Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Инструктора Верховой Езды img-1

Должностная Инструкция Инструктора Верховой Езды

Категория: Инструкции

Описание

Договор с конно-спортивным клубом (комплексом) о предоставлении услуг инструктора по обучению верховой езде

о предоставлении услуг инструктора по обучению верховой езде

"___"________ ____ г.

______________, именуем___ в дальнейшем "Заказчик", паспорт серии ____ N ___________ выдан "___" ________ ____ г. зарегистрирован___ по адресу: ___________________________________, с одной стороны, и _________________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице ____________________, действующ__ на основании _______________________, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий договор (далее - "Договор") о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по обучению верховой езде Заказчика (либо _______________________________________, представителем которого является Заказчик), а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги.

Под оказанием Услуг инструкторов Стороны подразумевают следующее:

- проведение теоретического инструктажа;

- проведение ___ практических занятий;

1.2. Для оказания Услуг исполнитель предоставляет инструктора - сотрудника клуба (комплекса). Кандидатура инструктора оговаривается с Заказчиком отдельно и может быть заменена по обоснованному требованию Заказчика.

1.3. Услуги оказываются в конно-спортивном клубе (комплексе) по адресу: _________________________________________________________________________.

1.4. Сроки оказания услуг: _____________________________________.

2. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

2.1. По истечении периода оказания Услуг, указанного в п. 1.4 настоящего Договора, Исполнитель представляет Заказчику на подписание Акт приемки-сдачи оказанных услуг в двух экземплярах, являющийся приложением к настоящему Договору.

2.2. В течение _____ дней после получения Акта приемки-сдачи оказанных услуг Заказчик обязан подписать его и направить один экземпляр Исполнителю либо представить Исполнителю мотивированный отказ от его подписания.

2.3. Услуги считаются оказанными с момента подписания Сторонами Акта приемки-сдачи оказанных услуг.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость Услуг составляет ________ (__________) рублей, в том числе НДС ________ (__________) рублей.

3.2. Стороны договорились о следующем способе и порядке оплаты Услуг: __________________________________________________________________________.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За нарушение сроков оказания Услуг Заказчик вправе требовать с Исполнителя уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от стоимости не оказанных в срок Услуг за каждый день просрочки.

4.2. За нарушение сроков оплаты Исполнитель вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере _____ процентов от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

4.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме сверх предусмотренных Договором неустоек.

4.4. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: _________________________ (запретные действия властей, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия).

5.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение _____ дней уведомить об этом другую Сторону.

5.3. Документ, выданный _________________________ (торгово-промышленной палатой, уполномоченным государственным органом и т.д.), является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более _____, то каждая Сторона вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

6.1. Договор действует в течение периода, указанного в п. 1.4 настоящего Договора.

6.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.

7.2. В случае недостижения соглашения в ходе переговоров, указанных в п. 7.1 настоящего Договора, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получение, либо вручена другой Стороне под расписку.

7.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.

7.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение ___ (_____) рабочих дней со дня получения претензии.

7.5. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 7.4 настоящего Договора, спор передается в арбитражный суд по месту нахождения ответчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

8.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

8.3. К Договору прилагаются:

- Акт приемки-сдачи оказанных услуг (Приложение N ___);

Другие статьи

Персональный сайт - Правила проведения конных прогулок

проведения конных прогулок

на базе Компании «Конные пргулки»

1. Туристы самостоятельно прибывают на базу для верхового катания на лошадях, автомобили оставляются в специально отведенном месте, «стоянка автомобилей»

2. Инструктор по верховой езде принимает туристов, объясняет условия катания на лошадях, правила поведения на базе.

3. Количество катающихся одновременно не должно превышать двух человек

4. Инструктор по верховой езде доводит туристам инструкцию по правилам обращения с лошадью при верховой езде и знакомит с инструкцией по технике безопасности при проведении конных прогулок.

5. После прохождения инструктажа туристы подходят к месту посадки на лошадь

6. Из конюшни или из левады выводятся лошади, подводится к каждому туристу индивидуально, инструктор помогает туристу произвести посадку на лошадь.

7. После окончания посадки туристов, инструктор по верховой езде даёт команду о начале движения.

8. За ведущей лошадью колонной всадники начинают движение.

9. При переходе автодороги инструктор по верховой езде с красным флажком в руке предупреждает водителей о переходе автодороги, после прохождения строя через дорогу, замыкает строй.

10. В случае возникновения опасной ситуации на маршруте, во избежание несчастных случаев, инструктор – должен немедленно принять меры для устранения создавшейся ситуации, помочь спешиться туристам, при необходимости, либо, не продолжая движение по маршруту вернуться на базу.

11. При возникновении на маршруте несчастного случая, инструктор по верховой езде должен немедленно принять меры по оказанию первой помощи пострадавшему и сообщить, о случившемся на руководству санатория.

12. По окончании катания и возвращении на базу, инструктор по верховой езде помогает каждому туристу спешиться с лошади, принимает повод и отводит лошадь в конюшню.

13. После того как все всадники спешились, и все лошади находятся в конюшне, инструктор по верховой езде провожает туристов

Первое и самое главное - обувь. Обувь должна обязательно иметь гладкую, не рифленую подошву и каблук высотой не менее 2-3 см. Между подошвой и каблуком не должно быть глубокой впадины, как бывает на некоторых моделях обуви. Все это нужно для того, чтобы нога не могла проскочить глубоко в стремя и там застрять.

Что касается остальной одежды, она должна быть удобной и не стеснять движений. Например, штаны должны быть достаточно эластичны, чтобы не мешать высоко поднимать ноги.

Что касается одежды на верхней части тела, она, если позволяют погодные условия, должна быть облегающей. Свободные, скрывающие очертания фигуры вещи будут мешать инструктору оценить правильность вашей посадки.

Инструкция по технике безопасности во время занятий верховой ездойСК - БУДЕННОВЕЦ

СК "БУДЕННОВЕЦ" Инструкция по технике безопасности во время занятий верховой ездой

1. К занятиям верховой ездой допускаются дети и взрослые, которым по медицинским показаниям не запрещено заниматься данным видом физической активности, а также прошедшие инструктаж по технике безопасности и написавшие заявление о согласии с условиями занятий.
3. Желательно страхование от несчастного случая.
4. К занятиям верховой ездой допускаются дети и взрослые в спортивной форме одежды. Ноги должны быть полностью закрыты штанами, желательно облегающими. Обувь должна свободно входить в стремя, закрывать щиколотку, иметь небольшой каблук и подошву без подъема. Идеальным для всадника является специальная одежда для занятий верховой ездой.
5. Для езды верхом нельзя надевать бейсболки, кепки, панамки и т.д. так как от скорости движения лошади и от ветра они падают с головы, теряются, лошадь может на них наступить, порвать и просто испугаться их вида на земле. На голову надевается защитный шлем для верховой езды, платок, косынка или бандана, надежно зафиксированная на голове.
6. Запрещается надевать любые украшения, которые в процессе общения с лошадью или падения всадника могут его травмировать.
7. На руки желательно одевать перчатки (простые х/б или специальные для конного спорта), чтобы защититься от потертостей поводом и надежно фиксировать повод руками.
8. В летний период необходимо пользоваться репеллентами для всадника и лошади, чтобы защититься от укусов комаров, мошек, слепней и других насекомых. Необходимо помнить, что кровососущие насекомые, донимающие лошадь во время занятия, могут служить причиной неадекватного поведения животного, а следствием этого — травмирования человека.
9. При входе и выходе с лошадью через любую дверь нужно обращать внимание на то, чтобы лошадь проходила спокойно, стремена были заправлены или перекинуты через седло.
10. Посадка/спешивание всадника на лошадь в конюшне и выезд/въезд верхом в конюшню запрещены.
11. Перед тем как сесть на лошадь, необходимо обязательно проверить, достаточно ли подтянуты подпруги седла и, в случае необходимости, подтянуть их.
12. Во время занятий следует четко соблюдать указания инструктора, не отвлекаться и не разговаривать с другими занимающимися.
13. Хлыстом и другими специальными приспособлениями для верховой езды можно пользоваться только с разрешения инструктора.
14. Лица, не имеющие непосредственного отношения к занятию (ожидающие или закончившие занятие дети, их родители, зрители и т.д.) должны находиться на безопасном расстоянии от места, где проходит занятие.
15. При возникновении в ходе занятий непредвиденных обстоятельств (падений с лошади, драки животных между собой, внезапно изменившихся погодных условий), чреватых опасностью для любого из участников занятия, необходимо немедленно прекратить занятие, поступая далее с учетом ситуации.
16. В качестве угощения лошади предлагать только: сахар, хлеб, высушенный до хруста, морковь, нарезанную ломтиками вдоль, яблоко, разрезанное на 4 части, капустные листья, сушки, сухари. Необходимо следить, чтобы угощение давалось лошади только с открытой ладони.
17. Необходимо строго соблюдать правила обращения с лошадью, с которыми детей и взрослых, занимающихся верховой ездой, инструктор знакомит постоянно на каждом занятии.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ 2016 КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ 2015 ИНФОРМАЦИЯ

МБУ СК "Буденновец". Верховая езда, организация спортивных праздников, занятия в тренажерном зале.

Инструктор по верховой езде – как его найти? В помощь новичку - Каталог статей - Лошади Мариуполя

Вы хотели бы научиться ездить верхом. С чего начать? С поиска Инструктора.

В советское время обучение верховой езде проходило в специальных конно-спортивных школах, которые ориентировались на развитие кадров для профессионального спорта. Поэтому придя в такую школу или приведя туда ребенка, можно было быть уверенным в том, что обучение будет проводить достаточно опытный и профессиональный человек. В современных условиях все несколько иначе. С одной стороны, распространение услуг конного проката открыли верховую езду и лошадь вообще для широкой публики не только как спорт, но и как хобби, как элемент здорового образа жизни или статуса. С другой, это привело к неизбежному падению качества услуг по обучению конному делу. К сожалению, очень часто можно услышать горестные рассказы о желании исключительно заработать на обучении верховой езде, о занятиях на больных и голодных лошадях, о равнодушном отношении к клиенту, о пренебрежении элементарными правилами техники безопасности, о крайне низком профессиональном уровне людей, носящие гордые звания "тренера" и "инструктора" по верховой езде.

В нашей стране в общем-то, кто угодно может назвать себя Инструктором по обучению верховой езде. Никакое учебное заведение не готовит таких специалистов, их квалификация не должна подтверждаться сертификатами и лицензиями, а контроль за качеством их работы целиком на совести их нанимателей (если таковые есть). Это не значит, что среди них нет действительно грамотных, опытных и добросовестных учителей. Но потребителю таких услуг следует быть вдвойне осторожным при поиске и выборе инструктора. И чем грамотнее будет клиент, тем меньше останется места недобросовестности и непрофессионализму в сфере обучения верховой езде. Поэтому предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций на тему "Куда пойти учиться".

Адресованы эти рекомендации тем, кто имеет желание обучаться верховой езде и общению с лошадью вообще. Услуги, которые Вас интересуют, называются "уроки верховой езды", а главным вашим учителем в постижении этого непростого дела должен стать Инструктор по верховой езде. Таковым может быть также Тренер, но не всем везет с нуля обучаться у тренера, да и не всегда это оправдано.

Но Инструктор для новичка – это ключевая фигура для вхождения в конный мир. Я сама хорошо помню, до какой степени человек, даже интересующийся лошадьми, может быть незнаком с вещами, элементарными для самого неопытного конника. Когда не имеешь ни малейшего понятия ни о правильной посадке, ни о грамотном взаимодействии с лошадью, любой, кто уже сидит в седле и не падает, кажется очень авторитетным и знающим. Поэтому новичка очень легко обмануть.

А между тем от Инструктора зависит очень многое. Именно он должен обучить новичка правильной посадке и основам правильного управления лошадью, а это имеет колоссальное значение для развития дальнейших умений всадника, а также для здоровья и благополучия лошади. Именно он составит у человека представление о том, как с лошадью должно обращаться вообще. Именно от него зависит безопасность новичка при взаимодействии с лошадью.

Все это говорит о том, что Инструктор должен иметь солидные умения, знания и опыт в том, чему он обучает. Кроме навыков верховой езды, Инструктору необходим достаточный опыт работы с лошадью, знание ее психологии и поведения. Лошади – животные большие и сильные, каждая со своими особенностями характера. А самое главное – это не просто механизм, машина, которая ни на что не способна без внешнего воздействия. Это живой разум, который в иные моменты может быть непредсказуем. И лишь человек, имеющий опыт работы с лошадьми, который измеряется не двумя годами и даже не тремя, который позволит ему поступить правильно в любой непредвиденной ситуации, сможет в полной мере отвечать за безопасность и благополучие вверенных ему людей и животных.

Кроме того, Инструктору очень невредно иметь представление об особенностях физической нагрузки, которую собой представляет верховая езда. Приятно также, если Инструктор имеет навык или талант к хорошему взаимодействию с людьми. Сюда можно отнести как знание основ психологии, так и общую культуру общения. Ну и, конечно, Инструктор обязан вас обучать, а не просто присутствовать при ваших занятиях.

Как же его отыскать, хорошего Инструктора? И бывают ли такие в природе вообще?

Конечно же, бывают! И чтобы не ошибиться в выборе, можно порекомендовать следующее.

1) Обратите внимание на возраст инструктора. Молодой возраст, как правило, значит и малый опыт, особенно это касается принятия решений в нестандартных ситуациях, хотя человек при этом может быть хорошим всадником. Кроме того, сильно молодому Инструктору может не хватать и просто житейского опыта в общении, особенно, если ученик старше.

Однако, справедливости ради, отметим, что возраст – все-таки признак формальный. Если человек учится верховой езде с 12 лет, то к 20 у него будет неплохой опыт, и при наличии старания и добросовестности он может быть вполне достойным учителем.

2) Обязательно поинтересуйтесь опытом инструктора. Подробно узнайте, сколько времени и с какой интенсивностью, где и у кого он учился. Если на вопрос в конюшне "А кто у вас тренирует?" Вам ответят "Есть у нас такая Жанна (Света, Катя…)" и тем заслуги потенциального Инструктора исчерпаются, советую вам насторожиться.

3) Понаблюдайте, как Инструктор работает с лошадью и с другими людьми – хотя бы просто по-человечески. Можно не знать специфики посадки или правильной работы с лошадью, но, например, наплевательское или грубое отношение к клиенту будет видно невооруженным глазом.

4) Задавайте вопросы. На Ваши самые наивные вопросы Вам должны терпеливо и вразумительно ответить. В ходе такого общения можно многое для себя понять об уровне Инструктора, стоящего перед вами.

5) Как ни странно, прислушайтесь к мнению лошади. Обратите внимание на то, как Инструктор общается с лошадью, а еще точнее - как с ним общается лошадь. Если присмотреться, почти всегда видно, куда направлено ее внимание. К толковому инструктору лошадь прислушивается и с ним считается. Это всегда говорит об опыте и грамотной работе с животным.

6) Обратите внимание на состояние лошадей в конюшне вообще. Скорее всего, любящий хозяин и к подбору персонала подойдет неравнодушно.

Это вообще очень важный критерий, который, очень возможно поможет Вам избежать сотрудничества с конюшней, где лошади используются только как средство наживы.

Здоровая, ухоженная и довольная жизнью лошадь имеет уверенный вид, на нее приятно смотреть, и люди ей интересны. Лошадь не должна быть худая (из-под шкуры не должны торчать кости, особенно в области плеч и таза) и облезлая. Не говорит о хорошем состоянии лошади и ее угнетенное, унылое или слишком робкое поведение. Также лошадь для обучения не должна быть слишком молодой или слишком старой. Поинтересуйтесь возрастом лошади. Крайне редко молодая лошадь 4 лет может быть готова к работе со всадником-новичком, а езда на еще более молодой лошади – вообще нонсенс, опасный для всадника, вредный для коня, и в целом бесперспективный. С пожилыми или, как говорят, возрастными лошадьми все не так однозначно. В зависимости от условий содержания, нагрузок, общей конституции лошади могут до 20 и более лет, что считается преклонным лошадиным возрастом, быть в хорошей физической форме и работать отличными учителями. Но, как и люди, лошади с возрастом чаще болеют, у них обостряются старые травмы, поэтому степень их загруженности в основном на совести их хозяев. Однако же если Вы видите лошадь седую, с впадинами над глазами, уставшую на вид, которой явно трудно двигаться, перед вами, скорее всего, не лодырь, а именно старик.

7) Твердо знайте, за Ваши деньги с Вами обязаны работать! А это значит – заниматься Вашим обучением и Вашей безопасностью.

Думаю, что любой взрослый человек имеет представление о том, что такое обучение. Вам должны ставить задачи, помогать добиться их выполнения, указывать на ошибки, отвечать на вопросы. Если Вас только хвалят, значит, работать с Вами не хотят. К сожалению, это встречается часто: сидишь в седле, не падаешь – молодец, ну и езжай сам, "накатывай конечасы". Важно знать, что имеет значение не так количество "конечасов", как их наполненность. Доводилось видеть разительную разницу между людьми с опытом езды в два и в полгода, причем в пользу менее опытного всадника, обучающегося у более грамотного и заинтересованного Инструктора. Знайте, что правильная сбалансированная посадка – это результат систематического обучения. А грамотное управление лошадью – это вообще ювелирное мастерство, требующее немало времени, усидчивости и старания, как от ученика, так и от учителя.

Что касается техники безопасности, то следует знать, что это – совершенно необходимое условие пребывания на конюшне и работы с лошадьми. И ввести Вас в курс этих правил – тоже задача Инструктора. В иных конюшнях вам могут дать ознакомиться просто со сводом правил, изложенных в письменном виде. В другом месте проведут устный инструктаж. Еще где-то будут обучать, как себя следует вести, постепенно: Вы вошли в конюшню – пожалуйста, действуйте таким образом; Вы на плацу – нужно знать следующее, и так далее. Главное, Вы не должны быть предоставлены сами себе, пока основы техники безопасности Вами не усвоены в достаточной мере. Впрочем, если Вы собрались на конюшню, не поленитесь, поищите в Интернете правила поведения с лошадьми, вам это в любом случае не повредит.

Еще несколько слов о специальной амуниции. Не секрет, что для верховой езды, как и для других видов спорта, существует много специальных приспособлений, делающих этот спорт более безопасным и комфортным, позволяющих достигать более высоких результатов. Когда вы вовлечетесь в верховую езду, вы многое узнаете об амуниции для лошади и всадника, но есть минимум, который необходим новичку в целях безопасности: это подходящая для верховой езды обувь и шлем.

Обувь должна быть с гладкой подошвой и обязательно с небольшим каблуком, который не даст вашей ноге проскочить в стремя и там застрять, что очень опасно. По большому счету это не обязательно должна быть именно специальная обувь. Но это не должны быть кроссовки, тапочки, мокасины, сапоги на высоком каблуке… и проследить за этим обязан тоже Инструктор. Он же порекомендует Вам, какой должна быть наиболее удобная и безопасная одежда и обувь для занятий верховой ездой.

Что касается шлема, многие считают, что при обучении он обязателен. Но есть и мнение, что при начальном обучении без него можно обойтись, так как работать Вы все равно будете, вероятнее всего, на корде (лошадь будет двигаться вокруг Инструктора на длинном поводке), управлять ею будете не Вы, так что риск эксцессов будет минимальным. Однако в некоторых, особенно крупных конюшнях с неплохим материально-техническим обеспечением шлем Вам предложат, а где-то и потребуют его ношение на время занятий. В то же время не стоит сбрасывать со счетов и небольшие конюшни, где нет большого выбора амуниции для клиентов, но где, тем не менее, вас могу очень достойно обучать. Там Вам, скорее всего, посоветуют подумать над приобретением собственной амуниции.

Ну и напоследок следует отметить, что может случиться так, что Вы начнете где-то заниматься, и уже в ходе обучения возникнут какие-то проблемы. Например, поначалу с Вами будут работать старательно, а со временем энтузиазм Инструктора поиссякнет, или же Вы обнаружите, что какие-то вещи Инструктор не может до Вас донести, а то и просто не сойдетесь с ним характерами… да мало ли что! Знайте, что Вы в любой момент можете уйти учиться в другое место или просто к другому Инструктору.

За сим пожелаем Вам удачи в поиске хорошего Инструктора и в дальнейшем обучении. Самое главное, не будьте равнодушны. Читайте, узнавайте побольше сами, спрашивайте, интересуйтесь. Если Вам не уделяют внимание, меняйте Инструктора или место обучения. Чем грамотнее Вы будете, тем сложнее будет Вас обмануть и развести Вас не деньги. Тем меньше будет места недобросовестному и непрофессиональному конному персоналу. А в конечном счете – больше будет счастливых и здоровых лошадей и грамотных, умелых всадников.

РАБОТА (ваши вакансии и анкеты)

Обсуждения

Конно-спортивный центр на базе Спортивного Оздоровительного комплекса «Дружных» приглашает на постоянную и сезонную работу:
• Инструкторов по верховой езде.
Требования: гражданство РФ, опыт работы с лошадьми, умение работать с детьми, знание основ тренинга лошадей.
• Конюха с опытом работы.
• А также волонтеров – помощников в работе с лошадьми и пони – проживание и питание бесплатное.

Условия: Работа и проживание в курортном районе СПб, в сосновом бору на берегу Финского залива. Предоставляется благоустроенное жилье. В летний период – бесплатное питание. Детям сотрудников – льготные путевки. Оформление по ТК или по договору. По результатам работы возможно постоянное трудоустройство после испытательного срока.

Подробности и вопросы по трудоустройству:
Отдел кадров: т. 433-25-24, 702-70-24 Елена Дмитриевна
Заведующая КСЦ: 8-965-797-25-35 Татьяна Владимировна
Адрес: СПб, г. Зеленогорск, п. Молодежное, Средне-Выборгское ш. д 8
http://www.druzhnih.ru http://vk.com/club42982598

Предлагаю услуги берейтора, инструктора проката, коновода. Большой опыт работы. Разряд по выездке. Диплом тренера. Ищу постоянную работу. Ответственна, трудолюбива.
8 904 515 01 60, Юлия.

Ищу работу на конюшне.
- Первая практика в воскресенье, опыта нет, но с домашними животными всю жизнь. Желаю научиться обращаться и с лошадьми во всех вопросах.
- Не фанатка, не волонтер, подхожу к вопросу со всей серьезностью. Помогу на конюшне, если что, и гвоздь забить могу.
- Питер, возможен переезд на условиях в другие города Лен.области (от Выборга до Луги).
Выслушаю любые предложения в личку или по телефону +79214112522.

предлагаю сухие опилки по спб и ло 9053977 9563233

Ищу работу/подработку на конюшне. Мне 16 лет. пару раз сидела верхом на лошади, гуляла верхом в полях. Седлать не умею, но готова научиться))) Умею управлять лошадью на шаге, галопом и рысью ездить пока не умею((( Но также готова научиться))) Желательно Красносельский район, но рассмотрю и другие варианты)) Пишите в личку или звоните))

Ищу работу в качестве
берейтора для молодых
лошадей, лошадей хобби-
класса, моцион.
Опыт верховой езды 7 лет,
специализация - выездка,
в начале лета продала
выездковую лошадь из-за
переезда, теперь ищу
работу в новом для меня
городе.
Рассмотрю работу
тренером-инструктором в
секции (не прокат).
Вопросы и предложения в
ЛС.
PS конюшение, дежурство
на конюшне не
предлагать.

КСК"Комарово" Санкт-Петербург приглашает на работу инструктора для занятий с детьми 7-12 лет.Будни с 15 до 18,выходные с 11 до 17.В основном это занятия на корде.Выходной понедельник или среда.З.плата 10 тыс. плюс проценты.Вопросы в личку или по тел.8911-286-68-32 Наталия Евгеньевна

Срочно ищу работу коноводом, берейтором в прокат или под неопытного всадника. Мне 18. Есть опыт работы с молодыми лошадьми. Посещала семинары для тренеров от федерации СПб. Работу ищу на лето, на будние дни.
Обращайтесь в ЛС или по тел. +7 962 687 4066 Анна