Руководства, Инструкции, Бланки

Следственный Комитет Рф Работает Под Руководством img-1

Следственный Комитет Рф Работает Под Руководством

Категория: Руководства

Описание

Следственный комитет РФ и принципы его деятельности - ЮРКОМ 74

Деятельность Следственного комитета РФ регламентируется Федеральным законом от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ " О Следственном комитете Российской Федерации ".

Следственный комитет РФ (далее также - Следственный комитет) является федеральным государственным органом, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ полномочия в сфере уголовного судопроизводства, а также иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ. Он является единой федеральной централизованной системой следственных органов и учреждений Следственного комитета.

Президент РФ осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете РФ и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета.

Основные задачи Следственного комитета :
  1. оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью. установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ;
  2. обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина ;
  3. осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц;
  4. организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств;
  5. осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;
  6. разработка мер по реализации государственной политики в сфере исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;
  7. совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;
  8. определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.
Принципы деятельности Следственного комитета Следственные органы и учреждения Следственного комитета:
  1. действуют на основе подчинения нижестоящих руководителей вышестоящим и Председателю Следственного комитета;
  2. осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов и в соответствии с законодательством РФ;
  3. действуют гласно в той мере, в какой это не нарушает права и свободы человека и гражданина, не противоречит требованиям законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, законодательства РФ о государственной и иной охраняемой законом тайне;
  4. информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также население о результатах следственной деятельности .
Сотрудники Следственного комитета:
  • не могут являться членами политических партий и иных общественных объединений. преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в следственных органах и учреждениях Следственного комитета запрещаются;
  • в своей служебной деятельности не связаны решениями политических партий и иных общественных объединений;
  • не вправе совмещать свою основную деятельность с иной деятельностью на возмездной основе. кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
  • не вправе входить в состав органов управления. попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их филиалов, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

Другие статьи

Следственный комитет РФ - Студопедия

Следственный комитет РФ

1. Следственный комитет РФ является федеральным гос. органом, осуществляющим в соответствии с законодательством РФ полномочия в сфере уголовного судопроизводства. 2. Следственный комитет осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ.3. Президент РФ осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете РФ и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета. 4. Основными задачами Следственного комитета являются: 1) оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством РФ; 2) обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина; 3) осуществление процессуального контроля деятельности следственных органов Следственного комитета и их должностных лиц; 4) организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств; 5) осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;

6) разработка мер по реализации гос. политики в сфере исполнения законодательства РФ об уголовном судопроизводстве;

7) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

8) определение порядка формирования и представления статистических отчетов и отчетности о следственной работе, процессуальном контроле.

5. Полномочия Следственного комитета и организация его деятельности определяются настоящим ФЗ, другими федеральными законами, Положением о Следственном комитете РФ и иными нормативными правовыми актами Президента РФ.

6. Следственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами гос. власти, органами гос. власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, иными органами.

7. Следственный комитет имеет официальные символы, учреждаемые Президентом РФ.

8. Следственный комитет выпускает специальные издания.

1. Следственный комитет является единой федеральной централизованной системой следственных органов и учреждений Следственного комитета и действует на основе подчинения нижестоящих руководителей вышестоящим и Председателю Следственного комитета.

2. Следственные органы и учреждения Следственного комитета:

1) осуществляют полномочия независимо от федеральных органов гос. власти, органов гос. власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов и в соответствии с законодательством РФ;

2) действуют гласно в той мере, в какой это не нарушает права и свободы человека и гражданина, не противоречит требованиям законодательства РФ об уголовном судопроизводстве, законодательства РФ о гос. и иной охраняемой законом тайне;

3) информируют федеральные органы гос. власти, органы гос. власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, а также население о результатах следственной деятельности.

3. Следственный комитет, Главное военное следственное управление, главные следственные управления и следственные управления Следственного комитета по субъектам РФ (в том числе подразделения указанных управлений по административным округам) и приравненные к ним специализированные (в том числе военные) следственные управления и следственные отделы Следственного комитета и учреждения Следственного комитета являются юридическими лицами. Следственный комитет, указанные следственные органы, следственные отделы и следственные отделения Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственные подразделения Следственного комитета и учреждения Следственного комитета имеют печать с изображением Государственного герба РФ и со своим полным наименованием.

4. Сотрудники Следственного комитета не могут являться членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в следственных органах и учреждениях Следственного комитета запрещаются. Сотрудники Следственного комитета в своей служебной деятельности не связаны решениями политических партий и иных общественных объединений. 5. Сотрудники Следственного комитета не вправе совмещать свою основную деятельность с иной деятельностью на возмездной основе, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ. Сотрудники Следственного комитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их филиалов, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

Следственный комитет рф работает под руководством

Следственный комитет РФ. Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 15 января 2016 г. исполняется пять лет со дня вступления в силу закона о Следственном комитете России (СК России).

Образован на базе Следственного комитета при прокуратуре РФ (2007-2010). Является государственным органом, наделенным полномочиями в сфере уголовного судопроизводства, включая предварительное следствие и дознание. В своей деятельности независим от всех органов власти, общественных объединений и организаций, и др. Руководство комитетом осуществляет президент РФ.

Создание органов следствия

Первые независимые следственные органы были учреждены в России в ходе судебной реформы XVIII в. которая, в частности, предполагала разделение предварительного следствия и судебного процесса. Указом Петра I от 25 июля 1713 г. была образована первая следственная канцелярия под руководством гвардии майора князя Михаила Волконского. В 1714-1717 гг. созданы еще несколько подобных органов, которые напрямую подчинялись Петру I. Они вели следствие по уголовным делам, возбужденным в отношении высокопоставленных чиновников. Канцелярии упразднили в 1724 г. в соответствии с указом Петра I от 9 декабря 1723 г. На протяжении последующих лет предварительное следствие осуществляли административные и судебные органы - Сыскной приказ, Главная полицмейстерская канцелярия и др. В ходе судебной реформы 1862-1864 гг. органы следствия были выведены из состава полиции и переданы в структуру судов.

Органы следствия в СССР

Институт судебных следователей был упразднен 24 ноября 1917 г. с принятием Советом Народных Комиссаров (СНК) РСФСР первого нормативного акта о суде, известного как Декрет номер 1. В 1920-х гг. следственные отделы создавались при правоохранительных органах, судах, Наркомате юстиции РСФСР, военных трибуналах и др. В 1928 г. весь следственный аппарат был передан прокуратуре РСФСР.

5 ноября 1936 г. СНК СССР принял постановление "О структуре Прокуратуры Союза ССР" (образована в 1933 г.), согласно которому следственные органы были отделены от наркоматов юстиции союзных и автономных республик и перешли в подчинение прокурора СССР. В составе прокуратуры был создан следственный отдел. В последующие годы следственные подразделения были образованы при Министерстве внутренних дел СССР и органах госбезопасности.

В апреле 1990 г. I-й съезд народных депутатов СССР поручил Комитету Верховного Совета по законодательству и Совету Министров подготовить предложения по созданию единого союзного Следственного комитета. Однако эта инициатива не была реализована в связи с распадом СССР в 1991 г.

Следственный комитет при прокуратуре РФ

В 2007 г. в России был образован Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ, которому передали полномочия надзорного ведомства в части возбуждения и расследования уголовных дел. 5 июня 2007 г. соответствующие поправки были внесены в Уголовно-процессуальный кодекс и закон о прокуратуре, а 1 августа того же года президентом РФ Владимиром Путиным подписан указ о СКП и утверждено положение о нем. Комитет возглавил первый заместитель генпрокурора Александр Бастрыкин.

СКП стал органом, обеспечивающим исполнение законодательства об уголовном судопроизводстве. К его подследственности было отнесено расследование тяжких и особо тяжких дел, а также преступлений, совершенных должностными лицами. Вместе с тем, прокуратура сохранила некоторый контроль за следствием: уголовное преследование в ходе судопроизводства, надзор за процессуальной деятельностью комитета и др.

Следственный комитет РФ

23 сентября 2010 г. президент РФ Дмитрий Медведев сообщил, что в России будет создан новый независимый следственный орган. Это решение было принято в связи с необходимостью четко разграничить функции прокурорского надзора и предварительного расследования. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму 27 сентября 2010 г. В тот же день президент подписал указ "Вопросы Следственного комитета Российской Федерации", которым распорядился образовать его на базе СКП.

Федеральный закон о Следственном комитете (СК) России был принят 28 декабря 2010 г. вступил в силу 15 января 2011 г. Положение о комитете утверждено указом главы государства 14 января 2011 г.

Следственный комитет получил все полномочия в сфере уголовного судопроизводства. Прокуратура утратила возможность вмешиваться в ход расследования. В ее компетенции остались направление материалов в органы следствия для возбуждения уголовного преследования, выдвижение и поддержка обвинения и др. В 2014 г. президент РФ Владимир Путин подписал закон, возвращающий прокурорский надзор за деятельностью Следственного комитета - на общих основаниях, как и за остальными правоохранительными органами.

Приоритетным направлением деятельности СК является расследование тяжких и особо тяжких преступлений. В их числе дела об убийствах, похищение человека, насильственные действия сексуального характера, коррупция и др. К подследственности комитета относятся все тяжкие преступления в отношении детей, или совершенные несовершеннолетними, а также уголовные дела в отношении должностных и высокопоставленных лиц различных органов власти, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Также Следственный комитет расследует дела о терактах и отдельные преступления против мира и безопасности (например, применение запрещенных средств и методов ведения войны).

В систему Следственного комитета входят центральный аппарат, территориальные органы, включая специализированные и военные, а также образовательные учреждения и научные организации. Председатель ведомства и его заместители назначаются на должность и освобождаются от нее указом президента РФ. С момента образования СК РФ пост его председателя занимает Александр Бастрыкин.

Сотрудники комитета, кроме военнослужащих, имеют специальные звания: от младшего лейтенанта до генерала юстиции. Проходящие службу в военных следственных органах СК являются военнослужащими, звания присваиваются им в соответствии с федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

Штатная численность ведомства составляет 23 245 человек, из них 2 119 - сотрудники военных следственных органов.

Показатели деятельности в 2015 году

Согласно официальной статистике Следственного комитета, за январь-сентябрь 2015 г. (более поздние данные не публиковались) сотрудниками СК рассмотрено 651,6 тыс. сообщений о преступлениях, возбуждено 114,8 тыс. уголовных дел. Окончено производство 99 тыс. дел, большинство из них - 84,8 тыс. - направлено в суд.

Следователи вынесли представления по 91,9 тыс. уголовных дел, в результате свыше 23,2 тыс. должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Было расследовано более 132 тыс. преступлений, в том числе около 6 тыс. совершенных в прошлые годы. Большинство из них - 43,94% (58 тыс.) - составили тяжкие и особо тяжкие, из них 8 тыс. - убийства и покушения.

Среди громких уголовных дел, расследование которых Следственный комитет вел в 2015 г. было крушение самолета Falcon 50EX в аэропорту Внуково, теракт на борту Airbus A321-231 российской компании "Когалымавиа" в Египте, убийство политика Бориса Немцова, коррупционные дела в отношении бывших руководителей Сахалинской области и Республики Коми Александра Хорошавина и Вячеслава Гайзера, и др.

Председатель Следственного комитета России скоординировал работу следователей по делу о массовом отравлении людей в Иркутске

Главная Федеральные новости

20 Декабрь 2016 года Председатель Следственного комитета России скоординировал работу следователей по делу о массовом отравлении людей в Иркутске

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин прибыл в Иркутск и лично скоординировал работу следователей по уголовному делу о гибели людей после употребления спиртосодержащего средства.

Александр Бастрыкин провел оперативное совещание с участием заместителя Председателя СК России Ильи Лазутова, руководителя Главного управления криминалистики СКР Зигмунда Ложиса, руководства пятого следственного управления ГСУ СК России (с дислокацией в городе Новосибирске), СУ СК России по Иркутской области. оперативно-следственной группы в составе следователей и криминалистов следственных управлений, а также опытных криминалистов и специалистов центрального аппарата СК России .

В ходе совещания Председатель СК России заслушал доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 238 УК РФ (производство, хранение, сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц).

По данным следствия, в период с 16 по 20 декабря 2016 года в правоохранительные органы города Иркутска поступило 95 сообщений об отравлении граждан метанолом и обнаружении тел погибших. По состоянию на данный момент скончалось 55 человек, 40 пострадавших находятся в лечебных учреждениях. Все отравления произошли в результате употребления спиртосодержащего косметического средства для принятия ванн «Боярышник», в составе которого обнаружен метанол.

В настоящее время по уголовному делу задержаны 9 человек - это индивидуальные предприниматели и их сотрудники, осуществлявшие мелкооптовую и розничную продажу указанной жидкости в торговых павильонах на рынках «Прогресс», «Привоз», «Бакалея» города Иркутска, а также иных местах. Решается вопрос об избрании им меры пресечения. Согласно допросам самих задержанных, а также потерпевших и свидетелей, торговля «Боярышником» была налажена в указанных торговых точках на протяжении длительного времени. Жидкость поступала в торговые точки без каких-либо документов и продавалась «из-под полы» для употребления в качестве алкогольного напитка. Фактов отравления метанолом ранее не фиксировалось.

По уголовному делу проведено 11 обысков в местах реализации спиртосодержащей продукции, более 90 осмотров, назначено порядка 70 экспертиз, в том числе судебно-медицинских, химических, технических и других. В качестве свидетелей допрошено более 100 человек.

Кроме того, с целью пресечения незаконной реализации спиртосодержащей продукции «Боярышник» и выявления оптово-розничных складов, реализующих алкогольную продукцию, силами органов внутренних дел организована и проведена проверка более 1,5 тысяч торговых предприятий. В ходе проверок изъято более 6,5 тысяч литров различной спиртосодержащей продукции.

Также в настоящее время проводятся следственные действия в Санкт-Петербурге и РСО-Алании по отработке фирм, указанных на этикетке в качестве производителя жидкости «Боярышник».

Ознакомившись с планом дальнейшего расследования уголовного дела, Александр Бастрыкин обозначил ряд первоочередных задач и отметил, что по результатам расследования должна быть дана уголовно-правовая оценка действиям не только распространителей опасной продукции, но и всех лиц, причастных к появлению на прилавках этого концентрата, в том числе поставщика и производителя.

И.о. руководителя управления С.Л. Петренко

Федеральный закон от N 403-ФЗ - О Следственном комитете Российской Федерации - (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
  • Глава 1. Общие положения
    • Статья 1. Следственный комитет Российской Федерации
    • Статья 2. Правовая основа деятельности Следственного комитета
    • Статья 3. Международное сотрудничество
    • Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
    • Статья 5. Принципы деятельности Следственного комитета
    • Статья 6. Недопустимость вмешательства в деятельность Следственного комитета
    • Статья 7. Обязательность исполнения требований сотрудников Следственного комитета
    • Статья 8. Участие руководителя следственного органа Следственного комитета и следователя в заседаниях органов государственной власти, органов местного самоуправления и в рассмотрении представлений
    • Статья 9. Участие Следственного комитета в координации деятельности по обеспечению правопорядка и борьбе с преступностью
    • Статья 10. Участие Следственного комитета в правотворческой деятельности
    • Статья 11. Рассмотрение в следственных органах и учреждениях Следственного комитета заявлений, иных обращений и жалоб
  • Глава 2. Система Следственного комитета и организация деятельности Следственного комитета
    • Статья 12. Система Следственного комитета
    • Статья 13. Председатель Следственного комитета
    • Статья 14. Заместители Председателя Следственного комитета
  • Глава 3. Служба в Следственном комитете. Правовое положение сотрудников Следственного комитета
    • Статья 15. Служба в Следственном комитете
    • Статья 16. Требования, предъявляемые к гражданам Российской Федерации, принимаемым на службу в Следственный комитет
    • Статья 17. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с прохождением службы в Следственном комитете
    • Статья 18. Испытание при приеме на службу в Следственный комитет
    • Статья 19. Присяга сотрудника Следственного комитета Российской Федерации
    • Статья 20. Специальные звания сотрудников Следственного комитета
    • Статья 21. Аттестация сотрудников Следственного комитета
    • Статья 22. Служебное удостоверение
    • Статья 23. Личное дело сотрудника, федерального государственного гражданского служащего Следственного комитета
    • Статья 24. Форменная одежда
    • Статья 25. Отпуска сотрудников Следственного комитета
    • Статья 26. Перевод сотрудников Следственного комитета на службу в другую местность
    • Статья 27. Поощрение и награждение сотрудников Следственного комитета
    • Статья 28. Дисциплинарная ответственность сотрудников Следственного комитета
    • Статья 29. Порядок привлечения сотрудника Следственного комитета к уголовной ответственности
    • Статья 30. Увольнение со службы в Следственном комитете
    • Статья 30.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    • Статья 30.2. Увольнение в связи с утратой доверия
    • Статья 30.3. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
    • Статья 31. Гарантии сотрудника Следственного комитета, избранного (назначенного) членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования либо выборным должностным лицом местного самоуправления
    • Статья 32. Восстановление на службе в Следственном комитете
    • Статья 33. Исключение из списков сотрудников Следственного комитета
    • Статья 34. Дополнительное профессиональное образование сотрудника Следственного комитета
    • Статья 34.1 Подготовка научно-педагогических кадров в системе Следственного комитета
    • Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Следственного комитета
    • Статья 36. Обязательное государственное личное страхование сотрудников Следственного комитета. Право на возмещение вреда
    • Статья 37. Меры государственной защиты сотрудников Следственного комитета
  • Глава 4. Особенности организации и обеспечения деятельности военных следственных органов Следственного комитета
    • Статья 38. Система военных следственных органов Следственного комитета
    • Статья 39. Кадры военных следственных органов Следственного комитета
    • Статья 40. Материальное и социальное обеспечение военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета
    • Статья 41. Финансовое и материально-техническое обеспечение военных следственных органов Следственного комитета
  • Глава 5. Иные вопросы организации и деятельности Следственного комитета
    • Статья 42. Статистическая отчетность
    • Статья 43. Обеспечение деятельности Следственного комитета
    • Статья 44. Прокурорский надзор
    • Статья 45. Переходные положения
    • Статья 46. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
  • Приложение. Размеры ежемесячного денежного поощрения сотрудников Следственного комитета Российской Федерации

Закон определяет систему Следственного комитета РФ, правовое положение его сотрудников. Закрепляются особенности деятельности военных следственных органов. Также регулируются вопросы организации работы комитета, службы в нем и др.

Комитет является федеральным госорганом, деятельностью которого руководит Президент РФ.

В систему входят центральный аппарат Следственного комитета, следственные управления (в т. ч. главные) по регионам и приравненные к ним специализированные следственные управления и отделы, следственные отделы и отделения по районам, городам и приравненные к ним следственные подразделения. Кроме того, могут создаваться организации, необходимые для обеспечения деятельности комитета (в частности, научные и образовательные учреждения).

Сотрудники комитета не могут быть членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их работе. Также они не вправе совмещать свою основную деятельность с иной, кроме творческой (преподавательской, научной и т. п.). По общему правилу не допускается, чтобы они входили в состав органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций, а также их филиалов, функционирующих в нашей стране.

Определены права сотрудников следственных органов при осуществлении возложенных на них полномочий. Они могут беспрепятственно входить на территории и в помещения, занимаемые органами власти всех уровней и любыми юрлицами, получать доступ к их документам и материалам. От должностных лиц указанных субъектов можно потребовать выделить специалистов для выяснения возникших вопросов, а также произвести документальные проверки, ревизии, исследовать документы, предметы и др. Также допускается входить в помещения и на земли граждан при преследовании подозреваемых, наличии достаточных оснований полагать, что там совершено или совершается преступление, либо для его пресечения. Сотрудники следственных органов вправе вызывать должностных и иных лиц для объяснений и осуществления следственных действий в рамках досудебного производства.

Закон вступает в силу с 15 января 2011 г. за исключением статьи об обязательном личном госстраховании сотрудников комитета. Она применяется с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации"

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 15 января 2011 г. за исключением статьи 36 настоящего Федерального закона

Статья 36 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2011 г.

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2010 г. N 296, в "Парламентской газете" от 14 января 2011 г. N 1-2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2011 г. N 1 ст. 15

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 30 декабря 2015 г. N 435-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 439-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2017 г.

См. будущую редакцию настоящего Федерального закона

Текст настоящего Федерального закона представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 396-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступает в силу с 1 января 2014 г. за исключением изменений, вступающих в силу с 1 октября 2013 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 329-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г. за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2013 г.

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г.