Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Письмо В Министерство Экономического Развития img-1

Образец Письмо В Министерство Экономического Развития

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 апреля 2016 г

Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 апреля 2016 г. N Д28и-1142 "О рассмотрении обращения"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу предоставления разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее.

Положения Закона N 223-ФЗ не регламентируют процедуры осуществления юридическими лицами закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности закупочной деятельности, которыми должны руководствоваться заказчики.

Кроме того, порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия в соответствии с Законом N 223-ФЗ положения о закупке.

Вместе с тем существует ряд ограничений, предусмотренных иными федеральными законами.

Так, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) установлено, что наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона N 135-ФЗ запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Под лотом следует понимать определенную извещением о закупке и документацией о закупке продукцию, закупаемую по одному конкурсу или аукциону, обособленную заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.

Следовательно, объединение в составе одной закупки различных по функциональным характеристикам товаров, работ, услуг влечет за собой ограничение конкуренции ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в указанной закупке.

Учитывая изложенное, неправомерно объединение в один лот работ по подготовке проектной документации и строительно-монтажных работ, если это влечет ограничение конкуренции и количества участников закупки. Кроме того, следует отметить, что проектные и строительно-монтажные работы представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить эти работы.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Врио директора Департамента
развития контрактной системы

Обзор документа

Положения Закона о закупках отдельными видами юрлиц не регламентируют процедуры осуществления закупочной деятельности, а определяют основные принципы и требования, направленные на обеспечение прозрачности, которыми должны руководствоваться заказчики.

Кроме того, порядок подготовки и проведения процедур закупок (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются заказчиками самостоятельно путем принятия положения о закупке.

Вместе с тем существует ряд ограничений, предусмотренных иными федеральными законами.

Так, неправомерно объединять в один лот работы по подготовке проектной документации и строительно-монтажные работы, если это влечет ограничение конкуренции и количества участников закупки. Кроме того, проектные и строительно-монтажные работы представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить эти работы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Другие статьи

Письма Министерства экономического развития Российской Федерации - Правительство Республики Крым

Письма Министерства экономического развития Российской Федерации

Письмо Минэкономразвития России от 17 сентября 2015 года № Д28и-2812 «О привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если победитель закупки - субъект малого предпринимательства, социально ориентированная некоммерческая организация»

Письмо Минэкономразвития России от 17 сентября 2015 года № Д28и-2803 «О полномочиях контрольно-счетных органов субъектов РФ при осуществлении аудита в сфере закупок»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2833 «О мерах поддержки субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при осуществлении закупок»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2823 «О закупке ФГКУ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2829 «Об обеспечении исполнения контракта в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2821 «Об одностороннем отказе заказчика от исполнения госконтракта»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2832 «Об указании информации о транспортном средстве в первой части заявки на участие в электронном аукционе при закупке транспортных услуг»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2818 «Об определении термина «законодательные акты субъекта РФ» для целей закупки у органа исполнительной власти либо подведомственных ему государственного учреждения, ГУП как у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2820 «Об определении начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»

Письмо Минэкономразвития России от 21 сентября 2015 года № Д28и-2830 «О представлении регистрационного удостоверения на техническое средство реабилитации инвалидов при проведении электронного аукциона»

Рабочие документы - Министерство экономики

Рабочие документы Рабочие документы по направлению административной реформы

Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики

Методические рекомендации по разработке и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг (утверждены протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 года № 142).

Форма типовой технологической схемы предоставления государственных услуг (утверждена протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 года № 142).

Форма для ежеквартального предоставления информации о количестве обращений за предоставлением государственных услуг и количестве направленных межведомственных запросов в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 года № 1 (файл формата XLSX).

Образец заполнения формы (файл формата XLSX).

Форма для ежеквартального предоставления информации о количестве обращений за предоставлением государственных услуг и количестве направленных межведомственных запросов в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 года № 1 для Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики(файл формата XLSX).

Инструкция по настройке клиентской программы государственной информационной системы Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (файл формата PDF, размер 268 Кб).

Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 июля 2016 года № 302 "Об утверждении требований к качеству государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".

График " Доля получателей муниципальных услуг, получивших услугу в МФЦ, от общего количества получателей муниципальных услуг в муниципальном образовании в 2015 году, 1 и 2 кварталах 2016 года в процентах".

Образец для заполнения формы в соответствии с запросом Министерства экономики Удмуртской Республики (письмо № 04-04/3386 от 07.06.2016 г.)

Разъяснения Министерства экономического развития Российской Федерации по заполнению Отчета о выполнении мероприятий, направленных на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Приложение № 3 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 марта 2014 года № 113).

Общие требования к определению нормативных затрат в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ. применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением.

Государственный контракт на выполнение работ по изготовлению и установке (монтажу) внутренней и наружной навигации в МФЦ и ТОСП Удмуртской Республики.

Форма для ежеквартального предоставления информации о количестве обращений за предоставлением государственных и муниципальных услуг и количестве направленных межведомственных запросов в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 года № 1 (файл формата XLSX) .

Образец заполнения формы (файл формата XLSX).

Инструкция по настройке клиентской программы государственной информационной системы Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (файл формата PDF, размер 268 Кб).

Информация на странице обновлена 1 апреля 2016 года в 13:15

Письмо Минэкономразвития от № Д23и-4285 - Разъясенения по разрешению на строительство ИЖС - Приказы и письма Минэкономразвития России - Документация -

Письмо Минэкономразвития от 09.09.2016 № Д23и-4285 "Разъясенения по разрешению на строительство ИЖС" Письмо Минэкономразвития от 09.09.2016 № Д23и-4285 "Разъясенения по разрешению на строительство ИЖС" Обзор документа:

В данном письме сообщается, что с учетом положений статьи 1 Закона № 66-ФЗ, части 9, пункта 1 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

  • на садовом земельном участке может быть создано только жилое строение;
  • на дачном земельном участке по усмотрению правообладателя допускается осуществление строительства либо объекта индивидуального жилищного строительства, либо жилого строения;
  • получение разрешения на строительство в целях строительства жилого строения на садовом, дачном земельном участке не требуется;
  • для строительства объекта индивидуального жилищного строительства получение разрешения на строительство обязательно.

Письмо Минэкономразвития от 09.09.2016 № Д23и-4285

Разделы документации

Кадастровые и землеустроительные работы (31)

Техническая инвентаризация объектов недвижимости (11)

Государственный кадастр недвижимости (28)

Геодезическая и картографическая деятельность (8)

Разъяснения (письма) Роснедвижимости (1)

Приказы и письма Минэкономразвития России (80)

Приказы и письма Росреестра (322)

Саморегулирование кадастровой деятельности (3)

Письмо Минэкономразвития России от N Д28и-1989

Письмо Минэкономразвития России от 08.07.2015 N Д28и-1989

Министерство экономического развития Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

от 8 июля 2015 года N Д28и-1989


[Контрактная система: описание объекта закупки, условия, при которых участник не допускается к участию в аукционе, определение начала выполнения работ в случае, если в извещении об осуществлении закупки не указана дата]

В соответствии с письмом Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.

1. В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ при описании объекта закупки требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги устанавливаются заказчиком при необходимости.

Согласно части 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке, в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ. должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе в том числе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона N 44-ФЗ проект контракта составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Таким образом, гарантийный срок товара не может относиться к конкретным показателям товара.

2. Согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ. или предоставления недостоверной информации;

несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ. требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, если в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлена информация или предоставлена недостоверная информация, предусмотренная в том числе подпунктом "а" пункта 1 части 1 *, пунктом 2 части 1 *, пунктом 3 части 1* статьи 66 Закона N 44-ФЗ. либо предоставленная информация не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем.

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "части 3". - Примечание изготовителя базы данных.

При этом указание в первой части заявки на участие в аукционе отличных от установленных заказчиком в документации об аукционе условий исполнения контракта, в случае если в первой части заявки на участие в аукционе требуется помимо согласия также представление конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией о таком аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

3. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона N 44-ФЗ. а также сроки завершения работы.

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, если не установлено иное в извещении об осуществлении закупки, началом выполнения работ считается дата заключения контракта.

При этом в извещении о закупке допускается указание срока завершения работ без указания срока начала выполнения работ.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России. утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 437. Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.Чемерисов