Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ О Переводе Учащихся В Следующий Класс Образец img-1

Приказ О Переводе Учащихся В Следующий Класс Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья 17 Закон об Образовании

Закон РФ "Об образовании" Статья 17. Реализация общеобразовательных программ

1. Общеобразовательные программы реализуются в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).

Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

2. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников.

3. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

4. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

5. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

Другие статьи

Примерное положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс

1. Общие положения

1.1. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года (далее Положение) разрабатывается в соответствии с Законом РФ "Об образовании" (ст. 15 п.3, ст. 32 п.2..пп.16, п.3.пп. 2), "Типовым положением об общеобразовательной школе", Уставом школы и регламентирует содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся с целью перевода в следующий класс по итогам года, допуска к государственной (итоговой) аттестации.

1.2. Положение принимается управляющим органом образовательного учреждения и утверждается руководителем учреждения.

1.3. Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность образовательного учреждения.

1.4. Текущая аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.

1.5. Промежуточная аттестация проводится с целью определения соответствия уровня и качества знаний, умений, навыков, сформированности компетенций требованиям государственного образовательного стандарта (с 1.09.2009г. федерального государственного образовательного стандарта) и оценки качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.

1.6. Все вопросы текущей и промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются на основе нормативных актов вышестоящих органов управления образованием.

1.7. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются управляющим органом образовательного учреждения. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу.

2. Текущая аттестация

2.1. Текущей аттестации подлежат обучающиеся всех классов.

2.2.Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Текущая аттестация обучающихся 2-9-х классов осуществляется по четвертям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.4. Текущая аттестация обучающихся 10-11-х классов осуществляется по полугодиям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.5. Формы текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых образовательных технологий.

2.6. Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по пятибалльной системе.

2.7. В 9-х и 11-х классах в апреле проводятся контрольные работы по русскому языку и математике в формате государственной (итоговой) аттестации, целью которых является выявление затруднений обучающихся и устранения пробелов в знаниях.

2.8. Объектами внутришкольного контроля являются: качество выполненных работ по предметам, учет и анализ затруднений обучающихся, соответствие контрольных материалов календарно-тематическому планированию, степень прохождения программ.

3. Промежуточная аттестация

3.1. Ежегодно решением педсовета определяется перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию; устанавливаются форма и порядок ее проведения; определяется оценочная система промежуточной аттестации обучающихся. Данное решение утверждается приказом руководителя общеобразовательного учреждения.

3.2. Дидактические материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются школьными методическими объединениями в соответствии с государственным стандартом общего образования и статусом образовательного учреждения, утверждаются приказом руководителя образовательного учреждения.

3.3. Промежуточная аттестация проводится непосредственно по завершении освоения предмета в рамках образовательной программы начального, основного или среднего (полного) общего образования, как правило, в апреле-мае текущего года по предметам, изучаемым не менее 1 часа в неделю.

3.4. Особый порядок прохождения промежуточной аттестации устанавливается для обучающихся, освоивших образовательную программу в форме экстерната. Выпускники образовательных учреждений, получающие образование в форме экстерната, подают заявление для прохождения государственной (итоговой) аттестации не менее чем за 3 месяца до ее начала. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с Положением о получении общего образования в форме экстерната в общеобразовательных учреждениях (указать регион, если есть региональное Положение) .

3.5. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

3.6. Иностранные граждане, обучающиеся в общеобразовательном учреждении в соответствии с договором, а также лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации на общих основаниях.

3.7. Решением педагогического совета от промежуточной аттестации могут быть освобождены обучающиеся:
- имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;
- победители и призеры муниципального, регионального и всероссийского этапов предметных олимпиад, победители и призеры вузовских олимпиад, конкурсов различного уровня по данному предмету;
- выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидаты в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
- выезжающие на постоянное место жительства за рубеж;
- пропустившие по уважительным причинам более половины учебного времени по состоянию здоровья; в том числе находившиеся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дети-инвалиды.

3.8. Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

3.9. Образовательное учреждение вправе определить любые формы проведения промежуточной аттестации: проверка техники чтения, контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение, изложение с творческим заданием, комплексный анализ текста, зачет, экзамен, собеседование, тестирование, в том числе электронное, защита реферата, сдача нормативов по физической культуре и др.

3.10. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

3.11. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменная форма может быть заменена на устную.

3.12. Для обучающихся в профильных классах возможно проведение промежуточной аттестации по предметам, соответствующим профилю обучения в форме, определяемой образовательным учреждением.

3.13. Формы и сроки промежуточной аттестации учащихся, избравших форму семейного образования, определяются педагогическим советом школы в соответствии с родительским договором и (можно указать документ регионального уровня, если он есть) .

3.14. Расписание проведения промежуточной аттестации, состав аттестационных комиссий, график консультаций утверждаются руководителем общеобразовательного учреждения и доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за две недели до начала аттестации.

3.15. Оценивание результатов промежуточной аттестации осуществляется в 5-балльной системе.

3.16. Результаты промежуточной аттестации анализируются и рассматриваются на административном совещании, научно-методическом совете, педагогических консилиумах, заседаниях методических объединений, родительских собраниях, классных часах.

3.17. Публикация результатов промежуточной аттестации осуществляется на сайте образовательного учреждения (доступ родителей к данным - персональный, по желанию).

3.18. По итогам промежуточной аттестации учителя разрабатывают индивидуальный план педагогического сопровождения устранения пробелов знаний обучающихся.

3.19. Обучающиеся, а также их родители (законные представители) вправе ознакомиться с письменной работой на промежуточной аттестации и в случае несогласия с результатами промежуточной аттестации или с итоговой отметкой по учебному предмету обратиться в установленном порядке в конфликтную комиссию образовательного учреждения.

3.20. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем как среднее арифметическое годовой отметки и отметки, полученной обучающимся на промежуточной аттестации. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации.

3.21. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия данного сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

3.22. Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.

4. Перевод учащихся в следующий класс

4.1. Учащиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, успешно освоившие программу учебного года и имеющие положительные оценки по всем предметам соответствующего учебного плана, переводятся в следующий класс.

4.2. Перевод учащихся в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета на основании итоговых оценок, которые выставляются с учетом годовых и полученных на промежуточной аттестации.

4.3. На основании решения педагогического совета образовательного учреждения директор издает приказ о переводе учащихся в следующий класс.

4.4. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (за исключением обучающихся в 4 классах), имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Освобождение по медицинским показаниям от уроков физической культуры, технологии не влечет за собой академическую задолженность по этим предметам. Образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

4.5.Ответственность за ликвидацию задолженности учащегося в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

4.6. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

4.7. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

4.8. При решении вопроса о повторном обучении учащегося 1 класса учитываются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии по определению условий обучения, адекватных его возможностям и психофизическому состоянию.

4.9. В случае несогласия учащегося (его родителей, законных представителей) с годовой оценкой по предмету ему предоставляется возможность сдать экзамен по этому предмету аттестационной комиссии, назначаемой директором.

Условный перевод

Условный перевод

Ребёнок обучается 3 классе. По причине болезни пропустил всю 4 четверть и имеет мед.отвод до конца учебного года. Можно ли ему выставить годовую оценку по трем четвертям или его надо переводить условно? что тогда ставится в графе "4 четверть" и "Годовая" (надо ли ставить какие либо оценки?)

Все зависит от того, в каком порядке проводится промежуточная аттестация в вашей школе. Перевод в следующий класс осуществляется при условии промежуточной аттестации. Если учащийся не смог пройти промежуточную аттестацию по причине болезни, в этом случае он переводится в следующий класс условно и за ним сохраняется обязанность исправить оценки в сроки, которые установит школа в течение года.

Если учащийся несмотря на большое количество пропусков, был допущен к прохождению промежуточной аттестации и успешно ее прошел, он может быть переведен в следующий класс. Решение о переводе в следующий класс может опираться на локальные акты школы по вопросам проведения промежуточной аттестации, а решения по вопросам, которые не урегулированы локальными актами, могут приниматься на основании решения педагогического совета.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона "Об образовании в РФ" обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы.

Статья 58 Федерального закона "Об образовании в РФ" устанавливает, что освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающийся должен восполнить пробелы в своем образовании, что должно быть подтверждено результатами промежуточной аттестации.

Налчие академической задолженности, которая не ликвидирована в текущем учебном году, позволяет продолжить ему обучение в следующем классе условно, но с обязательством одновременной ликвидации существующей задолженности в те сроки, которая должна определить школа.

Приказ о переводе учащихся в следующий класс образец

Приказ №179 от 30.08.2010 года I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления условного перевода обучающихся общеобразовательных учреждений, предусмотренного ст. 17 Закона РФ «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 30.06.2007 № 120-ФЗ).

2. Условный перевод предполагает перевод в следующий класс обучающихся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

4. Образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

II. Порядок условного перевода обучающихся

1. Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом общеобразовательного учреждения.

2. Педагогическим советом на заседании, посвященном переводу учащихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. В протоколе педагогического совета указывается фамилия ученика, класс обучения, название предмета, по которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку; определяется срок ликвидации задолженности. На основании решения педагогического совета издаётся соответствующий приказ.

3. Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося письменно уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности, объёме необходимого для освоения учебного материала.

4. Академическая задолженность условно переведенным обучающимся ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки, но не ранее начала следующего учебного года.

5. Форма ликвидации академической задолженности выбирается общеобразовательным учреждением самостоятельно и может проходить как письменно, так и устно в виде зачёта, контрольной работы и др.

6. Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора школы, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

III. Аттестация условно переведённых учащихся

1. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом принимается решение о переводе учащегося, на основании которого директором школы издаётся приказ. В классный журнал предыдущего года вносится соответствующая запись рядом с записью об условном переводе.

2. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению родителей (законных представителей):
— оставляются на повторное обучение;
— переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения;
— продолжают получать образование в иных формах.

3. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, продолжают получать образование в иных формах.

Решение принимается педагогическим советом, на основании которого директором школы издаётся приказ.

Родители (законные представители) должны быть поставлены в известность о заседании педагогического совета не позднее, чем за три дня до его проведения. В классный журнал текущего года вносится соответствующая запись.

IV. Особенности условного перевода

1. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

2. Обучающиеся 9-х классов, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, допускаются к государственной (итоговой) аттестации при условии обязательной сдачи экзамена по этому предмету.

3. Выпускники 9-х классов, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации более одной неудовлетворительной отметки оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах.

4. Выпускникам 11-х классов, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации более одной неудовлетворительной отметки, выдаётся справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.

5. Выпускники 11-х классов, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно, но не ранее чем через год.

Положение о порядке и основаниях перевода учащихся в следующий класс

Положение о порядке и основаниях перевода учащихся в следующий класс

1.1. Положение о переводе учащихся МБОУ «Обоянская СОШ №2» в следующий класс (далее – Положение) разработано с целью упорядочения и приведения в строгое соответствие с действующим законодательством порядка перевода в следующий класс учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Обоянская средняя общеобразовательная школа № 2» (далее – ОУ).

1.2. Требования данного Положения основывается на содержании статьи 43 Конституции РФ 1993 года, ст. 58 Федерального закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава ОУ, Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015).

2. Порядок перевода учащихся в следующий класс

2.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

2.2. Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета издается приказ по ОУ о переводе учащихся.

2.3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы признаются академической задолженностью.

2.4. Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно.

2.5. В классный журнал и личное дело учащихся вносится запись: “Условно переведен”.

2.6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам не более двух раз в сроки, определяемые ОУ, в пределах одного года с момента возникновения академической задолженности.

2.7. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз ОУ создает комиссию.

2.8. Учащиеся, получающие образование по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

3. Ликвидация учащимися академической задолженности

3.1. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по соответствующим учебным предметам в течение следующего учебного года.

3.2. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей) учащихся.

3.3. ОУ обязано создать условия учащимся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.4. Учитель, ведущий предмет, по которому образовалась академическая задолженность у учащегося, разрабатывает план ее ликвидации. С учащимися, условно переведенными в следующий класс, могут быть проведены индивидуальные учебные занятия с целью освоения ими образовательных программ соответствующего учебного предмета в полном объеме.

3.5. Задолженность считается ликвидированной при удовлетворительных результатах промежуточной аттестации условно переведенного учащегося. По результатам промежуточной аттестации учащегося издается приказ по ОУ о ликвидации задолженности и переводе учащегося в следующий класс.

3.6. План ликвидации задолженности хранятся в ОУ в течение 1-го года.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Администрация. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Форма обратной связи
  • О школе
    • Визитка
    • Программа развития МБОУ Обоянская СОШ №2 на 2014-2016гг
    • Новости
    • Объявления
    • Приём в ОУ
    • Библиотека
    • Ресурсный центр по работе с одаренными детьми
    • Локальные акты
    • Антикоррупционная политика
    • Безопасность
    • Программа по созданию безопасной информационной среды в школе «Безопасный интернет в школе» на 2016-2020г
    • Результаты итоговой аттестации
    • Трудоустройство выпускников
    • Архив документов 2015-2016 уч.год
    • Архив документов 2014-2015 уч.год
    • Архив документов 2013-2014 уч.год
    • Архив новостей
  • Обучение
    • Школьные методические объединения
    • ФГОС
    • В помощь учителю
    • Внеурочная деятельность
    • Полезные ссылки
    • Дистанционное обучение
    • ЕГЭ 2017
    • ОГЭ и ГВЭ-2017
    • Одарённые дети
  • Внеклассная деятельность
    • Общие сведения
    • Планы и положения
    • Детские объединения
    • Спортивная жизнь
    • Внеклассные мероприятия
    • Ученическое самоуправление
    • Летний отдых
    • Участие во Всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах
    • Дополнительное образование
  • Достижения
    • Достижения учащихся
    • Достижения учителей
  • Служба сопровождения образовательного процесса
    • Страничка социального педагога
    • Страничка логопеда
    • Страничка психолога
    • Страничка медицинского работника
    • Школьная столовая
  • Странички классов
  • Родителям
    • Советы родителям будущих первоклассников
    • Формирование ЗОЖ у школьников
    • В помощь родителям
    • Список электронных образовательных ресурсов, доступных обучающимся
    • Опасность интернета
    • Памятка родителям от ребенка
    • Анкета для родителей
  • Обучающимся
    • Как развить творческое мышление
    • Дистанционные конкурсы и олимпиады
    • Полезные ссылки
    • Рекомендации по летнему чтению
    • Безопасность во время летних каникул
    • Защита прав детей
    • Правила безопасности в сети Интернет
    • Моя безопасная дорога
    • За здоровье и безопасность детей
    • Защита персональных данных
  • Телефоны горячей линии
    • Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
    • «Телефон доверия»
    • Линия помощи «Дети онлайн»
    • Национальный Центр помощи пропавшим и пострадавшим детям
  • Меценатам
    • Положение о добровольных пожертвованиях
    • Благодарности
  • История школы
    • Историческая справка
    • Директора школы
    • Учителя-ветераны
    • Выпускники школы
  • Вопрос администрации школы
  • Сервисы
    • Блог
    • Добавить материал
    • Архив материалов
    • Карта сайта
  • ЮЗГУ
  • Регистрация