Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Заместителя Директора По Увр 2016 Года img-1

Должностная Инструкция Заместителя Директора По Увр 2016 Года

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция заместителя директора по УВР - Каменно-Бродская Средняя Общеобразовательная Школа Официальный сайт

Должностная инструкция заместителя директора по УВР

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

1. Общие положения
Должность заместителя директора по учебно-воспитательной, воспитательной, научно-методической работе относится к категории руководителей, чья деятельность связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической (научно-методической) работой (далее - заместитель директора).

2. Требования к квалификации
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Заместитель директора назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения.

3. Заместитель директора должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены;
теорию и методы управления образовательными системами;
методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
основы экономики, социологии;
способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами;
правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила по охране труда и пожарной безопасности

4. Должностные обязанности
Заместитель директора:
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.
Координирует работу преподавателей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.
Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).
Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников.
Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.
Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий.
Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.
Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.
Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.
Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей), жилищно-бытовых условий в общежитиях.
Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя.

5. Права
Заместитель директора имеет право:
в пределах своей компетенции и в порядке, определенном уставом, давать распоряжения, указания работникам образовательного учреждения и требовать их исполнения;
представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности учреждения образования;
получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
подписывать документы в пределах своей компетенции;
требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;
на конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

6. Ответственность
Заместитель директора несет ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей - в соответствии с трудовым законодательством;
за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция заместителя директора по увр 2014 - Общая информация

Должностная инструкция заместителя директора по увр 2014

Назначение на должность заместителя директора по учебной работе и освобождение от нее производится приказом ректора по представлению директора института. Заместитель директора по учебной работе должен знать: Конституцию РФ; законы иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам образования; локальные нормативные акты Университета; федеральные государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования; государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования; теорию и методы управления образовательными системами; порядок составления учебных планов; правила ведения документации по учебной работе; основы педагогики, физиологии, психологии; методику профессионального обучения; методы и способы использования образовательных технологий, включая дистанционные; основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности; механизмы оформления прав интеллектуальной собственности; технологию организации методической, научно-методической, научно-исследовательской работы; современные формы и методы обучения и воспитания; правила и порядок представления обучающихся к государственным именным стипендиям; нормативные документы, регламентирующие статус научных работников, педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; особенности регулирования труда педагогических работников; основы управления персоналом, проектами; основы экологии, экономики, права, социологии; финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений; основы административного, трудового законодательства; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; правила по охране труда и пожарной безопасности. В своей деятельности заместитель директора по учебной работе руководствуется: законодательством Российской Федерации; федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования; нормативными документами федерального государственного органа управления образованием; Уставом Университета; коллективным договором УдГУ; правилами внутреннего распорядка Университета; приказами ректора; распоряжениями, указаниями ректора, проректоров иными нормативными и распорядительными актами администрации университета; настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора по учебной работе подчиняется непосредственно директору института. На время отсутствия директора отпуск, болезнь, командировка и пр. На время длительного отсутствия заместителя директора отпуск, болезнь, командировка и пр. Должностные обязанности Заместитель директора по учебной работе обязан: Координировать учебную работу в институте по всем уровням реализуемых образовательных программ ВПО и СПО. Взаимодействовать с преподавателями, специалистами учебно-методического департамента, проректором по учебной работе, иными работниками университета по вопросам организации учебного процесса. Разрабатывать базовые и рабочие учебные планы, графики учебных процессов по всем формам обучения и реализуемым специальностям и направлениям подготовки, контролировать их выполнение. Осуществлять своевременное внесение необходимых изменений в график учебного процесса и расписания учебных занятий. Контролировать оформление преподавателями учебной документации зачетных и экзаменационных ведомостей, листов, др. Контролировать работу кафедр и преподавателей по организации учебной и учебно-методической работы с обучающимися. Организовать составление расписаний учебных занятий, сессий, государственной итоговой аттестации, графиков ликвидации академический задолженностей, осуществлять контроль их выполнения в соответствии с установленными требованиями. Осуществлять контроль расчёта нагрузки ППС и выполнение учебной нагрузки преподавателями института. Согласовывать планы учебно-методической работы кафедр института. Обеспечивать проведение всех форм контроля успеваемости обучающихся текущей, промежуточной итоговой аттестации, ФЭПОв соответствии с установленными требованиями. Организовать контроль за посещаемостью обучающихся в институте. Организовать работу государственной аттестационной комиссий, готовить материалы для ГАК. Осуществлять контроль за проведением учебной и производственной практики в институте совместно с институтским руководителем практик и преподавателями, ответственными за данный вид учебного процесса, а также за проведением конференций по итогам практики студентов. Анализировать результаты учебного процесса и готовить предложения по его совершенствованию. Готовить отчеты о работе института по учебной и учебно-методической деятельности. Контролировать состояние аудиторий института, в которых организуется учебный процесс. Осуществлять прием обучающихся по учебным вопросам. Организовать работу стипендиальной комиссии. Осуществлять координацию работы кураторов и старост учебных групп. Организовать и проводить собрания в учебных группах, на курсах. Координировать работу кафедр по использованию инновационных информационных, коммуникативных, социальных методов обучения, создавать условия для их внедрения в учебный процесс. Организовать постоянную связь кафедр с научной библиотекой УдГУ по обеспечению учебного процесса необходимой и достаточной учебной и учебно-методической литературой. Контролировать своевременное утверждение рабочих программ и формирование полного комплекта рабочих программ по всем специальностям института. Участвовать в работе методической комиссии института, совместно с кафедрами организовать научно-методические конференции, методические семинары, открытые занятия с целью обмена продуктивным опытом преподавания. Выполнять иные служебные поручения директора. Не допускать личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. Принимать меры и создавать условия противодействию коррупции в пределах своих полномочий. Обеспечивать проведение антикоррупционных мероприятий на кафедре. Уведомлять непосредственного руководителя обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. При создании заместителем директора по учебной работе каких-либо объектов интеллектуальной собственности, в рамках его должностных обязанностей, исключительные права на такие объекты принадлежат Университету. Занимать выборные должности заведующего кафедрой. Избирать и быть избранным в Ученые Советы Университета, института. Запрашивать у руководителей структурных подразделений иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Присутствовать на всех видах учебных занятий, а также при проведении экзаменов и зачетов. Требовать от администрации УдГУ организационного и материально-технического обеспечения своей деятельности, а также оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. Выносить на рассмотрение совета института вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов. Подписывать документы в пределах предоставленных полномочий. Вносить директору института предложения о представлении обучающихся за успехи в учебе и активное участие в НИР к различным формам морального или материального поощрения, вносить предложения о наложении взыскания на обучающегося, вплоть до отчисления из университета, в том числе, вносить предложения декану факультета директору института о представлении работников кафедры к различным формам морального или материального поощрения и о наложении на них дисциплинарных наказаний. Пользоваться услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений университета в соответствии с уставом университета и коллективным договором. В установленном порядке обжаловать приказы, распоряжения и другие организационно-распорядительные акты администрации Университета. Ответственность Заместитель директора по учебной работе несет ответственность за: Состояние учебной и учебно-методической работы института. Нарушение или ограничение права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно незаконный отказ в приеме в Университет либо отчисление исключение из Университета. Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством РФ в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников Университета либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод. Реализацию образовательно-профессиональной программы не в полном объеме, чем предписывает государственный образовательный стандарт, учебный план и график учебного процесса. Нарушение установленного законодательством РФ в области образования порядка проведения государственной итоговой аттестации, в том числе и за умышленное искажение результатов государственной итоговой аттестации. Низкое качество подготовки обучающихся, выпускаемых институтом. Использование материально-технической базы института не по её функциональному назначению. Нарушение прав и академических свобод обучающихся. Нарушение законодательства в сфере охраны труда и техники безопасности. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Получение, в связи с исполнением должностных обязанностей, вознаграждений от физических или юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Состояние антикоррупционных мероприятий в подведомственных подразделениях, и подразделениях общее руководство которыми осуществляет. Неисполнение или ненадлежащее исполнение антикоррупционных мероприятий в подведомственных подразделениях, и подразделениях общее руководство которыми осуществляет. Невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом университета, действующими правовыми актами и должностной инструкцией. Прочие нарушения, предусмотренные ТК РФ, в процессе выполнения своих служебных обязанностей. Ижевск, Университетская, 1, тел.

Рекомендуем:

Об утверждении должностной инструкции заместителя директора по УВР

Об утверждении должностной инструкции заместителя директора по УВР

К приказу от 30.06.2011г. №102

заместителя директора МОУ СОШ с.Ольгинское

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены: Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995г.№92; Приказ Министерства зравоохранения и социального развития российской Федерации «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»» от 14.08.2009г.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя образовательного учреждения.

1.6. В своей заместитель директора по учебно-воспитательной работе деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, Конституцией РСО-Алания, законами и нормативно-правовыми актами РСО-Алания, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, указами Главы РСО-Алания, решениями правительства РСО-Алания, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Функциизаместитель директора по учебно-воспитательной работе

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация разработки и реализации ФГОС нового поколения начальной ступени общеобразовательного учреждения;

2.2. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.3. Методическое руководство педагогическим коллективом;

2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;
  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:
      • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
      • по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
      • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;
      • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;
      • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;
      • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;
      • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
      • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
      • по определению необходимых связей между единичными проектами;
      • по согласованию связей между единичными проектами;
      • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;
  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
    • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;
    • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;
    • организационный механизм выработки решений по корректировке планов.
  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

3.2. Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

3.3. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

3.4. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.5. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 180 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

3.6. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов;

3.7. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

3.8. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

3.9. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

3.10. Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков;

3.11. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

3.12. Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;

3.13. Контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся;

3.14. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой метод объединений, повышает свою квалификацию;

3.15. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

3.16. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

3.17. Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;

3.18. Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

3.19. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

3.20. Обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

3.21. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;

3.22. Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных помещений;

3.23. Ооставляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;

3.24. Организует разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ;

3.25. Контролирует своевременное проведение инструктажа обучающихся и его регистрацию в журнале;

3.26. Совместно с заместителем директора школы по воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности; осуществляет проверку знаний обучающихся;

3.27. Проводит совместно с профкомом (профкомами) административно-общественный контроль безопасности использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников, обучающихся;

  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
      • определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
      • определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
      • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
      • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;
      • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
      • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;
      • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
      • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
      • определение необходимых связей между единичными проектами;
      • согласование связей между единичными проектами;
      • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.
  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:
      • выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;
      • выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;
      • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;
      • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;
      • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;
  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:
  • учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;
  • изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;
  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;
  • оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;
  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;
  • с участием завхоза своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;
  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;
  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

3.29. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3.30. Выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших с работающими, обучающимися;

3.31. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятии без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);

4.2. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрениях и взысканиях;

4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение заданный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы, заместителем директора школы по административно-хозяйственной работе;

6.7. исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.