Руководства, Инструкции, Бланки

Ходатайство В Департамент Образования О Получении Места В Мдоу Образец img-1

Ходатайство В Департамент Образования О Получении Места В Мдоу Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления в департамент образования детский сад

Обновлено сегодня: Образец заявления в департамент образования детский сад - полезные сведения.

Во-вторых, и этот вывод я сделал совсем недавно, родители, идя в суд, должны поставить себе правильную цель на каждый этап процесса. По получении ответов месяц с даты поступления в госорган плюс время на обратную доставку - действовать по обстоятельствам, например, обжаловать их в суде либо в вышестоящих инстанциях. Никаких санкций для них это не принесет, просто различная почта будет приходить на их адрес, но по Вашему имени. При этом, в соответствии с законодательством РФ, в полномочия органов местного самоуправления не входит ни определение оснований отказа в предоставлении общедоступного бесплатного дошкольного образования, ни определение круга лиц, которым дошкольное образование предоставляется. Таким образом, Конституцией и Законами РФ прямо исключено установление любыми другими нормативными правовыми актами условий реализации прав гражданина РФ такими признаками, как территория проживания, наличие либо отсутствие регистрации, тип регистрации - по месту жительства либо пребывания и т. Самый быстрый способ Все время подготовки к суду займет у нас не больше 1 месяца. Но сначала стоит обратиться в прокуратуру, и если после проведения проверки будет выявлено, что есть. прокуратура сообщит об этом следственному органу. При этом необходимо отметить, что Правительство Москвы в пункте 3 Постановления от 12 августа 2008 г. Считаю, что Департамент образования города Москвы требованием обязательно подтверждать регистрацию в г. Моему сыну исполнилось 7 лет ,мы русские,но к сожалению пока у нас Узбексий паспорт и сына не берут в школу на этом основании ,хотя дочь моя учится в той школе куда мы хотим устроить нашего сына т. Сотрудницей УО мне было разъяснено, что на данный момент мест в МДОУ мкр. Очень сложно ответить на Ваш вопрос не зная, что именно у Вас не получается.

Какие были вами предприняты действия для того, чтобы прекратить поборы в вашем саду? В качестве желаемой даты зачисления указывать любое число июля-августа 2015 года, но не позднее 1 сентября 2015 года. А он вам отвечает: ты знаешь, Марусе я дал льготу, у нее муж в прокуратуре работает… Как вы думаете, ваш должник вам не отказывает? N об устранении нарушений права вышеуказанных несовершеннолетних на доступное дошкольное образование. На разъяснение законности формирование очереди по дате подачи заявления, а не по дате рождения; 2. К тому же они видят в судье заступника их интересов. Таким образом, можно обеспечить дополнительный контроль и более серьезное отношение к поступившему запросу. Внимательное отношение, интересные игры, год отходили с удовольствием.

Обращение В Департамент Образования Образец - mlnavigator - сегодня обновлено.

Шахты», если даже заявление подано через Портал? СЕРВИС ОБМЕНА ДЕТСКИМИ САДИКАМИ ДОСТУПЕН ПО ВСЕЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления. Выбрать детский сад можете любой и поменять его в заявлении можно в любой момент, достаточно позвонить в УО, как уже сказали выше. Специалисты Центра оказывают родителям широкий спектр юридических услуг и по другим спорам. Так что он может равняться и 60 дням. В проверке очереди у нас указано, что мы 33 в конкретный садик.

Написала заявление о переводе заведующей. Техническая поддержка не отвечает на вопросы юридического характера о зачислении детей в ДОУ или первый класс школы, на вопросы не связанные с электронной очередью, а также без ответа останутся вопросы с предположениями о сроках возможного зачисления Вашего ребенка. Направить в департамент образования мэрии такое заявление. Никто, наверное, в разделе "обменять ДОУ" не обменивается дет. Воспитатель даже не предупредила меня что у ребенка поднялась температура. N на отсутствие мест в МДОУ не может являться обоснованной в силу следующего. Таким образом, если Вы считаете, что своими действиями специалисты Комиссии по комплектованию муниципальных образовательных учреждений Ленинского округа города Омска нарушили права Вашего ребенка, то в соответствии с действующим законодательством Вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Видео

Другие статьи

Образец заявления родителей о зачислении ребёнка в МДОУ

Детский сад №31 компенсирующего вида городского округа Орехово-Зуево Московской области

Заведующему МДОУ д/с № 31 компенсирующего вида
Молчановой Л.Н.
от родителя (законного представителя) ___________________
_____________________________________________________
проживающей(его) по адресу:
______________________________________________________
______________________________________________________
телефон:______________________________________________
паспорт _______________________________________________
(серия, номер)
выдан ________________________________________________
(кем, когда)
______________________________________________________


З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зачислить моего ребенка ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения)
_______________________________ место рождения ____________________________________

в группу № ________ Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 31 компенсирующего вида.

Ознакомлен с Уставом МДОУ д/с № 31 компенсирующего вида, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением и другими документами, регламентирующими образовательный процесс.

К заявлению прилагаю следующие документы:
- направление Управления образования;
- направление от логопеда поликлиники;
- медицинское заключение (лор, окулист, психиатр);
- медицинская карта;
- прививочная карта;
- копия СНИЛС ребенка;
- копия медицинского страхового полиса;
- копии свидетельства о рождении ребёнка (3 копии);
- копия свидетельства о рождении предыдущих детей (если имеются);
- копия паспортов родителей (попечителя) (3 страницы: 1 стр. + стр.дети + стр.регистрация по месту жительства);
- копия СНИЛС родителя (попечителя);
- справка о регистрации родителей (иногородние граждане);
- копия лицевого счета родителя (попечителя) для перечисления компенсационных выплат;
- копия свидетельства о регистрации брака (при несовпадении фамилий);
- копия справок об инвалидности ребенка (при наличии);
- иное (для детей, оставшихся без попечения родителей).

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
50 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о воспитателях - 8.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 5

Общая сумма баллов - 50

Отказ в предоставлении места в детском саду – вне закона: svetlana_tn

Отказ в предоставлении места в детском саду – вне закона

Простояв два года в очереди в детский сад и не получив места, мы обратились в управление образования Тулы, затем в администрацию, последняя наша надежда – прокуратура Тулы и Тульской области и суд.

Ибо отказ в предоставлении места при определенных обстоятельствах является грубым нарушением закона со стороны администрации Тулы. И мы намерены доказать это, отстаивая права нашего ребенка правовым путем.

Нашему примеру советую последовать и других родителей (к слову сказать, директор департамента образования Эдуард Фролов однажды родителям посоветовал то же самое, то есть, обращаться в прокуратуру в случае отказа в предоставлении места в саду – у него это между делом проскользнуло, но мы запомнили)))

Этот пост призван помочь родителям, оказавшимся в подобной ситуации

Судя по новостям, официальной информации от органов власти, сообщениям блогеров и проч. в Туле ситуация с обеспечением детей местами в детских садах близка к катастрофической. Несколько тысяч малышей не смогли в этом году попасть в сад. Причем введение с 1 января этого года электронной очереди ситуацию, кажется, только усугубило.

В числе этих тысяч детей – и моя дочь. Два года мы ждали очередь в детский сад, и вот теперь нам сообщают, что мест нет, и я вынуждена и дальше не работать, а мой ребенок – не получать дошкольное образование.

Я начала детально разбираться в вопросе, и сделанные мною выводы, как мне кажется, достойны опубликования. Возможно, они помогут тем тысячам семей, в которых матери вынуждены оставаться без источника дохода, а дети – без общения со сверстниками, развития и т.п.

Почему - более понятно становится из обращения в прокуратуру. Ниже - комментарии и основные выводы

Прокурору г. Тулы

Седухину Дмитрию Анатольевичу

от Митрофановой Светланы Игоревны,

законного представителя (имя и дата рождения ребенка);

проживающей по адресу: (адрес с индексом), телефон: (телефон)

3 октября 2012 г.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я являюсь матерью малолетней (имя и год рождения дочери). 18.10.2010 моя дочь была зарегистрирована в общегородской электронной очереди для направления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение (МДОУ) по месту жительства для получения дошкольного образования.

Вплоть до настоящего времени мою дочь администрация города Тулы отказывается направить в МДОУ в связи с обстоятельством нехватки свободных мест в детских садах по месту жительства.

В то же время мне известно, что МДОУ по месту жительства моего ребенка посещают ее сверстники.
В связи с трудным материальным положением моей семьи детский сад как служба по образованию, присмотру и уходу за дочерью нашей семье крайне необходим для того, чтобы я могла наконец приступить к своим трудовым обязанностям.
Я считаю, что бездействие администрации г. Тулы, выразившееся в необеспечении возможности получить дошкольное образование в МДОУ, является незаконным и необоснованным.

Из-за незаконного отказа администрации г. Тулы моя дочь лишена возможности получить дошкольное образование в МДОУ, тем самым в отношении моей дочери нарушены п.п. 1 и 2 ст. 43 Конституции РФ, гарантирующие право каждого гражданина на общедоступность и бесплатность дошкольного образования.

Обязанность обеспечить моего ребенка свободным местом в МДОУ лежит на органе местного самоуправления, то есть на администрации муниципального образования город Тула (далее - администрация) и является ее публично-правовым обязательством по решению организационных вопросов предоставления дошкольного образования в МДОУ. При этом законодательство РФ не предусматривает права администрации по своему усмотрению или в силу каких-либо обстоятельств на изменение объема исполнения такого своего публично-правового обязательства и/или на перенос сроков его исполнения, что подразумевает обязанность администрации своевременно исполнить это обязательство в полном объеме.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады, прогимназии, начальные школы-детские сады)», утвержденный постановлением администрации города Тулы № 457 от 02.03.2011, предусматривает одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствие мест в учреждениях.

Однако ссылка администрации г. Тулы на отсутствие мест в МДОУ не может являться обоснованной в силу следующего.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования согласно п. 2 части 1 ст. 31 Закона РФ "Об образовании" и ч. 1 ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. Для реализации данных полномочий органы местного самоуправления в силу п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона РФ "Об образовании" наделены правом создания муниципальных образовательных учреждений.

В соответствии с п. 13 ст. 16 гл. III Устава г. Тулы, организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории г. Тулы отнесена к вопросам местного значения администрации г. Тулы.

В соответствии с п. 3 ст. 15 гл. III Устава г. Тулы исполнительно-распорядительным органом муниципального образования г. Тула, наделяемым полномочиями по решению вопросов местного значения, является администрация г. Тулы.

Согласно пунктам 3 и 28 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 установлено, что в дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Ни в вышеуказанных, ни в каких-либо иных нормативных правовых актах РФ отсутствие мест в МДОУ в качестве оснований для отказа в предоставлении мест в МДОУ не указано.

Таким образом, иных ограничений, кроме возрастных, для поступления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение законодательством РФ не предусмотрено.

Кроме того, регламент устанавливает очередность направления детей исходя из даты их регистрации и наличия льгот. Применительно к конституционному принципу юридического равенства и к конституционной гарантии общедоступности бесплатного дошкольного образования в муниципальных детских садах это означает, что муниципалитетом установлен срок направления всех детей, зарегистрированных в управлении образования на момент начала периода комплектования МДОУ, в детский сад – в течение максимум одного года, но в ближайший или текущий период комплектования (доукомплектования), следующий вслед за датой регистрации. В случае же факта посещения требуемого заявителем групп полного дня МДОУ сверстниками его ребенка – для соблюдения равенства возможностей развития личности и равенства возможностей для получения образования – ребенок должен быть направлен в МДОУ по факту поступления заявления от родителя в течение срока, установленного Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, если только обратившийся не устанавливает более позднего срока для поступления, для чего муниципалитет должен иметь резерв свободных мест в группах МДОУ. Следовательно, администрация нарушила сроки исполнения своих публично-правовых обязательств по отношению к моему ребенку.

Согласно правовой позиции, закрепленной в п. 2.1 Постановлении Конституционного суда РФ от 15.05.2006 г. №5-П, закрепляя право на образование и в качестве одного из его элементов - право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования - исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства - обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.

Таким образом, Администрация г. Тулы, отказывая моей дочери в поступлении в МДОУ на основании отсутствия свободных мест, уклоняется от исполнения обязанностей, возложенных на нее законом. Администрация г. Тулы была заблаговременно проинформирована о необходимости предоставить место в дошкольном учреждении моей дочери, что подтверждается датой ее постановки на учёт в общегородской электронной очереди для определения в МДОУ. Очевидно, что обладая данной информацией, администрация г. Тулы была обязана заранее позаботиться о создании необходимого количества мест в МДОУ, так как законом ответственность за организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в части создания и содержания дошкольных учреждений целиком лежит на органах местного самоуправления г. Тулы.

На основании изложенного, считаю бездействие администрации г. Тулы, выразившееся в не обеспечении возможности моей дочери получить дошкольное образование в МДОУ незаконным.

В соответствии с абз. 2 ст. 28 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор имеет право внести представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Пункт 3 ст. 35 указанного закона наделяет прокурора правом в соответствии с процессуальным законодательством РФ обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Согласно ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту социальных прав, свобод и законных интересов граждан в сфере защиты детства.

На основании изложенного

1. Внести представление в администрацию г. Тулы об устранении нарушения прав вышеуказанной несовершеннолетней на доступное дошкольное образование.

2. В порядке ст.45 ГПК РФ обратиться в Тульский городской суд с заявлением в защиту вышеуказанной несовершеннолетней о признании незаконным бездействия администрации г. Тулы, выразившееся в необеспечении возможности получить дошкольное образование в МДОУ и с требованием обязать администрацию г. Тулы создать и предоставить указанной несовершеннолетней место в группе полного дня МДОУ, расположенного рядом с адресом проживания в соответствии с п.п. 1.13, 2.4 СанПиН 2.4.1.2660-10 в срок, установленный Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ

3. В случае отказа в удовлетворении п. 1-2 выслать мотивированный ответ по вышеуказанному адресу.

«3» октября 2012 г. ________________/_______________________ __/

К заявлению прилагаю документы.

  1. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение МДОУ №32
  2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение МДОУ №46
  3. Заявление о направлении моего ребенка в МДОУ в Управление образования Тулы
  4. Ответ из Управления образования Тулы
  5. Заявление о восстановлении нарушенного права моей дочери на дошкольное образование в администрацию Тулы
  6. Ответ из администрации Тулы
  7. Свидетельство о регистрации по месту жительства
  8. Свидетельство о рождении

Итак, основные выводы (некоторые из них меня шокировали. Решив, что что-то могу недопонимать, обратилась к юристу. То есть, изложенное – это действительно наши права, точнее, права наших детей, которые чиновники активно нарушают):

1. Место в детском саду ребенку должны предоставить в течение 30 ДНЕЙ (. ) по заявлению в Управление образования

2. Закон в принципе не предусматривает отказ в предоставлении места в садике, потому что это противоречит принципу общедоступности дошкольного образования, а значит, антиконституционно.

3. И еще раз: НАМ НЕ В ПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА.

4. Никакие очереди, электронные или иные, никакие льготные категории, никакое отсутствие мест НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА в предоставлении места

5. Ребенку должно быть предоставлено место в саду на расстоянии не больше 300 метров от дома

Если более подробно и со ссылками на законы, то:

1. В отношении моего ребенка, которому было отказано в предоставлении места в детском саду, нарушены п.п. 1 и 2 ст. 43 Конституции РФ, гарантирующие право каждого гражданина на общедоступность и бесплатность дошкольного образования.

2. Обязанность обеспечить ребенка местом в МДОУ лежит на администрации Тулы. При этом законодательство РФ не предусматривает права администрации на изменение объема исполнения такого своего публично-правового обязательства и/или на перенос сроков его исполнения.

Между тем, в ответах на наши обращения управление образования и администрация ссылаются на весьма интересный документ. Называется он « Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады, прогимназии, начальные школы-детские сады)», утвержденный постановлением администрации города Тулы № 457 от 02.03.2011.

Этот документ предусматривает одним из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствие мест в учреждениях.

То есть, управление и администрация, незаконно отказывая в предоставлении места в детском саду, аппелирует к этому документу, в котором отсутствие мест прописано как основание для отказа. Но беда в том, ЧТО ЭТО НЕЗАКОННО

3. Почему незаконно, можно подробно прочитать ниже – в моем заявлении в прокуратуру. Читать со слов: « Однако ссылка администрации г. Тулы на отсутствие мест в МДОУ не может являться обоснованной в силу следующего…»

Но проще говоря, НИКАКИХ ограничений, кроме возрастных, для поступления в муниципальное дошкольное образовательное учреждение законодательством РФ не предусмотрено.

То есть, если вашему ребенку от 2 месяцев до 7 лет – ему обязаны предоставить место в детском саду. Все остальные причины для отказа являются НЕЗАКОННЫМИ

4. Что касается льгот и очередей подробнее также можно прочитать в заявлении со слов: «Регламент устанавливает очередность направления детей исходя из даты их регистрации и наличия льгот. Применительно к конституционному принципу юридического равенства и к конституционной гарантии общедоступности бесплатного дошкольного образования в муниципальных детских садах это означает, что … »

То есть, само понятие очередь и льготные категории нарушают ПРИНЦИП ОБЩЕДОСТУПНОСТИ дошкольного образования. «Общедоступный» означает «доступный для всех по цене, по возможности пользоваться». Поэтому общедоступность означает, что дошкольное образование должно быть в равной степени доступно каждому без исключения.

Очередь, в том числе и электронная, льготные категории – это все понятия, ссылаться на которые чиновники не имеют права при отказе в предоставлении места

5. Администрация Тулы обязана сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть. То есть, то, что мест не хватает, это НЕ ВАША ЗАБОТА, это никак вас не касается, это только проблема администрации

6. Что касается удаленности от дома, это расстояние определяют п.п. 1.13, 2.4 СанПиН 2.4.1.2660-10 (кому интересно – можно найти в интернете и свериться)

7. 30 дней – срок, в течение которого ребенку должно быть предоставлено место, определяется Федеральным законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ

Я не нашла прецедентов по аналогичным делам в Тульской области. Зато в соседних областях они имели место, что дает надежду на благополучный исход рассмотрения нашего заявления прокуратурой и судом. Для тех, кто решит присоединиться и попытаться отстоять свои права – публикую текст заявления в прокуратуру города:

Предоставление места в садике на неполный день

Гайдук Олег Валентинович. Добрый день! Мой сын Гайдук Фёдор Олегович, дата рождения 24.06.2012, поставлен на учет в отделе образования по Западному внутригородскому округу города Краснодара, 29.08.2012, регистрационный номер учета 77845. Льгот нет. Нам было отказано в выдачи путевки в МДОУ на полный день на учебный год 2014/2015. В связи с этим мы подали заявление на предоставление путевки в МДОУ на неполный день, но получили три отказа. На данный момент в МФЦ зарегистрировано новое заявление от 18.10.2014 с регистрационным номером 18102014-4116951-23-02 срок исполнения 01.12.2014. В связи с выше сказанным: ПРОШУ: 1. Предоставить путевку на не полный день в МДОУ города Краснодара, Западного округа, Юбилейного мкр, в д/с № 46, 115, 223, 230, 232, 233. 2. В случае не предоставления путевки в МДОУ указать точную дату реализации предусмотренного Законом права на посещение моим ребенком детского дошкольного учреждения. 3. Отказ оформить в письменном виде с основанием нормативных актов.

Уважаемый Олег Валентинович!

На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) гл. 7 ст. 67 п. 4 в приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест.

В соответствии с Порядком комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования город Краснодар рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) и принятие решений о выделении мест в дошкольные образовательные учреждения производится коллегиально на заседаниях комиссий при внутригородских округах, с учётом даты постановки на очередь.

По информации комиссии Западного внутригородского округа по комплектованию дошкольных образовательных учреждений рассмотрены и удовлетворены поступившие заявления граждан, имеющих дату постановки на учёт до 31.12.2011, а также заявления граждан, пользующихся льготами.

В связи с тем, что Ваш ребёнок состоит на учёте для получения места в детском саду с 29.08.2012 года, решением комиссии отказано в предоставлении места в детских садах Западного внутригородского округа по причине отсутствия свободных мест на 2014-2015 учебный год.

Комплектование детских садов на 2014-2015 учебный год завершено, детские сады укомплектованы полностью.

Повторное заявление об определении ребёнка в детский сад Вам необходимо подать в МФЦ с 15 апреля по 15 июля 2015 года.