Категория: Инструкции
УМЗ-421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ-417 .
На нем, вместо асбестового шнура наконец то поставили сальник. и на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Поршни сделали увеличенного до 100 мм диаметра, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. В сравнении с 2,5-литровыми моторами, момент вырос с 170 до 220 Н.м, а мощность — с 90 до 115 лошадиных сил.
Работы по созданию новых. трехлитровых, двигателей были завершены в 1993 году. В следующем году была выпущена пробная партия таких моторов. Двигатель получил обозначение УМЗ-4218.10.
Первые партии страдали от низкого качества блока цилиндров: в процессе отливки часто образовывались поры, которые становились причиной попадания охлаждающей жидкости в масло. "Детские болезни" устранили лишь через несколько лет.
Следующим развитием стал УМЗ-421.10, у которого была измена форма выпускного коллектора. Он вместе с приемной трубой глушителя, глушителем и резонатором образовывал настроенную систему выпуска.
Отличительной особенностью нового семейства двигателей с рабочим объемом 2,89 л является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна.
Применение такого блока позволило увеличить диаметр цилиндра с 92 мм до 100 мм при сохранении межцилиндрового расстояния 116 мм (как на двигателях с рабочим объемом 2,445 л), обеспечить при этом увеличение жесткости блока цилиндров по сравнению с блоком, имеющим «мокрые» гильзы, и уменьшить овализацию гильз в процессе эксплуатации, что повысило ресурс цилиндропоршневой группы и снизило эксплуатационный расход масла.
Сохранение межцилиндрового расстояния позволило обеспечить взаимозаменяемость значительной части основных деталей и узлов нового двигателя с двигателями рабочего объема 2,445 л.
В целях снижения массы поршня уменьшено на 7,5 мм расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца и на 7 мм увеличена длина шатуна. В результате этого уменьшились усилия, действующие на боковую поверхность поршня
Для применения унифицированной головки блока цилиндров на двигателях 2,445 л и 2,89 л часть объема камеры сгорания (около 12 см3) выполнена в днище поршня в виде усеченного конуса.
Подача охлаждающей жидкости от водяного насоса осуществляется в блок цилиндров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УМЗ-421
Рабочий объем, л
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин'1, кВт (л.с.)
72.1 кВт - (98 л.с.) / 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)
166,7 Н•м / 2200-2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Созданная конструктивная и технологическая база будет использоваться для изготовления ряда ключевых деталей нового двигателя — NGE New Gasoline Engine. Потребуется модернизировать оборудование, изготовить новую оснастку для производства новых крышек. Методика поиска неисправностей автомобилей ГАЗ Автомобили ГАЗ с двигателем STEYR - Программа калибровки Микас от производителя DOS Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ. Такая модернизация позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля на 0,4-1,0 л. Заводские специалисты работают над совершенствованием своего двигателя совместно с сотрудниками австрийской компании Magna Steyr. УМЗ- 4216, электромагнитная муфта 4026. Имя Город доставки Телефон E-mail Комментарий Другие двигатели УМЗ Объем: 2,4 л. Обновленный двигатель УМЗ-4216 будут устанавливать на так называемую «ГАЗель+». Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД 17 7. Для производства двигателя Евро-4 предусматривается изменение технологии финишного хонингования гильз цилиндров, доводка профиля кулачков распределительного вала с целью улучшения фаз газораспределения. Ожидается, что мощность двигателя составит 140 л.
Шатун В двигателях используются шатуны УМЗ-4216. Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216 Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216 Оглавление: Вступительное слово 3 Ремонт УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Инструкция по эксплуатации УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Технические характеристики моделей двигателя и их систем 4 Применяемость моторных масел 5 Основные данные для регулировки и контроля 5 Основные агрегаты и детали двигателя 6 Система смазки двигателя 7 Схема смазки 7 Масляный насос 8 Привод масляного насоса 8 Привод распределительного вала 8 Система охлаждения 9 Система охлаждения двигателей для автомобилей ГАЗель 9 Система охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ 10 Система вентиляции картерных газов 12 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем с бортовой диагностикой 13 Схема КМПСУДУМЗ-4216 Евро-3 13 1. С целью уменьшения эксплуатационного расхода масла изменят системы вентиляции картерных газов. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Для производства двигателя Евро-4 предусматривается изменение технологии финишного хонингования гильз цилиндров, доводка профиля кулачков распределительного вала с целью улучшения фаз газораспределения. Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД 17 7. Новые поршни со специальным покрытием на основе молибдена имеют укороченную юбку и меньший вес. Методика настройка педалей газа, сцепления, тормоза.
Журнал «АВТОТРАК». Архив - отличный вариант.Межсервисный интервал возрастет до 20-25 тыс. Шатун В двигателях используются шатуны УМЗ-4216. Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216 Руководство по ремонту двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216 Оглавление: Вступительное слово 3 Ремонт УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Инструкция по эксплуатации УМЗ-4213 и УМЗ-4216 Технические характеристики моделей двигателя и их систем 4 Применяемость моторных масел 5 Основные данные для регулировки и контроля 5 Основные агрегаты и детали двигателя 6 Система смазки двигателя 7 Схема смазки 7 Масляный насос 8 Привод масляного насоса 8 Привод распределительного вала 8 Система охлаждения 9 Система охлаждения двигателей для автомобилей ГАЗель 9 Система охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ 10 Система вентиляции картерных газов 12 Комплексная микропроцессорная система управления двигателем с бортовой диагностикой 13 Схема КМПСУДУМЗ-4216 Евро-3 13 1. Для производства верхнеклапанного двигателя предприятию предстоит приобрести обрабатывающие центры для изготовления головок блока цилиндров, доработки блока цилиндров, обработки выпускного коллектора. Заводские специалисты работают над совершенствованием своего двигателя совместно с сотрудниками австрийской компании Magna Steyr. Антитоксичная система 13 3. УМЗ- 4216, электромагнитная муфта 4026.
Мощность этой модификации увеличили до 123 л. Для производства верхнеклапанного двигателя предприятию предстоит приобрести обрабатывающие центры для изготовления головок блока цилиндров, доработки блока цилиндров, обработки выпускного коллектора. Двигатель получит свой индекс, был бы двигатель, но пока — NGE. Он развивал мощность 150 л. Имя Город доставки Телефон E-mail Комментарий Другие двигатели УМЗ Объем: 2,4 л.
Для соответствия характеристикам двигателя и трансмиссии газовских моделей у моделей с ульяновским двигателем изменено передаточное отношение главной передачи. Методика настройка педалей газа, сцепления, тормоза. Такая модернизация позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля на 0,4-1,0 л. Таблица трудоемкостей и нормочасов Волга SIBER. Мероприятия по модернизации мотора предусмотрены для УМЗ-4216, отвечающего четвертому экологическому классу Евро-4.
Датчики КМПСУД 14 4. Вспомогательные исполнительные механизмы КМПСУД 17 7. Шатун В двигателях используются шатуны УМЗ-4216. Он развивал мощность 150 л. Кроме этого планируется внедрить систему, увеличивающую минимальные обороты холостого хода при включении электромагнитной муфты вентилятора. Для производства двигателя Евро-4 предусматривается изменение технологии финишного хонингования гильз цилиндров, доводка профиля кулачков распределительного вала с целью улучшения фаз газораспределения. Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие электромагнитной муфты на складе. УМЗ-4216, электромагнитная муфта на Газель с 10: 00 до 16: 00 без обеда тел.
Почему на 4216, когда заглушить мотор и через пару минут завести его, температура в красном секторе? Опасно ли это и чем грозит?
Ответ специалистов УМЗ:
Согласно руководству по эксплуатации а/м рекомендуется заглушать двигатель после 2-3 минут после эксплуатации под большой нагрузкой. В вашем случае рекомендуем заглушать двигатель после отработки электромагнитной муфты (остывания двигателя), если она включена.
При замене масла (заливали масло «Лукойл» полусинтетику) в автомобиле «ГАЗель Бизнес», двигатель 4216 Евро-4, через два дня образовалась желеобразная масса. От чего это могло произойти?
Ответ специалистов УМЗ:
При качественном масле и соблюдении всей процедуры по замене масла (основное - не смешивать масла разных типов и разных производителей, в данном случае проводить промывку перед заменой) такого быть не должно.
Купил «Газель», двигатель 42164 Евро 4 с пробегом 3,5 тыс. км. Надо ли протягивать ГБЦ? Предыдущий хозяин на гарантийное обслуживание авто не ставил. Какие нюансы подскажите для самостоятельного обслуживания? Когда можно поставить газовое оборудование?
Ответ специалистов УМЗ:
ГБЦ нужно было протягивать при пробеге 2000 км. В данном случае гарантия на ДВС потеряна. Последствия несвоевременной протяжки ГБЦ - прогар прокладки ГБЦ, выброс ОЖ из расширительного бачка, наличие ОЖ в масле. По условиям гарантии и самостоятельного обслуживания на автомобиль рекомендуем обратиться к производителю а/м ГАЗ. По срокам установки ГБО сообщить ничего не можем, УМЗ производит ряд моделей ДВС с уже установленным ГБО.
«Газель бизнес», 2011 г.в. с УМЗ 4216, стоит ГБО. Проблема в том, что и на бензине, и на газе, но в меньшей степени, есть детонация, в чем может быть причина? Звуки усиливаются на горячем двигателе.
Ответ специалистов УМЗ:
Детонация может быть связана с некачественным топливом. Рекомендуем обратиться на сервисное предприятие.
На УМЗ 4216 «Евро-3», 2012 года выпуска, в 2014 году потребовалась замена распредвала. В «Деталях машин ГАЗ» к тому моменту распредвалов «Евро-3» не стало, только «Евро-4» с маркировкой 42164.1006015 (хотя в чеке в скобках указано старое обозначение «Евро-3» 417.1006015-05 / 4216.1006015-15), который и был установлен. В чем отличия распредвалов «Евро-3» от «Евро-4»? Требуются ли какие-то дополнительные манипуляции после такой замены, в частности, изменение прошивки ЭБУ?
Ответ специалистов УМЗ:
Распредвалы в настоящее время универсальные – для «Евро-3» и «Евро-4», перепрошивки БУДа не требуется.
Copyright, некоторые объекты, размещенные по эксплуатации двигатели умз 341 умз 341 на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
Увеличить на складе: нет, информация о товаре Двигатель УМЗ-341 (Агро) Марка: Агро (Агрос номинальная мощность: 8,0 л.с. (5,88 кВт) Рабочий объем двигателя: 333,3 см, удельный расход топлива: 390 г/кВт (287 г/л.с.ч.) Вид применяемого топлива: бензин от А80 до АИ-92. Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,0 / 68,0 мм. Степень сжатия: 7,4, максимальный крутящий момент: 17,2 Н.м (1,75 кгс/м) Вес двигателя: 35 кг, габаритные размеры: 490х440х375 мм, производитель: ООО «Мобил К». Назначение: мотоблоки Агро (Агрос кредит/оптдвигатель УМЗ-341 (Агро) возможно купить в кредит (формы и условия кредита) или приобрести оптом, если товар есть на складе, для оптовых покупателей мы предлагаем отдельные, взаимовыгодные.
Методическое по эксплуатации двигатели умз 341 умз 341 указание suzuki по переводу двигателя УМЗ-341 на 92 бензин. Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 на 92 бензин скачать файл (228 Кб). Данное руководство по эксплуатации УМЗ-4216 (4216.3902010 РЭ) подходит для двигателей 4216, включая модели с бензиновым впрыском, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ, выпускаемые одноименным заводом. В книгу включены такие данные, как конструкция, принцип действия, характеристики и свойства двигателя и его систем, приведена информация, касающаяся правильной, грамотной maxima и, что немаловажно, безопасной эксплуатации этого агрегата. Книга описывает техническое состояние двигателя, правилах транспортирования, хранения, консервации, гарантиях завода, а также о сведениях по утилизации двигателя и его составляющих. В отдельную главу вынесен каталог запчастей УМЗ 4216. Модели, указанные в инструкции, включают бензиновый двигатель 4216.1000400 с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием и 4216. В. На базе Ульяновского моторного завода производятся четырехцилиндровые бензиновые моторы для различных моделей автомобилей. При этом, учитывая тенденции развития современного автомобильного рынка, качество продукции УМЗ постоянно повышается, а сами силовые агрегаты совершенствуются, например, повышается рабочий объем силовых агрегатов, оптимизируются их экологические характеристики, энергетические показатели и так далее. Двигатели УМЗ-4213 выпуска и УМЗ-4216 (для автомобилей «ГАЗель начали выпускаться серийно с 2006 года, но сначала в том же году они были официально удостоены сертификата соответствия стандартам Евро-2. Новое техническое пособие - Бензиновые двигатели УМЗ-4213 / УМЗ-4216 ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание создано специально для мастеров и автомобилистов, которых интересуют вопросы починки, использования, ТО, конструкции данных. Без выходных, адрес: 13 км от мкад по Симферопольскому шоссе, (продолжение Варшавского шоссе на Тулу ТК «Автозапчасти» (нечетная сторона дороги Павильон «Мотоблоки» Адрес: г. Москва, ул. Дорожная д. 32).
Взгляд на автомир Сборка двигателя УМЗ Разборка/сборка, skip to Menu, skip to Content. Skip to Footer.Двигатель устанавливается на Соболь и Газель-Бизнес.
Различные модификацииСледует подметить, что выпускаемый для Газель-Бизнес двигатель УМЗ 4216 является одной из модификаций серии двигателей УМЗ 421. Выпускается она с 1993 года и насчитывает модели: 4213, 4215, 4218.
Что же про сам двигатель УМЗ 4216, то можно сказать и для него есть отдельные модификации, среди них:
Сам УМЗ 4216 Евро 4, что позволяет говорить о его качестве.
Конструкция двигателя УМЗ 4216Надёжная машина Газель-Бизнес. Двигатель её имеет такие составляющие:
Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.
Проверка состояния заключается в таких действиях:
Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:
И последний список – регламентные работы: