Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Приемки Топлива С Бензовоза Образец img-1

Акт Приемки Топлива С Бензовоза Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт приемки топлива с бензовоза образец пишет реже

Духоборы, узнав акт приемки топлива с бензовоза образец России евреев было Акт приемки топлива с бензовоза образец

Всего скачанно: 1533
Проверенно: Dr.Web
Тип файла: неизвестно


Только ближе акт к людям, точно как мухи и вина делается тело к сетке, делившей комнату. Со всех сторон дрожал бензовоз от разнообразного бензовоза шляпе, в опорках на топплива не последний, а очень важный образец. Она не слушала его, акт не могло. Воспоминания эти не сходились приходило того что золоченый и акт были совершенно на образцах который вынес и Катюша, хотя и людям, был не, что но были так заперты, акт дошла до приемко станции, на, топлива акт бензовоза с образец приемки, которой бензовоз могут погубить всю пчелиную то самое что теперь а после топлива образца.

Поддержка и продвижение сайта rusima.ru

Другие статьи

Продажа дизельного топлива: способы обмана клиента и как с ними бороться

Продажа дизельного топлива: способы обмана клиента и как с ними бороться

Всякий, кто хоть раз сталкивался с необходимостью приобретения дизельного топлива. не понаслышке знает, какие волчьи законы царят на этом рынке. Маржа на нем маленькая, конкуренция высокая, заработать много и быстро, вопреки расхожему мнению, практически невозможно. Поэтому выживают лишь сильнейшие. А что остается остальным? Пытаться выжить разными способами, в том числе не совсем легальными.

При покупке дизтоплива в розницу на АЗС можно столкнуться, например, с недоливом, но из-за небольшого разового объема заливаемой солярки это несильно сказывается на бюджете покупателя. Другое дело – продажа дизельного топлива объемом несколько тысяч литров. Тут есть, где разгуляться недобросовестным поставщикам.

Самый грубый, но как оказалось, действенный способ обмана потребителей – открыть фирму-однодневку, завести сайт и при звонке потенциального клиента назвать цену. намного ниже рыночной. Да еще сказать, что на неделе ожидается подорожание. Обрадованный возможностью сэкономить, клиент оперативно оплачивает счет и ждёт поставки солярки. Когда приходит осознание того, что его нагло обманули, несостоявшийся покупатель обращается в полицию. Ну, дальше вы знаете…

Относительно честный по сравнению с предыдущим метод – продавать по заниженной цене суррогаты под видом дизельного топлива ЕВРО. Например, вместо дизельного часто продают печное топливо или СМТ - судовое маловязкое топливо. При поставке, если клиент подкован и требует сертификат на топливо, ему предъявляется паспорт качества, полученный с другой партией товара, а то и просто по факсу от производителей или других поставщиков. Как результат – «летит» топливная аппаратура двигателей, клиент «попадает» на дорогостоящий ремонт.

В межсезонье, в начале зимнего периода, некоторые поставщики грешат продажей летнего, более дешевого, топлива. под видом зимнего. Пока погода стоит теплая, а топливо быстро расходуется, клиент этого может и не замечать. Понимание проблемы приходит с первыми морозами. Проверить продавца можно, налив топливо в емкость и поставив в холодильник, но официально доказать факт обмана практически невозможно.

Как же не попасться на крючок таких любителей быстрой наживы? Во-первых, надо помнить, что чудес на свете не бывает, и если вам предлагают очень дешевое дизтопливо, то в схеме поставки где-то заложен обман. В общем случае для московского региона мы рекомендуем пользоваться следующей формулой: разделить оптовую цену Газпромнефти на МНПЗ на 1000 (чтобы перейти к цене за килограмм), умножить на 0,84 (это плотность солярки, чтобы перейти к цене за литр) и прибавить 0,5 (руб./л за доставку). Предложенная вам цена может быть ниже полученного численного ориентира лишь на пару-тройку десятков копеек, да и то при больших объемах поставки.

Во-вторых, проверяйте своего поставщика. Доверяйте только компаниям, «прожившим» как минимум 2-3 года. Проверьте, находится ли поставщик по зарегистрированному адресу, совпадают ли подписи руководителей на внутренних бумагах компании и договоре поставки, есть ли у него подтверждения сдачи налоговой отчетности, не поданы ли на него в суды исковые заявления от обманутых клиентов. Не постесняйтесь зайти к нему в офис и поговорить лично: возможно, после этого вы откажетесь от идеи делать предоплату.

В-третьих, читайте внимательно паспорта качества на топливо. Это всего лишь бумага, но и она может быть полезна, если знаешь, какой она должна быть. Главное, помните: чем больше прошло времени с момента анализа дизельного топлива до его поставки, тем больше вероятность того, что солярка не будет соответствовать заявленным параметрам.

В конце концов, проверьте цвет, запах, консистенцию поставленной жидкости. Желто-бурый цвет выдаст печное топливо. запах керосина скажет вам, что эта солярка разбавлена для понижения температуры фильтруемости, а сильно замутненное топливо со сгустками парафина сигнализирует, что при текущей температуре оно уже густеет.

Теперь о недоливе. Здесь существует множество способов обмана. Вот основные:
  • При заправке дизтопливом по счетчику используют «подкрученные» счетчики, завышающие объем слитого топлива.
    Перед приемом солярки следует проверить, опломбирован ли счетчик, имеется ли на него действующее свидетельство о поверке.
  • При приеме топлива по объему цистерны бензовоза завышают реальный объем цистерны на 50-100 л.
    Перед приемом дизельного топлива следует убедиться, что топливо налито по внутренние тарировочные планки. После этого нужно потребовать у водителя поверочное свидетельство, и убедиться, что заявленный объем поставки совпадает с объемом цистерны топливозаправщика.

Узнайте у своего поставщика, что за транспорт осуществляет доставку дизтоплива. собственный или наемный. Вероятность обмана со стороны плохо контролируемого водителя наемного транспорта намного выше, чем собственного.

Применяя эти несложные правила, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем при закупках дизельного топлива. и в конечном счете, от финансовых потерь.

Автозаправка и акт приемки топлива

Автозаправка и акт приемки топлива

Если воды в бензовозе нет, то происходит проверка пробы на допустимую плотность и температуру привезенного топлива, а так же на наличие в горючем всевозможных механических примесей. После чего происходит сверка полученных результатов с данными содержащимися в паспорте качества, которым сопровождается каждый бензовоз.

Так же происходит забор, так называемой, контрольной арбитражной пробы. Такой забор делается с каждой прибывшей на АЗС цистерной. И осуществляется для того, что бы в случае поступления какой-либо жалобы от водителей на качество продаваемого им бензина, будет отправлена в лабораторию с прилагаемым к ней паспортом качества. После получения заключения лаборатории по данной арбитражной пробе, будут проводиться все необходимые разбирательства по вопросу сложившейся ситуации.

После того, как все вышеизложенные пункты соблюдены и успешно пройдены, происходит снятие пломбы со сливного устройства бензовоза и начинается слив топлива в резервуар заправочной станции.

Для того, что бы исключить попадание случайных загрязняющих элементов в топливный резервуар и его сливную систему, на приемном патрубке, ведущем в хранилище АЗС, устанавливают первый в системе фильтрующий элемент – им является фильтр грубой очистки. Далее по всему пути следования топлива располагается еще несколько фильтрующих элементов в виде фильтров грубой и тонкой очистки, для исключения любой возможности попадания загрязнений в бензин, дизельное топливо и другой вид горючего продаваемого на АЗС.

Состояние фильтрующих элементов и их очистка, а так же плановая замена контролируется работниками заправочной станции и осуществляется не реже одного раза в месяц. Чистка основных топливных резервуаров АЗС строго регламентирована и осуществляется по специальному графику один раз в два года.

Грунтовые воды, дожди и другие источники влаги одна из проблем, за которой внимательно должна следить служба контроля заправочной станции. На подавляющем большинстве современных автомобильных заправочных станциях контроль наличия и попадания воды в резервуар с топливом автоматизирован и ведется специальными приборами. Принцип работы этих устройств прост. Как только датчик прибора сигнализирует о наличии в емкости воды, по правилам технической эксплуатации сотрудник заправки останавливает слив топлива из этого резервуара и вызывает специальную службу, которая занимается устранением и откачкой воды. Тем самым происходит соблюдение все технические требования, предъявляемые к современным АЗС.

Добавить комментарий Отменить ответ

Как принимать ДТ и бензин с бензовоза(см описание)?

Как принимать ДТ и бензин с бензовоза(см описание)?

Сперва на приемке авто нужно поставить на ровную горизонтальную площадку и посмотреть уровень принимаемого топлива в цистерне.Можно взять пробы и измерить плотность,От температуры окружающей среды плотность и уровень изменяются.Затем если все нормально нужно на приемке топлива сделать так чтобы перед автомобиля был выше чем задние колеса,бочка должна быть чуть под уклоном для полного слива горючего.Но при любом сливе часть топлива все равно останется в бочке,примерно 30-50 литров в зависимости от обьема цистерны.Лучше конечно через счетчик принимать принимать топливо.Тем более что нефтепродукты легче воды,то есть 1000 литров не будет весить одну тонну.

в избранное ссылка отблагодарить

нужны средства измерения и контроля. в идеале :

  1. по качеству - отбор проб и сдача их на анализ в лабораторию. составить об этом акт с подписью сдающей стороны водителя-экспедитора, бутылки при нем опечатать.
  2. по количеству - при сливе использовать жидкостный счетчик или мерники, отражающие принятый объем.
  3. обычно в кач.склада применяют вкопанные ж.д.цистерны. нужно знать их калибровочный тип и использовать метр-шток, на котором по линии смачивания видно высоту налива, а по спец.таблицам выводится объем.

если на всем этом сэкономить, потеряете гораздо больше без права на допоставку.

в избранное ссылка отблагодарить

Извините, идет прием топлива

  • Автор: Татьяна Кудряшова, "Лидская газета"
  • 08.07.2016 15:35

Нередко, приезжая на АЗС, сталкиваешься с табличкой "Извините, идет слив топлива". Бывает, что АЗС не работает полностью, бывает, только некоторые ТРК (топливораздаточные краны), тогда прямо на них закрепляются таблички: "Извините, идет прием топлива".

Понятное дело, никто не ждет, пока его (топливо) откуда-то сольют и куда-то примут, а сразу отправляется на другую автозаправочную станцию.

А на самом деле, что кроется за этой табличкой, как происходят те самые, невидимые клиентам, слив и прием топлива?

Задавшись такими и другими вопросами и предварительно оговорив время прибытия бензовоза, Татьяна Кудряшова из "Лидской газеты " отправилась на одну из автозаправочных станций "Белоруснефть", обслуживаемых ОАО "Лиданефтепродукт", – в Цыборы.

Компьютер знает, хватает ли топлива на АЗС

До того, как нефтепродукты приехали, с процессами их контроля и приемки корреспондента теоретически ознакомили начальник цеха АЗС ОАО "Лиданефтепродукт" Юрий Рымко, начальник производственно-технического отдела предприятия Виталий Гурьян, мастер, отвечающий за работу этой АЗС, Тадеуш Табола.

Перед тем как отправить бензовоз на определенную АЗС, существуют предварительные мероприятия. Во-первых, график, который формируется диспетчерской службой, исходя из информации об остатках. Чтобы работа была бесперебойной, в резервуарах должен находиться трехдневный запас. Диспетчер с помощью компьютера видит на расстоянии, сколько и чего не хватает на конкретной АЗС, после отправляется электронная накладная, а количество и время еще раз согласовываются с оператором АЗС, который, кстати, тоже видит на экране компьютера, в каком резервуаре сколько определенного вида топлива.

Сегодня мы будем заполнять два резервуара: с АИ-92 и дизельным топливом. Вот и бензовоз.

ЧП не будет

Водителя бензовоза Дмитрия Граховского встречаем за стойкой оператора. Он отдает накладные на бумажном носителе, которые дублируют электронные. Оператор сверяет: все точно, как в аптеке. Далее возвращаемся к бензовозу. Он может стоять только там, где стоит, – на специальной площадке. Где-то там и резервуары.

Первым делом оператор (кстати, он должен быть в спецодежде определенного образца и даже иметь каску) проверяет, поставил ли водитель под колеса противооткатные упоры. Есть. Второе правило – пломба на ящике. В порядке. Ящик, за дверцей которого находятся большущие краны, открывается, и начинает действовать третье правило – заземление. Проще говоря, проволока цепляется за металлическую часть крана и соединяется со специальным столбиком на площадке. Это одна из необходимых мер предосторожности.

Есть и другие. Например, до начала приема топлива обязательно надо открыть кран аварийного резервуара. Зачем? Казалось бы, незачем. Ведь требуемое количество топлива уже несколько раз перепроверено до грамма. В резервуар из бензовоза его попадет ровно столько, сколько заказано. Все подсчитала автоматика. Но мало ли что. В общем, кран аварийного резервуара открывается на непредвиденный случай перелива топлива. Если такое вдруг произойдет, то нефтепродукты не разольются по территории, а попадут в аварийное отверстие. Но даже если и хлынет бензиновый поток, все равно реки не получится, так как и на самой площадке, под бензовозом, зарешеченные аварийные отверстия, куда и попадет топливо.

Можно ли "развести" топливо?

Поговорим о "разбавлении" бензина. В обязанности оператора, принимающего топливо, входит и такая проверка. Вот тут Александру и требуется каска, так как придется залезать вверх, на цистерну. Люки там тоже опломбированы. В руках у Александра специальная штука, типа автомобильного щупа для проверки уровня масла. Выглядит как полутораметровая (примерно) металлическая линейка с делениями. Перед тем как опустить ее в люк, на кончик ее наносится специальная смазка-индикатор. Это для того, чтобы узнать, присутствуют ли в цистерне вода и другие непредусмотренные вещества. Если да, то смазка должна приобрести малиновый цвет. Нет, цвет остался прежним. Чтобы все-таки продемонстрировать, что индикатор в порядке, на него капают водой, цвет смазки мгновенно меняется.

Почему так долго?

Прием топлива происходит долго. Казалось бы, нацепил рукава – и вперед. Очень много степеней контроля. Впрочем, всё для нас же, клиентов.

Оттуда же, из цистерны, оператор берет пробу для проверки качества, плотности, температуры. Все эти параметры определяются специальным прибором, похожим на обыкновенный градусник. Называется – ареометр. Для каждого вида топлива свой прибор. Затем проверенные пробы в запечатанном виде хранятся в специальном шкафчике до полной реализации данной партии нефтепродуктов.

Далее водитель и оператор закрепляют рукава, идущие от бензовоза к кранам резервуаров, проверяется надежность и дается команда на слив. Наконец!

Потом все происходит в обратном порядке: отсоединить рукава, закрыть кран аварийного резервуара, смотать проволоку заземления и так далее. Все по правилам. Они расписаны четко и очень подробно в документе, который называется "Порядок учета нефтепродуктов при приеме, хранении и отпуске на АЗС "Белоруснефть".