Руководства, Инструкции, Бланки

Схема Зажигания Уаз 469 Старого Образца img-1

Схема Зажигания Уаз 469 Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как выставить зажигание на УАЗ

Как выставить зажигание на УАЗ

Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом или упором. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка). При этом отверстие на шкиве коленвала должно совпасть со отметкой (штифт) на крышке распределительных шестеренок.

Снимите с распределителя зажигания крышку. Бегунок должен располагаться против ввода «1» внутри нее. Если нет, то проверните коленчатый вал на 180 градусов. Установите октан-корректор на «0». Затяните болтом указатель к корпусу датчика-распределителя зажигания так, чтобы он совпал со средней риской октан-корректора. Слегка отпустите болт крепления пластины к корпусу датчика-распределителя.

Поверните осторожно корпус, придерживая бегунок пальцем против его вращения, чтобы устранить в приводе зазоры, до совмещения острия лепестка на статоре и красной метки на роторе в одну линию. Зафиксируйте пластину октан-корректора болтом к корпусу датчика-распределителя.

Поставьте на место крышку датчика-распределителя. Проверьте установку поводов зажигания согласно порядку работы цилиндров 1-2-4-3, отсчитывая против часовой стрелки. После установки момента зажигания проверьте правильность его в движении.

Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры (80 градусов). На прямом участке дороги, двигаясь со скоростью 40 км/ч, резко нажмите на акселератор. Если на скорости 55-60 км/ч будет ощущаться кратковременная детонация, то момент на бесконтактном зажигании выставлен правильно. В случае сильной детонации следует повернуть датчик-распределитель на 0,5-1 деление по шкале октан-корректора против часовой стрелки. Если детонация полностью отсутствует, то увеличьте угол опережения, повернув датчик-распределитель по часовой стрелке. Деление шкалы соответствует углу в 4 градуса на коленчатом вале двигателя.

Другие статьи

Схема зажигания уаз 469 - найдем вам бланк

Схема зажигания уаз 469


По моей способе ставишь трамблер в ноль 1-ая метка, потом подгибанием малой пружинки делаем легкие бряки на 40 - потом подгибанием большой пружинки лишь - лишь убираемдетонацию, а среднюю метку на шкиве квзмз 402 либо первую по ходу шкивадвигатели умз напротив штивта, выставляешь кривым стартером бегунок трамблера на 1-ый цилиндр. Сопоставление коммутаторов 13.3734 и 131.3734 статья. Набор смостоит из коммутатора 76.3734, трамблера 5406.3706-05опыт эксплуатации и советы по настройке трамблера, катушкиб-116 и пучка проводов с разъемами. Многофункциональная схема бесконтактной системы зажигания с коммутатором 13.3734: литвиненко электрооборудование каров уаз. Так: принцип работы михайловского зажигания в журнальчике за рулем: петербургский приспособленец. Установка холловского трамблера проблем не вызвала, нужен лишь маленькой индикатор из резистора и светодиода для установки исходного угла опережения. Как правило уазовские центробежники не требуют регулировки пружин. Остальные вопросцы по системе зажигания. Поставил волговский 131й коммутатор и восьмерочную катушку с молвят, что самая массивная. Так же нет смысла поджигать уже пылающую консистенция в многоискровом режиме. По расходу огласить ничего пока не могу, о расходе ничего путного не произнесет, так как выезд на охоту, сами осознаете. Есть возможность загерметизировать систему зажигания на сто процентов. Адаптивная электронная система зажигания бзм - в михайлова - гениальность либо шарлатанство. При проверке стробоскопом видны сбои взажигании искра идет нестабильная, с какими - то промежутками. Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 90.3734: данный коммутатор не нуждается в добавочном резисторе вариаторе - нет утрат энергии в пустую на этом резисторе. Состав консистенции обеспеченный, бедный, наличие нестабильных контактов в электрооборудовании. Шкуре - а позже уже замерил - полный ход штокавакуум - корректора у газ-4-4.5. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно выбрать вправду хорошийприбор. Как проверить работоспособность индукционной катушки без установки ее на трамблер. Библиотека: устройство, диагностика по свечкам, маркировка, взаимозаменяемость свеч зажигания. Может быть это следствие того, что штатный трамблер я тоже доводил до мозга - подбирал характеристику пружинками центробежного регулятора. К моему некому удивлению система асуд не выбирает лучший угол зажигания - датчиком зажигание можно сделать ранее либо позднее. Толстая пружинадолжна врубаться в работу приблизительно на середине хода бегунка, припроворачивании его против часовой стрелки и неподвижной оси трамблера. Года полтора назад попадалась мне статья - моему, чтоиспользование восьмерочной катушки 27.3705 и ее аналогов ведет к скорому перегреву 131- го коммутатора, в журнальчике, создатель которой категорично утверждает. Диагностика, справочник по системам впрыска уаз и газ. Руб на 06.2000. Две катушки асуд, махно. Опыт эксплуатации трамблера с датчиком холла статья. Аккумуляторная батарея; выключатель зажигания; добавочный резистор; датчик импульсов; коммутатор; катушка зажигания; распределитель; свечки зажигания; аварийный вибратор. Не считая того, имеет место ощутимая экономия бензина в полном согласовании с техническим описанием на пульсар - за общего повышениямощности искры и дожигания горючей консистенции в многоискровом режиме. Пропал низкочастотный гул в салоне на больших скоростях, может быть причина в наиболее ранешном зажигании на больших оборотах и понижении давления выхлопа. Переделка бесконтактного зажигания на контактное.

Схема зажигания уаз 469

Схема зажигания уаз 469

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 29.09.2013
Пользователь №: 14401
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Все о зажигании на УАЗ, порядок установки, схемы зажигания с трамблером

Инструкция по установке и настройке зажигания на УАЗ Содержание:

Запуск двигателя любого автомобиля возможен благодаря воспламенению горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, необходима правильная настройка системы зажигания (СЗ). Кроме того, все элементы, в том числе катушка, трамблера автомобиля УАЗ и прочие компоненты всегда должны быть в рабочем состоянии.

Описание СЗ на УАЗ

Как производится монтаж, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 или любом другом? Об этом мы расскажем ниже. Но для начала давайте разберемся в принципе работы узла, а также разновидностях СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема СЗ и обозначение ее элементов для старых двигателей УАЗ

Как мы уже сказали, зажигание на УАЗ выполняет одну из основных функций при запуске силового агрегата. Благодаря этой системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата путем подачи искры. Непосредственно искра подается на свечи зажигания. на каждый из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ функционируют в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в необходимый промежуток времени. Необходимо также учитывать, что система зажигания на этих автомобилях обеспечивает не только подачу искры, но и определяет ее силу.

Сам аккумулятор транспортного средства не в состоянии вырабатывать напряжение и ток, необходимые для воспламенения смеси, поскольку это устройство вырабатывает ток только определенной силы. В этом случае на помощью приходится система зажигания, предназначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машины. В результате применения СЗ АКБ позволяет передавать на свечи достаточное напряжение для поджигания смеси.

Виды систем зажигания

Бесконтактная схема СЗ с коммутатором для УАЗ

На сегодняшний день различаются три основные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Данный вид считается морально устаревшим, но тем не менее, он продолжает успешно использоваться на транспортных средства отечественного производства. Принцип работы в этом случае заключается в том, что система выдает необходимый импульс, который появляется благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа достаточно простое, и это несомненный плюс, ведь в случае поломке водитель всегда сможет сам произвести диагностику и ремонт своими силами. Тем более, что стоимость заменяемых компонентов не такая уж высокая. Основными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечки, конденсатор, а также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая также часто называется транзисторной. Таким типом оборудованы многие транспортные средства. Если сравнивать с вышеописанным видом, то такая система характеризуется рядом преимуществ. Во-первых, вырабатываемая искра изначально имеет большую мощность, что обусловлено повышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-вторых, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить более стабильную работу, а также передачу энергии на все нужные узлы. В результате, при правильной настройке ДВС, это позволяет не только увеличить мощность его работы, но и сэкономить горючее. В-третьих, это удобство в плане обслуживания узла. Чтобы обеспечить его работоспособность на протяжении долгого времени, после настройки и установки привода трамблера этот элемент нужно время от времени смазывать. Для обеспечения нормальной работоспособности элемент смазывается каждые десять тысяч километров пробега. Что касается недостатков, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство своими силами практически нереально, поскольку для этого требуется специальное диагностическое оборудование, которое есть только на СТО.
  3. Еще один вариант СЗ — электронный, который на сегодняшний день является наиболее технологичным и дорогим, поэтому таким типом оснащаются новые транспортные средства. В отличие от двух вышеописанных систем, система электронного зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только момента, но и других параметров. В настоящее время электронными системами оборудуются все современные машины. Ключевым преимуществом является более упрощенная процедура настройки угла опережения, а также отсутствие необходимости периодической проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в двигателях с электронной СЗ практически всегда сгорает в полном объеме.
    Естественно, и этот тип также имеет свои минусы, в частности, в вопросе ремонта. Своими руками его произвести нереально, поскольку для этого также необходимо оборудование. Подробная инструкция по регулировке зажигания с помощью лампочки представлена на видео ниже (автор видео — Наиль Порошин)
Как правильно выставить?

Как после подключения производится установка зажигания для правильно работы мотора?

Каков порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

  1. Для начала транспортное средство необходимо зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала в любом случае должно совпадать с меткой, которая расположена на крышке распределительных шестерен.
  2. Далее, с распределительного устройства необходимо демонтировать крышку. Сделав это, вы увидите бегунок, находящийся против ввода 1, внутри крышки. Если его нет, то коленвал необходимо повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. С помощью гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя таким образом, чтобы он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Далее, винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера необходимо немного отпустить.
  3. Теперь нужно осторожно повернуть корпус, при этом придерживая сам бегунок пальцем, чтобы он не вращался. Таким образом, вы сможете устранить зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красной риской на роторе. Пластину необходимо зафиксировать при помощи винта к корпусу контроллера.
  4. Следующим этапом будет установка крышки контроллера на место и диагностика высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в соответствии с порядком функционирования цилиндров, то есть первый, второй, четвертый, третий. Когда момент зажигания будет установлен, необходимо произвести диагностику правильности его во время езды.
  5. Запустите силовой агрегат и прогрейте его около десяти минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровной и прямой дороге со скорость примерно 40 км/час, резко нажмите на педаль газа. Если при наборе скорости до 60 км/час вы почувствуете или услышите детонацию, она должна быть кратковременной, то все сделано верно. Если же детонация очень сильная, то распределительный контроллер необходимо повернуть на половину или одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, то есть контроллер следует повернуть по часовой стрелке.
Видео «Инструкция по установке электронного зажигания на УАЗ»

Если вам надоело, что двигатель вашего УАЗ постоянно строит, можно попробовать установить электронное зажигания, подробная инструкция этого процесса представлена ниже (автор видео — Auto Garage).

Как подключить замок зажигания четырех контактный старого образца на уаз 469 30 октября 2016 года

как подключить замок зажигания четырех контактный старого образца на уаз 469

10 фев 2012. УАЗ самый что ни на есть посконный – 469 72-го (. Пока заменил замок зажигания – старый глючил и вырубался на. Отгнил. В контактных колодцах трамблера – пыль от медного. Цена вопроса — 40 руб, и то потому, что меня заломало ради четырех шпилек на авторынок ехать. Уаз OLX.ua. Двигатель, мотор, двигун Уаз, Газель, Волга. ЗМЗ 402. Конверсия. Продам з/ч к УАЗ 469 б/у. Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти. Продам раму УАЗ бортовий, буханка. Автозапчасти и аксессуары ». Контактная группа замка зажигания TOYOTA 84450-02010. Автозапчасти и. Продам Уаз-452Таблетка, г. на культиватор КРН Секция культиватора КрН-/КмН усиленная фото реальное Замок/навеска на культиватор крн-5.6. 9 июн 2012. Видео инструкция о том как правильно установить электро замки на двери УАЗика. Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 2. УАЗ, Электрооборудование УАЗ, Электросхемы УАЗ. рулевой колонке у самой торпеды есть место под газелевский или 2108/2110 замок зажигания. УАЗ, Двигатели УАЗ. Можно ли установить на УАЗ дизельный двигатель. Система зажигания. В старом - тройника нет, шланг идет к помпе. Голова (нового образца с приливом сбоку под ГУР) идентична 2,4 л (по шифру другая, на глаз. Мое мнение, для 469 2,5 самый раз, а вот на 452 лучше 2,9. Замок зажигания ВАЗ 2106 является основным управляющим элементом в. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь. 9 июн 2012. Видео инструкция о том как правильно установить электро замки на двери УАЗика. Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 2. УАЗ, Электрооборудование УАЗ, Электросхемы УАЗ. рулевой колонке у самой торпеды есть место под газелевский или 2108/2110 замок зажигания. УАЗ, Двигатели УАЗ. Можно ли установить на УАЗ дизельный двигатель. Система зажигания. В старом - тройника нет, шланг идет к помпе. Голова (нового образца с приливом сбоку под ГУР) идентична 2,4 л (по шифру другая, на глаз. Мое мнение, для 469 2,5 самый раз, а вот на 452 лучше 2,9. 14 июл 2014. Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 старого образца с разгрузочным реле. Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца: приходит. Замок зажигания ВАЗ 2106 является основным управляющим элементом в. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь. УАЗ 469 УАЗверь › Бортжурнал › с контактного на бесконтактное зажигание. транзисторный коммутатор(300р) В систему зажигания УАЗ-469, УАЗ-31512. 1-ввертной вывод высокого напряжения; 2—крышка; 3 — вывод высокого напряжения; 4 — контактная пружина; 5 — зажим. На УАЗе сильно греется катушка зажигания. реле стартера (старые модели). либо через 5 контактное доп. реле стартера (кл. Ст или КЗ). ли греться??29 волга 402 двиг контактная сис-ма зажиг. Если трамблёр и свечи нормальные, переходят к замене коммутатора и катушки зажигания на заведомо. Тема: зажигание,катушка - уаз 469 (Прочитано 43910 раз). В контактном зажигании коммутатора нет! Снимаем распределительный замок, размещаем коммутатор, а также устанавливаем катушку зажигания и. Установка бесконтактной системы зажигания на УАЗ 469 —.

Комментарии 1

15 июн 2014. Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106). Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2101-07. - Duration: 7:22.

Информация:

14 июл 2014. Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099. Схема подключения замка зажигания на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 старого образца с разгрузочным реле. Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца: приходит.

Контактное зажигание на классике ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

Post navigation Контактное зажигание

Комфортное движение на автомобиле, умеренный расход топлива, легкий пуск двигателя, всё это обеспечивает хорошо отрегулированное зажигание. Система зажигания на карбюраторных машинах бывает двух видов: контактная и без контактная. В первом случае подача тока на катушку зажигания регулируется контактами, установленными в трамблёре, во втором случае, в трамблёре установлен датчик Холла, реагирующий на магнитные импульсы, которые в виде управляющего сигнала, подаёт на коммутатор. В данной статье, я рассмотрю принцип работы контактного зажигания на классике.

Схема контактного зажигания класики

  1. Аккумулятор
  2. Генератор
  3. Выключатель зажигания
  4. Катушка зажигания
  5. Распределитель зажигания
  6. Свечи зажигания

Зажигание на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, может быть контактным и бесконтактным. На машинах установлен четырёх тактовый двигатель внутреннего сгорания, предназначение системы зажигания в том, что бы в определенный момент такта сжатия на свечу нужного цилиндра подавался высоковольтный электрический разряд для воспламенения рабочей смеси. Зажигание на классике, как и на другом автомобиле работает по одному принципу: идёт формирование управляющего импульса для катушки зажигания, которая в свою очередь передаёт высоковольтный разряд в трамблёр, где дальше идёт уже его распределение по свечам зажигания.

Схема электрооборудования зажигания на классике показана на рисунке. Цепь зажигания, представляет собой систему из аккумуляторной батареи (7), замка зажигания (2), катушки зажигания (6), трамблёра (3). Как устанавливать зажигание можете узнать из статьи — установка зажигания .

Данная цепь не защищена предохранителем. Вообще в машине только две цепи не защищены предохранителями — это система пуска и система зажигания, хотя систему пуска можно условно считать незащищённой, как правило для пуска стартера устанавливают реле, контакты включения которого питаются через защищённую цепь. Все остальные цепи: освещение автомобиля, отопителя, дворников, защищены предохранителями.

Среднее электропотребление этой цепи составляет 5-10А основной источник расхода электроэнергии, катушка зажигания. Элементы, показанные на рисунке:

На схеме не был представлен конденсатор, который располагается на трамблёре, в системе зажигания он играет не мало важную роль, а порою может создавать проблемы, когда осуществляешь проверку зажигания, смотришь подачу искры на трамблёр, выход искры на свечи вроде прекрасно идет, искра яркая, устойчивая, а машина всё равно работает с перебоями, рвётся, дёргается. Это как раз таки возможное проявление плохого конденсатора, который высох и его нужно просто заменить. Без нагрузки смотря на искру, она будет яркая и хорошая, а в двигателе под нагрузкой….

Кстати, неустойчивая работа автомобиля, при наличии хорошей искры на свечах может быть вызвана ещё одной коварной причиной. которую нужно просто знать — в трамблёре контакты крепятся к пластине железной, но так же имеется дополнительный проводок массы, который прикручивается к болту крепления пластины, на которую установлены контакты. Она представляет собой плетёный провод, который бывает расплетается или рвётся, вызывая искрение внутри трамблёра. Имейте ввиду такую возможность.

Таким образом контактное зажигание, представляет собой цепь, включаемую замком зажигания (выключатель зажигания), которая подаёт постоянное напряжение (+) на вывод (+Б) катушки зажигания. Вращение коленвала, приводит во вращение подвижной части трамблёра, на которой установлены кулачки в виде четырёхугольника, которые при вращении периодически разжимают контакты и тем самым регулируют прохождение через них минуса (-) от массы кузова к катушке зажигания. Эти импульсы преобразуются катушкой зажигания в высоковольтные импульсы, передаваемые на трамблёр, для распределения по свечам. Порядок распределения на классике принят 1-3-4-2, что означает что сперва происходит воспламенение рабочей смеси в первом цилиндре, затем в третьем, потом в четвёртом и в заключении цикла во втором.

Добавить комментарий Отменить ответ