Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Росздравнадзора img-1

Руководство Росздравнадзора

Категория: Руководства

Описание

Управление Росздравнадзора по Ставропольскому Краю

Управление Росздравнадзора по Ставропольскому Краю

Адрес: г. Ставрополь, ул. Голенева, 67Б

ГРАФИК приема граждан руководством управления Росздравнадзора по Ставропольскому краю

Руководитель управления: Антоненко Анатолий Дмитриевич
Первый четверг месяца с 15-00 час. до 17-00 час.
Заместитель руководителя управления: Смирнова Лидия Григорьевна
Вторник с 15-00 час. до 17-00 час.
Заместитель руководителя управления: Кечеджиева Светлана Геннадьевна
Среда с 15-00 час. до 17-00 час.
Прием по предварительной записи при непосредственном посещении или по телефону - (8652) 29-60-27.

Структура и руководство Росздравнадзора по Ставропольскому краю

Руководитель- Антоненко Анатолий Дмитриевич , Доктор медицинских наук, Врач

Помощник руководителя - Михальченко Василий Васильевич

Секретарь - Чернышева Мария Викторовна

Пресс-секретарь - Науменко Алла Владимировна

Заместитель руководителя- Кечеджиева Светлана Геннадьевна. Кандидат медицинских наук, Врач

Отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи

Перцева Ольга Ивановна - Начальник отдела

Рубанова Наталья Андреевна - Старший государственный инспектор

Лиховидова Марина Владимировна - Главный специалист-эксперт

Герасименко Елена Владимировна - Главный специалист-эксперт

Шадчнева Ольга Васильевна - Специалист-эксперт

Нешта Евгения Сергеевна - Специалист-эксперт

Отдел лицензирования фамацевтической деятельности и государственного контроля обращения медицинской продукции

Зубков Сергей Викторович - Начальник отдела

Чученко Людмила Николаевна - Старший государственный инспектор

Асеева Ольга Викторовна - Главный специалист-эксперт

Мовсесян Левон Эдуардович - Ведущий специалист-эксперт

Фёдорова Анна Андреевна - специалист-эксперт

Отдел правового, кадрового и финансового обеспечения

Начальник отдела - Яблоновский Владимир Иванович

Заместитель начальника отдела, главный бухгалтер - Пономаренко Валентина Федоровна

Ведущий специалист-эксперт - Попова Ирина Александровна

Старший специалист 1 разряда - Харинова Ольга Александровна

Главный государственный инспектор - Палий Ольга Сергеевна

Главный государственный инспектор - Валова Ольга Анатольевна

Главный специалист-эксперт - Долгат Ирина Сергеевна

Главный специалист-эксперт - Архипов Дмитрий Юрьевич

Другие статьи

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Состав коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

1. Мурашко Михаил Альбертович – руководитель Росздравнадзора

2. Серёгина Ирина Фёдоровна – заместитель руководителя Росздравнадзора

3. Пархоменко Дмитрий Всеволодович - заместитель руководителя Росздравнадзора

4. Семёнов Фёдор Митрофанович – советник руководителя Росздравнадзора

5. Каграманян Игорь Николаевич – первый заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации

6. Косенко Валентина Владимировна – начальник управления Росздравнадзора

7. Крупнова Ирина Викторовна – начальник управления Росздравнадзора

8. Глыбочко Петр Витальевич - ректор Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова

9. Стадченко Наталья Николаевна – председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования

10. Власов Ян Владимирович - председатель Общественного совета по защите прав пациентов при Росздравнадзоре

11. Рязанский Валерий Владимирович - председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике

12. Петров Александр Петрович - депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации шестого созыва Комитета по охране здоровья

13. Лисовой Леонид Васильевич – начальник управления Росздравнадзора

14. Шаронов Анатолий Николаевич – начальник управления Росздравнадзора

15. Борзик Ирина Константиновна - заместитель руководителя Росздравнадзора

16. Бесараб Алексей Викторович - начальник управления Росздравнадзора

Планы работы

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Обратная связь

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для письменных обращений граждан: Славянская площадь, д.4, стр.1, Москва, 109074.

Справочные телефоны Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - (495) 698-45-38, (499) 578-02-30.

Также, вы можете отправить нам Ваш запрос через электронную форму на нашем сайте или по факсу (495) 698-46-11.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения письменных обращений, поступившим в электронном виде в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан, направленных через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора).

  • Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.
  • В соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законом порядке, ответы направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора), обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления делами.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем в трёхдневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Росздравнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • В случае, если в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (ч.1 ст.11. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
  • На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Росздравнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

  • Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
  • Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  • Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления делами оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

График личного приема граждан руководством Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

Михаил Мурашко стал руководителем Росздравнадзора

Михаил Мурашко стал руководителем Росздравнадзора

В вашем браузере отключен JavaScript
14 июля 2015 года распоряжением Председателя Правительства России Дмитрия Медведева Михаил Мурашко был наконец-то назначен руководителем Росздравнадзора и утратил статус исполняющего обязанности, в котором был с 7 марта 2013 года.

В Росздравндзор он прибыл сразу на должность зама с должности заведующего кафедрой акушерства и гинекологии, перед которой руководил Минздравом республики Коми.

Вот его характеристика на 2013 год от Минздравсоцразвития при назначении на руководство Росздравнадзором.

"За время работы региональным министром Михаил Альбертович сумел создать одну из наиболее развитых в нашей стране региональных систем здравоохранения.

Кроме того, он активно проявил себя в борьбе с коррупцией в отрасли, приняв ряд эффективных мер по раскрытию нарушений при поставках медтехники в регион".


Отличная характеристика, не так ли?

Благо ли подобное назначение для Росздравнадзора?

Безо всякого сомнения, т. к как в течение 5 лет нахождение во главе Росздранадзора исполняющего обязанности руководителя, а не руководителя (сначала Елена Тельнова, а затем Михаил Мурашко) явно не стимулировало службу к эффективной работе.

Это - элементарные азы как в сфере предпринимательства, так и в сфере государственного управления. Недоработка кадровых служб Минздрава России и Правительства.

Вернемся к Росздравнадзору. При назначении Михаила Мурашко, исполняющим обязанности я предположил. что каких-либо качественных изменений в работе Росздравнадзоре не предвидится.

Оправдался ли мой прогноз? Полагаю, что частично да. Почему?

Среди них обращено особое внимание на достаточность у Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения полномочий и инструментов для обеспечения контроля за качеством оказываемых медицинских услуг, в том числе организациями первичного звена здравоохранения.

Напомню, ФАС в январе 2015 года констатировала Проблемы государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Что изменилось за эти полгода в работе Росздравнадзора после доклада ФАС?

Министр здравоохранения Вероника Скворцова 16 июля 2015 года в Известиях отметила "Росздравнадзор стал работать намного эффективнее — я несу ответственность за то, что я говорю." В качестве обоснования этого суждения приведено резкое увеличение количества взимаемых штрафов: общая сумма составила в 2014 году более 73 миллионов рублей, что в 1,6 раза больше показателя предыдущего года. Всего Росздравнадзором в 2014 году было проведено 17 тыс. проверок, из них по соблюдению порядков медпомощи — около 7 тыс. В 49 % случаях есть нарушения".

Можно ли считать повышением эффективности Росздравнадзора увеличение количества взимаемых службой штрафов?

На мой взгляд сомнительно! Для медицинской деятельности со стороны государства предъявлено столько требований, что выполнить их все невозможно и всегда можно найти нарушения, не особо и стараясь.
Я же сужу о деятельности Росздравнадзора по тем публикациям, которые есть на сайте.

Сайт центрального аппарата наконец-то стал комфортным для восприятия, но вот наполнение его содержания (регулярность, оперативность) оставляет желать лучшего. Например, со 2 июля по 9 июля 2015 года вообще никаких новостей нет. Михаил Альбертович, вся служба в это время находилась в отпуске?

Возьмем ссылку на новость за 6 марта 2015 года «Состоялась итоговая коллегия Росздравнадзора по результатам работы в 2014 году ". Вполне логично в качестве приложения к новости дать возможность посетителям сайта скачать итоговый доклад о деятельности службы за 2014 год, но этих данных в новости нет. Не нашел я и итоговые данные через сервис поиска.

Сайты территориальных органов Росздравнадзора остались еще при старом дизайне. их наполняемость полезным контентом оставляет желать лучшего.

Напоминаю Михаилу Мурашко статью федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации ": Росздравнадзор размещает на официальном сайте в сети "Интернет" решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля в сфере охраны здоровья и затрагивающие интересы неопределенного круга лиц.

По данным за 2014 год Росздравнадзор провел 17 778 контрольных мероприятий, выявляемость правонарушений составила 47 %.

Михаил Альбертович, где публикации всех этих предписаний? Неужели они не затрагивают интересы неопределенного круга лиц?

То, что в интернете написано пером не вырубишь топором. Публикация предписаний реализует, прежде всего, предупредительную функцию - думающий руководитель медицинской организации на них обязательно обратит внимание чтобы не допустить выявленных нарушений в своей деятельности, а также будет заботиться о бренде организации.

Все это имеет прямое отношение к Централизованной системе государственного контроля за качеством работы медицинских организаций, про которую говорил Президент в своем Послании.

Михаил Альбертович, находясь уже в нормальном статусе руководителя Росздравнадзора, обратите внимание на публикацию предписаний территориальным органами, иначе Администрация Президента России может усомниться в том, что Росздравндзор целенаправленно пользуется реальным инструментом для обеспечения контроля за качеством оказываемых медицинских услуг.

Желаю успехов в повышении эффективности деятельности Росздравнадзора!

А что вы думаете по этому поводу? В поле для комментариев поделитесь своим мнением: правильно ли то, что Росздравнадзор в течение 5 лет возглавляли "исполняющие обязанности"?

Михаил Мурашко назначен врио руководителя Росздравнадзора - Газета «Фармацевтический вестник»

Михаил Мурашко назначен врио руководителя Росздравнадзора

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем. при указании автора используемых материалов и ссылки на «Фармацевтический вестник» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.pharmvestnik.ru .

Ограничения и запреты на воспроизведение материалов Сайта:

1. Материалы, размещенные на сайте www.pharmvestnik.ru (далее «Сайт»), в отношении которых Правообладателем установлены ограничения на свободное воспроизведение:

На использование материалов, в отношении которых установлены настоящие ограничения, в обязательном порядке требуется письменное согласие Правообладателя – ООО «Бионика Медиа».

  1. воспроизведение материалов иных правообладателей (пользователь должен решить вопросы правомерного распространения таковых без привлечения ООО «Бионика Медиа»);
  2. использование выдержек из материалов, при которых меняется контекст, выдержки приобретают двусмысленный характер или неблагозвучный оттенок, а равно любая переработка материала;
  3. коммерческое использование материалов, т.е. использование определенного выбранного на Сайте материала (его фрагмента) в целях коммерческой реализации права доступа к такому материалу или предоставления прав на таковое третьим лицам.