Ответственность
Директор издательства несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение Б
Должностная инструкция главного редактора ООО «Просвещение-Юг»
I. Общие положения
1.1. Главный редактор относится к категории руководителей.

1.2. На должность главного редактора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее _________ лет.

1.3. Назначение на должность главного редактора и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению заведующего редакционно-издательским отделом.

1.4. На время отсутствия главного редактора (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.5. Главный редактор должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, руководящие материалы, определяющие основные направления развития соответствующей отрасли экономики, науки и техники;

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные материалы вышестоящих органов по редакционно-издательской деятельности;

- отечественные и зарубежные достижения науки и техники в соответствующей области знаний;

- порядок разработки планов издания литературы, графиков редакционных и производственных процессов изданий;

- порядок заключения издательских договоров с авторами, договоров и трудовых договоров (контрактов) на выполнение полиграфических и оформительских работ;

- экономику издательского дела;

- действующие системы оплаты труда работников редакционно-издательских подразделений и нормативы на редактирование и корректорские работы;

- авторское право Российской Федерации;

- порядок расчета авторских гонораров и оплаты за работы, выполненные по трудовым договорам (контрактам);

- методы редактирования научно-технических рукописей, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков и печати;

- государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения;

- технологию полиграфического производства;

- перспективы развития рынков спроса на издательскую литературу;

- основные вопросы трудового законодательства Российской Федерации;

- правила и нормы охраны труда;

II. Должностные обязанности
Главный редактор:

2.1. Организует редактирование научной и методической литературы, а также информационных и нормативных материалов.

2.2. Возглавляет разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания литературы с учетом спроса на рынках сбыта, планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания.

2.3. Обеспечивает подготовку материалов для заключения издательских договоров с авторами и трудовых договоров (контрактов) с внешними редакторами, рецензентами, художниками и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию литературы, участвует в оформлении документов по расчетам за выполненные работы.

2.5. Организует проведение консультаций авторов с целью оказания им помощи в работе над рукописями.

2.6. Принимает поступающие рукописи, проверяет соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным издательскими договорами, направляет рукописи на рецензирование и редактирование.

2.7. Рассматривает вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по рукописям и принимает решения об одобрении или отклонении их издания, разрешает разногласия между авторами и редакторами, обеспечивает равномерную и ритмичную загрузку редакторов, распределяет между ними работу и устанавливает сроки редактирования изданий в соответствии с действующими нормативами.

2.8. Проводит контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организует обсуждение качества отредактированного материала.

2.9. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий.

2.10. Определяет качество поступающих корректурных оттисков и в случае несоответствия требованиям технической издательской спецификации принимает решение о возвращении их в установленном порядке полиграфическому предприятию на дополнительную правку.

2.11. Подписывает издания в производство, в печать и на выпуск в свет.

2.12. Устанавливает причины ошибок, опечаток в изданиях и виновных в этом лиц и вносит на рассмотрение заведующего радакционно-издательским отделом представления о привлечении их к дисциплинарной и материальной ответственности.

2.13. Осуществляет мероприятия, направленные на сокращение сроков прохождения рукописей, экономное расходование средств при издании литературы, улучшение качества полиграфического исполнения.

2.14. Составляет отчеты о выполненных работах по выпуску литературы.
III. Права
Главный редактор имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заведующего отделом редакционно-издательской деятельности, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия и редакционно-издательского отдела в частности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность
4.1. Главный редактор несет ответственность:

- за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

- за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

- за причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.2. Главный редактор несет персональную ответственность за оперативное, всестороннее и объективное изложение материалов в изданиях.

Должностная инструкция заместителя директора по ИТ - Информация - Информатизация образования - Отдел образования Новосергиевского района

Новосергиевский отдел образования Информатизация образования

Директор ОУ _________________

"__" _______ 200 _ г

ЗАМЕСТИТЕЛЬДИРЕКТОРАШКОЛЫ ПОИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по информационным технологиям назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по информационным технологиям его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на учителя информатики. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по информационным технологиям должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических, научных, руководящих должностях или должностях связанных с применением компьютерной техники.

1.3. Заместитель директора по информационным технологиям подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по информационным технологиям непосредственно подчиняются

• сотрудники школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по информационным технологиям руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании”, (ДОБАВИТЬ НУЖНОЕ) административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы по информационным технологиям соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по информационным технологиям являются:

2.1. Организация целенаправленного процесса развития информатизации школы, руководство и контроль этого процесса.

2.2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по информационным технологиям выполняет следующие должностные обязанности:

• проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;

• перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;

• ход, развитие и результаты процессов информатизации школы.

• последствия запланированных процессов информатизации школы;

• тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

• п роцесс создания сайта образовательного учреждения; сбор информации, ее публикацию и своевременное обновление на сайте;

• процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;

• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;

• текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационных и коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации; (см п. 3.3)

• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

• изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации школы;

• сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

•создание медиатеки образовательного учреждения; приобретение и хранение CD ресурсов

• заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

• создание внутришкольной локальной сети

• проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;

• систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области информационных и коммуникационных технологий;

• систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;

• систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

• совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования информационных и коммуникационных технологий, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

• взаимодействие работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам информатизации школы;

• взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы.

• процессом информатизации школы;

• работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);

• осуществлением системы стимулирования участников процесса информатизации школы (см. п. 4.2).

• о беспечение постоянного доступа образовательного учреждения к ресурсам сети Интернет

• осуществление контентной фильтрации материалов сети Интернет, не совместимых с задачами воспитания и обучения.

• реализацию процесса информатизации школы;

• использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

• ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;

• соответствие хода процесса информатизации и его результатов;

• выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы.

• отбор работ для районных конкурсов и олимпиад с использованием информационных технологий

• ход реализации основных направлений программы информатизации школы.

• методические документы, обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий;

• нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы;

• методики внедрения информационных и коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность;

• программу информатизации школы, другие стратегические документы.

• участников программы информатизации школы по принципиальным вопросам ее осуществления;

• лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам специфики школы, ее задач, программ обновления и т.д.

3.10. Оценивает, экспертирует:

• стратегические документы школы (учебный план, образовательную программу, концепцию и программу развития школы);

• предложения по разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий и установлению связей с внешними партнерами.

• подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы.

• ежегодно скорректированную программу информатизации школы в окружной информационно-ресурсный центр

3.13. материалы (положения, аналитические справки, отчеты, планы и т.д.) по запросу Комитета по народному образования и окружного информационно-ресурсного центра.

3.14. материалы (презентации, слайд-шоу, видеоролики и т.д.), отражающие деятельность образовательного учреждения, для конкурсных показов, семинаров и круглых столов в формате и объеме, запрашиваемом Комитетом по народному образования или окружным информационно-ресурсным центром.

3.15. обеспечивает показ материалов образовательного учреждения (презентаций, слайд-шоу, видеороликов и т.д.) на общешкольных, районных и других мероприятиях.

• в создании информационно-управленческой системы школы;

• в развитии информационной среды округа, города, страны.

• в организации и ведении электронного документооборота школы;

• в создании видео и фото архива образовательного учреждения

Заместитель директора по информационным технологиям имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Принимать участие:

• в разработке политики и стратегии информатизации школы, в создании соответствующих стратегических документов;

• в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации школы;

• в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по информатизации школы, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности;

• в ведении переговоров с партнерами школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

4.2. Вносить предложения:

• о создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по использованию, разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий;

• о начале, прекращении или приостановлении конкретных действий, проектов, экспериментов по использованию, разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий;

• о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников программы информатизации школы (в том числе при проведении аттестации).

• от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими процессу информатизации школы.

• приемку работ в рамках программы информатизации школы, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций).

• для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников программы информатизации школы (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.).

4.6. Контролировать и оценивать

• ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы, налагать вето на деятельность по использованию информационных и коммуникационных технологий, чреватую перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных негативных последствий.

• на учебных занятиях и мероприятиях в экспериментальных классах (группах, потоках) - по договоренности с экспериментаторами (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

• на совещаниях заместителей по информационным технологиям

• от участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер).

• необходимые распоряжения учителям, воспитателям ГПД, лаборантам, психологу, работникам школьной библиотеки, младшему обслуживающему персоналу по вопросам информатизации школы.

• к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по информационным технологиям несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по информационным технологиям может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации работы по информатизации школы заместитель директора по информационным технологиям привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по информационным технологиям несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по информационным технологиям:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам использования, разработки и внедрения информационных и коммуникационных технологий.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Информирует администрацию о возникших трудностях на пути осуществления программы информатизации школы.

6.9. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлен(а) ___________________________ "__" _______ 200 _ г