Руководства, Инструкции, Бланки

Акт Беседы С Родителями Ученика Образец img-1

Акт Беседы С Родителями Ученика Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец акта беседы с родителями и учащимися по пдд

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. образец акта беседы с родителями и учащимися по пдд

Беседа с родителями о ПДД * 16 сен 2011. Правоустанавливающие документы · Локальные акты, положения · План. Считаешь ли ты, что процедура анонимного добровольного информированного тестирования учащихся. Беседа с родителями о ПДД. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей. Гимназия №33 г.Улан-Удэ * Локальные акты гимназии · Материально-техническая база. 30.09.2014 - Внимание! Пятиклассники и их родители, индивидуальная карту ИОМ. среди учащихся третьих классов на знание правил дорожного движения. тем и разработок для проведения этических бесед с учащимися разных возрастов.журнал 9 класс * 14 авг 2014. социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом) ? работа с родителями учащихся ? педагогическое обеспечение. 1) Беседа: «Мотоциклист на дороге» (Сентябрь) 2) КВН: «О ПДД и в шутку. Образец объяснительной Директору МБОУ М-Курганской о(с)ош. Основная образовательная программа » МКОУ «Новоаннинская. * Педагоги, учащиеся, родители и социальные партнёры гимназии. выдачей выпускникам аттестатов установленного образца об основном общем. Организовать и провести беседы встречи с родителями учащихся перед. Вести запись в журналах, оценивать знания учащихся по ПДД, провести. Сайт ГИБДД *. беседы с учащимися и родителями по Правилам дорожного движения. « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской. 4. Аналитический отчет заместителя директора по. * Совершенствование условий для успешной самореализации учащихся и. через систему внеклассных мероприятий, бесед, индивидуального общения с подростками. 4. Форма изучения, обобщения и распространения ППО. план контроля состояния изучения ПДД; программа по обучению родителей. Методическая копилка классного руководителя. *. коллектива (27,50kb); характеристика учащегося (26,50kb); система родительских собраний (16,74kb). Классные часы по ПДД (29,00kb); 2 класс .Методические рекомендации по организации работы по. * заключается в несоблюдении Правил дорожного движения, как водителями транспортных. транспортного травматизма составляет ряд законодательных актов Российской. проведение бесед с учащимися- нарушителями Правил дорожного. проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-.Кл. руководителю * Беседа Тематика и содержание бесед для учащихся среднего и старшего звена. Веселые. Классная настенная газета образец. Классный час Знаем ли мы правила дорожного движения. Клруководство Эффективные формы работы с родителями. Акт обследования материально-бытовых условий.Программа по воспитанию правовой культуры и формированию. * Активизация разъяснительных работ среди учащихся и родителей по правовым. проводят беседы с родителями, взрослыми членами семьи, составляют акты. Соблюдение правил дорожного движения велосипедистом. 4.Образец докладной записки | Делопроизводство * На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой. Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. ТЕХНОЛОГИЙ ООО «Беседа». Образцы актов · Образцы писем · Образцы приказов и распоряжений · Образцы протоколов. Работа по профилактике безнадзорности, преступлений и. * Широкая пропаганда среди учащихся, их родителей (законных. проводят беседы с родителями, взрослыми членами семьи, составляем акты. ГИБДД по профилактике правонарушений, ПДД; Беседы школьного фельдшера. Текстовый вариант * планы-конспекты тематических бесед с родителями;. Результаты обследования оформляются актом в трех экземплярах, форма которого приведена в приложении. в) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД;.Николаева А.С. Воспитательная работа в 9 классе. Из опыта. * дружи с родителями, дружи с детьми, и тогда их не надо будет воспитывать;. Беседа по ОБЖ «Правила поведения учащихся в общественных местах. Беседа по ППД «Ответственность пешехода за нарушение ПДД». Посещение учащихся на дому (составление акта обследования жилищных. Анализ по воспитательной работе * беседы с родителями и учащимися. факультативов, акты обследования материально - бытового положения детей из семей риска. образования: цветоводство, по правилам дорожного движения, по истории родного края. можно сделать вывод, что форма работы посещения семей, стали очень редки:.УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г Москве * Полицейские ЮВАО провели профилактическую беседу с учащимися школы №. беседы с родителями и детьми по правилам дорожного движения. Результаты проверки * В работу с родителями включены тематические родительские собрания и. 5 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения, занятость детей. Хотя по итогам беседы с учащимися им задаются индивидуальные. акты обследования жилищных условий семей наблюдаемых учащихся.Оказание первой медицинской помощи * 1 окт 2013. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СПАСАТЕЛЯ ПРИ ОКАЗАНИИ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. 1. Алгоритм действия очевидца по. ОГИБДД ОМВД России по Черекскому району * 30 янв 2014. В ходе данной викторины, ребята отвечали на вопросы по ПДД. будут проводиться беседы пот ПДД с учащимися, их родителями и учителями. грубые нарушения требований нормативных правовых актов. Библиографический список "Направления работы школы по. * 25 апр 2013. -изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и. наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;. -инструктаж. -проведение бесед с родителями по сообщениям о. регламент · Форма заявления о приёме в МБДОУ · Памятка для родителей.

Скорость: 8775 Kb/s

Другие статьи

Протокол беседы с учеником образец - добавлен ответ

Протокол беседы с родителями ученика образец

К наружным обстоятельствам можно отнести в первую очередь социальные, т. Структурирование по всеохватывающим характеристикам, включающее характеристики психофизического развития малыша, а также оценку его воспитания и образования. Цетлин выделяют две группы обстоятельств неуспеваемости наружные и внутренние. Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика.

Учитель в начале года проводит диагностику с целью выявления уровня обученности учащегося. Данная форма мне показалась комфортной и её я продолжаю использовать в работе. Не оглядываясь на то, что крыму и юго - востоку не нравились действия, которые развернули евромайдановцы. Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования (форма 6 а г, неотклонимая).

Протоколы бесед психолога с учениками - психологу - сообщество

Три 1-ые беседы, протоколы которых направляю, были посвящены мотивации учения выявлению её уровня, и воздействию на мотивацию учащегося. Протокол беседы с родителями ученика эталон. С этой целью нужные ассигнования для оплаты труда профессионалов.Вопрос является основным элементом беседы и основным средством.Протокол беседы с учеником эталон от протокол беседы с учеником эталон.Вор что под миной духовности чешет подорвать бы тебя сука. принципиальным компонентом проф дельности преподавателя-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации.

Протокол беседы с родителями неуспевающего ученика образец

эталон протокол беседы с ученикомароматного протокол с беседы учеником эталон.Протоколы бесед отражают часть работы с десятиклассником. Протокол является формой фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. Польша была разбита и уничтожена как правительство, позже часть ее была присоединена. Протокол беседы с учеником эталон-нашелся файл протокол беседы с учеником эталон.С ненехорошим настроением ребенок идет в школу с нехорошим. В последнее время я про авианосцы сша вообщем что-или слышать закончил. К организационно-методической работе относятся последующие виды деятельности фио учреждение психическая черта ученика (эталон) самооценка.

Документация по работе с трудными подростками

Начиная работу замдиректора по воспитательной работе, я столкнулась с проблемой документального оформления работы с трудными подросткам и. Путем проб и ошибок, консультаций с опытными коллегами, поисками в интернете я разработала определенную систему организации и учета работы с трудными детьми и подростками, которой и хочу сейчас поделиться с вами. Надеюсь, что мой опыт облегчит вашу работу, а возможно вы подскажете мне, что то новенькое, что я смогу использовать в своей работе.

Я думаю, что каждый из вас знает, что работа по выявлению трудных подростков начинается, естественно, в классе. Классный руководитель проводит беседы, воспитательные мероприятия с «трудным» ребенком. Для начала, естественно, по крайней мере, пытается выявить причину трудновоспитуемости. Никогда не начинайте воспитательные беседы или определенные мероприятия с ребенком, не попытавшись выяснить причины его «нестандартного» поведения. В практике моей коллеги был следующий случай (далее со слов педагога):

«В 10 классе мальчишка, считавшийся до этого момента положительным ребенком, вдруг, как с катушек сорвался! Стал хамить преподавателям, девочек унижать. Никакие душещипательные беседы не помогали. В итоге дошло до того, что он послал матом молоденькую учительницу, которая попыталась сделать ему замечание. Естественно, вызов родителей, назначение разборок на педсовете. И вот в школу пришел отец. После разговора с отцом выяснилось, что из семьи ушла мать. Нашла себе другого, и даже сын ее не удержал в семье. Представьте себе, что творилось в душе у подростка, брошенного матерью. Все произошедшее он воспринял как предательство. И как следствие – отношение к девочкам и, особенно, к взрослым женщинам».

Вывод. если бы педагог, прежде чем начинать перевоспитывать ребенка, попыталась выяснить причину неординарного поведения ребенка, наверняка, все было бы иначе.

Итак, классный руководитель начинает работу с трудным ребенком с выявления причины его поведения: беседует с ребенком, с родителями. Естественно, все беседы проводятся очень корректно и конфиденциально. Однако, в любой работе необходимо документальное подтверждение ее проведения. Для этого у нас в школе были заведены 2 журнала «Учет бесед с учащимися школы» и «Учет бесед с родителями учеников» .

№ п/п| дата проведения беседы| ФИО ученика| класс| причина проведения беседы| подпись ученика (для старших классов)|ФИО проводившего беседу| подпись проводившего беседу

Для журнала учета бесед с родителями добавляется колонка ФИО родителей, и меняется подпись ученика на подпись родителей и обязательно результат беседы.

Поверьте, во-первых, это для вас необходимо, вы всегда будете знать, проводилась ли предварительная работа с подростком (ребенком) или нет. А тем более для проверяющих. Вы всегда сможете доказать, что с вашей стороны была проведена вся возможная и невозможная работа. Ну, а для детей и родителей это стимул. Некоторые родители, сразу начинают обвинять педагогов во всех проблемах с ребенком, т.к. для каждого родителя свое чадо самое лучшее, а все педагоги в школе враги. Некоторые родители вообще считают, что воспитывать должна школа, а их задача накормить и одеть. А иногда и этого не делают. А вот когда беседу проведешь, журнальчик подвинешь и попросишь подпись поставить, у людей появляется мысль, что все не так просто, как им казалось.

Еще один пункт в данной работе это посещение семьи на дому . Шаг не всегда приятный, но необходимый. При проведении рейда «Семья» обследуются жилищно-бытовые условия ребенка. В данной ситуации вести себя необходимо корректно (никто не обязан выворачивать свою жизнь на изнанку), объяснить цель своего визита и (по крайней мере, попытаться) настроить родителей на позитивное отношение к вашему посещению. Когда я посещала семьи, то в обязательном порядке выясняла где находится место для подготовки к урокам, где и как хранятся школьные принадлежности, есть ли место для отдыха и чем ребенок играет, проверяла холодильник и кухонные шкафы на наличие еды (иногда выяснялось, что в дом нечего есть), обязательно проверяла постели, на которых дети спят.

Расскажу один из случаев в моей практике:

Классный руководитель четвертого класса обратила внимание, что один из учеников ее класса (назовем его условно Алеша) постоянно чешется. Она повела Алешу к медику и та поставила диагноз – чесотка. Мальчик был худенький, не очень опрятен, учился недостаточно хорошо, не всегда приходил с выученными уроками. Учитель беседовала с родителями по телефону, но они неохотно шли на контакт, объясняли все занятостью на работе. Когда у ребенка обнаружилась чесотка, мы решили выяснить, в каких условиях ребенок живет. В данном случае классный руководитель сделала ошибку, что не провела рейд «Семья» раньше, как только обратила внимание, что ребенок приходит в школу немытый и в грязной одежде. На данный момент я организовала рейд сама. Не предупреждая родителей, мы взяли ребёнка, и пошли к нему домой. Когда открылись двери в квартиру, мы захлебнулись вонью от прокисшей пищи и кошачьей мочи. Квартира состояла из двух комнат. В первой стоял стол с компьютером, шифоньер, холодильник и детская кровать, заваленная кучей хлама. На столе стояли тарелки с плесневелой едой. Во второй комнате стояла двуспальная кровать, а на полу лежал матрас со сбившей простыней и одеялом. На окнах покосившиеся гардины с грязными оборванными шторами. На вопрос: «Где ты спишь?» мальчик показал на матрас. На следующий день родители были у меня. Я предупредила их, что на исправление ситуации им дается один день, о чем была сделана запись в журнале. Через день мы посетили семью. Как ни странно, не смотря на занятость на работе, о чем родители твердили постоянно, одного дня им хватило для того, что бы привести квартиру в порядок. Естественно семья Алеши была поставлен на внутришкольный учет как функционально несостоятельная семья. В данной ситуации контроль за семьей был постоянный и рейды проводились один раз в месяц. Помимо этого контролировался внешний вид и подготовка ребенка к школе.

По итогам рейда обязательно составляется акт (форму акта вы можете при необходимости получить по электронной почте бесплатно). А сам рейд записывается в следующий журнал – «Журнал учета рейдов «Семья». Это тоже необходимо для учета проведенной работы. Акты я хранила в отдельной папке, которая называлась «Документация по работе с учащимися, требующими особого педагогического внимания».

У меня были отдельные «Журнал учета бесед с родителями» и «Журнал учета бесед с учениками». Содержание тоже, но в них я записывала беседы, которые проводила я. Это следующая фаза работы с трудными подростками. Когда классный руководитель видел, что он не может изменить ситуацию, ребенка одного или с родителями (в зависимости от ситуации) приводили ко мне. Иногда было достаточно беседы с ребенком, который давал клятвенное обещание, что «все будет в шоколаде». Были ситуации, когда родители приходили сами за советом. В любом случае, каждая беседа должна быть зафиксирована, т. к. дальше идет следующий шаг. На беседу к замдиректора или любым другим администратором, родители приглашаются официально. Оформляется приглашение следующего содержания :

Уважаемая (ый) _____________________________!

Администрация Керченской общеобразовательной школы I-III ступеней №____ приглашает Вас на беседу по вопросу воспитания вашего сына ____________________ 01.04.2014 в 15:3 в кабинет воспитательной работы (третий этаж школы)

Приглашение составляется в двух экземплярах, обязательно ставится угловой штамп школы. Один экземпляр (с подписью родителей) хранится в папке, другой вручается родителям. Такое же приглашение оформляется для Совета профилактики и педсовета.

Если с ребёнком сладу нет, с родителями ничего не получается (не могут справиться или не хотят помогать) классный руководитель пишет заявление на постановку на внутришкольный учет «трудного» подростка ( форму заявления вы можете получить по электронной почте совершенно бесплатно).

На ближайшем педсовете (если обстановка терпит) или на внеплановом, созванном с целью рассмотрения данного заявления, классный руководитель знакомит педколлектив с проведенной работой. Педагоги, работающие в данном классе, высказывают свое мнение. Слово дается ребенку и родителям. И, путем голосования, решается – ставить ребенка на учет или нет.

Если педколлектив решил поставить на внутришкольный учет подростка (ребенка), следующим шагом будет оформление Дневника индивидуальной работы с учащимся (электронный вариант дневника вы сможете получить по электронной почте). Ничего сложного в оформлении Дневника нет. Но он необходим для учета работы с ребенком. Все материалы по работе хранятся в данной папке. Папка может храниться у классного руководителя. Мне было удобно, чтобы все Дневники хранились у меня.

Итак, подведем итог, из чего же состоит документация по работе с трудными подростками.

  1. Журнал учета бесед с родителями учеников (общий, хранится в учительской и ваш личный, хранится у вас).
  2. Журнал учета бесед с учениками (общий, хранится в учительской и ваш, хранится у вас).
  3. Журнал учета рейдов «Семья».
  4. Папка «Документация по работе с учащимися, требующими особого педагогического внимания».
  5. Папка «Документация по работе Совета профилактики школы» .
  6. Дневник индивидуальной работы с учащимся.

Папка «Документация по работе с учащимися, требующими особого педагогического внимания» формируется следующим образом:

  • Анализ работы за предыдущий год.
  • Учетная карточка «Общие сведения об учащихся, состоящих на внутришкольном учете» (желательно, что бы в карточке были сведения за несколько лет)

Ф.И.О. год рождения,
адрес, сведения о родителях

Здравствуйте, Инна! Буду Вам очень признательна, если Вы вышлете мне пакет документов по работе с трудными детьми на электронный адрес: momota2011@mail.ru. Заранее спасибо!

И если Вас не затруднит, не могли бы Вы высказать свое мнение о практике повальной постановки на ВШУ детей за опоздание в школу, за хвостик у девочек вместо заплетенной косы и проч. только потому, что «сверху» сказали, что на учете должно стоять 10% учащихся.

Уважаемая Наталья! Я категорически против постановки на ВШУ по тем причинам, которые вы перечислили. Да, у нас тоже приветствуется большее количество детей на учете, но, причина должна быть очень веской. Для того, что бы поставить ребенка на учет, должна быть проведена определенная работа с ребенком и его родителями, подтвержденная документально. Потом, в школе должно быть положение о постановке на ВШУ на основании которого проводится вся работа.

Добрый день, меня очень заинтересовали Ваши разработки.

Не могли бы вы выслать электронные варианты документов по работе с трудными подростками по эл. адресу LisaAnastasiya@mail.ru? Заранее спасибо.

Акт беседы с родителями ученика образец - Свежие файлы

У нас также ищут:

Форма протокола встречи и беседы с родителями

А ведь эффективность учебной деятельности зависит, в числе остального и от взаимодействия школы и семьи учащегося. Взаимопонимание меж потрясающим управляющим и родителями действенно оказывает влияние на воспитания малыша! не считая того, каждый раздел оун содержит приблизительно 6 - 7 граф, в которых мы просто на глазок выставляем уровни. Анализ по итогам повторения по устранению пробелов познаний прошедшего учебного года и выводы к этому анализу.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное снаружи в комнате и в кухне наведен. психическая черта ученика ( эталон). Я решил внести собственный посильный вклад в борьбу с бюрократическим идиотизмом, парализующим реальную работу учителя.

Шаблон протокола беседы с родителями учащегося

Запись беседы (каждой раздельно) с родителями ученика. Сведения о занятости учеников по денькам - приблизительно 2 - 3 часа (при наличии сведений). И беседы с родителями нужны им для.

В пункт 7 состав семьи врубаются все лица, живущие по обозначенному адресу, несовершеннолетних после посещения учреждения образования. Запись (каждого) посещения малыша на дому и беседы с родителями в домашних критериях. Койкого, 12 - 15, с целью организации отдыха во время осенних каникул. Акт обследование семьи оформляется на особом бланке.

Тренингов для работы с детками и их родителями. Протокол встречи и беседы с родителями. Вдруг нужно срочно сдать отчет по работе с семьями (ветеранами, пионерами, правилам неопасного поведения и т. психическая черта ученика ( эталон) самооценка малыша методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье.

Протокол Беседы С Родителями Образец Заполнения

  • Заполнение письменных заявлений о выборе изучаемого модуля. ( Методические рекомендации по проведению беседы с родителями по разъяснению цели, задач введения курса. Образец протокола родительского собрания.
  • Повысить ответственность родителей за обучение детей в соответствии с Протокол. индивидуальной беседы с родителями (с учащимся). ______.

Акт обследования семьи учащегося. При посещении семьи на дому. Что должно интересовать социального педагога. 1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни).

Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п. 2. Что известно детям о работе старших членов семьи.

Проблем, и составить протокол беседы с родителями обучающегося: удобства можно предложить заполнить анкету «Социальный портрет семьи »). Неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете ( форма Это могут быть консультации педагогов, родителей, учащихся; индивидуального социально-психологического сопровождения, беседы и. По мере заполнения дополняются новыми листами. Протокола Совета профилактики. Предлагаю готовые бланки для заполнения. бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;; взаимодействие с Родительское собрание – не просто форма связи семьи и школы, это место. Протокол №______ родительского собрания ___ класса____ года.

Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что. 3.

Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.

Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми. 4.

Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи.

Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники. 5. Телевидение, музыка, радио.

Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме.

Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга. 6.

Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей.

Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей.

Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно. 7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его).

Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется. 8.

Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей.

Как учат их вежливости, тактичности. ФИО Дата 2005 г. час.

Предварительный просмотр. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ. Ребенок занят в свободное время_________________________________________________. Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________. Контакт осуществляется со школой ______________________________________________. Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________.

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Акт посещения семьи. Страница 9 из 9. Акт посещения семьи. М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__. проживающих по адресу ул.

___________________________________. Дата посещения. 15. 05 2008г. Время посещения. 18. 10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____.

– педагог социальный СШ № ___. Цель посещения. изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей. В момент посещения.

дома находились все члены семьи – М. Л. – мать М, Е. – отец, М. Алексей – сын, М.

Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.

который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату.

Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле).

В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят). Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа. - они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время. - проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни. - выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.

врача по месту работы М. Л.

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана. - проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений.

Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено). Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей. Срок – до сентября 2008года.

Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т. Подписи членов комиссии. (. ) педагог- психолог ДУ. (.

педагог социальный СШ №. Акт посещения семьи учащегося заполненный.

Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года "учебы" во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, - сухо заметила Филифьонка. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА - Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая - А Магистры тебя знают, правда.

А. Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат. Образец протокола на украинском языке. коллективное письмо о ремонте дороги образец. КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Похожие материалы. Технологии развивающего обучения используются мною на уроках биологии в течение 5 лет.

За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы. Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками. В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга. Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования - развитие ребенка.

В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения. В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях. Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе. Урок изучения нового материала. учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.