Руководства, Инструкции, Бланки

Детские Коляски Старого Образца img-1

Детские Коляски Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Детские коляски в Казани - Интернет-магазин «116Детки

Детские коляски

Детская коляска служит малышу и его родителям не один год, поэтому к ее выбору рекомендуется подойти особенно внимательно и ответственно. От правильности принятого решения, как правило, зависит не только комфорт малыша, но и его безопасность во время прогулок.

Коляска – для малыша

Требований к изделиям данного типа сегодня предъявляется очень много. В частности, детские коляски должны соответствовать габаритам малыша и его потребностям. Поэтому важно выбрать именно тот вариант, который подходит ребенку по возрасту. Безусловно, не стоит возить свое чадо в коляске, из которой он давно уже вырос: это не только очень неудобно, но и чревато проблемами со здоровьем.

Для детей, которые уже самостоятельно сидят, важно наличие регулируемой спинки. Обычно это два-три положения, которые дают возможность устанавливать кресло в положение сидя, полулежа и лежа. Деткам, которые начинают ходить самостоятельно, больше всего подойдут небольшие прогулочные коляски, из которых их можно будет легко доставать: маленькие исследователи в таком возрасте практически не сидят на месте. А вот новорожденным понадобятся модели с вшитыми сетчатыми окошками, обеспечивающими свободную циркуляцию воздуха. Кроме того, в некоторых моделях могут быть съемные люльки, что очень удобно для перевозки ребенка в автомобиле.

Современные производители предлагают множество моделей детских колясок с различным дизайном, функциональными возможностями и дополнительными аксессуарами. Не стоит выбирать коляску с пестрой расцветкой и яркой внутренней отделкой: для ребенка лучше всего подойдут спокойные, умеренные тона.

Коляска – для родителей

Чтобы определить, какую нужно купить коляску для своего малыша, необходимо решить, как вы будете ее использовать. В частности, нужно оценить необходимые размеры коляски и ее вес, чтобы понять, удобно ли вам будет с ней подниматься и спускаться по лестнице в своем доме или катать ее по своей улице. Проще всего подбирать коляску в зависимости от времени года, когда вы ей будете пользоваться чаще всего. Так, к примеру, с маленькими колесами неудобно ездить по снегу, а вот для лета они подойдут отлично.

Большой ассортимент стильных, красивых и очень удобных колясок вы найдете в нашем интернет-магазине! Здесь обязательно найдется подходящая вам коляска, цена которой непременно вас порадует, а удобство придется по нраву вашему крохе!

Другие статьи

Старые детские коляски

LiveInternet LiveInternet

У них никогда не было своего государства — границей их мира служат скалистые Альпы. От чуже.

Британцы превратили создание рождественских рекламных роликов во что-то вроде национальной тр.

Radio Garden - показывает радиостанции мира на интерактивной карте с возможностью прослушивания онла.

Овен Этот год для Овнов лучший – Он и добрый, и везучий! Овны будут в шок.

Как известно, уже первые города на Земле были обнесены стенами и имели встроенные в них башни.

- Поиск по дневнику - Подписка по e-mail - Интересы - Постоянные читатели - Сообщества - Статистика

Создан: 19.06.2011
Записей: 14929
Комментариев: 37109
Написано: 79747

Старые детские коляски.


Понравилось: 4 пользователям


Здорово! Повозочки с козликами умилительные))
Спасибо, Ксюшенька, очень интересно!)

Пятница, 27 Июня 2014 г. 22:15ссылка

У меня эти фото вызывают та-акое умиление!)) Представляю, какое огромное количество детей было выращено в этих колясках))

Детская коляска в России и СССР

Детская коляска в России и СССР

НЕДЕТСКАЯ ИСТОРИЯ ДЕТСКОЙ КОЛЯСКИ

История коляски в России проходит почти такие же этапы, что и в других европейских странах. В знатных семьях в старину тоже делали для малышей повозки и тележки, в которые впрягали небольших животных. Их охотно катали старшие дети и слуги. В аристократических и богатых дворянских семьях не редкостью были и детские экипажи. Коляски выписывали из-за границы, их делали русские мастера, позднее они появились и в российских магазинах.
Правду сказать, в числе законодателей моды на детские транспортные средства Россия никогда особенно не значилась. Причиной, по-видимому, как всегда, стало известное качество российских дорог. Ведь детская коляска, в современном понимании этого слова, развивалась одновременно с транспортной системой в целом, устроением дорог, в первую очередь, в городах, а также по мере появления специально отведенных мест для гуляния с детьми - парков и скверов.

Но кое в чем русская коляска все-таки превзошла все остальные. Например, снялась в эпизоде, который вошел в десятку лучших сцен мирового кинематографа, ставшем образцом для всех будущих создателей триллеров. А в отличие от Европы, где детские транспортные средства делали на мотоциклетных или авиационных заводах (подробнее в статье о периоде после I и II Мировых войн ), наши производили на ракетостроительном!


Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844
Теодор Хильдебрандт (Theodor Hildebrandt,1804 - 1874), немецкий художник, дюссельдорфская школа. В связи с отсутствием постоянных мостов через Неву зимой ее пересекали по льду.

Портрет детей Олсуфьевых, 1842
Тимофей Андреевич Нефф (Carl Timoleon von Neff, 1804-1876), Козьмодемъянский художественно-исторический музей им. А.В.Григорьева

Великая княжна Мария Александровна на прогулке. 1858
Франц Тейхель, акварель (ГМЗ Царское Село, Пушкин Ленинградской области)

Великая княжна Мария Александровна (1853 - 1920), дочь российского императора Александра II и императрицы Марии Александровны, родилась в Царском Селе. Мария вышла замуж за принца Альфреда герцога Эдинбургского, второго сына английской королевы Виктории. Сестра императора Александра III.

Детская коляска на фрагменте картины Петра Вдовичева, изображающей дворянскую детскую, 1830. Государственный Исторический Музей.

Коляска в виде лебедя принадлежала царской семье. Поступила в музей игрушки (Сергиев Посад) из Детского Села (Пушкин, Ленинградской области) в 1932 году. Сделана во второй половине 19 века.

Великая княжна Ольга на прогулке с няней М.И. Вишняковой. Ольга Николаевна - старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, родилась в 1895 г. М.И.Вишнякова, няня, вырастившая всех дочерей Николая II. Окончила школу нянь при Петербургском Воспитательном доме. В мае 1897 зачислена помощницей няни при вел.кн.Ольге. После того, как ее воспитанницы выросли (точнее после скандала с Распутиным) была уволена, но ей была назначена пенсия в размере оклада, а квартира в Зимнем дворце и издержки на ее содержание оплачивались «из сумм Августейших Детей». В.кн. Ольга могла избежать трагической участи императорской семьи, приняв предложение иностранного принца. Но она считала себя русской и наотрез отказалась покидать Россию.

До Вишняковой няни были, в основном, англичанки, наверное, выбору предыдущей няни княжна Ольга и была обязана английской коляской.

Ослик Ванька катает маленького цесаревича Алексея

Цесаревич Алексей с осликом Ванькой

В.кн. Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную коляску, в которой сидит их двоюродный брат.

В коляске дочь княжны Ирины Александровны и Феликса Юсупова, графа Сумарокова-Эльстона, Ирина Феликсовна Юсупова - родилась в Петрограде 21 марта 1915 года. Царскосельский парк. (ГАРФ ) Княжна Ирина была дочерью великой княгини Ксении, дочери Алесандра III, сестры Николая II, то есть племянницей императора. Ее считали самой красивой невестой своего времени.


Феликс Юсупов с женой и дочерью в Александровском дворце, 1916. Позднее супруги с дочерью эмигрируют во Францию, где доживут до глубокой старости в счастливом браке.

Великая княжна Ольга Александровна с супругом и новорожденным сыном Тихоном в Крыму, 1917. В.кн. Ольга (1882-1960) - дочь Алекандра III, сестра Николая II. В первом браке с принцем Петром Александровичем Герцогом Ольденбургским у вел.кн. Ольги детей не было. Вторым ее мужем стал обычный дворянин Н. А. Куликовский, после 7 лет ожидания по условию Николая II, в 1916. В Крыму она жила с матерью, вдовствующей императрицей Марией Федоровной, сестрой Ксенией и мужем в условиях, близких к домашнему аресту. Эмигрировала с мужем и детьми в Данию, затем в Канаду, брак оказался счастливым.



Кадр из фильма "Броненосец Потемкин". Режиссеры Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, 1925. Коляска катится по ступенькам лестницы в Одессе. Один из самых знаменитых эпизодов в мировом кинематографе, который был неоднократно воспроизведен в различных фильмах (об аналогичном эпизоде в фильме Брайана де Пальма "Неприкасаемые" в статье о детских колясках после I и II Мировых войн ). Сцена из "Броненосца Потемкина" служила в качестве эталона самому великому и ужасному Хичкоку, мастеру фильмов ужасов.

Американский фотограф и путешественник Бренсон ДеКу (Branson DeCou) в 1930-годах совершил путешествие по Советскому Союзу. Из поездки он привез около 10 тысяч фотографий. Сейчас они хранятся в Калифорнийском университете, в цифровой библиотеке. Фотоархив был передан университету вдовой фотографа. Среди снимков оказалось несколько изображений с колясками, фото были сделаны в Царском Селе и Петергофе.

Фотография Бренсона ДеКу, сделанная в Петергофе. По-видимому, по своему прямому назначению использовались или будущие экспонаты музейного фонда, или остатки чьей-то былой роскоши.

Детская старинная коляска в Царском Селе, 1930-е годы. Здесь, в Царском Селе (нынешний г.Пушкин Ленинградской обл.) ныне находится один из самых известных музеев карет и экипажей.


Весна
Елена Ильинична Табакова (родилась в 1919)

В парке, 1949
Яблонская Татьяна Ниловна (1917 - 2005)

На даче. Фрида с коляской. 1935
Зевин Лев Яковлевич (1904 - погиб на фронте в 1942)

На балконе, 1942
Надежда Андреевна Удальцова, 1886-1961

Детская коляска в блокадном Ленинграде


Пёстрый дог, 1947
Алексей Никанорович Комаров (1879-1977)

В Советском Союзе коляски начинают выпускать после войны, взяв за образец немецкий экземляр того времени. Самым известным производителем советских колясок стал Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «КАМОВ»), расположенный в г.Дубна Московской области. Завод выпускал ракетную технику, с 1953 выпускал и детский транспорт. В 1975 г. коляски завода награждены золотой медалью ВДНХ, в 1977 - золотой медалью и государственным Знаком качества.

Возможно так выглядела одна из первых колясок ДМЗ. Сейчас завод продолжает выпускать ракеты и на своем сайте этот этап своей истории не освещает.

Детская открытая портативная коляска - так в 70-80-х годах называли прогулочную коляску.

Парад советских колясок, 1980

Мужчина с детской коляской, 1980



Мужчины гуляют с колясками, 80-е годы

Отлично передают дух времени кадры из фильма "Иван Васильевич менет профессию", снятый в 1973 году, дом находится на Новокузнецкой улице в Москве.

Несмотря на то, что в Советском Союзе производились детские коляски, импортные немецкие ценились все-таки выше. Она относилась к дефицитным товарам. Достать немецкую коляску было сложно - родители гонялась за ними и зачастую им приходилось отстоять порядочную очередь. Так советский ребенок с самого младенчества начинал участвовать в экстремальных советских реалиях.

Очередь за дефицитом в Центральном детском мире.

Центральный детский мир на Лубянке, 1980-е годы. Витрина с колясками.

Английская прогулочная коляска Maclaren приобретена в Москве в 1996 году. Дедушка Николай с двумя внучками - Тасей и Лизочкой, которые в этом году заканчивают школу.

Чтобы достать коляску "Мальвина" в 1990 году тоже нужно было приложить усилия, но она того стоила. Особенно ценилось у этой коляски горизонтальное положение для сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным сложением. На нее спокойно можно было посадить двух малышей. Еще одного "пассажира" можно было посадить "верхом" на козырек.

Нина и Борис Безднины, акробаты-эксцентрики, артисты цирка. Выходят из цирка с дочерью Аленой на двухколесной коляске (надпись на фото "Служебный вход"). Они таки уронили раз ребенка, забыв поставить подножку. Сейчас у самой Алены 3 детей.

В результате Россия оказалась в самом выгодном положении. Ни в одной стране мира нет такого богатого предложения, как в нашей стране - в России сегодня представлены все лучшие бренды детских колясок из всех стран мира. Трудности только с выбором.

Материнство -> Коляски советских времен

• Ирадочка Асланова. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК41001770451750.
• Маша Ботусова. ДЦП.Сбор на реабилитацию. ЯК.410013929984518
• Кирочка Ковалева. липома менингоцеле крестцово-поясничного отдела .Сбор на операцию. ЯК.410014308814634
• Ирадочка Асланова. ДЦП.Требуется реабилитация. ЯК41001770451750.
• Маша Ботусова. ДЦП.Сбор на реабилитацию. ЯК.410013929984518

детский: Я родился
мы ждем от вас первые фотографии ваших малышей
идёт приём заявок

альбом: Кто в теремочке живет?
Креативные фотографии с беременных фотосессий
идёт приём заявок

Конкурс исторического рассказа
Окунемся в историю!
известны победители
спонсор конкурса: Сибирская Благозвонница

детский: Дети индиго
Покажите, чем современные дети отличаются от нас!
известны победители

ретро: Как молоды мы были.
самые любимые фотографии нашего детства и юности
известны победители

Когда-то всем мамам рекомендовали после каждого кормления сцеживать грудное молоко. Считалось, что если этого не делать, то молока будет меньше и со временем.

Каковы причины дискомфорта в кишечнике, и как с ними бороться? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как устроен организм ребенка. В первые двенадцать.

Детская коляска в России и СССР (34 фото)

Детская коляска в России и СССР (34 фото)

История коляски в России проходит почти такие же этапы, что и в других европейских странах. В знатных семьях в старину тоже делали для малышей повозки и тележки, в которые впрягали небольших животных. Их охотно катали старшие дети и слуги. В аристократических и богатых дворянских семьях не редкостью были и детские экипажи. Коляски выписывали из-за границы, их делали русские мастера, позднее они появились и в российских магазинах.


Правду сказать, в числе законодателей моды на детские транспортные средства Россия никогда особенно не значилась. Причиной, по-видимому, как всегда, стало известное качество российских дорог. Ведь детская коляска, в современном понимании этого слова, развивалась одновременно с транспортной системой в целом, устроением дорог, в первую очередь, в городах, а также по мере появления специально отведенных мест для гуляния с детьми — парков и скверов.

Но кое в чем русская коляска все-таки превзошла все остальные. Например, снялась в эпизоде, который вошел в десятку лучших сцен мирового кинематографа, ставшем образцом для всех будущих создателей триллеров. А в отличие от Европы, где детские транспортные средства делали на мотоциклетных или авиационных заводах, наши производили на ракетостроительном!


Нева в Санкт-Петербурге зимой. 1844
Теодор Хильдебрандт (Theodor Hildebrandt,1804 — 1874), немецкий художник, дюссельдорфская школа. В связи с отсутствием постоянных мостов через Неву зимой ее пересекали по льду.


Портрет детей Олсуфьевых, 1842
Тимофей Андреевич Нефф (Carl Timoleon von Neff, 1804-1876), Козьмодемъянский художественно-исторический музей им. А.В.Григорьева


Великая княжна Мария Александровна на прогулке. 1858
Франц Тейхель, акварель (ГМЗ Царское Село, Пушкин Ленинградской области)
Великая княжна Мария Александровна (1853 — 1920), дочь российского императора Александра II и императрицы Марии Александровны, родилась в Царском Селе. Мария вышла замуж за принца Альфреда герцога Эдинбургского, второго сына английской королевы Виктории. Сестра императора Александра III.


Детская коляска на фрагменте картины Петра Вдовичева, изображающей дворянскую детскую, 1830. Государственный Исторический Музей.


Коляска в виде лебедя принадлежала царской семье. Поступила в музей игрушки (Сергиев Посад) из Детского Села (Пушкин, Ленинградской области) в 1932 году. Сделана во второй половине 19 века.


Великая княжна Ольга на прогулке с няней М.И. Вишняковой. Ольга Николаевна — старший ребенок Николая II и Александры Федоровны, родилась в 1895 г. М.И.Вишнякова, няня, вырастившая всех дочерей Николая II. Окончила школу нянь при Петербургском Воспитательном доме. В мае 1897 зачислена помощницей няни при вел.кн.Ольге. После того, как ее воспитанницы выросли (точнее после скандала с Распутиным) была уволена, но ей была назначена пенсия в размере оклада, а квартира в Зимнем дворце и издержки на ее содержание оплачивались «из сумм Августейших Детей». В.кн. Ольга могла избежать трагической участи императорской семьи, приняв предложение иностранного принца. Но она считала себя русской и наотрез отказалась покидать Россию.

До Вишняковой няни были, в основном, англичанки, наверное, выбору предыдущей няни княжна Ольга и была обязана английской коляской.


Ослик Ванька катает маленького цесаревича Алексея


Цесаревич Алексей с осликом Ванькой


В.кн. Мария и цесаревич Алексей толкают игрушечную коляску, в которой сидит их двоюродный брат.


В коляске дочь княжны Ирины Александровны и Феликса Юсупова, графа Сумарокова-Эльстона, Ирина Феликсовна Юсупова — родилась в Петрограде 21 марта 1915 года. Царскосельский парк. (ГАРФ) Княжна Ирина была дочерью великой княгини Ксении, дочери Алесандра III, сестры Николая II, то есть племянницей императора. Ее считали самой красивой невестой своего времени.


Великая княжна Ольга Александровна с супругом и новорожденным сыном Тихоном в Крыму, 1917. В.кн. Ольга (1882-1960) — дочь Алекандра III, сестра Николая II. В первом браке с принцем Петром Александровичем Герцогом Ольденбургским у вел.кн. Ольги детей не было. Вторым ее мужем стал обычный дворянин Н. А. Куликовский, после 7 лет ожидания по условию Николая II, в 1916. В Крыму она жила с матерью, вдовствующей императрицей Марией Федоровной, сестрой Ксенией и мужем в условиях, близких к домашнему аресту. Эмигрировала с мужем и детьми в Данию, затем в Канаду, брак оказался счастливым.


Кадр из фильма «Броненосец Потемкин». Режиссеры Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров, 1925. Коляска катится по ступенькам лестницы в Одессе. Один из самых знаменитых эпизодов в мировом кинематографе, который был неоднократно воспроизведен в различных фильмах (об аналогичном эпизоде в фильме Брайана де Пальма «Неприкасаемые» в статье о детских колясках после I и II Мировых войн). Сцена из «Броненосца Потемкина» служила в качестве эталона самому великому и ужасному Хичкоку, мастеру фильмов ужасов.


Американский фотограф и путешественник Бренсон ДеКу (Branson DeCou) в 1930-годах совершил путешествие по Советскому Союзу. Из поездки он привез около 10 тысяч фотографий. Сейчас они хранятся в Калифорнийском университете, в цифровой библиотеке. Фотоархив был передан университету вдовой фотографа. Среди снимков оказалось несколько изображений с колясками, фото были сделаны в Царском Селе и Петергофе.


Фотография Бренсона ДеКу, сделанная в Петергофе. По-видимому, по своему прямому назначению использовались или будущие экспонаты музейного фонда, или остатки чьей-то былой роскоши.


Детская старинная коляска в Царском Селе, 1930-е годы. Здесь, в Царском Селе (нынешний г.Пушкин Ленинградской обл.) ныне находится один из самых известных музеев карет и экипажей.


Весна
Елена Ильинична Табакова (родилась в 1919)


В парке, 1949
Яблонская Татьяна Ниловна (1917 — 2005)


На даче. Фрида с коляской. 1935
Зевин Лев Яковлевич (1904 — погиб на фронте в 1942)


Детская коляска в блокадном Ленинграде


Пёстрый дог, 1947
Алексей Никанорович Комаров (1879-1977)
В Советском Союзе коляски начинают выпускать после войны, взяв за образец немецкий экземляр того времени. Самым известным производителем советских колясок стал Дубненский машиностроительный завод (ДМЗ «КАМОВ»), расположенный в г.Дубна Московской области. Завод выпускал ракетную технику, с 1953 выпускал и детский транспорт. В 1975 г. коляски завода награждены золотой медалью ВДНХ, в 1977 — золотой медалью и государственным Знаком качества.


Возможно так выглядела одна из первых колясок ДМЗ. Сейчас завод продолжает выпускать ракеты и на своем сайте этот этап своей истории не освещает.


Детская открытая портативная коляска — так в 70-80-х годах называли прогулочную коляску.


Парад советских колясок, 1980


Мужчина с детской коляской, 1980


Мужчины гуляют с колясками, 80-е годы


Отлично передают дух времени кадры из фильма «Иван Васильевич менет профессию», снятый в 1973 году, дом находится на Новокузнецкой улице в Москве.
Несмотря на то, что в Советском Союзе производились детские коляски, импортные немецкие ценились все-таки выше. Она относилась к дефицитным товарам. Достать немецкую коляску было сложно — родители гонялась за ними и зачастую им приходилось отстоять порядочную очередь. Так советский ребенок с самого младенчества начинал участвовать в экстремальных советских реалиях.


Очередь за дефицитом в Центральном детском мире.


Центральный детский мир на Лубянке, 1980-е годы. Витрина с колясками.


Чтобы достать коляску «Мальвина» в 1990 году тоже нужно было приложить усилия, но она того стоила. Особенно ценилось у этой коляски горизонтальное положение для сна в сочетании с защитным капюшоном и компактным сложением. На нее спокойно можно было посадить двух малышей. Еще одного «пассажира» можно было посадить «верхом» на козырек.


Нина и Борис Безднины, акробаты-эксцентрики, артисты цирка. Выходят из цирка с дочерью Аленой на двухколесной коляске (надпись на фото «Служебный вход»). Они таки уронили раз ребенка, забыв поставить подножку. Сейчас у самой Алены 3 детей.

В результате Россия оказалась в самом выгодном положении. Ни в одной стране мира нет такого богатого предложения, как в нашей стране — в России сегодня представлены все лучшие бренды детских колясок из всех стран мира. Трудности только с выбором…