Категория: Бланки/Образцы
В данной школе (Ф.И.О. ученицы) обучается с первого класса по экспериментальной программе 12-летнего обучения. За период обучения проявила себя как ученица с высокими умственными способностями. Ученица обладает отличной памятью, умеет точно и быстро воспроизводить учебный материал, хорошо логически мыслит, умеет делать выводы и обобщения, самостоятельно добывать знания. Речевая культура, грамотность письма на высоком уровне. К учебной деятельности относится с большой ответственностью, рационально организует учебный труд, четко определяет свои учебные задачи, успешно их реализует.
По всем предметам школьного курса имеет глубокие, прочные знания. Постоянно стремится к повышению своего образовательного уровня. С первого класса (Ф.И. ученицы) учится на «отлично» и за все годы обучения была награждена Похвальными листами. Занимается научной деятельностью. На протяжении нескольких лет принимает активное участие в международных и областных интеллектуальных конкурсах: (название конкурсов). Также (Ф.И. ученицы) является постоянной участницей районных конкурсов сочинений, демонстрирует интеллектуальное воображение и фантазию через сочинение стихотворений к знаменательным событиям, серьезно занимается изучением английского языка (в 20___ году освоила курс обучения английского языка в Лингвистическом центре по изучению иностранных языков города ________).
По характеру Ф.И. коммуникабельна, целеустремленна, работоспособна, самостоятельна в выборе и постановке целей, настойчива в их достижении, независима в суждениях. Дисциплинированность и ответственность, уверенность в себе, самообладание, умение принимать нестандартные решения–отличительные черты характера Ф.И. Доброжелательное отношение к окружающим, её искренность и открытость позволяют поддерживать ровные, дружеские отношения со сверстниками, пользоваться уважением старших. Добросовестно и сознательно относится к мероприятиям, проводимым, как в рамках школы, так и на районном уровне. Она обладает высокими организаторскими способностями, активно устанавливает лидерство в общественных ситуациях.
Лидерские задатки (имя ученицы) позволяют ей быть в гуще событий, касающихся молодежной политики района и школы. Она является президентом класса, лидером Совета лицеистов школы, а также депутатом детского маслихата при акиме ____ района в рамках областного проекта «Город, дружественный к ребёнку». Умеет увлечь за собой своих сверстников, всегда готова к принятию на себя ответственности.
Ученица всегда опрятна, аккуратна. За время обучения в школе в хулиганских поступках замечена не была. Не склонна к вредным привычкам. Учебные занятия без уважительной причины не пропускает.
Ф.И.О ученицы по национальности _______. Воспитывается в полной благополучной семье. Отец (Ф.И.О.) работает (место работы, должность). Мать (Ф.И.О.) работает (место работы, должность). Родители с полной ответственностью относятся к воспитанию дочери, контролируют её учебную и досуговую деятельность. Ими созданы отличные условия для полноценного роста и развития дочери. Отношения в семье доброжелательные, построенные на взаимоуважении и понимании.
Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 11 класса смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бутримова Наталья Александровна → goldcherru
Учитель русского языка и литературы, КГУ "Школа-лицей № 14" отдела образования Абайского района Карагандинской области
Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).
Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.
Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета кдн семьи.
Отзывы о каждом из родителей от учителей они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников о том, какое отношение в семье к ребенку детям и справляются ли родители со своими обязанностями.
Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат для учеников 9 11 классов по требованию этих организаций. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных харик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания хаки любого типа. Их связывает дружба с детского сада, а также жилье по соседству, поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. Отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении вне школы нравственно неблагополучная родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются конфликтная в семье.
Вовлекает в организацию воспитательного процесса в классе педагоговпредметников, родителей учащихся, специалистов из других сфер науки, искусства, спорта, правоохранительных органов и пр. В некоторых случаях дополнительно может потребоваться личная подпись директора школы при предоставлении документа в другое учебное учреждение или военкомат.
Положительная характеристика на семью ученика образецПоложительная характеристика на семью ученика образец
2016-12-20, 11:13, 08:43
Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 05.03.2014
Пользователь №: 18692
Спасибо сказали: 3 раз(а)
Положительная характеристика на семью ученика образец
Группа: Администраторы
Сообщений: 950
Регистрация: 04.05.2008
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 655 раз(а)
на учащегося 6-А класса ГОУ СОШ № 776
ФАМИЛИЯ ИМЯ, 1997 г.рождения,
проживающего по адресу: г.Москва, ул. (нужно указать адрес)
__________Евгений учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.
Учеба. за время обучения в школе Евгений показал себя прилежным, старательным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечен ( написать предметы или любимыми предметами считает ----------). Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Поведение. к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Общественная активность. охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.
Общение в школе. друзей в классе довольно много. Евгений общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, в классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.
Личностные особенности. спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.
Общение в семье. воспитанием сына занимается мать –____________ Надежда Владимировна, так как ребенок воспитывается в неполной семье, родители разведены. Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает. С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Надежда Владимировна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания своего сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая существенную помощь классному руководителю в оформлении класса и выполняя различные поручения.
Классный руководитель: _______________ Плугатаренко О.В.
Директор школы: _______________ Могучева Л.В.
Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики на ученика или на группу учащихся. Объективно и грамотно составленная характеристика оказывает положительное влияние на взаимоотношения между учеником и новым преподавателем. Содержание характеристики Образец характеристики на ученика Существуют основные требования, применяемые при составлении характеристики на школьника: 1. Отобразить индивидуально-психологические качества ученика, проявляемые им в процессе поведения и обучения. Распределить группы учеников на уровни преобладания разного рода особенностей. Схема данной характеристики должна выполняться в стандартном порядке. Соблюдение доступного восприятия информации новым преподавателем, который не знаком с учащимися школы. Процесс составления документа должен быть менее трудоемким. На основе вышеперечисленных требований создается «психолого-педагогическая карта ученика», предоставляющая полную характеристику на учащегося школы. Как составить расписание уроков? Индивидуально-психологические черты школьника отображаются в этой карте в виде определенных шкал, на краях которых представлен максимальный или минимальный уровень этих черт, что дает возможность преподавателю определить отношения между учеником и учителем и выявить конфликтную зону общения. Заполнять данную карту рекомендуется в конце конкретной стадии обучения: 3 класс — карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов. Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Размер: 82,0 KiB Скачиваний: 13 042 Размер: 27,0 KiB Скачиваний: 25 657 Размер: 24,5 KiB Скачиваний: 27 850 Размер: 24,5 KiB Скачиваний: 21 786 Размер: 24,0 KiB Скачиваний: 43 016 Сайт МирБланков. Каждый бланк мы снабжаем примерами по его заполнению и правилами оформления. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.
В других проектахВам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )
Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.
2. Местожительство- ______________________________
3. Сведения о родителях-_______________________________,
отец А__________________________________________________
Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.
4. Школа №_, класс- _ «_».
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯУЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________
Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата: 17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.
В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.
- Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).
- У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.
Протокол психодиагностического обследования
Ученика _ «_» класса ___________
Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
- отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.
- отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.
- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________
Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.
ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯУЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А
Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.
Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.
Дата:17.10.2006
В результате исследования выявлено:
-Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка.
-Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (. ) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью.
- Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.
Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:
III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:
IV. Общая характеристика личностной сферы школьника.
Характеристика свойств личности:
Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.
Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.
Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.
Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.
(. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.
ВЫВОДЫ ПСИХОЛОГА:
Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.
В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
-составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации;
- Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи.
-проконтролировать занятость (. ) в каникулярное время;
-Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. ) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ).
-Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.
-Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности.
Дата исследования 17.10.2006г.
Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.
Что должна включать в себя психологическая характеристика тут Психологическая характеристика ученика
Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника