Руководства, Инструкции, Бланки

Митсубиси Паджеро Старого Образца img-1

Митсубиси Паджеро Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Mitsubishi Pajero

14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв

Приобретение автомобиля – событие значительное в жизни автомобилиста. Вопросы, которые встают на различных этапах его осуществления, настолько обширны, что пытаться охватить его в рамках одного материала не представляется разумным. Поэтому попытаемся осветить одну тему: "Приобретение подержанного автомобиля".

Способов покупки автомобилей много. Если вы хотите приобрести подержанный автомобиль, можно самому поехать за ним за рубеж, самостоятельно и в составе специальной туристической группы. С меньшими хлопотами вы можете купить автомобиль по газетному объявлению или через знакомых, а также в автосалонах и на авторынках. Каждый их этих способов имеет свои особенности, но ниже следующие рекомендации аналогичны для каждого из них.

Итак, прежде чем юридически оформлять покупку автомобиля, необходимо проверить наличие всех соответствующих документов. При этом желательно воспользоваться такой услугой, как проверка автомобиля на угон. Эти службы существуют сейчас не только в отделениях Госавтоинспекции, но и во многих автомагазинах и на крупных авторынках. При покупке автомобиля с иностранными номерами, в частности из Прибалтийских стран, к запрашиваемой цене следует прибавить довольно значительную сумму на его растаможку. При покупке автомобиля из Калининградской области обратите внимание на отметку таможни в техническом паспорте, которая может быть действительна как для России, так и только для Калининградской области. В последнем случае вам придется дорастаможивать автомобиль.

Основным документом на автомобиль является паспорт транспортного средства. Выдача технических паспортов и технических талонов старого образца (утвержденных приказом МВД СССР N370 от 15.10.82) прекращена с 1 января 1994 года. Ранее выданные паспорта признаются действительными. Но только за этот год наши эксперты трижды сталкивались с тем, что на предлагаемые к продаже автомобили были предъявлены паспорта старого образца, выданные якобы в 1995–1996 годах. Советуем воздержаться от приобретения автомобилей с такой документацией. Покупка автомобилей, в техпаспортах которых имеются такие записи, как б/н (без номера) или н/у (не установлен), также нежелательна.

Порядок заполнения технических паспортов определен "Инструкцией по заполнению паспортов транспортных средств". Приводим из него, на наш взгляд, самую необходимую информацию.

Прежде всего – это расшифровка идентификационного номера (VIN).

Первая часть кода VIN состоит из 3 цифр или букв, обозначающих географическую зону, код страны и код предприятия - изготовителя транспортного средства.

Вторая часть кода VIN состоит из 6 цифр или букв, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

Третья часть кода VIN состоит из 8 цифр или букв, обозначающих порядковый номер транспортного средства. Первый знак, состоящий из буквы латинского алфавита, указывает на год выпуска транспортного средства.

Например, идентификационный номер автомобиля ВАЗ-21013 имеет следующее обозначение: XTA 210130D00000002, где X – географическая зона (Россия), Т – шифр предприятия-изготовителя (А – ВАЗ, В – АЗЛК и т. д.), 210130 – модель или модификация, D – год выпуска (1983), 00000002 – порядковый производственный номер.

Для обозначения года выпуска транспортных средств установлены следующие буквы: D – 1983, E – 1984, F – 1985, G – 1986, H – 1987, J – 1988, K – 1989, L – 1990, M – 1991–1992, P – 1993, R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997, W – 1998, X – 1999, Y – 2000.

В строке техпаспорта "Цвет кузова (кабины)" указывается визуально определяемый цвет, в который окрашено транспортное средство: белый, красный, желтый, зеленый, синий, коричневый, черный, многоцветный и т. д.

В строке "полное название цвета кузова (кабины)" указывается наименование эмали по маркировке предприятия-изготовителя.

При изменении цвета транспортного средства в паспорте производится соответствующая запись.

Существует масса способов фальсификации и подделки документов. На практике перебивают (и соответственно вносят в документ), как правило, одну цифру в номере. Но рассказывать на страницах массового издания о тонкостях технологии представляется нецелесообразным. Да и вряд ли человек, впервые взявший в руки документ, сможет выявить подлог и обратить внимание на несоответствия. Поэтому самым разумным представляется проверка автомобиля на угон в ГАИ не только сверкой номеров с данными компьютера, но и проверкой документов. И все же при визуальном осмотре номеров на автомобиле и документов советуем обратить внимание на:

– соответствие шрифтов и их наклонов;
– оответствие и очередность сроков и дат в записях;
– отсутствие подчисток и нарушений защитной сетки;
– читаемость оттисков печатей.

Особенно остро этот вопрос стоит относительно документов на автомобили, прибывшие из Польши и Прибалтики.

Другие статьи

Антифриз для Mitsubishi Pajero 3

Антифриз для Mitsubishi Pajero 3

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Pajero 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Mitsubishi Pajero (3 поколение) 1999 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей - можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13

  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13

  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!

  • Перед полной сменой типа - промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы - жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз - сильно отличаются по качеству
  • Тосол - торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

  • Надежные внедорожники Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2015

    MITSUBISHI PAJERO Серьезный и бескомпромиссный

    Более 70 лет компания Mitsubishi посвятила тому, чтобы разрабатывать и внедрять самые передовые технологии в области полноприводных автомобилей. Первая модель – PX33 – вышла еще в 1934 году. С тех пор внедряемые нами технологии непрерывно развивались и совершенствовались. Сегодня самым впечатляющим их воплощением является известная каждому автолюбителю трансмиссия Super Select 4WD.

    Автомобиль Mitsubishi Pajero, 12 раз из них 7 раз подряд, побеждал в ралли Дакар - одной из самых авторитетных гонок по весьма сложной и труднопроходимой трассе.

    Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect:

    На этой странице:
    Выбор цвета кузова

    Салон Mitsubishi Pajero IV выполнен в духе респектабельности и комфорта, с использованием качественных материалов. Передвигаясь с комфортом, водитель имеет под рукой все необходимое: кнопки управления аудиосистемой на руле, удобные выдвижные ящики, подстаканники и многое другое. Обладатель Mitsubishi Pajero IV может в полном смысле слова ощутить себя на высоте в любой ситуации – за счет удобной и высокой посадки водительского кресла, максимально широкого кругового обзора и комфортного доступа для пассажиров.

    Pajero IV обладает свершенной организацией внутреннего пространства салона. За счет большой вместительности, различных вариантов размещения сидений и множества секций и ящичков для хранения вы можете комфортно путешествовать с 4 пассажирами и длинномерным грузом. А при необходимости – сложить все сиденья и использовать салон как удобное место для ночлега.

    Пространственная рама интегрированная в кузов

    Mitsubishi Pajero IVс успехом опровергает расхожее заблуждение о том, что высокая проходимость возможна лишь в случае снижения ходовых характеристик. Его легкий и особо прочный кузов с пространственной интегрированной рамой обладает максимальной жесткостью и упругостью одновременно. В сочетании с независимой подвеской это обеспечивает высокую проходимость и комфорт, сопоставимый с седанами премиум-класса. Стальные панели кузова устойчивы к коррозии, а его алюминиевый капот позволяет добиться минимального веса всей конструкции при сохранении прочности присущей внедорожникам с традиционной лонжеронной рамой.

    Чтобы покорить самые крутые вершины и труднопроходимые участки необходимо основательно подготовиться. С этой целью в Mitsubishi Pajero IV предусмотрено три варианта двигателей для максимальной мощности в самых непростых условиях.

    Проверенный и надежный двигатель объемом 3 литра и мощность в 178 лс. Оснащен 24 клапанами, 1 распределительный вал на каждый ряд цилиндров, V6, MPI. Полностью адаптирован для работы с бензином типа АИ-92, обеспечивает максимальную экономичность и низкий уровень выброса согласно Евростандарту.

  • Двигатель 3,2 DI-D

    Дизельный двигатель Direct Injection Diesel (прямой впрыск), объемом 3,2 литра, мощностью 200 лс, с 16 клапанами и системой впрыска Common Rail. Для высокого крутящего момента на средних и низких оборотах.

    Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

    Самая выдающаяся разработка Mitsubishi в области полного привода. Легкое переключение с одной оси на полноприводный режим на скорости до 100 км/ч – для езды во время дождя, когда покрытие становится скользким. Блокировка межосевого дифференциала для равномерного распределения мощности на обе оси и увеличения тяги – в условиях вязкой глины, грязи или песка. Понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче - для максимальной проходимости, преодоления крутых подъемов, грязи и снега. Сделайте любые препятствия легкопреодолимыми, а вождение – максимально комфортным и безопасным.

    2H (задний привод)

    Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

    4H (полный привод)

    В этом режиме происходит несимметричное (в соотношении от 33/67 до 50/50) распределение мощи на обе оси, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой, высокий уровень комфорта и безопасности при вождении. Идеально подходит для плохих погодных условий и буксировки прицепа. Не имеет ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

    4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)

    Равномерное распределение мощности на все колеса для отличной управляемости и комфортной езды по грязи, скользкому покрытию или бездорожью. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

    4LLc* (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)

    Данный режим идеален для преодоления особо сложных препятствий – благодаря передаче максимального крутящего момента на малых оборотах. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.

    * Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

    Аксессуары Pajero IV

    Пресса о Pajero IV
  • Старый добрый дизель для Mitsubishi Pajero Sport

    Старый добрый дизель для Mitsubishi Pajero Sport

    Новый старый надежный мотор для вечно молодого Mitsubishi Pajero Sport… Воспоминания о Mitsubishi Pajero Sport с новым дизельным мотором 2.5 литра навсегда будут связаны у меня с боевыми действиями. Нам дают около двухсот зарядов и бронежилеты. Мы должны найти и расстрелять трех человек, если они не попадут в нас раньше.

    Сжимая ствол, я пробираюсь по лабиринту бывшего бомбоубежища, зная, что в любой момент меня могут подстрелить. Поэтому я просовываю в рваные дверные проемы ствол и всаживаю в слепое пространство 10–15 шариков желатина. И вот впереди мелькает спина в камуфляже. Противник не видит меня. Я поднимаю пушку и жму на курок. По конвульсиям тела понимаю, как ему больно. Потом слышу его крик: «Убит! Убит. » И вижу, что это свой. С досады выбегаю в сквозной простреливаемый коридор и начинаю мочить во все проемы без перерыва, пока в угаре не убиваю двоих врагов. Третьего добивает мой коллега. Победа наша.

    Конструкция надежная. Если сгниет кузов, можно ездить прямо так – на раме

    ОБ СТЕНУ
    Что-то ведь хотели сказать этим пиарщики из Mitsubishi? Как бы то ни было, а Mitsubishi Pajero Sport прекрасно подходит к бетонным стенам, камуфляжу и игрушечным пушкам.

    Новый дизельный двигатель на самом деле имеет двадцатилетнюю историю. Сначала в нем сидело всего 67 лошадиных сил, потом появилась турбина, добавившая еще 13. Затем с помощью интеркулера мощность подняли до 100 л. с. Позднейший переход на технологию common rail позволил достичь уже 136 сил. И, наконец, последняя модернизация с усовершенствованием форсунок привела к порогу в 178 л. с. Сначала этот дизель стоял только на Pajero, затем на L200 и на Pajero Sport. Механики говорят, что это самый надежный мотор в линейке компании. По их образному выражению, «его только об стену разбить».

    МОРЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    Вы никогда не играли в пейнтбол? Отойдите от ткацкого станка, оставьте руль автобуса, бросьте шаурму и доберитесь до ближайшего клуба. Почувствуйте опасность не кошельком, а пятой точкой и четвертой чакрой. В крайнем случае вам выдадут омоновский щит, тяжелый и надежный. Такой же, как Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором 2.5 литра.

    Прыгать с асфальта в снег и обратно позволяет постоянный полный привод – один из режимов трансмиссии Super select

    Мы не только стреляли в бункере, но и успели поездить. Снежная трасса для тест-драйва оказалась далеко не детской. Мы застревали, выкапывались, потом выдергивали других… В итоге выбрались все, кроме машины организаторов ― она осталась ждать трактора посреди поля. Редко представительства устраивают покатушки, в которых бессильны даже пониженная передача и блокировки ― центральная и задняя.

    Новый дизель ― это море крутящего момента. Pajero Sport садился только потому, что снег был гораздо глубже, дорожного просвета. После мы поездили по подмосковным шоссе, покрытие которых можно назвать только словом «плешивое». В том смысле, что лед возникал время от времени в разных местах, но в целом асфальт был сухим. Здесь очень пригодилась возможность системы SuperSelect переключаться из режима заднего привода для скоростного прохождения магистралей в режим 4WD для сложных дорожных условий. Переключение доступно на скорости до 100 км/ч. Разгон Pajero Sport с новым мотором довольно тягучий, с «автоматом» целых 12.4 секунды до сотни. Хотите быстрее – берите на «механике», можно выиграть 0.7 секунды.

    Мицубиси Паджеро 4 - обзор внедорожника, фото и цена

    Mitsubishi Pajero 4 — закаленный боец

    Mitsubishi Pajero – легендарный японский полноразмерный внедорожник, ставший символом данного бренда и переживший четыре обновления. Первое поколение Pajero появилось ее в 1982 году, спустя год после презентации на Токийском автосалоне.

    Модель сразу покорила сердца любителей мощных, массивных полноприводных внедорожников с повышенной проходимостью. Та же модель выпускалась на разных рынках под различными маркировками, потому стоит учитывать, что Mitsubishi Montero и Mitsubishi Shogun, — это не некие загадочные модели, а все тот же старый-добрый Мицубиси Паджеро. В России этот внедорожник всегда был популярным, и всегда считался символом достатка и респектабельности. Появляться на рынке РФ внедорожники Pajero начали еще в «лихие девяностые».

    Последнее, четвертое, поколение автомобилей выпускается с 2006 года. После выхода этой модели возникло немало споров по поводу того, можно ли считать данное авто действительно новинкой или это тщательный рестайлинг флагманского японского внедорожника третьего поколения. Однако применения ряда новшеств, вроде установки нового бензинового двигателя и улучшенной трансмиссии позволяют считать Мицубиси Паджеро образца 2006 года полноценным новым поколением. Впрочем, обо всем по порядку.

    Экстерьер Mitsubishi Pajero

    Современные дизайнеры постоянно сетуют, что автомобили лишаются индивидуальных черт и становятся все похожи друг на друга. Если и есть в этом крупица истины, то не для героя нашего сегодняшнего обзора. Оригинальные очертания корпуса Pajero, любимые еще со времен первого поколения, вполне узнаваемы. К слову сказать, дизайнеры кузова когда-то вдохновились формами армейских боевых машин пехоты. Именно этот, строгий и достаточно суровый внешний вид удалось унаследовать и четвертому поколению.



    Несмотря на то, что «полноценные» внедорожники часто ассоциируются с рамной конструкцией кузова, в последнем Mitsubishi Pajero производитель использовал так называемую «интегрированную раму» — то есть, фактически, у Pajero несущий кузов.

    Не обошлось и без современных штрихов: все формы стали более обтекаемыми, линии – более чистыми, кузов стал визуально более цельным, без рубленных элементов. В частности, обтекаемая форма фар, колесных дуг и дверей создает единый ансамбль. В свою очередь несколько агрессивный дизайн решетки фальшрадиатора и переднего бампера создает характерный выразительный и узнаваемый стиль.

    Mitsubishi Pajero 4 — фотогалерея тест-драйва

    Черные рейлинги на крыше и внушительные легкосплавные диски с диаметром 18 дюймов завершают образ, делают его солидным и очень практичным. В целом дизайн автомобиля очень функционален, в конструкции нет ничего лишнего, всё выполнено в стиле чистых линий и лаконичных форм.

    Салон Mitsubishi Pajero

    Внутри машины – очень просторно, а высокое качество отделки всех поверхностей создает неповторимое чувство добротности и комфорта. Салон выполнен из тщательно подобранных материалов, потому имеет респектабельный и солидный вид. И для водителя, и для пассажиров созданы все условия для комфортного времяпрепровождения в автомобиле.

    Водительское место. Здесь всё продумано и всё очень удобно. Во-первых, следует отметить высокую посадку, широкий обзор и очень удобные зеркала заднего вида. В общей сложности это позволяет водителю чувствовать себя максимально свободно и уверенно за рулем. Все элементы управления автомобилем расположены «под рукой». Сам руль хорошо лежит в ладонях, а наличие кнопок управления на нем позволяет основные действия выполнять, не отрывая рук от управления автомобилем.


    Впрочем, есть и один недостаток, — отсутствует возможность регулировки высоты рулевой колонки, что многие водители комментируют как неудобство. Приборная панель наглядная, все показатели легко считывать буквально одним взглядом на циферблаты. Стиль приборной панели – достаточно строгий, а качественная подсветка позволяет удобно считывать данные в любое время суток. Наличие бортового компьютера и функциональной электроники помогают водителю быть всегда в курсе состояния автомобиля и параметров поездки.

    Как водитель, так и пассажиры оценят удобство дополнительных полок и отделений. Задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров, для каждого из них предусмотрены ремни безопасности. Все сидения эргономичны и не утомляют даже в длительной поездке.

    Объем багажника составляет 600 л при поднятых спинках задних кресел и 1 789 л при сложенных креслах.

    Безопасность

    Mitsubishi Pajero 4-го поколения воплотил в себе целый ряд передовых технологий обеспечения безопасности. Главная «фишка» — особая укрепленная конструкция кузова, разработанная специально для противодействия удару (технология RISE). Кроме того, используются боковые брусья безопасности в дверях.

    Есть ряд электронных решений: динамическая система курсовой устойчивости, антипробуквосовчная система, ABS, EBD, Break Assist, Brake Override System, которые позволяют обеспечить надежную остановку автомобиля в самых экстремальных условиях. Разумеется, салон оборудован фронтальными и боговыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а ремни безопасности – предварительно натяженные, с инерциальными катушками и ограничителями усилия. Присутствуют специальные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя.

    Краш-тест NRMA (Австралия) показал, что технические решения Mitsubishi Pajero в плане безопасности оказались весьма и весьма эффективными. Из 37 максимальных баллов оценки безопасности водителя и пассажиров авто набрало 28.41 балл. Зато пешеходу при столкновении с данным «городским танком» завидовать не приходится, авто получило всего 2 балла из 36 по уровню безопасности пешехода в случае столкновения.

    Все зоны туловища водителя и пассажира получили высокую оценку защиты как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственное исключение – колени водителя при прямом ударе, уровень безопасности для этой зоны оценен на 2 балла из 4-х возможных из-за отсутствия коленных подушек безопасности.

    Модификации на рынке РФ

    • Бензиновый двигатель 3.0 V6 с объемом 2972 см3, поставляемый с автоматической и ручной пятиступенчатой трансмиссией. Двигатель имеет максимальную мощность 178 л.с. оборудовано распределенным впрыском топлива ECI-Multi. Такой двигатель позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 13.6 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч. Расход топлива в городе – 15.9 л/100км, а на трассе – 10 л/100км.
    • Дизельный двигатель 3.2 DI-D, объем которого составляет 3200 см3, поставляется только с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Мощность двигателя – 200 л.с. разгон от нуля до 100 км/ч за 11.1с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле – 11.4 л/100 км, а на трассе – 8.0 л/100км.
    • Бензиновый двигатель 3.8 V6 (объем 3828 см3). Данный движок является «топовой» модификацией данного автомобиля. Поставляется только с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Мощность – 250 л.с. максимальная скорость – 200 км/ч при разгоне от нуля до сотни за 10.8 с. Расход топлива по городу – 17.7 л/100км, а по трассе – 11.2 л/100 км.
    Цена и комплектации

    Всего на российском рынке представлено 9 комплектаций, которые сочетают различные модификации двигателей, а также разные наборы опций и функций. Самая доступная базовая конфигурация, Invite 5MT S83 с бензиновым двигателем 3.0 V6 и ручной коробкой, обойдется в 1 459 000 руб.


    Даже в такой комплектации машина вполне может считаться весьма комфортной: умная электроника, уютный салон (пусть и отделанный тканью, а не кожей, как в более дорогих комплектациях), базовый набор средств обеспечения безопасности (фронтальные подушки безопасности, предварительно натяженные ремни), а также бортовой компьютер позволят почувствовать вкус японского качества.

    Цена Mitsubishi Pajero в самой дорогая комплектация (дизель 3.2 DI-D Shogun 5AT) составляет 2 149 990 рублей. Данная комплектация снабжена системой принудительной механической блокировки заднего дифференциала, что позволяет увереннее чувствовать себя даже на самой плохой поверхности вроде мокрого песка. Присутствуют боковые подушки безопасности, шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

    Авто оборудовано ксеноновыми фарами ближнего света с автоматическим корректором, омывателями фар, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и тонированными стёклами. Для удобства водителя на руль вынесены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем. Салон отделан натуральной кожей, а водительское сидение имеет электропривод. Кроме того, комплектация отличается большим количество дополнительной электроники: аудиоплееер, навигатор, система hands free, также с элементами управления на руле.

    Ходовые характеристики

    Теперь – о самом интересном, ходовых характеристиках Pajero. Машина уверенно чувствует себя на всех поверхностях. Город, трасса и бездорожье покоряются Mitsubishi Pajero благодаря грамотно реализованному полному приводу, хорошей подвеске и мощному движку.

    Динамические характеристики весьма внушительны, авто ведет себя достаточно резво. Естественно, нельзя не учитывать фактор массы: машина тяжелая, потому водителям, привыкшим к малогабаритным авто, будет казаться, что они оказались за рулем автобуса. Дополнительно усиливает это ощущение завышенный центр тяжести: на высокой скорости в крутые повороты на данном авто въезжать не стоит.

    Отдельно следует похвалить высокую проходимость модели: даже на самой трудной трассе, где предполагались подъемы на песчаные холмы, машина показала себя с лучшей стороны. А благодаря отличной подвеске субъективно езда по даже самой плохой дороге воспринимается достаточно мягко и комфортно.

    Если хотеть придраться, всегда можно найти к чему. К примеру — не самый удобный бортовой компьютер, не совсем продуманное расположение кнопок на руле, высокий расход топлива, особенно в городском цикле, завышенный центр тяжести…

    Но это именно придирки, а общее же впечатление весьма положительное. Машина радует и внешним видом, и интерьером, и функционалом. Потому данному авто можно ставить твердую пятерку. Все-таки японцы кое-чему научились за последние 20 лет. К тому же, если сравнивать цену Паджеро с ближайшим конкурентом — Ленд Крузер Прадо — то стоимость внедорожника Мицубиси значительно ниже.

    Подписка на новости и тест-драйвы!

    All roader

    Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

    Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!